Галиб Х. Atlassian разработчик, Middle

ID 3422
ГХ
Галиб Х.
Мужчина
Азербайджан, Баку, UTC+4
Ставка
3 116,88 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 2 января 2026 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Atlassian разработчик
Грейд
Middle
Навыки
Atlassian
Groovy
Администрирование сетевого оборудования
Jira
Отрасли
RnD
Знание языков
Английский — B2
Главное о специалисте
- Автоматизация процессов с использованием штатной функциональности систем (Jira Core, Jira Software, Jira Service Desk, версии 7, 8). - Проектирование workflow и потоков данных, проектирование отчетности. - Разработка скриптов для расширения функциональности (Groovy). - Подбор и тестирование необходимых расширений. - Документирование настроек, стандартизация документации. - Обучение пользователей и администраторов.
Проекты   (7 лет 1 месяц)
Pepsico - Портал Atlassian Servicedesk с ЭЦП
Роль
Atlassian администратор
Обязанности
Цель проекта: разработка портала для автоматизация безбумажного кадрового документооборота в рамках эксперимента министерства труда совместно с Pepsico Результатом выполнения проекта стала система для централизованого подразделения HR Pepsico, сократившая затраты ФОТ и логистики. Реализовано 168 бизнес-процессов, 16 интеграций Обязанности: - настройка системы по тз - разработка Groovy скриптов - установка и настройка аддонов - настройка интеграций - выполнение релизов
Период работы
Январь 2021 - По настоящее время  (4 года 10 месяцев)
R.I.S.K. Company
Роль
Intern Atlassian Software Engineer
Обязанности
Цель проекта: автоматизация процессов подачи заявок во внутренние службы на базе Atlassian Servicedesk Обязанности: - Поддержка продуктов Atlassian, - Исправление багов, тестирование(Java) - Поиск оптимального решения по разработке ПО и расширения функционала
Период работы
Ноябрь 2016 - Январь 2018  (1 год 3 месяца)
Marstech
Роль
Help Desk Assistant
Обязанности
Решение многочисленных проблем с подключением к системе устройств и поддержка функционала различных ПО на устройствах заказчика Анализ системы и часто появляющихся проблем, поиск возможностей оптимизации системы
Период работы
Январь 2015 - Декабрь 2015  (1 год)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Азербайджанская Дипломатическая Академия
Специальность
Факультет Компьютерных Наук
Завершение учебы
2016 г.

Похожие специалисты

Недавно просмотренные специалисты

Manufacturing • Telecom
СО
Сергей О.
Москва
Webtutor разработчик
Senior
4 000 Р/час
UI
HTML5
Redux
Linter
REST
Git
API
Frontend
CSS3
React 18
+41

Сергей — Senior разработчик с специализацией в области Webtutor. Имеет высшее образование по специальности «Прикладная математика и информатика» Южно-Уральского государственного университета (национальный исследовательский университет), Челябинск. Обладает опытом работы на проектах в отраслях Telecom и Manufacturing. Участвовал в разработке внутренней системы подбора и управления персоналом Webtutor для «Билайн» в роли Frontend-разработчика, где занимался созданием конструктора для обучения и адаптации сотрудников, усовершенствованием процесса подачи документов, разработкой системы уведомлений и других функциональных элементов. Также работал над проектом Alt.Point в качестве Frontend-разработчика, где занимался разработкой и внедрением новых функций для веб-сервисов, созданием поэтапной формы для обращений, реализацией интерактивной карты с метками местоположения и рефакторингом основных компонентов. Ключевые навыки включают UI, HTML5, Redux, Vue Router, GitLab, Linter, REST, Git, API, Frontend, Swagger, CSS3, React 18, Framework7, SEO, Backend, Prettier, Pinia, документацию, ESLint, WebTutor, HTML, SQL, TypeScript, estaff, Vue.js, Ant Design, Figma, React, Testing, JavaScript, трекер, REST API, Unit testing, Jira, PostgreSQL, CI/CD, E2E testing, websoft, Atlassian, Integration testing.

Подробнее
HRTech • Telecom
ПМ
Павел М.
Москва
Менеджер по продажам
Middle+
1 285,71 Р/час
B2B Продажи
Ведение переговоров
Грамотная речь
Управление персоналом
MS Outlook
Обучение персонала
Ответственность
1С:Предприятие 8
Поиск и привлечение клиентов
Пользователь ПК
+14

Умение выстраивать эффективный план для достижения результатов. Работа в многозадачном режиме. Хорошие навыки телефонных переговоров. Знание базовых офисных программ. Имеется огромный опыт принятия нестандартных решений. Поиск инструментов для выполнения тех или иных задач. Умение быстро находить общий язык с людьми. Проведение личных встреч. Есть опыт продаж через интернет площадки и привлечение потенциальных клиентов. Так же, больше года занимаю digital рекламой, имеются успешный кейсы по привлечению клиентов в различные бизнесы. Дополнительное обучение и прохождение тренингов по СПИН-продажам и проведению встреч Есть успешный опыт управления коллективом из 6 человек, выполнению всех задач и планов, подтверждённый в рейтинге офисов продаж по столичному филиалу за 2019 год. (третье место в Москве по эффективности за год). Помимо работы активно занимаюсь спортом. Хожу в спортзал, занимаюсь боевыми искусствами. Играю в футбол, большой и настольный теннис. Зимой катаюсь на горных лыжах.

Подробнее
Blockchain • E-commerce & Retail • EdTech • FinTech & Banking • Realty & Constructoring
ИС
Игнат С.
Казань
Специалист технической поддержки
Senior
4 285,71 Р/час
ключ астром
Redmine
smb
bim
ELK
Grafana
Kanban
AIM
базис
архитектурное по
+41

Опыт работы более 18-ти лет (на руководящих должностях более 8-ми лет) Управление штатом более 80 человек Управление бюджетом Управление командой Организация структуры команды Организация взаимодействия команд Внедрение методологий работы Внедрение и корректировка бизнес-процессов Выстраивание системы KPI Выстраивание и корректировка систем SLA и QOS Выстраивание и внедрение системы индивидуальных планов развития сотрудников Подбор и собеседование персонала Поиск, привлечение и управление аутсорс, аутстаф ресурсами Разработка и внедрение грейдов специалистов Управление проектами Управление продуктами Контроль работы специалистов Управление командой технической поддержки европейского продукта Управление специалистами на Аутстаф Участие в тендерах Оценка стоимости проектов технической поддержки Проведение аудита технической поддержки Собеседование специалистов технической поддержки

Подробнее