Богдан Х. Руководитель проекта, Senior
ID 32589
БХ
Богдан Х.
Мужчина, 32 года
Россия, Санкт-Петербург, UTC+3
Ставка
3 896,1 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 18 октября 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Руководитель проекта
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — C2
Главное о специалисте
Senior Project Manager с более чем 10-летним опытом управления проектами в областях FoodTech, Fintech, CRM, ERP и автоматизации бизнеса. В работе использует гибридные подходы управления проектами, включая Scrum, Kanban, Lean и Waterfall, адаптируя их под специфику задач и команды. Опирается на глубокую экспертизу в бизнес-анализе, выстраивании коммуникаций со стейкхолдерами, управлении требованиями и бюджетами, а также в построении процессов с нуля. Имеет опыт работы с мультифункциональными и распределёнными командами численностью до 150 человек, включая разработчиков, аналитиков, дизайнеров, DevOps и тестировщиков. Реализовал более 10 масштабных проектов с полным циклом — от концепции до вывода на рынок и достижения операционной прибыльности. Также использует широкий стек инструментов: Jira, Confluence, ClickUp, Trello, Power BI, GitLab CI/CD, Kafka, BPMN, UML, SQL, Python, Java, React, а также инструменты для автоматизации и мониторинга процессов (Zabbix, UIPath, Zapier). В работе активно применяет методы data-driven управления, TQM, диаграмму Исикавы, RICE, Delphi, Monte-Carlo, ICE и другие
Проекты
(10 лет 6 месяцев)
Антарес
Роль
Senior Project manager
Обязанности
Краткое описание проекта: Управление портфелем проектов по развитию и сопровождению информационных систем (FoodTech, Fintech, CRM, ERP, Автоматизация бизнеса)
Обязанности:
Сбор, анализ, приоритизация и согласование требований стейкхолдеров
Оценка объема работ, анализ деятельности предприятий через IDEF0, составление и согласование бюджета, декомпозиция задач, планирование реализации
Анализ, оценка и предупреждение рисков, составление реестра рисков, разработка альтернативных планов
Определение и внедрение гибких методологий Lean, Scrum, Kanban
Составление плана релиза, координация выпуска версий, презентация конечного продукта перед стейкхолдерами
Отслеживание и анализ качества работы команды над проектом: скорость выполнения задач, количество дефектов, полнота реализации требований
Работа со стейкхолдерами: работа с ожиданиями, оптимизация внутренних процессов взаимодействия
Работа с подрядчиками: передача задач, согласование трудозатрат, контроль и прием результатов
Реализация проектов по оптимизации процессов: Бережливое производство, реинжиниринг
Подбор, адаптация, обучение и развитие членов команды
Обучение команды эффективной коммуникации, управлению рисками и приоритетами (PMBOK, PRINCE2)
Проведение митапов, ретроспектив, 1-2-1 встречи, демо-встречи
Управление командами численностью от 5 до 27 сотрудников
Достижения
Создал с нуля CRM для службы доставки крупной сети ресторанов
Оптимизирован процесс производства и доставки товара клиенту на всех уровнях с момента заказа с любого ресурса до момента получения заказа клиентом и отправки чека в систему бухгалтерии
Работа выполнена с учетом: времени работы точек в СЗФО, времени производства, распределения чеков, определения ближайшей точки к клиенту, интеграции с сайтом и приложением компании, интеграции с внутренними и внешними приложениями по доставке
Проект был успешно введен во внутреннюю эксплуатацию и, за счет положительной обратной связи, был выведен и на внешний рынок
Инициировал вывод разработанного продукта внутри компании на внешний рынок, за счет чего продукт нашел применение на рынке и принес компании-заказчику постоянную дополнительную прибыль в виде процентов от выручки компании-клиента и фиксированной суммы за использование системы
Создал биржу внутренних вакансий для крупной аутсорс компании в IT-сфере для эффективного распределения свободных ресурсов компании
Работа выполнена учетом: количества и специфики проектов, стека технологий, плана реализации, количества задач, договоров, количества сотрудников, их навыков, опыта работы и занятости
Внедрил новый метод оценки реализации задач. В результате точность оценки сроков выросла на 40%. Повысился уровень гибкости команды к изменениям, т.е. 90% изменений, предлагаемых заказчиком, были реализованы без смещения сроков
Маржинальность проектов в среднем на уровне 40% при стандартных ожиданиях максимальной величины на уровне 25%
Стек специалиста на проекте
PostgreSQL, MySQL, Java, JavaScript, Jira, Confluence, BPMN, Python, UML, Trello, Scrum, Lean, Битрикс24, BDD, Flutter, Kanban, IDEF0, Delphi, Miro, Kafka, XP, Microsoft, PMBOK, Prince2, DDD, Visio, GOlang, Frontend, React, midjourney, бережливое производство, moscow, ChatGPT, deepseek, Яндекс Трекер, qwen3
Отрасль проекта
FoodTech
Период работы
Июнь 2023 - По настоящее время
(2 года 5 месяцев)
Каруна
Роль
Senior Project manager
Обязанности
Краткое описание проекта: Создание forex платформы на рынке Латинской Америки для диверсификации портфолио финансовых продуктов компании в регионе
Обязанности:
Разработка концепций продукта вместе с руководителем продукта
Составление бэклога, приоритизация задач
Составление и согласование дорожных карт и бюджетов
Выявление стейкхолдеров и непрерывная коммуникация с ними, работа с ожиданиями, создание единого информационного поля, разработка матрицы RACI
Анализ, оценка и предупреждение рисков, составление реестра рисков (PMBOK, PRINCE2)
Организация работы над гипотезами: приоритизация гипотез, определение способа обработки и оценки, составление описания каждой гипотезы, описание метода проверки и временных рамок их реализации
Выстраивание процессов с нуля: процессы разработки, релиза и работы между подразделениями
Внедрение системы мониторинга хода работы: сопоставление анализа производительности команды с использованием бюджета, и разработка системы отчетов и KPI в Power BI
Работа с подрядчиками и партнерами: согласование планов работ и бюджетов, координация работ между внутренней командой и внешней, приемка результатов
Участие в разработке концепции бренда: проведение маркетинговых исследований ЦА, анализ конкурентов, анализ и выбор наиболее востребованного функционала, разработка ДНК, платформы бренда, позиционирования, визуализации, каналов коммуникации с пользователями, согласование концепции и визуала всех цифровых и печатных материалов
Управление командой: координация, обучение и развитие членов команды, контроль выполненных работ. Внедрение системы office vibe, проведение 1-2-1 встреч, демо-встреч
Достижения
Проект был выведен на рынок и прошел точку безубыточности за 4 месяца
Разработал алгоритм расчета курсов обмена, систем аналитики и рекомендации, а также безопасный вывод средств в национальной валюте
Внедрил систему быстрой проверки гипотез, благодаря чему сократил сроки реализации проекта в 4 раза, а бюджет - на 20%
В результате эффективной работе с рисками, удалось предотвратить срыв запуска проекта и потери части ЦА пользователей
За счет эффективной работы команды, руководством компании было принято решение распространить все методы, практики и подходы, применяемые к команде, на всю компанию без исключений. Скорость реализации задач в компании увеличилась в 2 раза, а скорость принятия решений в смежных командах увеличилась в 5 раз
Стек специалиста на проекте
PostgreSQL, CSS, Java, Jira, Confluence, BPMN, UML, Kotlin, Scrum, Power BI, Delphi, Slack, Miro, Kafka, XP, PMBOK, Prince2, Telegram, CJM, midjourney, office, Microsoft Teams, ChatGPT
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Декабрь 2021 - Май 2023
(1 год 6 месяцев)
Wave Access
Роль
Project manager
Обязанности
Краткое описание проекта: Разработка мобильного приложения для увеличения уровня лояльности клиентов к продуктовым магазинам в Великобритании; Разработка платформы для оптимизации процессов производства
Обязанности:
Конкретизация концепции проекта и согласование с заказчиками
Сбор, анализ и приоритезация требований
Организация процесса прототипирования и презентаций результатов перед заказчиками
Оценка трудозатрат, планирование объема работ, составление план-графика работ
Выстраивание процессов разработки и выпуска итерации
Обработка обратной связи от заказчиков и планирование ее реализации в рамках плана проекта
Выстраивание системы коммуникаций с разными внешними заказчиками для оперативного решения вопросов или проблем
Определение и отслеживание критерий принятия задач, итераций или функционалов
Проведение демонстраций итераций перед заказчиками
Определение, отслеживание и корректировка операционных, финансовых и технических KPI
Подбор, адаптация, обучение и развитие членов команды. Оценка эффективности работы, проведение 1-2-1, сессий обратной связи. Обучение команды эффективной коммуникации, управлению рисками. Обучение руководителей групп планированию, приоритизации задач, коммуникации с командой, выдаче обратной связи, оценке задач, мотивации команды, урегулированию конфликтных ситуаций
Достижения
Разработано мобильное приложение, где можно совершать покупки, получать скидки и использовать их. Приложение дало магазином больше возможностей рекламировать их самые высокомаржинальные продукты
В целях увеличения стоимости корзин разработан динамический инструмент, с помощью которого можно было быстро понимать какую скидку покупатель получает и при каких условиях можно ее использовать. Такой функционал реализовали с помощью AR этикеток
Оптимизировал путь реализации задач, что позволило в три раза сократить сроки завершения проекта и снизить его бюджет на 30 %
Благодаря внедрению новых методов взаимодействия со стейкхолдерами и оперативному решению проблем на всех этапах, CSAT, уровень удовлетворенности клиентов продуктом, регулярно был на уровне 92%-95% при обычном уровне внутри компании - 70-75%
Внедрил механизм AR этикеток в систему работы одного из проектов. Средних чек покупателя увеличивался на 67%, а уровень оттока клиентов сократился на 13%
Стек специалиста на проекте
MySQL, Java, JavaScript, Jira, Confluence, BPMN, Python, UML, Kotlin, Swift, Scrum, Power BI, MongoDB, Delphi, TypeScript, Zabbix, ClickUp, Miro, Kafka, XP, Microsoft, Tableau, Telegram, Visio, React, Monday, Microsoft Teams
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Январь 2021 - Декабрь 2021
(1 год)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Академия экономических исследований Бухареста
Специальность
Менеджмент, экономика, управления на предприятии
Завершение учебы
2018 г.