ФС
Федор С.
Мужчина, 36 лет
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
3,130 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 26 апреля 2024 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Специалист технической поддержки
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — A1
Проекты
(8 лет 6 месяцев)
Информационные системы федерального магазина товаров для сна
Роль
Специалист технической поддержки
Обязанности
Мониторинг работоспособности сервисов компании;
Первичный анализ инцидентов: категоризация, назначение приоритетов;
Работа по выявлению причины инцидентов с помощью различных инструментов (интерфейсы систем, скриншоты, логи, запросы к БД, запросы API, технические мониторинги серверов, БД, серверов приложений);
Создание баг-репортов в формате формате "шаги воспроизведения -> ожидаемый/фактический результат"
Организация задач на исправление инцидентов входящих в зону технической ответственности Клиента;
Консультация сотрудников компании по работе с внутренними системам: Административный раздел сайта, интеграции сайта с внешними системами
Период работы
Март 2020 - По настоящее время
(4 года 2 месяца)
Информационные системы негосударственного образовательного учреждения
Роль
Главный специалист
Обязанности
• Полное обновление основного сайта компании на CMS Bitrix
• Оптимизация всех страниц сайта и продвижение услуг компании в поисковых системах для привлечения дополнительного трафика
• Разработка сайта для органа по сертификации
• Полная инвентаризация в офисе компании с применением QR-кода
• Диагностика и обслуживание IT оборудования
• Поддержка ПО (CryptoPro, VipNet)
• Участие в тендерах на электронных площадках
• Внедрение Электронного документооборота
• Разработка Технических требований
• Замещение системного администратора во время его отсутствия
Период работы
Сентябрь 2018 - Март 2020
(1 год 7 месяцев)
Информационные системы сети ювелирных магазинов
Роль
Системный администратор
Обязанности
• Техподдержка 200 магазинов (Москва, Санкт-Петербург) и офис (90 сотрудников)
• Обработка заявок пользователей в системе Service desk (SD+)
• Поддержка и консультация 1С: Торговля и Розница в торговых точках.
• Создание инструкций для сотрудников компании
• Создание тех. заданий для разработчиков
• Консультация и обучение пользователей
• Выезды на торговые точки на инциденты и профилактику
• Открытие новых торговых точек
• Администрирование Active Directory
• Администрирование Exchange 2013
• Администрирование АТС (FreePBX)
• Оптимизация затрат отдела
• Настройка роутеров, Wi-Fi, VPN
Период работы
Май 2015 - Февраль 2018
(2 года 10 месяцев)
Формат работы
Формат работы
Удаленно, Офис
Командировки
Готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Московский новый юридический институт
Специальность
Финансы и кредит, Экономист
Завершение учебы
2010 г.