Александр А. Директор по онлайн-маркетингу

ID 31804
АА
Александр А.
Мужчина, 43 года
Россия, Санкт-Петербург, UTC+3
Ставка
2 857,14 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 2 октября 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Директор по онлайн-маркетингу
Навыки
Управление командой
Media
marketing
social
Маркетинговый анализ
Поиск и привлечение клиентов
Руководство командой разработчиков
Управление продажами
Управление проектами
project
internet
Яндекс Директ
Яндекс.Метрика
Анализ продаж
планирование маркетинговых кампаний
Отрасли
E-commerce & Retail
Hardware
Manufacturing
RnD
Знание языков
Русский — B1
Английский — C2
Главное о специалисте
Ключевые компетенции и достижения: -Успешный опыт стратегического управления маркетингом и развитием e-commerce в B2C и B2B сегментах. -Запуск и масштабирование интернет-магазинов и брендов "с нуля". -Вывод продукции на маркетплейсы (Ozon, Wildberries) с достижением ежемесячной выручки e-com направления более 2 млн рублей. -Формирование и руководство in-house маркетинговыми отделами (до 8 человек), создание систем мотивации и KPI. -Глубокая экспертиза в SEO, SMM, email-маркетинге, сквозной аналитике, построении CJM и внедрении digital-инструментов. -Опыт работы с CRM и ERP-системами, интеграции маркетинговых и IT-процессов. -Развитие брендов через PR, коллаборации с лидерами мнений и СМИ. -Успешные кейсы международного уровня — краудфандинговая кампания на Kickstarter с привлечением $300 000 за 3 дня. Что я могу привнести компании: -Системный подход к маркетингу и продажам, опирающийся на аналитику и понимание потребителя. -Опыт построения стратегий, которые работают не только на рост продаж, но и на долгосрочное укрепление бренда. -Умение внедрять современные технологии (в том числе AI) для повышения эффективности маркетинга. -Готовность брать ответственность за результат и вести команду к амбициозным целям.
Проекты   (9 лет 6 месяцев)
585
Роль
Руководитель интернет-проектов
Обязанности
- Стратегическое планирование SMM активностей, выстраивание воронок продаж. -Разработка стратегии и запуск магазинов на маркетплейсах Ozon, Wildberries. -Контроль и прием работ подрядчиков по рекламе и разработчиков сайта, выставление задач для всех сотрудников подразделения. -Разработка системы мотивации сотрудников для структурного подразделения E-com. -Внедрение активного использования нейросетей для генерации текстового и графического контента. - Стратегическое планирование маркетинговой активности интернет проектов. - Проведение исследований целевого потребительского спроса, анализ конкурентов в сегменте. SWOT анализ, QFD анализ, анализ Кано, разработка Customer Journey Map. - Маркетинговая аналитика и обработка статистики сервисов (Google Аналитика, Яндекс Метрика, Serpstat, Netpeak, Semrush, Wordstat, Yandex Webmaster). -Бизнес анализ для построения ИТ продуктов. - SEO аналитика, SEO оптимизация сайтов. - Маркетинговое сопровождение разработки сайтов и интернет магазинов (Битрикс 24, Tilda, Wordpress). - Планирование функционала и структуры сайтов, интернет магазинов, и интеграции с сервисами (Microsoft Dynamics NAV, Microsoft Dynamics AX, 1С-Битрикс). -Разработка стратегий продвижения в интернет каналах (контекстная реклама, таргетированная реклама, продвижение в соц. сетях, мессенджерах, сервисах Яндекс/Google, маркетплейсах, триггерные email рассылки). -Разработка систем лояльности клиентов интеграция с интернет площадками. - Прогнозирование спроса и объема продаж на продукт или услугу. - Формирование и контроль бюджета маркетинговых кампаний продукта. - Анализ эффективности маркетинговых кампаний, отслеживание метрик эффективности продвижения.
Достижения
- Запуск ювелирного Бренда. - Разработка интернет магазина с нулевого цикла. - Формирование inhouse отдела маркетинга. - Вывод продукции Бренда на маркетплейсы Озон, Wildberries. - Достижение совокупной выручки e-com направления 2 млн. р. месяц
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Март 2021 - Август 2025  (4 года 6 месяцев)
ЛЗМ МеталлГарант
Роль
Руководитель отдела маркетинга
Обязанности
- Стратегическое планирование маркетинговой активности компании. - Проведение исследований целевого потребительского спроса, анализ конкурентов в сегменте. - Подготовка и проведение мероприятий по привлечению потенциального потребителя и увеличению узнаваемости бренда/продукта. - Сквозная аналитика и статистика (Google Аналитика, Яндекс Метрика, Ройстат, CoMagic). - Планирование и реализация стратегии продвижения продукта/бренда в SM. Создание контент плана. (Facebook, Instagram, VK, YouTube, Однокласники, Tik Tok). - Работа с профильными СМИ, издательствами и журналистами. - Организация совместного рабочего процесса с подрядчиками, фрилансерами. - Построение работы отдела маркетинга в CRM системе (Битрикс 24, Trello). - Руководство маркетинговых отделом, 6 сотрудников. - SEO аналитика. - Коллаборация с медиа площадками, лидерами мнений, инфлюенсерами для привлечения целевого трафика. - Управление репутацией компании в сети, создание положительного образа компании, Бренда. - Создание цепочек таргетированных email, sms рассылок, мессенджеры Viber, WhatsApp. - Интеграция CRM системы с сервисами сквозной аналитики Ройстат, CoMagic. - Создание Автоворонок продаж, автоматизация процессов взаимодействия с потенциальным клиентом. - Поиск точек роста и их финансовое обоснование, поиск точек оптимизации рекламных расходов, проведение маркетинговых экспериментов с целью получения инсайтов для роста. - Контроль эффективности в существующих каналах (контекстная реклама, таргетированная реклама, RTB и рrоgrаmmаtіс размещения, SEO, SMM, CPA-партнёры).
Достижения
- Запуск новых каналов и инструментов привлечения лидов. - Уменьшение стоимости лидов и увеличение их качества на 20%. - Значительное увеличение входящего трафика из соц. сетей на лэндинговые страницы компании. - Создание и внедрение новой системы сквозной аналитики.
Отрасль проекта
Manufacturing
Период работы
Март 2020 - Февраль 2021  (1 год)
Русские самоцветы
Роль
- Аналитика статистики сайтов и лендинговых площадок компании (Google Аналитика, Яндекс
Обязанности
Метрика, Ройстат). - Разработка и реализация стратегии продвижения продукта/бренда в SM. Создание контент плана. (Facebook, Twitter, Instagram, VK, YouTube). - Работа с профильными СМИ, медийными издательствами и журналистами. - Организация совместного рабочего процесса с подрядчиками, фрилансерами, построение работы отдела в CRM системе. - Руководство маркетинговых отделом, 8 сотрудников. - Планирование маркетинговых активностей на долгосрочную перспективу, бюджетирование. - Оперативный контроль исполнения текущих задач по всем сотрудникам и подрядчикам. - Разработка системы KPI, системы мотивации для сотрудников отдела маркетинга. - Планирование выставочной деятельности и организация бизнес процессов Event мероприятий. - Конкурентный анализ, мониторинг ценовой политики конкурентов, технические мониторинги. - Исследования потребительского сегмента, целевых аудиторий и их сегментация. - Коллаборация с медиа площадками, лидерами мнений, инфлюенсерами. - SERM Управление репутацией в сети, создание положительного образа компании, Бренда.
Достижения
- Оптимизация маркетинговых расходов компании в онлайн продвижении на 40%, без потери кол-ва продаж и уменьшения выручки. - Контроль подготовки и участия компании в выставке JUNWEX. - Увеличение конверсии сайта компании на 20%. - Запуск канала продаж Маркетплейсы.
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Апрель 2019 - Декабрь 2019  (9 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм, Парт-тайм (4 ч/день)
Формат работы
Удаленно
Готов выйти в штат
Да
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Да
Образование
Высшее
Учебное заведение
Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет "ИНЖЭКОН", Санкт-Петербург
Специальность
Факультет предпринимательства и финансов, Коммерческая деятельность на рынке товаров и
Завершение учебы
2015 г.
Высшее
Учебное заведение
Санкт-Петербургская государственная академия ветеринарной медицины, Санкт-Петербург Факультет ветеринарной медицины, Ветеринарный врач
Специальность
Повышение квалификации, курсы
Завершение учебы
2004 г.
Высшее
Учебное заведение
Современные технологии управления
Специальность
БТС, Бюро Технологий Сервиса, Маркетинг
Завершение учебы
2016 г.
Высшее
Учебное заведение
Жёсткие переговоры
Специальность
Тренинговое агентство "Мастер-Класс", Продажи
Завершение учебы
2014 г.

Недавно просмотренные специалисты

E-commerce & Retail • Hardware • Manufacturing • RnD
АА
Александр А.
Санкт-Петербург
Директор по онлайн-маркетингу
2 857,14 Р/час
Управление командой
Поиск и привлечение клиентов
Руководство командой разработчиков
Управление продажами
Управление проектами
Маркетинговый анализ
Яндекс.Метрика
Media
marketing
social
+15

Ключевые компетенции и достижения: -Успешный опыт стратегического управления маркетингом и развитием e-commerce в B2C и B2B сегментах. -Запуск и масштабирование интернет-магазинов и брендов "с нуля". -Вывод продукции на маркетплейсы (Ozon, Wildberries) с достижением ежемесячной выручки e-com направления более 2 млн рублей. -Формирование и руководство in-house маркетинговыми отделами (до 8 человек), создание систем мотивации и KPI. -Глубокая экспертиза в SEO, SMM, email-маркетинге, сквозной аналитике, построении CJM и внедрении digital-инструментов. -Опыт работы с CRM и ERP-системами, интеграции маркетинговых и IT-процессов. -Развитие брендов через PR, коллаборации с лидерами мнений и СМИ. -Успешные кейсы международного уровня — краудфандинговая кампания на Kickstarter с привлечением $300 000 за 3 дня. Что я могу привнести компании: -Системный подход к маркетингу и продажам, опирающийся на аналитику и понимание потребителя. -Опыт построения стратегий, которые работают не только на рост продаж, но и на долгосрочное укрепление бренда. -Умение внедрять современные технологии (в том числе AI) для повышения эффективности маркетинга. -Готовность брать ответственность за результат и вести команду к амбициозным целям.

Подробнее