ВГ
Валерий Г.
Мужчина, 31 год
Россия, Ярославль, UTC+3
Ставка
3 275,41 Р/час
вкл. НДС 5% (121.43 Р)
Специалист доступен с 15 сентября 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Разработчик BI
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — B1
Главное о специалисте
Аналитик с навыками управления командой. Работал с различными диалектами sql ( mysql,
postgress, mssql ), владею на начальном уровне python, настраивал различного рода
рассылки ( например в телеграм ). Работал с базами данных greenplam и clickhouse
Работал с разными bi системами (power bi, proteus, qlick sense)
Занимал должность руководителя команды аналитиков и руководил процессом работы
отдела ( найм, адаптация, обучение сотрудников, распределение работы , мотивация ,
контроль )
Являюсь продвинутым пользователем Excel (в том числе Power Query, DAX) и других
офисных программ
Занимался разработкой систем KPI для транзакционных подразделений, подготовкой
еженедельной/ежемесячной отчетности для руководства в виде дашбордов, принимал
участие в проектах повышения эффективности (в том числе автоматизации и роботизации
процессов) в роли аналитика/менеджера проекта, занимался созданием ИС для ОЦО и
внедрением инструментов BI.
Всегда стремлюсь к личностному и профессиональному росту, в процессе работы хочу
учиться новому и развивать уже имеющие навыки. Готов быстро изучить вашу систему и
трудиться на благо её развития.
Проекты
(7 лет 4 месяца)
ООО ПиццаСофт
Роль
Руководитель аналитической группы
Обязанности
Задачи на рабочем месте :
1. Формирование отдела ( найм, обучение , адаптация )
2. Организация работы аналитической группы ( построение рабочего процесса,
планирование, распределение задач, мотивация и контроль )
3. Сбор требований от внутренних заказчиков (смежные отделы: Маркетинг, Контроль
качества, HR и тд)
4. Моделирование отчетов, предобработка и загрузка данных из источников ( MySQL, csv, excel,
json, папки и др )
5. Визуализация
6. Администрирование системы Power Bi (доступы, приобретение лицензий и тд)
Достижения :
Построен отдел аналитики с 0
Описаны и внедрены бизнес-процессы по взаимодействию с заказчиками ( месячное
планирование работ с заказчиком, регулярные встречи внутри отдела)
Автоматизирован сбор заявок на разработку с помощью Битрикс
Благодаря отчетам были снижены :
время доставки с 60 до 45 минут в среднем
фудкост ~2%
количество списаний
Что повысило показатель EBITDA на несколько процентов (~3-4%)
Внедрено прогнозирование и планирование выручки
Автоматизирована большая часть работы с данными ( около 80% базы данных покрыто
метриками )
Создано около 50 отчетов
Значительно увеличена глубина и функциональность отчетов Power Bi
Разработан курс для новичков по работе в Power Bi
Стек - MySql, postgresql, Power Query, DAX, Excel, Googledocs
Стек специалиста на проекте
PostgreSQL, MySQL, DAX, BI, MS Excel, Google Docs, Power Query
Отрасль проекта
FoodTech
Период работы
Март 2022 - Ноябрь 2024
(2 года 9 месяцев)
ООО ПиццаСофт
Роль
Бизнес-аналитик
Обязанности
Полный цикл разработки отчетов в системе Power BI от сбора требований, до реализации
готового отчета. Администрирование и поддержка портала Power BI, консультирование
пользователей по работе в системе.
Стек специалиста на проекте
Power BI, Администрирование, ДО
Отрасль проекта
FoodTech
Период работы
Декабрь 2020 - Март 2022
(1 год 4 месяца)
Билайн
Роль
Эксперт по бизнес-анализу
Обязанности
Сопровождение модели формирования и постоянного контроля ключевых
показателей эффективности и качества бизнес-процессов ОЦО 2. Автоматизация
процесса сбора и формирования отчетности/дэшбордов ОЦО. 3. Реализация и
участие в проектах повышения эффективности бизнес-процессов ОЦО 4. Разработка
и согласование предложений по совершенствованию кросс-функциональных
процессов, включая изменения в информационных системах, орг.структуре. 5.
Регламентация бизнес-процессов и внесение изменений в сущ. бизнес-процессы 6.
Аналитическая поддержка Портфеля проектов ОЦО.
2.2. Уровень инновационности деятельности должности: Существенная оптимизация,
улучшение существующих стандартов работы (10-25% изменений).
2.3. Преобладающий характер коммуникаций должности: консультирование, объяснение
существующих правил, стремление к соглашению; взаимодействие и влияние с
применением профессиональной аргументации; участие в переговорах рабочего /
тактического уровня
Стек специалиста на проекте
Бизнес-анализ, Бизнес-процессы, автоматизация
Отрасль проекта
Telecom
Период работы
Май 2020 - Декабрь 2020
(8 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Бакалавр 2016 Ярославский государственный технический университет,,
Ярославль
Специальность
Бакалавр Ярославский государственный технический университет,
Завершение учебы
2016 г.