Алла П. Рекрутер

ID 31152
АП
Алла П.
Женщина, 31 год
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
514,29 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 1 октября 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Рекрутер
Навыки
Подбор персонала
Оценка кандидатов
Проведение собеседований
Телефонные переговоры
Привлечение кандидатов
Анализ рынка труда
Отрасли
FinTech & Banking
Media
Telecom
Знание языков
Английский — B1
Главное о специалисте
Работаю на результат, самостоятельно строю и веду свою работу. Ответственна,организована, доброжелательна, люблю свою работу, стараюсь всегда учиться чему-то новому, развивать навыки и совершенствоваться как профессионал, всегда с радостью берусь за интересные и сложные задачи, довожу начатые дела до конца. Надеюсь, мое резюме смогло Вас заинтересовать.
Проекты   (10 лет 2 месяца)
Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Роль
Руководитель группы подбора (Team lead)
Обязанности
- формирование и управление командой. В управлении 6 человек: рекрутеры и ресечер. - формирование и управление kpi команды, аналитика результатов; - разработка ИПР для команды, проведение годовых ревью, развивающая обратная связь, помощь в решении сложных кейсов, мотивация; - аналитика метрик эффективности подбора; - также самостоятельное ведение процесса рекрутмента Е2Е для блоков продуктовый треугольник, аналитика, трансформация, стратегия, технический блок, cloud; - подготовка аналитики рынка; - ведение коммуникации с бизнесом, проведение обучающих мероприятий для нанимающих, решение сложных кейсов; - лидирование проектов по направлению. Результаты: - сформирована команда с 0, которая стабильно показывает высокие результаты по ключевым показателям: sla, закрытия, nps; - залидирован и реализован проект по единой оценке ревью на отдел. Сформированы карты компетенции и прозрачность карьерного трека; - % sla вырос с 75% до 94% по сложным экспертным ролям; - выстроена грамотная коммуникация с новыми бизнес-юнитами; - лидирован и защищён проект по работе с кадровым резервом
Отрасль проекта
Telecom
Период работы
Апрель 2023 - Сентябрь 2025  (2 года 6 месяцев)
билайн
Роль
HR-бизнес-партнер (HR BP)
Обязанности
- Точечный подбор для Штаб-квартиры (middle, senior, lead, CEO-2). В работе порядка 15-17 вакансий. - Активный поиск резюме (hh, Link, телега, Habr); - Проведение собеседований, оценка компетенций (STAR); - Участие в проектной деятельности: • внедрение и тестирование чат-бота; • апгрейд карьерной страницы на корпоративном портале; - Сбор рекомендаций по финалистам; - Аналитика рынка труда; - Составление, согласование оферов; - Выполнение kpi по закрытию вакансий (от 7 закрытых вакансий ежемесячно); - Кросс-функциональные взаимодействия со смежными подразделениями - Работа с профилями: аналитики, PO, PMO, СРО, маркетинг, IT, финансы.
Отрасль проекта
Telecom
Период работы
Октябрь 2020 - Апрель 2023  (2 года 7 месяцев)
Информационное телеграфное агентство России (ИТАР-ТАСС)
Роль
HR-бизнес-партнер (HR BP)
Обязанности
Функции HR BP: - определение потребности в найме; - поиск резюме на вакантные должности; - проведение телефонных, Skype и очных интервью; - ведение стажерской программы; - участие в welcome-мероприятиях; - адаптация персонала; - проведение exit-интервью; - проектная работа: автоматизировали процесс welcome-hour через геймификацию в мобильном приложении - запустили годовую стажерскую программу с 0
Отрасль проекта
Media
Период работы
Ноябрь 2017 - Октябрь 2020  (3 года)
Формат работы
Тип занятости
Парт-тайм (5 ч/день)
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Высшее 2016 Российский государственный социальный университет,, Москва
Специальность
Управление персоналом 2017 Практический курс по подбору персонала: современные методы и приемы собеседования "Специалист" при МГТУ им.
Завершение учебы
2016 г.
Дополнительное
Учебное заведение
"Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана
Специальность
Практический курс по подбору персонала: современные методы и приемы собеседования
Завершение учебы
2017 г.

Похожие специалисты

Manufacturing • Social Networking • Telecom
АП
Андрей П.
Казань
Рекрутер
Junior+
714,29 Р/час
Формирование отчетности
Аналитические способности
Внутренние коммуникации
Корпоративная культура
Работа с большим объемом информации
Подбор персонала
Привлечение кандидатов
Оценка кандидатов
Составление и размещение вакансий
Телефонные переговоры
+18

- Умею работать в режиме многозадачности; - умею поддерживать диалог с клиентами компании действующими и потенциальными; - способен выдерживать интенсивный режим работы, включая выходные дни (при необходимости); - быстро осваиваю новые направления деятельности, овладеваю новыми навыками; - пунктуальный; - уделяю внимание порядку на рабочем месте; - не испытываю сложностей при налаживании контакта с коллегами; - эффективно веду переговоры с клиентами; - успешно разрешаю конфликты в команде, улучшая рабочую атмосферу. Владею английским на среднем уровне. Веду активный образ жизни, люблю путешествовать. Всегда открыт к новому, рассматриваю смежные вакансии и готов быстро адаптироваться в новой сфере.

Подробнее
FinTech & Banking • HRTech • IoT
ЕБ
Егор Б.
Пермь
Рекрутер
Junior+
389,61 Р/час
Подбор персонала
Привлечение кандидатов
Оценка кандидатов
Составление и размещение вакансий
Headhunter
Телефонные переговоры
Анализ рынка труда
Проведение собеседований
Проверка рекомендаций
+9

Егор — рекрутер уровня Junior+ из Перми. Специализируется на подборе персонала, привлечении и оценке кандидатов, составлении и размещении вакансий. Имеет опыт работы с Headhunter, проведения телефонных переговоров, анализа рынка труда и проведения собеседований. Владеет английским языком на уровне B2. Участвовал в проектах в отраслях HRTech, FinTech & Banking и IoT. В рамках проекта по подбору рекрутеров, sales, бухгалтеров и event-менеджеров работал с холодными кандидатами, настраивал и вёл вакансии в E-Staff и Bitrix24, координировал финальные этапы с заказчиком и кандидатами. Закрыл 22 вакансии, включая менеджеров по продажам, рекрутеров, бухгалтеров и офис-менеджеров. Также работал оператором в call-центре в банковской сфере, где консультировал клиентов по вопросам кредитования, оценивал их потребности и платёжеспособность, оформлял и сопровождал кредитные заявки. Имеет опыт работы специалистом по разметке данных в проекте в области IoT, где занимался разметкой и классификацией данных, анализом и корректировкой ошибок в разметке.

Подробнее
FinTech & Banking • HRTech • IoT
АМ
Александр М.
Волхов
Рекрутер
Senior
389,61 Р/час
Подбор персонала
Привлечение кандидатов
Телефонные переговоры
Оценка кандидатов
Составление и размещение вакансий
Headhunter
Проведение собеседований
Составление профилей должностей
Проверка рекомендаций
Анализ рынка труда
+19

Рекомендуем к рассмотрению кандидатуру Александра на позицию специалиста по подбору персонала. Александр имеет более 3 лет опыта в подборе персонала, включая массовый найм и координацию команд рекрутеров. Работал с крупными проектами: Яндекс, Авито, Джобкарт, где подбирал операторов КЦ, менеджеров по продажам, складской и линейный персонал. В его функционал входили: размещение вакансий, обработка откликов и работа с холодной базой, проведение телефонных интервью, сопровождение кандидатов до выхода на работу, ведение отчетности в CRM. Также Александр обучал новых сотрудников, контролировал качество звонков и координировал команду рекрутеров. Обладает высокой организованностью, стрессоустойчивостью и ориентирован на результат. Отлично подходит для проекта с массовым подбором «синих воротничков». Готовы организовать интервью в удобное для вас время.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

E-commerce & Retail • Marketing, Advertising & Design
ЕГ
Екатерина Г.
Москва
UX/UI дизайнер
Junior+
1 194,8 Р/час
дизайн продукта
проектирование дизайна
UI
WCAG
Айдентика
Проектирование пользовательских интерфейсов
Web Design
UX Research
дизайн-исследования
UX testing
+46

UX/UI-дизайнер с фокусом на создании интерфейсов, решающих бизнес-задачи и улучшающих пользовательский опыт. Обладает опытом проведения исследований, проектирования логичных пользовательских потоков и разработки визуальных концепций. В своей работе успешно управляет полным циклом дизайна: от анализа потребностей и создания прототипов до внедрения и тестирования. Сильные стороны - умение работать с дизайн-системами, ориентированность на результат и способность эффективно сотрудничать с командами разработки и маркетинга. Специалист стремится создавать продукты, которые являются не только эстетичными, но и функциональными, доступными и приносящими измеримую пользу бизнесу.

Подробнее
Government & Public Sector • LifeStyle
ВЛ
Владимир Л.
Нижний Новгород
Системный аналитик
Middle+
3 246,75 Р/час
Сбор и анализ требований
Работа с интеграциями
UML
Проектирование БД
Функциональные требования
Анализ
Разработка
Программное обеспечение
сбор данных
взаимодействие с командой
+46

Владимир — системный аналитик с опытом работы в проектах по разработке ERP-систем и корпоративных информационных систем для государственной службы. Он обладает навыками работы с различными инструментами и технологиями, включая BPWin, diagram, ESB, IDEF0, Identity Server, Linux, Microsoft, MySQL, PostgreSQL, Postman, REST, REST API, Sequence, SNMP, SOAP, SQL, Swagger, UML, Use Cases, User story, анализ данных, бизнес-процессы, проектирование БД, CJM, CRUD, ERP, Use case, дизайн, написание ТЗ, программное обеспечение, разработка, сбор и анализ требований, HTTPS, HTTPX, CRM, анализ, взаимодействие с командой, декомпозиция и структуризация задач, документирование. Владимир участвовал в разработке ERP системы LAVANDA, которая служит админкой для сайта и управляет всеми внутренними процессами компании. В рамках проекта он занимался сбором требований у заказчика, разработкой и доработкой ТЗ, описанием ролевой модели по системе CRUD с детальным описанием всех процессов, подготовкой списка изменений дизайна, проверкой и принятием работ от дизайнера, прорисовкой карты пути всех ролей, описанием бизнес-процессов добавления новых франшиз, работы доставки и кассы, написанием User Story, Use Case, CJM и User Story Map. Также Владимир работал над большим проектом по автоматизации процессов для государственной службы, который включал в себя CRM, KMS, календарь, заметки, чаты, файлообменник. Благодаря этому проекту инженеры стали работать быстрее и результативнее, сократилось время сбора данных за счёт автоматизации отчётов, произведена интеграция с другими информационными системами, повысилось качество взаимодействия с сотрудниками из других регионов.

Подробнее