ДА
Денис А.
Мужчина, 29 лет
Россия, Казань, UTC+3
Ставка
514,29 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 19 сентября 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Рекрутер
Навыки
Отрасли
Знание языков
Русский — C2
Английский — B2
Главное о специалисте
Структурный, дисциплинированный, ответственный. Привык работать с большим объемом
информации в активном режиме. Могу наладить и поддержать диалог со специалистом
любого профиля, любого уровня. Хорошо импровизирую. Не пугают «экзотические»
вакансии, бОльшую часть времени приходится работать именно с такими. Работаю на
результат, всегда ответственно подхожу к поставленным задачам. Быстро адаптируюсь к
специфике компании и перестраиваюсь между разными вакансиями.
Есть опыт подбора персонала на 2 проекта отдельно:
- строительство соц. объектов на "новых землях" от лица генподрядчика (прораб, сметчик,
инженер ПТО, начальник участка, ЗГД по строительству);
- электротехническое производство в структуре автопрома (технологи, конструктора,
руководители производственных и информационных проектов, программисты и
аналитики 1С ERP, сетевые инженера).
Есть свой авто, стаж вождения 11 лет, готов к командировкам. Семейное положение: холост,
детей нет. Из хобби: спортзал, книги, иностранные языки, путешествия по земле и воздуху,
печать на 3Д принтере.
Живу в Казани, к переезду не готов. Города для переезда указал для расширения охвата.
Проекты
(6 лет 3 месяца)
Крупное кадровое агентство Москвы
Роль
Менеджер по подбору персонала
Обязанности
На текущий момент имею постоянное место работы на полную ставку. Рассматриваю для себя
только проекты по точечному подбору персонала через самозанятость и с предоставлением
ресурсов для поиска со стороны работодателя. Спасибо за внимание:)
Крупное кадровое агентство Москвы, оказывает полный спектр HR-услуг для различных
государственных и коммерческих учреждений.
Задачи:
1. Веду полный цикл подбора персонала (от получения заявки до оффера и сбора документов)
2. Занимаюсь только точечным подбором (без массовки). Нагрузка - до 25 вакансий в работе
(+-30 ставок). Направления:
- технический блок (строительство/эксплуатация/проектирование/производство);
- бэк-офис (финансисты, бухгалтера, экономисты);
- ИТ (тех. поддержка, сисадмины, бизнес-аналитики, сетевые инженера);
- АУП (начальники отдела, ГИП, ГАП);
- творческие позиции (графические дизайнеры, SMM, маркетологи, продакты, проджекты);
- HR (рекрутеры, КДП, менеджеры по персоналу, специалисты по адаптации);
3. Регулярно провожу аналитику рынка труда по разным направлениям и готовлю обзоры
рынка ЗП, консультирую заказчиков по текущей ситуации на рынке труда Москвы
4. Провожу глубокие оценочные интервью с кандидатами в онлайн-формате, участвую в
совместных собеседованиях с нанимающими менеджерами
5. Готовлю отчеты/срезы/оцифровки по результатам работы
Достижения
- регулярно перевыполняю все КПЭ (план по закрытиям в среднем выполнен на 120%, средний
срок 20 рабочих дней, средняя оценка от заказчиков 9,7/10, корректная работа в CRM 9,7/10);
- являюсь куратором проекта и наставником по сложно-техническим направлениям
(проектирование, строительство, эксплуатация), разработал обучающие материалы, справки и
чек-листы по закрытию технички;
- создал и внедрил чат-бот для консолидации всех рабочих инструментов, документации,
справок, регламентов (без программирования, только информационную базу);
- наладил доверительные отношения со многими клиентами (имею 12 индивидуальных
благодарностей от заказчиков и 10 личных запросов к совместной работе);
- умею проявлять сервисность для заказчиков (выхожу за рамки своих задач, соблюдаю
договоренности, подключаюсь к проблемным кейсам);
- регулярно прохожу обучающие треки по повышению квалификации (искусство эффективной
коммуникации, интервью по методике STAR, анализ и оценка информации, вызов Коперника).
Отрасль проекта
HRTech
Период работы
Апрель 2024 - Сентябрь 2025
(1 год 6 месяцев)
АО «ПРОМТЕХ-Казань» (ОКБ «Аэрокосмические системы»)
Роль
Менеджер по подбору персонала
Обязанности
(программист 1С, руководители отдела внедрения 1С:ERP);
- веду переговоры с аутстаффинговыми компаниями по предоставлению рабочих-вахтовиков
(слесари, монтажники).
Чего достиг:
- собрал отдел подбора (на текущий момент 5 специалистов);
- промониторил рынок труда по стране, нашел с каких компаний и регионов эффективно
перевозить кандидатов;
- укомплектовал несколько новых производственных направлений с 0 (включая участок в
другом городе);
- запустил реферальную программу;
- закрыл позиции, которые «висели» несколько месяцев;
- наладил крепкие партнерские отношения с контрагентами (компании по аутстаффингу и
авиационные заводы; гостиницы, хостелы, риелторские агенства для заселения сотрудников).
Отрасль проекта
HRTech
Период работы
Март 2022 - Март 2024
(2 года 1 месяц)
ООО "Айсберг"
Роль
Руководитель службы подбора персонала
Обязанности
Компания занимается производством и установкой вендинговых аппаратов и комплектующих.
Занимает лидирующие позиции на рынке страны.
В обязанности входит руководство деятельностью отдела:
- разработка методов массового подбора сотрудников по всей России (компания присутствует в
50 регионах страны);
- поиск подходящих кандидатов по резюме на открытые позиции;
- проверка кандидатов с помощью доступных ресурсов (внутренняя СБ, ФССП, соц. сети)
- поиск и обучение сотрудников в отделы подбора персонала и кураторов;
- согласование условий для рекрутинга по отдельным регионам;
- проведение телефонных/очных собеседований с кандидатами;
- адаптация и онбоардинг сотрудников;
- регулярная отчетность руководству о результатах решения текущих задач.
Достижения:
- увеличена эффективность рекрутинга кандидатов;
- налажена работа отдела (нашел и обучил двоих специалистов);
- успешно закрыты более 100 вакансий (90% из них - холодным поиском). Используемые
ресурсы: HH.ru, Avito, соц. сети, объявления в мессенджерах, объявления на аппаратах;
- налажена система документооборота/база сотрудников;
- сформирован план адаптации сотрудников;
- создан телеграм-бот для оптимизации некоторых процессов и разгрузки сотрудников тех.
поддержки.
- созданы Google Sheets и Google Forms для сбора обратной связи с сотрудников и
распределения информации между отделами.
Отрасль проекта
HRTech
Период работы
Апрель 2021 - Март 2022
(1 год)
Формат работы
Тип занятости
Парт-тайм (4 ч/день)
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Дипломы и сертификаты
Подбор персонала, с 0 до PRO 2019 г.
Образование
Высшее
Учебное заведение
РАНХиГС, ВФ
Специальность
Специалист по экономической безопасности
Завершение учебы
2019 г.