Владимир Е. Рекрутер

ID 30859
ВЕ
Владимир Е.
Мужчина, 28 лет
Россия, Санкт-Петербург, UTC+3
Ставка
714,29 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 18 сентября 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Рекрутер
Навыки
Массовый подбор персонала
Работа с воронкой подбора персонала
Подбор персонала
Оценка кандидатов
Привлечение кандидатов
Телефонные переговоры
Проведение собеседований
Headhunter
Проведение интервью
Проверка рекомендаций
Sourcing
Составление профилей должностей
Анализ рынка труда
Ведение переговоров
HR-аналитика
Адаптация новых сотрудников
Построение отчетности по рекрутменту
Мотивация персонала
Деловая переписка
Корпоративная культура
Управление персоналом
Ответственность
прямой поиск
Деловая коммуникация
Отрасли
Information Security
Urban technology
Знание языков
Английский — A2
Главное о специалисте
Обладаю большим количеством навыков, помогающих мне развиваться в сфере подбора персонала. Всегда ищу возможность для личностного роста и роста компании в которой работаю.
Проекты   (6 лет 1 месяц)
Айти компания
Роль
HR-бизнес-партнер (HR BP) \ менеджер по персоналу
Обязанности
- Ведение HR-бренда компании: Разработка и внедрение стратегий по повышению привлекательности компании как работодателя, включая создание брендированных материалов и активное участие в мероприятиях по рекрутингу. - Подбор персонала: Опыт успешного подбора сотрудников на различные позиции, начиная от линейных специалистов до административных должностей. Эффективное использование различных источников привлечения кандидатов и проведение интервью. - Организация мероприятий: Реализация корпоративных мероприятий, включая развлечения и тимбилдинги, направленные на улучшение командного духа и укрепление внутрикорпоративной культуры. - Социальная политика компании: Участие в разработке и реализации социальной политики, направленной на повышение уровня удовлетворенности сотрудников и создание комфортной рабочей среды. - Учёт отпусков и больничных:Организация и ведение учёта отпусков и больничных сотрудников, обеспечение соблюдения законодательства и внутренних регламентов. - Поддержание морального духа коллектива:Проведение регулярных опросов и мероприятий, направленных на поддержание и повышение уровня мотивации и удовлетворенности сотрудников. - Передача документов в отдел кадров: Обеспечение корректной передачи необходимых документов для оформления трудовых договоров и других кадровых процессов. - Работа с нормативной документацией: Поддержка актуальности и соответствия нормативных документов в области трудового законодательства и внутренних процедур компании.
Отрасль проекта
Information Security
Период работы
Май 2023 - Сентябрь 2024  (1 год 5 месяцев)
ООО "Ритейл навигатор"
Роль
Менеджер по подбору персонала
Обязанности
- Подбор персонала- Разработка и внедрение стратегий подбора, включая точечный и линейный подбор на различные должности. - Опыт работы с "работными" сайтами (HH.ru, JobLab, Superjob, Авито) для привлечения квалифицированных кандидатов. - Поиск кандидатов - Эффективный поиск персонала через различные интернет-ресурсы, включая Telegram, VK и Instagram, для расширения охвата кандидатов. - Интервью и оценка - Проведение первичных интервью, включая глубокую оценку профессиональных и личных качеств кандидатов. - Скрининг резюме и составление матрицы ставок для оценки соответствия кандидатов требованиям вакансий. - Документация и базы данных- Ведение баз данных кандидатов и работа в CRM-системах для организации информации о процессе подбора. - Работа с нормативной документацией в области трудового законодательства.- Инструменты и программы - Уверенное использование Microsoft Word, Excel, Google Таблиц и PowerPoint для подготовки отчетов, презентаций и административной работы - Аналитика и планирование - Составление матриц компетенций и портретов кандидатов на основе брифов для точной оценки соответствия кандидата требованиям. - Разработка брифов на рекрутинг и аутстаффинг, а также составление профилей должностей для оптимизации процесса подбора.
Отрасль проекта
Urban technology
Период работы
Ноябрь 2019 - Март 2023  (3 года 5 месяцев)
Два колеса
Роль
HR менеджер
Обязанности
- Линейный подбор персонала на должности: курьер, сборщик заказов - Полный цикл работы с кандидатами(поиск, отбор, ведение) - Ведение отчётности - Оформление документации (подписание договора с кандидатами)
Отрасль проекта
Urban technology
Период работы
Август 2018 - Октябрь 2019  (1 год 3 месяца)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм, Парт-тайм (4 ч/день)
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
БГК Бийский государственный колледж
Специальность
Техник-электрик
Завершение учебы
2017 г.

Похожие специалисты

FinTech & Banking • HRTech • IoT
АМ
Александр М.
Волхов
Рекрутер
Senior
389,61 Р/час
Подбор персонала
Привлечение кандидатов
Телефонные переговоры
Оценка кандидатов
Составление и размещение вакансий
Headhunter
Проведение собеседований
Составление профилей должностей
Проверка рекомендаций
Анализ рынка труда
+19

Рекомендуем к рассмотрению кандидатуру Александра Маймистова на позицию специалиста по подбору персонала. Александр имеет более 3 лет опыта в подборе персонала, включая массовый найм и координацию команд рекрутеров. Работал с крупными проектами: Яндекс, Авито, Джобкарт, где подбирал операторов КЦ, менеджеров по продажам, складской и линейный персонал. В его функционал входили: размещение вакансий, обработка откликов и работа с холодной базой, проведение телефонных интервью, сопровождение кандидатов до выхода на работу, ведение отчетности в CRM. Также Александр обучал новых сотрудников, контролировал качество звонков и координировал команду рекрутеров. Обладает высокой организованностью, стрессоустойчивостью и ориентирован на результат. Отлично подходит для проекта с массовым подбором «синих воротничков». Готовы организовать интервью в удобное для вас время.

Подробнее
E-commerce & Retail • Logistics & Transport • Marketing, Advertising & Design • Realty & Constructoring
ЕА
Елена А.
Краснодар
Рекрутер
Middle+
685,71 Р/час
Заключение договоров
Телефонные переговоры
Подбор персонала
Оценка кандидатов
Проведение интервью
Массовый подбор персонала
Деловая переписка
C#
Работа с большим объемом информации
Обучение персонала
+22

Елена — специалист уровня Middle+ в области рекрутинга из Краснодара. Имеет высшее образование по специальности «Экономика и управление на предприятии». Ключевые навыки: заключение договоров, телефонные переговоры, подбор персонала, оценка кандидатов, проведение интервью, массовый подбор персонала, деловая переписка, работа с большим объёмом информации, привлечение кандидатов, составление и размещение вакансий, анализ рынка труда, ведение переговоров, HR-аналитика. Опыт работы на проектах: - HR-менеджер в IT-компании: поиск сотрудников в Группу Компаний IT, взаимодействие с заказчиками, собеседования, переговоры по условиям трудоустройства, адаптация сотрудников. - HR-менеджер в Globaldrive: точечный подбор специалистов, работа на разных площадках, отбор резюме, проведение телефонных и видеоинтервью, принятие решений по трудоустройству. - Специалист в ООО Яндекс Маркет: массовый подбор персонала, затем переход на точечный подбор. - Менеджер по подбору персонала: поиск водителей в такси для автопарков разных городов России. - Риэлтор: все виды взаимодействий с потенциальными клиентами до заключения сделки.

Подробнее
E-commerce & Retail • Manufacturing
АО
Анна О.
Краснодар
Рекрутер
857,14 Р/час
Подбор персонала
Оценка кандидатов
Привлечение кандидатов
Телефонные переговоры
Проведение собеседований
Составление и размещение вакансий
Headhunter
Проведение интервью
Проверка рекомендаций
Sourcing
+16

Более 6 лет я работаю в сфере рекрутинга, где ежедневно взаимодействую с десятками кандидатов и заказчиков. Это научило меня слушать, быстро понимать суть запроса, сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях и выстраивать эффективную коммуникацию. Работа в подборе требует не только грамотной речи, но и умения четко формулировать мысли. Считаю своими сильными сторонами: аналитическое мышление, внимание к деталям, самостоятельность, системность и способность держать процессы под контролем. Я умею не только подбирать, но и думать шире: понимать бизнес-контекст, выстраивать воронку, давать обратную связь, аргументировать выбор и быть партнёром в поиске. Я ценю вдумчивый подход и дружелюбную атмосферу. Буду рада возможности обсудить, как мой опыт может быть полезен вашей команде.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

E-commerce & Retail • EdTech • Information Security • Telecom
ОР
Ольга Р.
Москва
Frontend разработчик
Senior
2 128,57 Р/час
developer
mkdocs
standart
HTML5
Sass
Работа с интеграциями
unit
Анализ
Разработка
Программное обеспечение
+79

Меня зовут Оля и я senior frontend разработчик c 2018. Был опыт работы на проектах в сферах telecom, EdTech, information security и e-commerce & retail. Люблю делать сложные красивые интерфейесы и решать интересные задачи. Всегда ищу пути сделать задачу быстро и качественно. На позиции Team Lead frontend в МТС писала код и unit-тесты, настраивала проекты с нуля, проводила демо и собирала обратную связь, внедряла новые технологии, вела Jira по задачам интерфейса и периодически выполняла задачи по DevOps. Основной стек проектов: Vue.js (2/3), Quasar, Vuex/Pinia, Webpack/Vite. В качестве методиста/преподавателя в Standart Data участвовала в создании образовательного проекта: писала часть учебника, курировала студентов в Slack. Опыт работы frontend-разработчиком в «РЕАК СОФТ» включает использование технологий HTML, CSS, JS, Vue.js, Webpack, NPM, Babel, Git, Figma, Adobe Photoshop, WordPress. Ранее занимала позицию младшего системного аналитика в Accenture, где работала над проектом по созданию интегрированной фабрики данных.

Подробнее