СП
Сергей П.
Мужчина, 38 лет
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
2 142,86 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 5 сентября 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Бизнес аналитик
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — B1
Главное о специалисте
Уникальный опыт на стыке глубокой экспертизы в страховании и в работе с данными, включая автоматизацию, настройку отчетности, визуализации. Опыт в доработке и настройке бизнес-процессов, умею четко ставить ТЗ на разработку. Владею SQL.
Активно участвовал во внедрении FineBI в группе Совкомбанк, нарабатывал экспертизу в работе с данным инструментом: работал с источниками данных и выставлял требования, анализировал наличие данных, взаимодействовал с разработчиками по формированию витрин данных, отвечал за результат.
Сильные стороны:
• Умею проанализировать, четко определить узкие места, дать рекомендации, реализовать
• Сильные коммуникативные навыки, умею выстраивать взаимодействие с коллегами всех уровней, опыт в продажах помогает мне выходить в переговорах на нужный и взаимовыгодный для всех сторон результат
• Всегда четко реализую поставленные задачи, в срок, и даю ожидаемое качество результата
Не люблю опаздывать, ненавижу болеть.
Занимался хоккеем с шайбой 11 лет.
Прыгал с парашютом из самолета АН-2 с высоты 800 м. и 2400 м.
Изучаю английский язык.
Проекты
(3 года 10 месяцев)
Личный кабинет на базе FineBI для руководителей продаж
Роль
Руководитель направления
Обязанности
Проект "Личный кабинет РОП" на базе FineBI
- проектирование витрин (атрибутный состав, логика расчётов, будущие метрики)
- полный цикл самостоятельной разработки дашбордов под требования бизнеса
- взаимодействие с бизнесом, обучение, корректировка, тестирование и вывод на прод
- обучение аналитиков по использованию инструмента FineBI
- проектирование стека задач по развитию "Личного кабинета РОП" на базе FineBI
Достижения
Запустил с нуля и внедрил в пользование инструмент визуализации данных FineBI для руководителей корп. блока (сокращение времени подготовки отчётов от 2000 человеко-часов в год и выше)
Стек специалиста на проекте
SQL, BI, FineBI, Аналитика данных, Анализ, Описание бизнес-требований, Методолог, Разработка бизнес-требований, Agile (Scrum, Kanban), Проектирование витрин данных
Отрасль проекта
Insurance
Период работы
Январь 2023 - Июль 2025
(2 года 7 месяцев)
Создание процесса работы с пролонгацией на уровне корп. блока продаж
Роль
Руководитель направления
Обязанности
- анализ источников данных на предмет автоформирования в структурированные отчёты
- формирование логики сборки данных из БД через написание скриптов (PostgreSQL)
- создание отчётности для своевременной работы с пролонгацией договоров страхования
- анализ работы с пролонгацией в ИС компании, формирование БТ на доработку для "выпрямление" бизнес-процессов, связанных с пролонгацией, формирование корректной аналитики показателей пролонгации
- моделирование бизнес-процессов, связанных с пролонгацией на уровне корпоративного блока компании
Достижения
- создание и документирование операционного процесса работы с пролонгацией для своевременного взаимодействия с действующими клиентами
- создание структурированной отчётности из разных источников данных, предоставление корректной и полной информации руководителям продаж
- возможность формирования аналитики отсутствия пролонгации, выявление тенденций, измерение уровня пролонгации через OLAP-кубы для расчётов KPI
- создание четких правил и порядка работы с пролонгацией для руководителей / менеджеров продаж с результатом повышения уровня пролонгации
Стек специалиста на проекте
PostgreSQL, Бизнес-анализ, OLAP, FineBI, оптимизация, Методолог, Автоматизация отчетности, Аудит текущих процессов
Отрасль проекта
Insurance
Период работы
Январь 2023 - Июль 2025
(2 года 7 месяцев)
Автоматизация процесса страхования автопарка ОАО "Россети Урал"
Роль
Ведущий специалист Управления страховой защиты
Обязанности
Автоматизация процесса страхования автопарка ОАО "Россети Урал"
- анализ бизнес-процессов по взаимодействию со страховыми компаниями в ИС SAP/1С
- поиск вариантов автоматизации и упрощения процессов для экономии ресурсов компании в человеко-часах
- формирование БТ
- участие в формировании ТЗ на разработчиков
- прием и тестирование доработок на тестовой версии
- вывод на прод и обучение новому порядку работы с системами SAP и 1С по страхованию автопарка в кол-ве 3000 ТС по КАСКО и ОСАГО
- настройка взаимодействия с АО "СОГАЗ" через Личный Кабинет ЮЛ с применением ЭЦП
Достижения
- внедрение ЭДО при взаимодействии со страховыми компаниями, применение ЭЦП
- сокращение трудозатрат через автоматизацию выгрузки автопарка для страхования по КАСКО / ОСАГО
- проектирование дорожной карты по дальнейшему развитию инструмента автоматизации
Стек специалиста на проекте
SAP, Тестирование ПО, 1С, Проектирование, ЭДО, ЭЦП, Анализ бизнес-процессов, автоматизация, Аудит текущих процессов, внедрение, взаимодействие
Отрасль проекта
Manufacturing
Период работы
Июнь 2021 - Август 2022
(1 год 3 месяца)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Офис
Командировки
Готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Дипломы и сертификаты
Power BI & Excel 2024 г.
Аналитика данных SQL 2023 г.
Образование
Высшее
Учебное заведение
Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, Екатеринбург
Специальность
Финансы и кредит
Завершение учебы
2018 г.