Никита А. Продуктовый аналитик, Middle+
ID 30315
НА
Никита А.
Мужчина, 27 лет
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
3 246,75 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 24 августа 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Продуктовый аналитик
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — B2
Главное о специалисте
Опытный ведущий аналитик данных с 3+ годами опыта.
Мои ценности ориентированы на решение проблем бизнеса, команды и клиентов.
Специализируюсь на построении архитектуры сбора и анализа данных, исследовательском
дата анализе, создании дашбордов, автоматизации отчетности и прогнозировании
ключевых бизнес-показателей.
Работал в нескольких бизнес-индустриях для расширения доменной экспертизы, имею
обширный опыт взаимодействия с высшим руководством компании и
компаниями-заказчиками.
Проекты
(4 года 6 месяцев)
Welrok
Роль
Ведущий аналитик данных
Обязанности
Ведущий аналитик данных в сфере E-commerce / FMCG / Дистрибуции. Реализовал более 20
проектов по оптимизации расходов и повышению прибыли компании.
◉ Разработал с нуля аналитическую архитектуру бизнес-процессов компании — от сбора
данных из множества источников (GSheets, MySQL, PostgreSQL, Clickhouse, 1C, GA4,
Яндекс.Директ), включая API-интеграции и генерацию данных, до их последующей обработки
(Python, SQL) и построения интерактивных дашбордов (Power BI, Tableau, Looker Studio,
Metabase, DataLens).
◉ Разработал единый процесс получения и объединения данных из всех источников.
Оформили всю техническую документацию в Confluence.
◉ Реализовал собственный in-house парсер для мониторинга 30 конкурентов по более чем 200
SKU. Инструмент помогает анализировать и корректировать ценовую политику, а также
отслеживать маркетинговую активность конкурентов (Python, API).
◉ Создал автоматизированную систему ценообразования на основе мультимодальной оценки
товаров. Она учитывает исторические данные по акциям, динамику продаж и цены
конкурентов. Благодаря этой системе средняя маржинальность выросла с 13% до 24%, а время процесса ценообразования сократилось с 3 дней до 1–2 часов (Python, API, SQL).
◉ Настроил и внедрил комплексную систему A/B-тестирования, которая позволила сократить
среднее время проведения тестов с 2 месяцев до 2 недель. Сформировал стратегию
тестирования гипотез по ключевым воронкам от первого посещения до покупки.
По итогам более чем 50 проведённых тестов выявил и масштабировал 7 высокоприбыльных
изменений, включая редизайн корзины, оптимизацию пользовательского пути и призывов к
действию, что в совокупности увеличило конверсию сайта на 8%, а средний чек — на 12%
(Google Optimize, Firebase, Python).
◉ Значительно снизил маркетинговые затраты компании, разработав прозрачную систему
мониторинга эффективности рекламных кампаний по ключевым метрикам (CPA, CPL, ROMI,
ROI, ROAS, CTR, CPC, CR). Это позволило эффективнее перераспределять бюджеты в пользу
качественных стратегий привлечения клиентов (Google Analytics, Google Ads, Яндекс.Метрика).
◉ Создал систему BI отчетности в компании по всем бизнес процессам: разработал более 80
дашбордов для визуализации проблем и поиска точек роста по запросу директора и
руководителей отделов (Power BI, Superset, DataLens, Metabase, Google Data Studio).
Стек специалиста на проекте
PostgreSQL, MySQL, API, Confluence, SQL, Python, Google Analytics, Power BI, Firebase, Google, ClickHouse, BI, Testing, E-commerce, DataLens, metabase, Looker Studio, Google Ads, Google Data Studio, ROI
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Ноябрь 2024 - Август 2025
(10 месяцев)
Аптека Апрель
Роль
Аналитик данных
Обязанности
Возглавлял аналитический отдел крупной аптечной сети. Основной фокус работы –
построение архитектуры процесса сбора данных, EDA, настройка автоматизации получения
данных и построение ETL/ELT скриптов, построение аналитических отчетов и презентация их
руководителям отделов, консультации в процессе принятия решений, поиск точек роста и
разработка аналитических инструментов.
- Выстроил с нуля архитектуру автоматизированного сбора и обработки данных из разных
источников (1С, SQL, Excel, Google Sheets), что значительно сократило время подготовки
отчетности и повысило оперативность принятия решений.
- Разработал более 50 интерактивных дашбордов для визуализации проблем и поиска точек
роста по запросу директора и руководителей отделов (Power BI, Superset, Metabase, Google data
studio).
- Настроил систему сквозной аналитики (Roistat, Calltouch) сайта компании от поступления
трафика на сайт до целевого действия путем разметки сайта с визуализацией воронки
продаж/привлечения в отчете и расчета юнит-экономики (GA4, GTM).
- Повысил средний рейтинг компании в картографических сервисах на 0.4 балла (с 3.9 до 4.3)
путем разработки мониторинга (NPS, CSAT, Engagement Rate) пользовательских оценок и
вовлеченности в соцсетях, что улучшило качество обратной связи с аудиторией и позволило
оперативно реагировать на клиенсткие запросы.
- Разработал систему KPI, повысившую оперативность управления и прозрачность
мониторинга эффективности. Разработал дашборд в Power BI для оценки эффективности
полевых сотрудников, что увеличило среднее число посещений торговых точек с 12 до 15 в
Стек специалиста на проекте
SQL, Power BI, Google, Data, NPS, 1С, GTM, EDA, Sheets, calltouch, ETL ELT, CSAT, Excel
Отрасль проекта
BioTech, Pharma, Health care & Sports
Период работы
Декабрь 2022 - Октябрь 2024
(1 год 11 месяцев)
iTech-group
Роль
Маркетинговый аналитик
Обязанности
Занимался построением сквозной аналитики для компаний-заказчиков, разрабатывал
отчетность и аналитические инструменты для оценки эффективности маркетинговых стратегий в соцсетях.
- Настраивал системы сквозной аналитики сайтов компаний.
- Выстроил автоматизированный процесс сбора и обработки данных о работе SMM-каналов
компаний с разработкой, передачей и обучением целостного аналитического инструмента
заказчику.
- Разработал системы отчетности в Power BI для анализа эффективности SMM-кампаний более
чем 50 компаний, что позволило оптимизировать маркетинговые бюджеты и повысить
рентабельность рекламных кампаний.
Стек специалиста на проекте
Power BI, Аналитика, анализ, 21
Отрасль проекта
IoT
Период работы
Апрель 2020 - Декабрь 2021
(1 год 9 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Дипломы и сертификаты
Аlgorithms and data structures (Python) by Gleb Mikhailov 2025 г.
Microsoft Data Analyst Professional Certificate 2023 г.
Образование
Высшее
Учебное заведение
Высшее 2022 Московский физико-технический институт (Государственный университет),,
Московский
Специальность
Московский физико-технический институт (Государственный университет),
Завершение учебы
2022 г.