Людмила Б. Кадровый делопроизводитель

ID 30263
ЛБ
Людмила Б.
Женщина, 41 год
Россия, Курск, UTC+3
Ставка
285,71 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 1 сентября 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Кадровый делопроизводитель
Навыки
Кадровое делопроизводство
Отрасли
Government & Public Sector
Information Security
Manufacturing
Знание языков
Английский — B1
Главное о специалисте
Опыт работы в 1С , уверенный пользователь Word, Excel. Опыт ведения делопроизводства, опыт КДП от 4-х лет. Управленческие навыки,адаптация и обучение персонала в банковской сфере,опыт работы на руководящей должности.
Проекты   (17 лет)
Моё дело
Роль
Специалист
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства 285 клиентов на аутсорсинге. Штат более 800 человек.Прием, увольнение, переводы, районные коэффициенты и северные надбавки, графики отпусков и их контроль соблюдения. Оформление сотрудников по ГПХ, составление и расчет премий. Отправка отчетов ЕФС и сведений о застрахованных лицах. Взаимодействие с СФР. Консультации клиентов по другим кадровым вопросам.
Отрасль проекта
Information Security
Период работы
Декабрь 2024 - Апрель 2025  (5 месяцев)
АО Курская птицефабрика
Роль
Специалист по кадрам
Обязанности
Прием, увольнения, отпуска, переводы. Все кадровые приказы. Подготовка дополнительных соглашений, ведение воинского учета. Ведение отчетности, взаимодействие со службой занятости.Учет и хранение трудовых книжек. Штат 300 человек.Работа в ЗУП 8.2.
Достижения
Ведение кадрового делопроизводства. Частичный подбор персонала на рабочие специальности
Отрасль проекта
Manufacturing
Период работы
Февраль 2018 - Июль 2024  (6 лет 6 месяцев)
ПАО Сбербанк России
Роль
Руководитель дополнительного офиса
Обязанности
Подбор, обучение, ввод в должность и адаптация сотрудников на должности менеджер по продажам и консультант по банковским продуктам, аттестация сотрудников по итогам квартала, активное участие в адаптации персонала и командообразующих мероприятиях филиала, проведение на постоянной основе наставнических сессий(бизнес-наставник),личные продажи банковских продуктов, общее руководство филиала(в подчинении 10 человек),взаимодействие со смежными подразделениями банка, выполнения планов по продажам на ежедневной основе, ведение отчетности
Отрасль проекта
Information Security
Период работы
Сентябрь 2015 - Октябрь 2017  (2 года 2 месяца)
Формат работы
Тип занятости
Парт-тайм (4 ч/день)
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Российский государственный социальный университет; МГСУ
Специальность
Специалист по социальной работе
Завершение учебы
2007 г.

Похожие специалисты

FinTech & Banking • Government & Public Sector • HRTech
СН
Светлана Н.
Москва
Кадровый делопроизводитель
Senior
857,14 Р/час
Стрессоустойчивость
Ответственность
Делопроизводство
1С:Зарплата и Кадры
Аудит
1С:Бухгалтерия
внимательность
Коммуникабельность
HR-аудит
Кадровое делопроизводство
+11

Светлана — специалист уровня Senior в области кадрового делопроизводства из Москвы. Имеет высшее образование по специальности «бухгалтерский учёт и аудит» КГТУ. Ключевые навыки: стрессоустойчивость, ответственность, внимательность, коммуникабельность, знание 1С:Зарплата и Кадры, 1С:Бухгалтерия, опыт в аудите и HR-аудите. Опыт работы на проектах: - Специалист в отделе социального обеспечения в ПФР: проверка первичных документов для назначения группы инвалидности, введение данных в базу социальных пакетов (1 год 9 месяцев). - Операционный менеджер в банковской сфере: открытие и закрытие операционного дня, оформление страховок, ПИФ, облигаций федерального займа, выдача премиальных банковских карт (8 лет 7 месяцев). - Ведущий специалист-эксперт в области аудита муниципального имущества (1 год 5 месяцев). - Начальник отдела кадров и ведущий специалист по кадровому делопроизводству: полное ведение КДП, разработка ЛНА, должностных инструкций, составление графиков отпусков, сдача отчётов в ПФР, Росстат, «Работа в России» (4 года 8 месяцев).

Подробнее
EdTech • FinTech & Banking • FoodTech • LifeStyle • Marketing, Advertising & Design
АБ
Антонина Б.
Тверь
Кадровый делопроизводитель
Senior
857,14 Р/час
1С:Бухгалтерия
Кадровый учет
Управление кадровым резервом
Делопроизводство
Кадровое делопроизводство
1С:Зарплата и Кадры
Аудит
КЭДО
Кадровый документооборот
+9

Антонина — специалист уровня Senior в области кадрового делопроизводства из Твери. Имеет высшее образование по специальности «Экономика», полученное в Тверском государственном техническом университете. Владеет начальным уровнем английского языка (A1). Обладает опытом работы на проектах в отраслях FinTech & Banking, Marketing, Advertising & Design, FoodTech, LifeStyle, EdTech. Участвовала в проектах по организации кадрового учёта с нуля, включая создание системы документирования и регистрации кадровых операций, разработку и внедрение локальных нормативных актов, оформление трудовых договоров и других кадровых документов. Также имеет опыт в кадровом аудите и автоматизации работы с исполнителями по договорам. Специализируется на работе с удаленными командами. Среди проектов: организация кадрового учёта с нуля в компаниях FinTech & Banking и Marketing, Advertising & Design, кадровый аудит в FoodTech, автоматизация работы с исполнителями в EdTech.

Подробнее
Manufacturing
НА
Наталья А.
Выкса
Кадровый делопроизводитель
Middle
571,43 Р/час
Кадровое делопроизводство
1С:Зарплата и Кадры
Стрессоустойчивость
Трудовое право
+4

Наталья — специалист по кадровому делопроизводству уровня Middle. Имеет высшее образование по специальности «оборудование и технология сварочного производства» Нижегородского политехнического института. Опыт работы на проекте: - Кадровый и табельный учёт в ООО «ОМК-Центр Единого Сервиса». - Роль: кадровый делопроизводитель. - Задачи: кадровое администрирование (оформление приёмов, переводов и увольнений), работа с электронным документооборотом, табельный учёт (оформление всех видов отсутствий, графиков отпусков, контроль выполнения), работа с графиками работ, оформление работы в выходной и сверхурочных, регулярных и разовых мотивационных выплат. - Продолжительность работы: 15 лет 8 месяцев. Ключевые навыки: кадровое делопроизводство, 1С: Зарплата и Кадры, стрессоустойчивость, трудовое право. Отрасль: manufacturing.

Подробнее
HRTech • Logistics & Transport • Travel, Hospitality & Restaurant business
ВУ
Валерия У.
Зеленоград
Кадровый делопроизводитель
Senior
1 428,57 Р/час
1C 8+
Кадровое делопроизводство
Кадровый учет
Аудит
КЭДО
учет сдельной и повременной оплаты
Должностные инструкции
Трудовое право
Основы трудового законодательства
Автоматизация документооборота
+23

Помогу вашу бизнесу решить вопросы с: *ведением кадрового делопроизводства; *ведением миграционного и воинского учета; *внедрением автоматизации, переходом на КЭДО; *аудитом кадровых процедур, восстановлением прошлых периодов; *разработкой должностных инструкций, чек-листов, регламентов и т.д.; *разработкой локальных нормативных актов, форм договоров, приказов и т.д.; * консультированием руководителей по вопросам трудового законодательства. Целеустремленная, активная, идейная, с творческой жилкой. Постоянно слежу за изменениями в ТК РФ, внедряю и применяю их на практике, стабильно повышаю квалификацию.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

FinTech & Banking • Information Security • LifeStyle
АС
Артем С.
Москва
DevOps
Senior
4 155,84 Р/час
beams
exchange
Наставничество
Chef
лидерство
ESXi
office
GitLab
Разработка
+58

Артём — опытный DevOps-инженер с 18-летним стажем работы. Он обладает глубокими знаниями и навыками в области информационных технологий, включая работу с такими инструментами, как Chef, Kubernetes, GitLab, Terraform, Ansible, Rabbit, Kafka и другими. Артём работал на различных проектах, где занимался обеспечением бесперебойной работы сетевой инфраструктуры, разработкой интеграционных решений, внедрением систем мониторинга и документирования, а также обеспечением технической и программной защиты информации. Уверенные знания: Bash, Networking, Systemd, Nginx, Keepalived; Python или Go небольшой опыт (Python для Devops, Python+нейросети, делал портал на Go с подключением bash , управлением сервисами в Кубернетис, установке приложений в контейнер) - Более 5ти лет опыт построения CI/CD пайплайнов: blue/green, canary, rolling updates; - Опыт внедрения SRE практик, практик Infrastructure as Code. На последнем месте работы Артём занимал должность инженера DevOps и отвечал за эксплуатацию веб-проектов компании, обеспечение их бесперебойной работы, разработку и внедрение политик, стандартов и технических процедур. Также он занимался выявлением рисков отказоустойчивости, построением отказоустойчивых и высокодоступных систем и сети банка. В обязанности Артёма входили проектирование архитектуры площадки для хостинга сайтов, развёртывание площадки для dev, дублирующей целиком production сайт, внедрение системы мониторинга Zabbix, системы трекер задач и багов Atlassian Jira, системы документирования Atlassian Confluence, системы репозитория кода и контроля версий GitLab, DNS серверов внутренней зоны. Кроме того, он занимался развитием сети банка в рамках холдинга, построением защищённых отказоустойчивых каналов связи, переводом всех серверов и сервисов на систему виртуализации Vmware Esxi 5.0 и другими задачами.

Подробнее
E-commerce & Retail • FinTech & Banking • Logistics & Transport • RnD
МС
Михаил С.
Санкт-Петербург
QA ручной
Senior
3 247,18 Р/час
Работа с базами данных
Регрессионное тестирование
Тестирование web-приложений
Zephyr
Пользователь ПК
Работа с интеграциями
Web C
Программное обеспечение
Распределение задач
взаимодействие с командой
+55

Михаил — опытный QA-специалист с 12-летним опытом работы в тестировании программного обеспечения. Он обладает навыками ручного тестирования, работы с различными инструментами и технологиями, а также опытом взаимодействия с командами разработчиков, аналитиков и смежных специалистов. Михаил работал над проектами в различных отраслях, включая FinTech & Banking, E-commerce & Retail, RnD, Logistics & Transport. На каждом проекте он выполнял широкий спектр задач, связанных с тестированием, взаимодействием с командой и обучением. В качестве ведущего инженера по тестированию ПО Михаил занимался ручным тестированием BackEnd и FrontEnd интернет-банка, анализом и поиском дефектов, оценкой трудозатрат и времени на тестирование, написанием тест-кейсов и тест-планов. На других проектах Михаил тестировал BackEnd с помощью Postman и Swagger, FrontEnd с Devtools и Android Studio, проводил все виды тестирования, писал тест-кейсы в Allure, помогал с проведением автотестирования и анализировал полученные результаты. Опыт Михаила включает работу над крупными проектами, где он занимал руководящие должности, такие как руководитель отдела тестирования ПО и главный инженер по тестированию.

Подробнее