Людмила Б. Кадровый делопроизводитель

ID 30263
ЛБ
Людмила Б.
Женщина, 41 год
Россия, Курск, UTC+3
Ставка
285,71 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 20 октября 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Кадровый делопроизводитель
Навыки
Кадровое делопроизводство
Отрасли
Government & Public Sector
Information Security
Manufacturing
Знание языков
Английский — B1
Главное о специалисте
Опыт работы в 1С , уверенный пользователь Word, Excel. Опыт ведения делопроизводства, опыт КДП от 4-х лет. Управленческие навыки,адаптация и обучение персонала в банковской сфере,опыт работы на руководящей должности.
Проекты   (17 лет)
Моё дело
Роль
Специалист
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства 285 клиентов на аутсорсинге. Штат более 800 человек.Прием, увольнение, переводы, районные коэффициенты и северные надбавки, графики отпусков и их контроль соблюдения. Оформление сотрудников по ГПХ, составление и расчет премий. Отправка отчетов ЕФС и сведений о застрахованных лицах. Взаимодействие с СФР. Консультации клиентов по другим кадровым вопросам.
Отрасль проекта
Information Security
Период работы
Декабрь 2024 - Апрель 2025  (5 месяцев)
АО Курская птицефабрика
Роль
Специалист по кадрам
Обязанности
Прием, увольнения, отпуска, переводы. Все кадровые приказы. Подготовка дополнительных соглашений, ведение воинского учета. Ведение отчетности, взаимодействие со службой занятости.Учет и хранение трудовых книжек. Штат 300 человек.Работа в ЗУП 8.2.
Достижения
Ведение кадрового делопроизводства. Частичный подбор персонала на рабочие специальности
Отрасль проекта
Manufacturing
Период работы
Февраль 2018 - Июль 2024  (6 лет 6 месяцев)
ПАО Сбербанк России
Роль
Руководитель дополнительного офиса
Обязанности
Подбор, обучение, ввод в должность и адаптация сотрудников на должности менеджер по продажам и консультант по банковским продуктам, аттестация сотрудников по итогам квартала, активное участие в адаптации персонала и командообразующих мероприятиях филиала, проведение на постоянной основе наставнических сессий(бизнес-наставник),личные продажи банковских продуктов, общее руководство филиала(в подчинении 10 человек),взаимодействие со смежными подразделениями банка, выполнения планов по продажам на ежедневной основе, ведение отчетности
Отрасль проекта
Information Security
Период работы
Сентябрь 2015 - Октябрь 2017  (2 года 2 месяца)
Формат работы
Тип занятости
Парт-тайм (4 ч/день)
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Российский государственный социальный университет; МГСУ
Специальность
Специалист по социальной работе
Завершение учебы
2007 г.

Похожие специалисты

FinTech & Banking • Government & Public Sector • HRTech
СН
Светлана Н.
Москва
Кадровый делопроизводитель
Senior
857,14 Р/час
Стрессоустойчивость
Ответственность
Делопроизводство
1С:Зарплата и Кадры
Аудит
1С:Бухгалтерия
внимательность
Коммуникабельность
HR-аудит
Кадровое делопроизводство
+11

Светлана — специалист уровня Senior в области кадрового делопроизводства из Москвы. Имеет высшее образование по специальности «бухгалтерский учёт и аудит» КГТУ. Ключевые навыки: стрессоустойчивость, ответственность, внимательность, коммуникабельность, знание 1С:Зарплата и Кадры, 1С:Бухгалтерия, опыт в аудите и HR-аудите. Опыт работы на проектах: - Специалист в отделе социального обеспечения в ПФР: проверка первичных документов для назначения группы инвалидности, введение данных в базу социальных пакетов (1 год 9 месяцев). - Операционный менеджер в банковской сфере: открытие и закрытие операционного дня, оформление страховок, ПИФ, облигаций федерального займа, выдача премиальных банковских карт (8 лет 7 месяцев). - Ведущий специалист-эксперт в области аудита муниципального имущества (1 год 5 месяцев). - Начальник отдела кадров и ведущий специалист по кадровому делопроизводству: полное ведение КДП, разработка ЛНА, должностных инструкций, составление графиков отпусков, сдача отчётов в ПФР, Росстат, «Работа в России» (4 года 8 месяцев).

Подробнее
EdTech • FinTech & Banking • FoodTech • LifeStyle • Marketing, Advertising & Design
АБ
Антонина Б.
Тверь
Кадровый делопроизводитель
Senior
857,14 Р/час
1С:Бухгалтерия
Кадровый учет
Управление кадровым резервом
Делопроизводство
Кадровое делопроизводство
1С:Зарплата и Кадры
Аудит
КЭДО
Кадровый документооборот
+9

Антонина — специалист уровня Senior в области кадрового делопроизводства из Твери. Имеет высшее образование по специальности «Экономика», полученное в Тверском государственном техническом университете. Владеет начальным уровнем английского языка (A1). Обладает опытом работы на проектах в отраслях FinTech & Banking, Marketing, Advertising & Design, FoodTech, LifeStyle, EdTech. Участвовала в проектах по организации кадрового учёта с нуля, включая создание системы документирования и регистрации кадровых операций, разработку и внедрение локальных нормативных актов, оформление трудовых договоров и других кадровых документов. Также имеет опыт в кадровом аудите и автоматизации работы с исполнителями по договорам. Специализируется на работе с удаленными командами. Среди проектов: организация кадрового учёта с нуля в компаниях FinTech & Banking и Marketing, Advertising & Design, кадровый аудит в FoodTech, автоматизация работы с исполнителями в EdTech.

Подробнее
Manufacturing
НА
Наталья А.
Выкса
Кадровый делопроизводитель
Middle
571,43 Р/час
Кадровое делопроизводство
1С:Зарплата и Кадры
Стрессоустойчивость
Трудовое право
+4

Наталья — специалист по кадровому делопроизводству уровня Middle. Имеет высшее образование по специальности «оборудование и технология сварочного производства» Нижегородского политехнического института. Опыт работы на проекте: - Кадровый и табельный учёт в ООО «ОМК-Центр Единого Сервиса». - Роль: кадровый делопроизводитель. - Задачи: кадровое администрирование (оформление приёмов, переводов и увольнений), работа с электронным документооборотом, табельный учёт (оформление всех видов отсутствий, графиков отпусков, контроль выполнения), работа с графиками работ, оформление работы в выходной и сверхурочных, регулярных и разовых мотивационных выплат. - Продолжительность работы: 15 лет 8 месяцев. Ключевые навыки: кадровое делопроизводство, 1С: Зарплата и Кадры, стрессоустойчивость, трудовое право. Отрасль: manufacturing.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

FinTech & Banking • HRTech • IoT
АМ
Александр М.
Волхов
Рекрутер
Senior
389,61 Р/час
Ведение переговоров
Обучение персонала
Подбор персонала
Мотивация персонала
Телефонные переговоры
Проведение собеседований
Адаптация новых сотрудников
Формирование отчетности
Привлечение кандидатов
Проведение интервью
+19

Рекомендуем к рассмотрению кандидатуру Александра на позицию специалиста по подбору персонала. Александр имеет более 3 лет опыта в подборе персонала, включая массовый найм и координацию команд рекрутеров. Работал с крупными проектами: Яндекс, Авито, Джобкарт, где подбирал операторов КЦ, менеджеров по продажам, складской и линейный персонал. В его функционал входили: размещение вакансий, обработка откликов и работа с холодной базой, проведение телефонных интервью, сопровождение кандидатов до выхода на работу, ведение отчетности в CRM. Также Александр обучал новых сотрудников, контролировал качество звонков и координировал команду рекрутеров. Обладает высокой организованностью, стрессоустойчивостью и ориентирован на результат. Отлично подходит для проекта с массовым подбором «синих воротничков». Готовы организовать интервью в удобное для вас время.

Подробнее
E-commerce & Retail • FinTech & Banking • FoodTech
ММ
Муса М.
Минск
Angular разработчик
Middle+
2 023,25 Р/час
Git
Figma
REST API
RxJS
TypeScript
NGRX
React Native
Angular
оптимизация
+9

Муса — Angular разработчик уровня Middle+ из Минска. Специализируется на разработке фронтенда с использованием Angular, а также имеет опыт работы с Figma, Git, NGRX, React Native, REST API, RxJS, TypeScript. Участвовал в проектах в отраслях FinTech & Banking, FoodTech, E-commerce & Retail. Имеет высшее образование по специальности ФКСИС, полученное в БГУИР. Принимал участие в следующих проектах: - Разработка CRM-системы для банка на Angular 18, рефакторинг legacy-кода, интеграция REST API, локализация и обеспечение доступности (WCAG 2.1), оптимизация производительности. Продолжительность работы — 1 год 4 месяца. - Разработка кроссплатформенного приложения для заказа еды на React Native (Expo), интеграция Google Maps SDK, Firebase Auth, push-уведомлений, оптимизация производительности под iOS/Android. Продолжительность работы — 7 месяцев. - Разработка веб-платформы для продажи фермерских товаров на Angular 15, интеграция REST API, SEO-оптимизация (Angular Universal), адаптивный дизайн, оптимизация загрузки изображений (Cloudinary). Продолжительность работы — 1 год.

Подробнее