СВ
Святослав В.
Мужчина, 35 лет
Россия, Ульяновск, UTC+4
Ставка
3 724,98 Р/час
вкл. НДС 5% (138.1 Р)
Специалист доступен с 16 августа 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Системный аналитик
Грейд
Навыки
Отрасли
Главное о специалисте
SQL на уровне продвинутых запросов (оконные функции, условные операторы выбора и т.д.);
опыт постановки задач разработчикам, разработчикам, системным администраторам и DBA;
понимание структуры и механизмов КК и Микрофинансовой организации в целом;
опыт работы с DWH;
работа с базами данных: проектирование ER-диаграмм, работа с СУБД, разработка и оптимизация сложных SQL-запросов, внесение изменений в хранимые процедуры, анализ данных в хранилищах (DWH);
базовые навыки PowerShell;
базовые навыки Bash;
развитые коммуникативные навыки;
менторство, онбординг, ревью ТЗ других аналитиков;
составление технических спецификаций (SRS), диаграмм (BPMN, UML, ER);
работа с техническими инструментами: Использование систем контроля версий (Git), работа с брокерами сообщений, создание схем взаимодействия сервисов и баз данных, участие в разработке микросервисной архитектуры;
оптимизация AS-IS/TO-BE процессов;
приоритезация требований, декомпозиция на user stories/use cases;
Проекты
(7 лет)
Инвестиционная компания
Роль
Системный аналитик/ бизнес аналитик (fullstack аналитик)
Обязанности
Описание проекта
Развитие и поддержка функционала инвестиционной компании. Доработка существующих бизнес процессов в рамках системы отчетности по торговым схемам и потокам сделок (новые биржевые продукты, новые режимы торгов, внебиржевые схемы торгов и т.д.)
Развитие функционала бэк офисной системы (отчеты, оповещения, экранные формы)
Состав команды
2 разработчика, 2 QA, 2 ПМ, 3 аналитика;
Технологии на проекте
Kaiten, Confluence, Jira, Miro, Drawio, MS Office (Word, Excel, PowerPoint), MS SQL, REST
Задачи/реализованный функционал
Выполнены функциональные описания существующих процессов в Confluence и Jira с учётом пожелания заказчика (ER - диаграммы, процессы as is / to be, user stories/use cases) . Реализованы доработки структуры БД (добавлен механизм архивации данных, изменен код для оптимизации трудозатрат: созданы таблицы-справочники, переписаны хранимые процедуры) с учётом изменяющихся требований законодательства.
Доработка текущих кейсов. Из последнего: реализация (полнообъемный рефакторинг) кросс-системного проекта по рефакторингу механизма генерации SMS-уведомлений для клиентов, где персональные и финансовые данные динамически формируются в различных распределенных системах (CRM, биллинг, процессинг), на котором решался ряд проблем в бизнесс-процессах: избыточный объем текста в SMS (до 30% служебной информации); высокая стоимости рассылок из-за дублирования шаблонов; отсутствие централизованного управления контентом; сложность поддержки из-за децентрализованного хранения текстов в legacy-системах.
Участие в тестировании собственных и смежных доработок, разбор инцидентов.
Стек специалиста на проекте
REST, Jira, Confluence, SQL, Draw.io, MS PowerPoint, Miro, MS Word, MS Excel, Microsoft, Kaiten, office
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Ноябрь 2024 - По настоящее время
(10 месяцев)
Развитие функционала микрофинансовой организации
Роль
Системный аналитик/ системный администратор
Обязанности
Описание проекта
Оптимизация интеграций между системами (DWH).
Реализация очистки/архивирования данных в БД скоринг-системы.
Анализ и доработка скоринг системы в части логики.
Состав команды
2 DBA, 3 системных администратора, 4 разработчика, 2 QA, 1 ПМ, 2 аналитика;
Технологии на проекте
Git, Confluence, Jira, Miro, SoapUI, VS Code, MS Office (Word, Excel, PowerPoint), PRTG, SAS RTDM, SAS Data Integration, MS SQL
Задачи/реализованный функционал
Проведено исследование предметной области (а именно работы скоринг-системы на базе SAS RTDM).
Решены задачи по хранению данных в рамках изменения существующего законодательства РФ (архивирование данных в отдельную БД, доработка etl-процессов в DWH). Доработана БД для оптимизации скорости работы скоринг-системы. Скорректирована логика прохождения запроса на скоринге в части вызова внешних сервисов (время прохождения заявки значительно уменьшено). Подготовлен сбор и анализ требований для внедрения Кредитного конвейера (в частности описание требований к БД, описание требований для интеграции с брокером Rabbit).
Стек специалиста на проекте
Git, Jira, Confluence, SQL, SoapUI, VS code, Data, MS PowerPoint, Miro, PRTG, MS Word, MS Excel, Microsoft, Integrations, SAS, office, RTDM
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Август 2019 - Ноябрь 2024
(5 лет 4 месяца)
Поддержка функционала микрофинансовой организации в части мониторинга систем
Роль
Системный аналитик/ бизнес аналитик/ системный администратор
Обязанности
Описание проекта
Подготовка системы отчетности (SSRS) для собственных нужд Микрофинансовой компании, в т.ч. для бизнеса.
Реализация системы мониторинга различных систем и бизнес процессов МФО.
Состав команды
1 DBA, 2 системных администратора, 3 разработчика, 2 QA, 2 ПМ, 2 аналитика;
Технологии на проекте
Git, Confluence, Jira, VS Code, MS Office (Visio, Word, Excel, PowerPoint), Jenkins, Grafana, Zabbix, PRTG, SAS RTDM, Microsoft VA, MS SQL
Задачи/реализованный функционал
Проведен сбор и анализ требований к системе отчетности (SSRS), согласование с Заказчиком ТЗ. Проведен анализа данных для отчетов. Подготовлено описание структуры, их количества и содержания.
Попутно были доработаны некоторые сущности БД (SQL) с целью оптимизации.
Проведен анализ существующих систем мониторинга, в следствии чего произведена доработка одной из систем (PRTG) и внедрена новая (Grafana, Zabbix). Настроены графические интерфейсы, реализована рассылка алармов на мессенджеры. Реализован сбор как технических так и бизнес метрик.
Кроме системного и бизнес анализа была необходимость подключиться в качестве разработчика и системного администратора.
Стек специалиста на проекте
Git, Jira, Confluence, SQL, Jenkins, Grafana, VS code, MS PowerPoint, Zabbix, PRTG, MS Word, MS Excel, Microsoft, Visio, SAS, office, RTDM, Microsoft VA
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Сентябрь 2018 - Июль 2019
(11 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
УлГТУ
Специальность
Радиотехнический факультет, инженер
Завершение учебы
2012 г.