Яна Г. Руководитель отдела персонала, Senior

ID 29452
ЯГ
Яна Г.
Женщина, 30 лет
Россия, Екатеринбург, UTC+5
Ставка
928,57 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 1 октября 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Руководитель отдела персонала
Грейд
Senior
Навыки
HR
HR-аналитика
HR-аудит
Автоматизация HR-процессов
Построение HR-процессов с нуля
Обработка кадровой документации
Подбор персонала
Консультирование
Юридические консультации
Кадровое делопроизводство
Кадровый учет
Должностные инструкции
Делопроизводство
Отрасли
BioTech, Pharma, Health care & Sports
E-commerce & Retail
Urban technology
Главное о специалисте
Я — творческая и организованная личность, обладающая высоким чувством порядка. Имею успешный опыт налаживания и оптимизации делопроизводства в нескольких компаниях, а также проведения кадровых аудитов. Отлично разбираюсь в кадровом делопроизводстве и HR-процессах. Люблю свою работу и подхожу к ней с творческим подходом, стремлюсь к постоянному развитию и совершенствованию профессиональных навыков.
Проекты   (9 лет 5 месяцев)
ООО "ТОП ФИТНЕС"
Роль
Руководитель отдела персонала
Обязанности
- подбор персонала всех уровней - КДП + удачное внедрение ЭКДО (HR-link) - увольнения - решение конфликтных ситуаций - адаптация - приказы на мотивационную часть - организация мероприятий и обучений - кадровый аудит - создание отдела персонала с «0» - руководство над отделом персонала (3 человека в подчинении. HR, специалист по охране труда, специалист на КДП) - трудовые споры, участие в судах по трудовым спорам - консультация руководящему персоналу - участия в совещаниях
Отрасль проекта
BioTech, Pharma, Health care & Sports
Период работы
Май 2023 - По настоящее время  (2 года 6 месяцев)
АО "Мобиль"
Роль
Менеджер по персоналу
Обязанности
- Массовый и точечный подбор персонала (поиск, обзвон, собеседование) на рабочие специальности и АУП; - Ведение воинского учёта; - Ведение участка КДП (приём, перевод, отпуска, увольнения) штат более 500 человек - Составление справок, уведомлений, приказов - Организация корпоративных мероприятий - наставничество для менеджеров по персоналу - руководство над делопроизводителями на объектах
Отрасль проекта
Urban technology
Период работы
Январь 2021 - Апрель 2023  (2 года 4 месяца)
Absolut-it
Роль
Бухгалтер/менеджер по персоналу
Обязанности
- Полное ведение КДП - Проведение оплат в банке (поставщикам, возвраты, налоги, зарплаты) - Выгрузка выписок из банка и загрузка в 1С: бухгалтерия 8.3 и 1С: УТ -Ответственность за кадровые документы - Адаптация персонала - Организация корпоративных мероприятий - Оформление возврата товара поставщику и клиенту - Контроль работы офис-менеджера - Устранение ошибок в 1С УТ - Составление приказов, справок, инвентаризаций - Работа с кредиторской задолженностью, запрос актов сверки. - При отсутствии сотрудника закупа, заведение товара в 1С УТ - Подготовка к сдаче отчётности - Ответственность за архив - Учёт расходов компании - Хранение и обновление учредительных документов - Создание писем контрагентам - Ведение журналов по кадровым документам. - Работа с займами организации - Прямое подчинение собственнику компании, заместительство генерального директора, на период его отсутствия по части бухгалтерии и кадровой службы
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Июнь 2016 - Январь 2021  (4 года 8 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм, Парт-тайм (3 ч/день)
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
УРГЭУ СИНХ
Специальность
Юриспруденция
Завершение учебы
2017 г.
Дополнительное
Учебное заведение
МГУ ТУ
Специальность
Менеджер по персоналу
Завершение учебы
2021 г.
Дополнительное
Учебное заведение
ТОЧКА РОСТА
Специальность
Коучинговый подход в работе руководителя
Завершение учебы
2024 г.
Дополнительное
Учебное заведение
HR-мнение
Специальность
HR-TRACK. Пять практикумов по построению оптимальной для бизнеса HR системы
Завершение учебы
2024 г.

Недавно просмотренные специалисты

E-commerce & Retail • FinTech & Banking • HRTech • LifeStyle
СП
Станислав П.
Волгоград
Бизнес аналитик
Senior
2 774,47 Р/час
UML
ERP
SAP
Аналитика
Честный знак
BPMN 2.0
Работа с интеграциями
Agile/Scrum
Разработка
+21

Станислав — бизнес-аналитик уровня senior из Волгограда. Имеет высшее образование по специальности «Информационные системы и технологии». Опыт работы на проектах в сферах FinTech & Banking, HRTech, LifeStyle, E-commerce & Retail: - мобильное приложение и сайт программы лояльности банка; - мобильное приложение и сайт для поиска работы и сотрудников с помощью видеоконтента; - мобильное приложение и сайт для коллективного финансирования; - благотворительные розыгрыши; - интернет-магазин бытовой электроники; - доставка готовой еды; - веб-приложение для команды программы лояльности; - интернет-магазин для корпоративных клиентов; - клиентское веб и мобильное приложение для программы лояльности. В обязанности входило: сбор и формализация бизнес-требований, разработка детализированных спецификаций, проектирование решений, ведение груминга задач, организация процесса тестирования, создание и поддержка документации, построение процессов взаимодействия между командами, анализ и улучшение бизнес-процессов.

Подробнее
E-commerce & Retail • FinTech & Banking • Government & Public Sector • LifeStyle • Manufacturing
МН
Марк Н.
Москва
Системный аналитик
Senior
4 155,84 Р/час
C#
Specifications
business studio
UML
Kanban
Наставничество
requirements
GraphQL
office
ГОСТ 15
+92

- Сбор и анализ требований от стейкхолдеров (интервьюирование, фасилитация, анкетирование) - Моделирование бизнес-процессов (BPMN, UML, DFD, IDEF, EPC) - Создание технических заданий и документации (BRD, SRS, Use Cases, User Stories) - Проектирование архитектуры систем и интеграций (REST, SOAP, Kafka, RabbitMQ) - Работа с базами данных (SQL, NoSQL, проектирование схем, запросы) - Тестирование и приемка функционала (ручное тестирование, тест-кейсы, тестирование API) - Использование инструментов управления проектами и требованиями (Jira, Confluence, Miro, Figma) - Коммуникация с командой и заказчиком на английском языке - Оптимизация бизнес-процессов и автоматизация - Работа в Agile-окружении (Scrum, Kanban, планирование спринтов, декомпозиция задач)

Подробнее