Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Области моей деятельности:
- Внедрение CRM, SRM, CLM, ERP, BPM, WMS, TMS, MDM, ЭДО, BI, ServiceDesk, Корпоративных
порталов + интеграции любой сложности: полный цикл, от первичного анкетирования до
лоббирования подписания актов
- Цифровая трансформация под ключ крупных производственно-торговых предприятий (от
30 видов деятельности), в т.ч. проекты при слиянии/поглощении
- Планирование и оптимизация: RnD, цепочки производства и поставок
- Внедрение инструментов проектного планирования в бизнес
- Становление управленческого учета и углубление бухгалтерского учета (РСБУ) в
холдинговых компаниях с множеством ЮЛ
- Внедрение IoT в производстве
- Выбор и закупка оборудования, серверов, ЦОД; организация и приемка ПНР
- Разработка собственных продуктов (как PO и PM): BPM, CRM, SRM, CLM, MDM, ServiceDesk,
Project & Task Management Systems
- Разработка B2C/B2B продуктов (как PO и PM): web, mobile app, API, cloud+mqtt, BI-отчетность
- Вывод компании на e-commerce рынок под ключ: от топовых маркетплейсов до своей
цифровой дилерской сети и whitelabel
- Разработка микросервисных решений с применением Blockchain
- Активная продажа цифровых решений, участие в pre-sale по тех части
- Управление ИТ-организациями до 30 чел в штате
С IT связан со второго класса школы, в первый ВУЗ поступил с намерением стать капитаном
корабля, но закончил другой по специальности "Прикладная информатика в экономике и
антикризисное управление предприятием", что и является моим профилем на протяжении
последних 10 лет.
Потребляю много новой информации за день, практически никогда не устаю, регулярно
занимаюсь спортом, уравновешен, обязателен, коммуникативен, решителен.
REST, PostgreSQL, OpenShift, Tarantool), тестировщики.
Основные задачи:
- реализация и развитие сервиса аутентификации и авторизации
- разработка дашбордов для бизнеса
- интеграция с общебанковскими сервисами
- проработка архитектуры решений
- взаимодействие с другими командами проекта
- поддержка реализованных решений
Результаты:
- выстроил процесс планирования спринтов, квартальных планов
- сгенерировал и внедрил методику ведения техдокументации
- выстроил процесс и методологию тестирования
- выстроил процесс управления изменениями и рисками
- выстроил процесс доставки релизов
Резюме обновлено 16 июля 2025 в 17:17
2. Технический руководитель портфеля проектов (программных решений):
- ГИС ***,
- продуктовая разработка ПО для рекрутинга персонала с ИИ-компонентами и BigData,
- продуктовая разработка ПО для контроля качества программного кода с ИИ-компонентом,
- продуктовая разработка ПО для обеспечения кибербезопасности с ИИ-компонентом.
3. Взаимодействие с ИНТЦ Сколково, Сириус
Agile, Fintech, Финтех, AI, ИИ, ИБ
Стек специалиста на проекте
Java
Отрасль проекта
Government & Public Sector
Период работы
Апрель 2022 - Июль 2025
(3 года 4 месяца)
ПИК-Брокер / Кварта
Роль
Руководитель интеграционных проектов
Обязанности
Продукты команды:
- Личный web-кабинет клиента
- Сервис нотификации
- amoCRM (zerocode)
- Аналитика и автоматизация ценообразования
- Система бронирования и маршрутизации выездных показчиков
- Система расчета и контроля KPI колл-центров и менеджеров
- Классифайд (картотека объектов недвижимости)
- Интеграция между продуктами
- Интеграция с внешними системами (доски объявлений, лиды от и для
партнеров-застройщиков)
Руководство командой (20 сотрудников):
руководитель проектов (amoCRM), бизнес и системные аналитики, zerocoders (amoCRM),
разработчики (php, js, html, t-sql, kafka, REST), тестировщики, техническая поддержка 1 и 2
уровня.
Основные задачи:
- сквозное изменение бизнес-процессов, цифровизация и автоматизация (концепт, валидация,
защита у генерального директора, code и zerocode)
- проектирование и реализации интеграций между сервисами
- контроль за деятельность Product Owners, валидация концептов
Результаты:
- внедрил и успешно использовал таск-треккер (Jira)
- сгенерировал и внедрил методику ведения техдокументации для всех суб-команд по
продуктам
- провел реверс-инжиниринг решений разработки и создал базу техдокументации по
интеграциям и автоматизациям
- выстроил процесс управления изменениями и рисками
- выстроил процесс работы по еженедельным релизам по часам
- внедрил тикет-систему для технической поддержки 200 пользователей
Agile, Scrum, AmoCRM, Недвижимость
• Резюме обновлено 16 июля 2025 в 17:17
Стек специалиста на проекте
HTML, JavaScript, Jira, Agile, Управление командой, Java Core, Kafka, Проектирование, Работа с интеграциями
Отрасль проекта
Government & Public Sector
Период работы
Октябрь 2021 - Март 2022
(6 месяцев)
Право.РУ
Роль
Руководитель отдела внедрения
Обязанности
Руководитель отдела внедрения в LegalTech компании
Деятельность команды:
- кастомная разработка и внедрение решений на базе продуктов компании (CRM, чат-боты,
bigdata аналитические системы, управление документами) для B2C, B2B, B2G клиентов по
всему миру
Руководство командой (25 сотрудников):
руководители проектов, бизнес и системные аналитики, zerocoders, разработчики (js,
pythion,t-sql, kafka, REST), тестировщики, техническая поддержка 3 уровня.
Основные задачи:
- антикризисное управление
- создание и регламентация деятельности Отдела внедрения для клиентов малого, среднего и
крупного бизнеса, госструктур
- выход на доходность по услугам кастомной разработки и внедрению
- применение проектных методов в работе с клиентами
- создание методики ценообразования для fixed price и time & material
- создание KPI для подразделения
Результаты:
- сформировал отдел с гибкой структурой команд проектов, исходя из матрицы компетенций и
скиллов; появилась новая роль: руководители проектов
- отдел вышел на доходность через 4 месяца
- открыл направление кросс-продаж услуг по доработке и внедрению продуктов компании
- выстроил процесс (pipeline) реализации проектов
- выстроил процесс поднятия уровня компетенций в коллективе, систему KPI и премирования
- выстроил процесс ведения и наполнения Базы Знаний
- внедрил и успешно использовал таск-треккер собственной разработки взамен Jira
- автоматизировал биллинг
- объединил в отделе компетенции по inhouse разработке для нужд генерального директора
- открыл новое направление деятельности в компании: создание коробочных продуктов для
серийной продажи с длительностью внедрения у клиента от 1 до 3 дней
- внедрение Холократии в коллективе
LegalTech, CapEx, OpEx, Agile, Scrum, OKR, Холократия, Социократия
Некоторые проекты тут:
https://www.youtube.com/playlist?list=PLP9xLoPLCeR2wJoV34hqml8lWVkoJT3HC
Стек специалиста на проекте
Java
Отрасль проекта
IoT
Период работы
Октябрь 2020 - Октябрь 2021
(1 год 1 месяц)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Высшее 2017 Российский государственный университет туризма и сервиса,,
Москва