НА
Наталья А.
Женщина, 32 года
Россия, Новосибирск, UTC+7
Ставка
1 200 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 15 августа 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
IT-рекрутер
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Русский — B1
Английский — C2
Главное о специалисте
Если необходимы рекомендации, готова предоставить контакты коллег, с которыми
работала.
Предпочтительный вид связи - telegram: @natalia_antoschenko
Проекты
(9 лет 4 месяца)
EXPERO
Роль
HR менеджер
Обязанности
1. Рекрутмент (изначально почти 100%, далее 50:50 примерно):
- Полностью курирую направление подбора
- Выстроила прозрачный процесс подбора и прописала в Confluence
- Внедрила статистику и аналитику по подбору
- Закрываю сложные вакансии: разработчики, аналитики, дизайнеры, продакты, проджекты, и
т.д.
- Курировала разработку брендированной страницы на hh.ru
Цифры:
- Отправила 30+ офферов на сложные вакансии (узкий поиск и не интенсивный подбор)
- 100% выведенных мною сотрудников прошли успешно испытательный срок
- Сократила средний срок закрытия вакансий на 28%
2. Анализ ЗП:
- Внедрила прозрачную систему анализа ЗП
- Благодаря аналитике сократилось время согласования зарплат для офферов и текущих
сотрудников
- Все заинтересованные менеджеры в курсе актуальности ЗП сотрудников нашей компании
3. Адаптация:
- Оптимизировала процесс преонбординга и онбординга
- Провожу 1-to-1 с сотрудниками
- Адаптировала 38 сотрудников (выведенные мною и рекрутером)
Резюме обновлено 30 июля 2025 в 10:04
4. Увольнения:
- Доработала процесс увольнения
- Доработала exit-интервью
- Ввела анализ текучки
- Разработала программу мероприятий по удержанию на основе причин увольнения
- Участвовала в сложных увольнениях
- Провожу exit-интервью
5. HR-стратегия:
- Инициировала и разработала вместе с другим hr(ом) стратегию по улучшению HR-процессов
в компании
- Для руководства работа hr-менеджеров стала более прозрачной
- Работа hr стала более структурированной за счет приоритетов и сроков
- Работа hr стала измеримой за счет метрик
6. "Портал" на Confluence:
- Сделала "портал" для сотрудников
- Создала информационную базу по HR-вопросам (для hr-отдела и менеджеров)
7. Наставничество:
- Курирую работу рекрутера. Помогаю в решении сложных кейсов. Обучаю.
8. Исследования:
- Разработала и провела опросы eNPS
- Результаты исследования были использованы в HR-стратегии
9. Performance review:
- Разработала процесс Performance review (пока не внедрен)
10. HR-процессы:
Участвую в других HR-инициативах команды (помощь в организации внутренних
мероприятий)
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Июль 2023 - Июль 2025
(2 года 1 месяц)
Movavi
Роль
HR менеджер
Обязанности
1. Полный цикл подбора персонала (от анализа вакансий до адаптации новых сотрудников)
2. Аттестация и развитие персонала, включая подготовку кадрового резерва и развитие
руководителей, ротация
3. Мотивация и удержание ценных сотрудников
4. Сложные увольнения, в том числе проведение переговоров и выход из конфликтных
ситуаций
5. Формирование и оптимизация структуры отделов, участие в разработке HR-стандартов и
процессов компании
6. Анализ рынка труда и зарплатных ожиданий, актуализация бенефитов
7. Развитие HR-бренда (партнёрство с площадками, участие в карьерных мероприятиях, работа
с соцсетями)
Антощенко Наталья • Резюме обновлено 30 июля 2025 в 10:04
8. Организация внутренних мероприятий (митапы, ретроспективы, тимбилдинги)
Пришла в компанию в период ее активного роста, тесно сотрудничала с командами:
- разработки и тестирования
- маркетинга (продуктовый, SMM, контент, PR, комьюнити, performance-реклама)
- продуктового менеджмента и аналитики
- дизайна
- АУП
Чем горжусь:
1. Рекорд по закрытию вакансий – 12 позиций за месяц
2. Участие в формировании отделов и организационной структуры компании
3. Развитие сотрудников до уровня ведущих специалистов, руководителей и директоров
4. Создание партнёрской программы по привлечению кандидатов
5. Курирование HR-бренда: организация участия компания в Codefest, брендированная
страница на HH, анализ бенефитов
6. Выстроила доверительные отношения с сотрудниками и руководителями, что позволило
эффективно решать сложные HR-задачи
7. Работала как с операционными HR-задачами, так и со стратегическими проектами по
развитию компании
Отрасль проекта
Media
Период работы
Март 2017 - Июль 2023
(6 лет 5 месяцев)
People group
Роль
- IT-сфера: директор IT-отдела, программисты, системные администраторы, специалисты
Обязанности
технической поддержки
- Технические специалисты: главный инженер, инженеры-электронщики, инженеры-физики,
эксперты по системам видеонаблюдения
- Продажи: менеджеры (от услуг до сложного оборудования), торговые представители,
директора розничных сетей, руководители отдела продаж (РОП)
- Финансы и право: бухгалтеры (все участки), заместитель главного бухгалтера, юристы
2. Процесс подбора:
- Организация полного цикла рекрутинга (от брифа до выхода кандидата)
- Управление командой ресечеров
- Параллельное ведение 14-20 вакансий с сохранением качества
3. Адаптация:
- Сопровождение новых сотрудников на испытательном сроке
- Регулярная обратная связь с кандидатами и руководителями
Чем горжусь:
- 100% закрытие вакансий без последующей замены
- Успешная реализация проектов по формированию команд "под ключ"
- Выстроенные долгосрочные отношения с заказчиками
- Параллельное ведение 14–20 вакансий с сохранением качества подбора
Отрасль проекта
HRTech
Период работы
Апрель 2016 - Март 2017
(1 год)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм, Парт-тайм (8 ч/день)
Формат работы
Удаленно
Командировки
Готов
Релокация
Внутри страны, За границу
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Бакалавр 2015 Сибирский государственный университет путей сообщения
Специальность
Менеджер по управлению персоналом
Завершение учебы
2015 г.