Татьяна П. Директор по персоналу, Senior

ID 29205
ТП
Татьяна П.
Женщина, 40 лет
Россия, Калининград, UTC+2
Ставка
2 142,86 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 1 октября 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Директор по персоналу
Грейд
Senior
Навыки
Бумажный документооборот
Кадровое делопроизводство
Делопроизводство
Заключение договоров
1С:Зарплата и управление персоналом 3
КонсультантПлюс
Подбор персонала
Деловая переписка
MS Outlook
Пользователь ПК
Должностные инструкции
Электронный документооборот
Кадровый учет
Мотивация персонала
Формирование отчетности
Отрасли
HRTech
Знание языков
Русский — C2
Английский — A2
Главное о специалисте
Почему я? ✅ Нормативная база и ЛНА – Опыт создания и актуализации локальных нормативных актов (ТК РФ, политики, регламенты) ✅ Инновации + закон – Сочетаю digital-инструменты с экспертным знанием ТК РФ ✅ Гибкость и адаптивность – Работаю в условиях изменений ✅ ЛНА «под ключ» – Разработала 20+ локальных актов, защитив компании от рисков. ✅ Глубокие знания законодательства – Минимизирую риски для бизнеса. ✅ Я люблю свою работу
Проекты   (5 лет 1 месяц)
Кадровое делопроизводство
Роль
Ведущий специалист отдела управления персоналом
Обязанности
- Кадровое делопроизводство, мотивация и льготы - Разработка и внедрение политики по обработке и защите персональных данных работников - Внедрение КЭДО - Организация и предоставление компенсаций и льгот работникам - ДМС (согласования, отчетность, оформление) - Организация приема и перевода работников - Актуализация форм заявлений, согласий
Достижения
Переход на КЭДО 85 % от общего числа работников Сокращение периода согласования приема и переводов работников на 30%
Отрасль проекта
HRTech
Период работы
Июнь 2022 - По настоящее время  (3 года 5 месяцев)
Кадровое делопроизводство
Роль
Специалист по кадровому делопроизводству
Обязанности
- Кадровое делопроизводство в единственном лице - Разработка должностных инструкций - Воинский учет - Работа с иностранными гражданами - Полное ведение кадрового делопроизводства - Подбор персонала от линейного до руководящего - Формирование графика отпусков и контроль его исполнения
Достижения
Оформление "проблемного" увольнения без последствий для компании Закрытие всех руководящих позиций: Исполнительный директор, Начальник ПТО, главный бухгалтер
Отрасль проекта
HRTech
Период работы
Июль 2021 - Июнь 2022  (1 год)
Кадровое делопроизводство
Роль
Начальник отдела управления кадрами и трудовыми отношениями
Обязанности
- Проведение кадрового аудита - Восстановление кадрового делопроизводства за 2 года - Воинский учет - Разработка должностных инструкций, положений, регламентов - Актуализация штатного расписания - Ведение кадрового делопроизводство в полном объеме
Достижения
Прием на работу 17 работников за 1 рабочий день Восстановление кадрового делопроизводства за 2 предшествующих года Постановка организации на воинский учет
Отрасль проекта
HRTech
Период работы
Октябрь 2020 - Июнь 2021  (9 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм, Парт-тайм (6 ч/день)
Формат работы
Удаленно
Готов выйти в штат
Да
Командировки
Готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
АНО ВО "Национальный институт бизнеса" г. Москва
Специальность
Юриспруденция
Завершение учебы
2018 г.
Дополнительное
Учебное заведение
Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского
Специальность
Специалист кадровой службы со знанием программы 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3
Завершение учебы
2021 г.

Похожие специалисты

E-commerce & Retail • Information Security • Social Networking
АК
Анна К.
Воронеж
Директор по персоналу
Senior
1 168,83 Р/час
Подбор персонала
Обучение и развитие
Английский язык
Мотивация персонала
Организаторские навыки
Деловая коммуникация
Внутренние коммуникации
Управление командой
Обучение персонала
Корпоративная культура
+12

Анна — специалист уровня Senior в области управления персоналом с общим опытом работы 14 лет 11 месяцев. Имеет высшее образование по специальности юриспруденция. Владеет русским, английским (в совершенстве) и французским (продвинутый уровень) языками. Ключевые навыки: подбор персонала, обучение и развитие, мотивация персонала, организаторские навыки, деловая коммуникация, управление командой, оценка кандидатов. Опыт работы на проектах включает: - Подбор специалистов в области IT (разработчики, DevOps-инженеры, аналитики) и бэк-офиса. - Ведение полного цикла рекрутинга: от брифинга до онбординга. - Работа с вакансиями международного уровня. - Консультирование руководителей по вопросам управления персоналом. - Разработка и внедрение программ адаптации и мотивации сотрудников. - Управление командой менеджеров по персоналу. - Оптимизация бизнес-процессов в области HR. - Развитие бренда работодателя.

Подробнее
E-commerce & Retail • Logistics & Transport • Marketing, Advertising & Design
НС
Надежда С.
Москва
Директор по персоналу
Lead
3 896,1 Р/час
Управление командой
Управление затратами
Организаторские навыки
Организационная структура
Обучение персонала
SAP HR
Разработка регламентов
Руководство коллективом
Управленческая отчетность
Управление эффективностью
+15

Обладает стратегическим мышлением, ярко выраженными лидерскими качествами, коммуникабельна, ответственна и организованна. Имеет отличные аналитические способности, готова к изменениям и работе в режиме турбулентности. Умеет вдохновлять людей и добиваться целей. Позитивна и креативна. Ее миссия, как профессионала — вдохновлять и поддерживать людей, помогая им раскрывать свой потенциал и строить успешное будущее компании. Надежда так же не забывает и про развитие себя, как профессионала: - В 2025 году окончила курс Ивана Сергеева, HR: "Нейросети Парсинг. Скрапинг. GPT" - В 2021 Geekbrais, HR: HR директор: Курс по управлению персоналом - В 2018 City Business School, Курс "Планирование и прогнозирование продаж в компании. Новые методики и стандарты" - 16 ак.часов - В 2018 City Business School, Курс "Стратегии управления продажами" - 12 ак.часов - В 2018 City Business School, Курс "Практические приемы управления качеством" - 10 ак.часов - В 2018 City Business School, Курс "Нетворкинг и репутация сети" - 6 ак.часов - В 2018 City Business School, Курс "Управление изменениями" - 14 ак.часов - В 2018 City Business School, Курс "Межкультурный менеджмент" - 6 ак.часов - В 2018 City Business School, Курс "Команда отдела продаж" - 10 ак.часов - В 2018 City Business School, Курс "Креативность и дизайн-мышление" - 8 ак.часов - В 2018 City Business School, Курс "Эмоциональный интеллект" - 8 ак.часов - В 2018 City Business School, Курс "Коучинг, менторинг и развитие персонала" - 12 ак.часов - В 2018 City Business School, Курс "Критическое мышление и принятие решений" - 4 ак.часов - В 2018 City Business School, Курс "Навыки проведения совещаний" - 4 ак.часов - В 2018 City Business School, Курс "Навыки успешных переговоров" - 10 ак.часов

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

E-commerce & Retail • FinTech & Banking • HRTech • LifeStyle
СП
Станислав П.
Волгоград
Бизнес аналитик
Senior
2 774,47 Р/час
UML
ERP
SAP
Аналитика
Честный знак
BPMN 2.0
Работа с интеграциями
Agile/Scrum
Разработка
+21

Станислав — бизнес-аналитик уровня senior из Волгограда. Имеет высшее образование по специальности «Информационные системы и технологии». Опыт работы на проектах в сферах FinTech & Banking, HRTech, LifeStyle, E-commerce & Retail: - мобильное приложение и сайт программы лояльности банка; - мобильное приложение и сайт для поиска работы и сотрудников с помощью видеоконтента; - мобильное приложение и сайт для коллективного финансирования; - благотворительные розыгрыши; - интернет-магазин бытовой электроники; - доставка готовой еды; - веб-приложение для команды программы лояльности; - интернет-магазин для корпоративных клиентов; - клиентское веб и мобильное приложение для программы лояльности. В обязанности входило: сбор и формализация бизнес-требований, разработка детализированных спецификаций, проектирование решений, ведение груминга задач, организация процесса тестирования, создание и поддержка документации, построение процессов взаимодействия между командами, анализ и улучшение бизнес-процессов.

Подробнее
E-commerce & Retail • Government & Public Sector • HRTech
ДЮ
Динар Ю.
Буэнос-Айрес
Python разработчик
Senior
4 545,45 Р/час
Doc
Управление базами данных
Работа с интеграциями
Профилирование
Наставничество
Анализ
Разработка
Программное обеспечение
regular expressions
ДО
+61

Динар — опытный Python-разработчик уровня Senior. Обладает навыками работы с широким спектром технологий и инструментов, включая Atlassian, Bash, Celery, Django, Docker, Elasticsearch, Git, Jira, Kafka, Linux, MongoDB, MySQL, Nginx, PostgreSQL, Postman, RabbitMQ, Redis, Selenium, Swagger, Unit testing, WebSockets и другие. Динар имеет опыт работы на проектах в области HRTech, Government & Public Sector и E-commerce & Retail. Он участвовал в разработке системы для поиска и анализа тендеров, работал над внутренним приложением для ведения кандидатов от поиска до подписания контракта в индийском стартапе из Бангалора, а также занимался разработкой отзывчивых и интерактивных веб-сайтов. На последнем месте работы Динар выполнял задачи по проектированию и реализации RESTful API, разработке нового функционала, созданию системы авторизации, доступа и ролей, интеграции сторонних сервисов и API, реализации модульных и интеграционных тестов, наставничеству и другим направлениям.

Подробнее
Insurance
ЕТ
Екатерина Т.
Москва
Бизнес аналитик
Senior
2 714,28 Р/час
BPMN
Бизнес-анализ
IDEF0
Miro
SAP ERP
Visio
Бизнес-процессы
+7

Умею вести переговоры с достижением поставленных целей, заключать сделки. Являюсь участником проектной команды, в роли бизнес-аналитика или функционально эксперта. Беру на себя ответственность за поставленные сроки и достигнутые результаты. Анализирую большой объем информации, поступающий из электронный почты, мессенджеров, итогов встреч, аналитических данных, на основании которой принимаю решения и планирую реализацию проектов. Отзывчива, дружелюбна, нахожу решение в сложных ситуациях, эффективно управляю и работаю в команде. Обладаю навыками грамотного делового этикета, письма и общения. Получила почетную грамоту министерства промышленности и торговли РФ (июнь 2023 года). Само мотивирующийся менеджер, ищущий места роста. Имею успешный консалтинговый опыт по оптимизации бизнес-процессов. Работаю с Visio, Power Point, Excel, SAP ERP и SET10

Подробнее