ИТ
Ирина Т.
Женщина, 35 лет
Россия, Ростов-на-Дону, UTC+3
Ставка
1 428,57 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 16 августа 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
HR бизнес-партнер
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Русский — C2
Английский — A2
Главное о специалисте
Я люблю выстраивать с 0 hr блок, т.к. вношу новшества и виду, как благодаря моему труду компания меняется, начинает "жить и расти".
Готова поделиться некоторыми результатами в стартапе: найм в сентябре-октябре 2024г был мною закрыт на 200-250% ежемесячно, внедрила в crm пространство для работы hr, создала адаптацию и онбординг с 0, внедрила разные идеи для развития компании и мотивации сотрудников, полняла "с колен" корпоративную культуру, внедрила в работу функции ИИ и мн.др.
У меня более 10 лет в сфере hr и кто, как не я знает, как вести удаленные команды, проекты, бизнес-процессы.
Мой опыт охватывает множество отраслей, включая медицину (в т.ч. стоматология), IT, финтех, эдтех, проп-трейдинг, маркетинг, маркетплейсы и FMCG и многое другое.
Имею международный опыт работы в роли hrbp с проп-трейдингом и маркетплейсами.
За время своей карьеры я успешно управляла командами, процессами и закрывала самые трудные вакансии, создавая HR-процессы с нуля и внедряя инновационные подходы, такие как адаптация новых сотрудников через современные механики, в т.ч. ИИ.
Уверена, что моя способность строить эффективные команды, управлять ими и внедрять инновации может быть полезна вашей компании.
Я ищу не просто работу, а возможность стать частью команды, способной мотивировать и развивать своих коллег. Мое стремление — быть сердцем компании, обеспечивающим ее стабильный рост и процветание.
Проекты
(5 лет 4 месяца)
Проп-трейдинг
Роль
HR BP
Обязанности
✔️ Внедрила лучшую версию crm для компании, подготовила ТЗ по автоматизации процессов в crm и осуществила контроль его реализации и тестирование.
✔️Разработала ТЗ для реализации блока HR по ведению базы данных кандидатов и движения их по канбану, автоматического назначения встреч с руководителями.
✔️Провела внутренние обучающие курсы по автоматизированным блокам Битрикс24 и основной рабочей области (скрам).
✔️Найм под ключ: сняты брифы и портреты кандидатов, осуществлён поиск кандидатов, проведены первичные и финальные встречи, выставлены офферы, в т.ч. блок оформления и онбординга (welcome meet, 1:1 meet HR, преставление команде, оформление рабочего места - доступы).
✔️Поддержала HR-бренд работодателя: комплексно определила миссию и ценности компании, сформировала тип подачи вакансий, разработала брендированный драфт оффера (с участием моушн-дизайнера), разработала брендированный тип презентации для подведения итогов за месяц/квартал по hr-блоку (что послужило идеей для других компаний из ГК и активно используется). Подняла индекс вежливости компании с 76 до 100% и держала данный уровень на протяжении всего периода работы.
✔️Разработала регламент найма сотрудников.
✔️Разработала положение о премировании hr.
✔️ Разработала регламент подачи данных о рабочих днях. Разработала табели учёта рабочего времени.
✔️ Разработала Exit-интервью для покидающих компанию сотрудников.
✔️Сформировала штатное расписание, которое на данный момент задействовано в рабочих процессах.
✔️Разработала регламент по онбордингу новых сотрудников
✔️Разработала регламент оформления сотрудников.
✔️Внедрила реферальную программу "Приведи друга"
✔️Участвовала в weekly и daily по 3 проектам, определяли цели планы, оглашала результаты работы.
Достижения
✔️ Компания стартап переведена из ТГ в crm и реализована рабочая область для каждого сотрудника. Разработала внутренний онбординг.
✔️За 2 квартала численность сотрудников увеличилась на 200% (текучесть составила 9%). Планы на 2024год по некоторым позициям уже закрыты. Потребовалось согласовывать доп.бюджет под сотрудников.
✔️Внедрила онбординг для новых сотрудников.
✔️Внедрила реферальную программу мотивации и удержания кадров.
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Май 2024 - Декабрь 2024
(8 месяцев)
Маркетплейсы
Роль
HRD
Обязанности
Реализация товаров на российских и зарубежных маркетплейсах.
- Полный цикл поиска и подбора персонала:
- Размещение вакансий на различных job ресурсах, привлечение альтернативных каналов, аналитика рынка труда, самостоятельный поиск кандидатов, организация meet-встреч.
- Формирование и ведение базы данных по всем этапам подбора персонала, построение воронки подбора, анализ эффективности.
- Поддержание положительного имиджа компании в специализированных HR-сообществах.
- Осуществление полного цикла подбора персонала, разработка HR-стратегии (адаптация, обучение, аттестация сотрудников) на основе бизнес-стратегии.
- Разработка KPI для различных позиций.
- Разработка должностных инструкций, регламентов.
- Описание процессов.
- Внедрение корпоративной культуры, определение миссии и ценностей компании.
- Разработка онбординга.
Достижения
- Внедрила Битрикс24: Все сотрудники перешли на управление задачами в Битрикс, что обеспечило централизованное хранение табелей рабочего времени, актов выполненных работ, кадровых документов, а так же эффективный контроль и учёт задач.
- Развила корпоративную культуру: еженедельные командные звонки, презентационная отчётность, определила тип взаимодействия в команде, организовала формат поздравительных мероприятий, внедрила практику "эмоций и впечатлений" по пятницам и коммуникацию во френдли-зоне для сплочения команды.
- Разработала внутренние регламенты и инструкции для различных отделов и сотрудников.
- Внедрила удалённые рабочие столы (УРС): повысила контроль над задачами и загрузкой сотрудников.
- Разработала KPI: установила KPIs для менеджеров по продажам, руководителей проектов, менеджеров по работе с маркетплейсами и контент-менеджеров.
- Внедрила практику проверки кандидатов в СБ.
- Оптимизировала оплату труда: реализовала перевод всей компании на постоплату за услуги, что сократило количество увольнений сотрудников без передачи дел.
Отрасль проекта
HRTech
Период работы
Сентябрь 2022 - Апрель 2024
(1 год 8 месяцев)
IT (Удаленные рабочие столы для бизнеса)
Роль
IT-рекрутер (бизнес-аналитик)
Обязанности
По части рекрутмента:
- закрытие вакансий (разработчики 1С, С#, php (симфони, ларавел), frontend (вью, реакт), QA тестировщик, веб-дизайнер, битрикс-специалист, сисадмин, бизнес-аналитик, менеджеры по работе с клиентами и другие);
- при подборе персонала использовала ручной поиск по базе хабр и boolean search;
- работа с linkedIn, github, career.habr, facebook, telegram;
- формировала заявки по вакансиям, выявляла потребности;
- проводила собеседования по ip-телефонии, по скайп, zoom, по доступным мессенджерам;
- квалификационное тестирование (устное), анкетирование на знание продукта компании, проверку рекомендаций;
- ведение отчётности по кандидатам в E-staff, работа с задачами в битрикс24;
По части IT:
- выявляла баги на Лэндинге и на самописном портале, на основании чего ставила ТЗ для разработчиков;
- участие в конф-коллах и планировании приоритетов компании на 3 и 4 квартал 2020;
- контроль исполнения задач разработчиков.
По части продаж:
- контроль работы и исполнения задач отдела продаж, ведение клиентов, консультация, допродажи;
- сбор и ведение аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics, Facebook Ads и т.п.)
- разработка скриптов;
- описание регламентов и бизнес-процессов, как письменных, так и функциональных в crm.
Достижения
- разработала регламент для работы в битрикс, интегрировала мессенджеры с crm;
- разработала регламенты работы отдела продаж, настроила работу с "0";
- разработала процессы обучения специалистов компании;
- описала процесс рекрутмента в компании;
- производила поддержку корпоративной культуры.
- взаимодействовала с партнерами, подписание документов.
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Январь 2020 - Декабрь 2020
(1 год)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм, Парт-тайм (8 ч/день)
Формат работы
Удаленно
Готов выйти в штат
Да
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Да
Образование
Высшее
Учебное заведение
ЮРГТУ НПИ
Специальность
Экономика и управление на предприятии
Завершение учебы
2012 г.