Елизавета Г. Кадровый делопроизводитель, Middle

ID 29151
ЕГ
Елизавета Г.
Женщина, 28 лет
Россия, Санкт-Петербург, UTC+3
Ставка
714,29 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 1 октября 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Кадровый делопроизводитель
Грейд
Middle
Навыки
Деловая переписка
Ответственность
Документальное сопровождение
1С:Зарплата и Кадры
Работа в команде
Работа с большим объемом информации
КЭДО
Формирование отчетности
Кадровое делопроизводство
Отрасли
HRTech
Logistics & Transport
Знание языков
Русский — A2
Главное о специалисте
Здесь немножко оставлю текста о себе. Я ответственный, внимательный и понимающий человек (в том числе и сотрудник). А так же могу внести в коллектив немножко веселья. В свободное время люблю путешествовать или гулять. Люблю спонт, читать, рисовать и залипать на различные видео и умные подкасты. Очень приочень люблю учиться чему-то новому (не только в своей сфере). Рада новому знакомству!
Проекты   (3 года 5 месяцев)
Консу
Роль
Специалист по кадрам
Обязанности
Введение кадрового делопроизводства: - проведение приёмов, увольнений, отпусков, командировок, отсутствий и пр.; - работа с воинским учётом (постановка на воинский учёт, текущее ведение); - сдача отчётности: ЕФС-1, СЗЛ, статистика (П-4 (НЗ), 7-травматизм) и др.; - работа в КЭДО: HRlink, СБИС; - работа с большим объёмом информации.
Отрасль проекта
HRTech
Период работы
Февраль 2025 - Июль 2025  (6 месяцев)
Автобизнес Солюшенс
Роль
Менеджер по работе с персоналом
Обязанности
- Приём, перевод, увольнение работников, заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам в программе 1С:ЗУП; - Внесение и актуализация информации о физическом лице в 1С:ЗУП; - Проведение ежегодных отпусков, отпусков без сохранения заработной платы, отпусков по беременности и родам, отпусков по уходу за ребёнком, материальной помощи и др. кадровых операций; - Формирование и ведение личных дел, заполнение трудовых книжек и ведение журнала учёта трудовых книжек; - Ознакомление работников с ЛНА организации; - Выгрузка и подача отчётности по форме ЕФС-1 в СФР через программу "Контур" по кадровым мероприятиям; - Работа с архивом и архивацией кадровых документов организации; - Выдача справок, заверенных копий трудовых книжек, трудовых договоров и др.документов по запросам сотрудников; - Работа с входящей корреспонденцией; - Работа на базе платформы Elma; - Работа в программах пакета MS Office; - Подготовка отчетов по запросу руководства; - Выполнение различных поручений от руководителя; - Помощь коллегам.
Отрасль проекта
Logistics & Transport
Период работы
Февраль 2024 - Февраль 2025  (1 год 1 месяц)
Юнистафф Пейрол Компани
Роль
Младший специалист по кадрам
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства: - работа в программе БОСС-кадровик, c пакетом программ MS Office; - первичный прием документов для оформления сотрудников; - проведение приемов, переводов и увольнений (граждане РФ и ИГ); - оформление трудовых или гражданско-правовых договоров, дополнительных соглашений к договорам; - работа с листками нетрудоспособности, проведение отпусков ( в т.ч. БиР), неявок и других видов отсутствий на рабочем месте; - работа с формированием и ведением личных дел сотрудников (карточки Т-2), оформление, учет и ведение бумажных и электронных трудовых книжек; - ведение сотрудников с «особыми» условиями труда: РК, СН, дополнительные отпуска и пр.; - осуществление работы в нескольких юридических лицах; - ведение от 300 сотрудников в штате; Работа с иностранными гражданами (ЕАЭС, РВП, ВНЖ): - подготовка и отправка уведомления в МВД о заключении/расторжении ТД,ГПХ; - проверка и контроль документов сотрудников; Организация функционирования кадрового отдела: - заказ канцелярии; - прием, подготовка и отправка корреспонденции; - оказание помощи сотрудникам кадрового делопроизводства; - подготовка пакета документов по запросу сотрудников (скан, копии трудовых договоров, выдача справок, копий трудовых книжек и др.);
Отрасль проекта
HRTech
Период работы
Август 2022 - Ноябрь 2023  (1 год 4 месяца)
Формат работы
Тип занятости
Парт-тайм (4 ч/день)
Формат работы
Удаленно
Командировки
Готов
Релокация
Внутри страны, За границу
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Магистр 2020 Санкт-Петербургский государственный экономический университет,, Санкт-Петербург
Специальность
Магистр Санкт-Петербургский государственный экономический университет,
Завершение учебы
2020 г.
Высшее
Учебное заведение
ФГБОУ ВО "Вятский государственный университет"
Специальность
Туризм
Завершение учебы
2018 г.

Похожие специалисты

Cloud Services
МТ
Марина Т.
Борисоглебск
Кадровый делопроизводитель
3 571,43 Р/час
1C Документооборот КОРП
1С 8: Документооборт
Bitrix24 API
Ответственность
Кадровое делопроизводство
Работа в команде
Делопроизводство
КЭДО
Трудовое право
Работа с большим объемом информации
+25

Марина — специалист уровня Senior в сфере кадрового делопроизводства. Имеет высшее образование по квалификации «Юриспруденция». Обладает навыками работы с 1C Документооборот КОРП, 1С 8: Документооборот, Bitrix24 API, знает трудовое право, умеет работать с большим объёмом информации, формировать отчётность, вести деловую переписку, автоматизировать документооборот. Имеет опыт работы на проекте «Таппер» в роли юриста по трудовым и договорным отношениям (продолжительность — 3 года 3 месяца). В рамках проекта занималась контролем соблюдения трудового законодательства и локальных актов, разработкой локальных актов и правовых инструментов для руководителей, консультированием работников, решением конфликтных ситуаций и разрешением трудовых споров. Также выполняла задачи, связанные с юридическим ведением делопроизводства, анализом и подготовкой договоров, претензионной работой по нарушениям договорных обязательств.

Подробнее
HRTech
ВИ
Валерия И.
Томск
Кадровый делопроизводитель
Senior
1 071,43 Р/час
КЭДО
разработка документации
Коммуникабельность
Бумажный документооборот
1С:Зарплата и Кадры
Контур.Диадок
регламентированный учет
Разработка стандартов ведения документации
внедрение системы
Контур.Экстерн
+57

Имею большой опыт ведения кадрового делопроизводства в компаниях с разными формами собственности. Провожу полный цикл кадрового документооборота: прием, перевод, увольнение, командировки, отпуска, в том числе разработка, внедрение графика отпусков и контроль за его соблюдением, с коррекцией в течение года по необходимости, составление табеля учета рабочего времени, контроль за выработкой часов по средствам трекеров времени (Jira,Watcher). Имею опыт разработки и внедрения локальных нормативных актов (Коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о командировках, Должностные инструкции и т.д.) Имею опыт проведения кадрового аудита , по итогам которого формирую характеристику состояния кадрового учета, возможные риски, предлагаю план дальнейшей работы по устранению ошибок и дальнейшему ведению. Имею опыт работы со следующими системами 1С: FRESH, «Зарплата и управление персоналом 3.1», «Зарплата и Кадры», «Комплексная автоматизация», а также с электронными системами документооборота (Битрикс24, Контур.Диадок, Контур.Экстерн, СБИС ЭДО, jump.finance, Slack). Имею опыт формирования и сдачи отчётности в контролирующие органы ПФР, ФСС, Росстат, ЦЗН через портал «Работа России», также ЕФС-1 по необходимости (прием, перевод, увольнение). Имею опыт взаимодействия с контролирующими органами, успешный опыт прохождения проверок. Обладаю системным мышлением, высоким уровнем ответственности, аналитическим складом ума, навыками тайм-менеджмента и стратегического планирования.

Подробнее
HRTech • Logistics & Transport • Travel, Hospitality & Restaurant business
ВУ
Валерия У.
Зеленоград
Кадровый делопроизводитель
Senior
1 428,57 Р/час
1C 8+
Кадровое делопроизводство
Кадровый учет
Аудит
КЭДО
учет сдельной и повременной оплаты
Должностные инструкции
Трудовое право
Основы трудового законодательства
Автоматизация документооборота
+23

Помогу вашу бизнесу решить вопросы с: *ведением кадрового делопроизводства; *ведением миграционного и воинского учета; *внедрением автоматизации, переходом на КЭДО; *аудитом кадровых процедур, восстановлением прошлых периодов; *разработкой должностных инструкций, чек-листов, регламентов и т.д.; *разработкой локальных нормативных актов, форм договоров, приказов и т.д.; * консультированием руководителей по вопросам трудового законодательства. Целеустремленная, активная, идейная, с творческой жилкой. Постоянно слежу за изменениями в ТК РФ, внедряю и применяю их на практике, стабильно повышаю квалификацию.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты