Виктория Ф. Бизнес аналитик, Middle+

ID 29110
ВФ
Виктория Ф.
Женщина, 23 года
Россия, Санкт-Петербург, UTC+3
Ставка
2 727,27 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 31 июля 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Бизнес аналитик
Грейд
Middle+
Навыки
BPMN
Confluence
io
Jira
Storm
Swagger
Visio
customer journey
mapping
MS Project
Scrum
анализ
Анализ данных
Менеджмент
Разработка
Системный анализ
Тайм-менеджмент
Управление бэклогом
Atlassian
Power BI
REST
Автоматизация бизнес-процессов
Анализ бизнес-процессов
Аналитическое мышление
Бизнес-анализ
Бизнес-процессы
Моделирование бизнес-процессов
Работа с требованиями: выявление, анализ, управление
Разработка бизнес-требований
Управление бизнес-процессами
Управление стейкхолдерами
Функциональные требования
JSON API
UML
Отрасли
E-commerce & Retail
Government & Public Sector
Urban technology
Проф. сообщества
Знание языков
Русский — C2
Главное о специалисте
Готова к гибридному формату, посещение офиса с 1 сентябля Есть опыт внедрения комплексных решений для крупных компаний. Умею выстраивать эффективные процессы Agile и Scrum, имею успешный опыт запуска продуктов в срок. Владею навыками моделирования диаграмм в различных нотациях: IDEF0; BPMN 2.0, UML (часто использовала диаграмму последовательностей), подготовки проектной и технической документации, проведения функционального тестирования и приемки. Также имею опыт в управлении командой, риск-менеджменте и выстраивании коммуникаций с внешними/внутренними заказчиками и командой разработки. Работала с Jira, Confluence, Drow io, Visio, Storm BPMN, Swagger. Хочу в команду, где проекты меняют рынок. Готова брать сложные задачи - от масштабирования e-commerce до реинжиниринга процессов через AI. Уверена, что мой опыт, аналитический бэкграунд и страсть к результатам помогут вашей компании не просто расти, а задавать тренды.
Проекты   (4 года 6 месяцев)
Аквариус, Группа компаний
Роль
Бизнес-аналитик
Обязанности
О проекте: - вела проект "Часовые тестирования" поставила процессы для команды разработки, писала сценарии тестов (функциональные), контролировала релизы; - занималась улучшением сайта интернет-магазина дистрибьютора (внешнего заказчика); - писала требования для перехода на сервис ЭДО с 1С Основные функции: - сбор и формализация требований от внутренних и внешних заказчиков; - описание процессов "AS IS/ TO BE" в BPMN/UML; - ведение бэклога в Jira и документации в Confluence, приоритизация по MoSCoW; функциональное тестирование; - проведение оценки задач проектов; - формирование дорожной карты проектов; - согласование документации с внутренними/ внешними заказчиками; - разработка инструкций, регламентов и другой документации; - участие в собеседованиях по набору в командах; - управление рисками и изменениями в проекте; - организация коммуникации между участниками проекта;
Достижения
- улучшила сайт заказчика, конверсия в покупки выросла на 15% после наших доработок; - проект "Часовые тестирования" выполнен без перерасхода, вовремя закрыли все ключевые этапы; - описаны ролевая модель и 12 процессов оформления заявлений (отпуск, больничный, перевод и т.д.) для перехода на сервис ЭДО.
Стек специалиста на проекте
Jira, Confluence, BPMN, UML2
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Декабрь 2024 - По настоящее время  (8 месяцев)
Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики
Роль
Бизнес аналитик
Обязанности
Основные функции: - написание проектной документации по проекту "Цифровое расписание": проведение интервью со стейкхолдерами, анализ бизнес-процессов, формирование функциональных и нефункциональных требований, подготовка ТЗ, работа с интеграциями по REST с LMS, интеграция с КЭДО-сервисом обмена приказами; - сбор и формирование требований для сервисов в приложении "My ITMO" сбор «болей» пользователей, формирование JSON API-спецификаций, функциональное тестирование; - ежедневная коммуникация с 6 + подразделениями, ведение документации в Confluence; - приёмка и согласование задач; - настройка выборности дисциплин: моделирование процессов в UML/BPMN; - ведение и реализация ключевых it проектов: сайт OSOP команды (отдела сопровождения образовательных программ), приложение студента "my itmo"; - настройка и улучшение системы выборности предметов; В процессе работы: - занималась описанием проектную документацию (ТЗ, CR, Спецификации, Инструкции пользователя, ПМИ в Confluence) для проекта "Цифровое расписание", сопровождала процесс разработки; - собрала и формализовала функциональные, нефункциональные и пользовательские (в формате User story) требования для сервисов "Заявки" в приложении "My ITMO". Описала базовые и альтернативные сценарии. Поэтапно анализировала процессы подачи и обработки заявлений от студентов и преподавателей, формулировала четкие требования для разработчиков, вела бэклог в Jira, проводила оценку разработки, проверяла каждую фичу перед выпуском (организовывала UAT-тестирование); - писала регламенты, как мы работаем с учебными планами и графиками; - участвовала в запуске проекта сайта OSOP, описывала требования для дизайнера (в том числе составляла мокапы блоков сайта) - занималась оптимизацией бизнес-процессов выборности дисциплин; - работала с багами системы, обрабатывала входящие заявки обращений студенто
Достижения
- Excel-расписание заменено веб-решением; - сервис "Заявки" в приложении "My ITMO" запустили в срок; - процесс выборности стал оптимизирован и более устойчив к большим количествам запросов студентов; - реализован сайт OSOP, для руководителей ОП он стал полноценным рабочим инструментом.
Стек специалиста на проекте
REST, API, JSON, BPMN, LMS
Отрасль проекта
Urban technology
Период работы
Октябрь 2022 - Декабрь 2024  (2 года 3 месяца)
ООО "АНТЭКС"
Роль
Бизнес аналитик
Обязанности
В начале моей деятельности, развивающийся строительная компания нуждалась в новых решениях по автоматизации в параллель с ведением операционных задач. Из основных функций выделю: - управление полным циклом уникальных строительных проектов (проведение презентаций и пресейла с внешними заказчиками, сбор и формирование требований заказчика, проведение оценки задач, ведение проектной документации, заключение договоров, дальнейшая постановка задач и ведение проектов); - работа с клиентскими проектами и контрактами, тут могу отметить полное сопровождение контрактов с внешними заказчиками – от согласования условий, сроков до контроля исполнения, оплат и закрывающих документов (актов); - коммуникация и координация (взаимодействие с внутренними командами (продажи, производство), внешними подрядчиками (разработчики, вендоры) и заказчиками); - отслеживание затрат по проектам; - внедрение программных решений в компанию для автоматизации задач бизнеса. В процессе работы занималась: - разработкой сайта компании (провела анализ конкурентов и ЦА, нарисовала Customer Journey Map, написала ТЗ для дизайнера и сформулировала подробные требования для разработчиков (важно было сделать удобный каталог и форму заказа), принимала работу, тестировала); - внедрением CRM системы (проанализировала процессы отдела продаж (AS IS), сформулировала требования и будущие процессы (TO BE), выбрала вендора, вела настройку "под ключ", написала инструкции для пользователей и обучила 20+сотрудников); - внедрением таск-трекера (добавила всех сотрудников в единую систему, занималась дальнейшей постановкой задач сотрудникам по проектам между цехами); - ведением 7 кастомных строительных проектов (участвовала в согласовании условий, следила за сроками и обязательствами, контролировала оплаты).
Достижения
- реализованы 7 строительных проектов для заказчиков, все завершены успешно, оплаты получены вовремя; - разработанный сайт компании привлек на 30% больше клиентов через онлайн-заявки за время моей работы; - CRM система сократила время обработки заявки, менеджеры стали успевать больше; - трекер задач повысил прозрачность работы над проектами – меньше срывов сроков.
Стек специалиста на проекте
REST, BPMN, CRM
Отрасль проекта
Government & Public Sector
Период работы
Февраль 2021 - Октябрь 2022  (1 год 9 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно, Офис
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Дипломы и сертификаты
Аналитик 2023 г.
Образование
Высшее
Учебное заведение
Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Санкт-Петербург Экономики и финансов, Стратегический менеджмент
Специальность
Стратегический менеджмент
Завершение учебы
2023 г.

Похожие специалисты

Недавно просмотренные специалисты

E-commerce & Retail • FinTech & Banking
ЕС
Евгений С.
Новополоцк
Системный аналитик
Middle+
3 082,74 Р/час
методологии
пользовательские истории
Работа с интеграциями
UML
Kanban
BI-система
Тестирование интеграций
анализ
Программное обеспечение
+43

Евгений — системный аналитик уровня Middle+ из Новополоцка, Беларусь. Имеет высшее образование по специальности инженерно-технологический факультет Полоцкого государственного университета. Обладает широким спектром навыков, включая методологии разработки, работу с интеграциями, UML, Kanban, 1С, BI-системы, тестирование интеграций, анализ, программирование на Java и Python, работу с API, gRPC, Kafka, SQL, BPMN, Agile, а также навыки моделирования и документирования. Имеет опыт работы на следующих проектах: - интернет-магазин (E-commerce & Retail) — разработка проектной документации, проработка UI/UX, разработка ТЗ и интеграций; - автоматизация сбора данных по затратам энергоресурсов (проект NeroSoft) — разработка интеграционных решений, проработка UI/UX, разработка ТЗ и архитектуры системы; - система расчёта и обучения производственных процессов с использованием ML (проект Газпромнефть) — проектирование и тестирование интеграций, проработка UI/UX, разработка ТЗ и инструкций пользователей; - ЕТП (электронная торговая площадка) — проработка UI/UX, разработка ТЗ и интеграций; - автоматизация процессов для работников банка (FinTech & Banking) — проработка UI/UX, разработка ТЗ и интеграций; - ДБО приложение мобильное и веб для юридических и физических лиц — анализ и моделирование процессов, составление концепций, проработка UI/UX, разработка ТЗ и интеграций.

Подробнее
E-commerce & Retail • Government & Public Sector • Urban technology
ВФ
Виктория Ф.
Санкт-Петербург
Бизнес аналитик
Middle+
2 727,27 Р/час
Автоматизация бизнес-процессов
io
mapping
UML
Функциональные требования
анализ
Разработка
JSON API
Управление бэклогом
Анализ бизнес-процессов
+34

Готова к гибридному формату, посещение офиса с 1 сентябля Есть опыт внедрения комплексных решений для крупных компаний. Умею выстраивать эффективные процессы Agile и Scrum, имею успешный опыт запуска продуктов в срок. Владею навыками моделирования диаграмм в различных нотациях: IDEF0; BPMN 2.0, UML (часто использовала диаграмму последовательностей), подготовки проектной и технической документации, проведения функционального тестирования и приемки. Также имею опыт в управлении командой, риск-менеджменте и выстраивании коммуникаций с внешними/внутренними заказчиками и командой разработки. Работала с Jira, Confluence, Drow io, Visio, Storm BPMN, Swagger. Хочу в команду, где проекты меняют рынок. Готова брать сложные задачи - от масштабирования e-commerce до реинжиниринга процессов через AI. Уверена, что мой опыт, аналитический бэкграунд и страсть к результатам помогут вашей компании не просто расти, а задавать тренды.

Подробнее
E-commerce & Retail • FinTech & Banking • Logistics & Transport
ВМ
Вероника М.
Санкт-Петербург
QA авто
Senior
3 506,49 Р/час
C#
Selenium WebDriver
Allure Report
Bamboo
Scrumban
Postman
Java
Scrum
Rest Assured
TestRail
+31

AQA Инженер с опытом работы более 6 лет Квалифицированный AQA инженер с более чем 6-летним опытом работы в области автоматизации тестирования обеспечения качества. Имею опыт мануального тестирования, тестирования API, UI и баз данных. Коммуникабельная, терпеливая, легко нахожу общий язык с коллегами и клиентами. Способна разрабатывать комплексные планы и стратегии тестирования и сценарии, выявлять и разрешать дефекты, оптимизировать процессы тестирования. Заинтересована в создании качественных продуктов и обеспечении отличного пользовательского опыта конечным пользователям. Языки программирования Java, С#, Python. Инструменты для тестирования Selenide, Appium, JUnit, REST Assured, Cucumber, PyTest, Selenium Webdriver, NodeJS, Postman, SuperTest, Pact, Docker, Selenoid, Allure Report. Инструменты для управления проектом TestRail, Jira, Confluence, Trello, Slack. Базы данных PostgreSQL, DynamoDB. CI/CD Jenkins, Bamboo. Методологии управления проектами Scrum, Scrumban.

Подробнее