Виктория Ф. Бизнес аналитик, Middle+

ID 29110
ВФ
Виктория Ф.
Женщина, 23 года
Россия, Санкт-Петербург, UTC+3
Ставка
2 727,27 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 15 сентября 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Бизнес аналитик
Грейд
Middle+
Навыки
BPMN
Confluence
io
Jira
Storm
Swagger
Visio
customer journey
mapping
MS Project
Scrum
Анализ
Анализ данных
Менеджмент
Разработка
Системный анализ
Тайм-менеджмент
Управление бэклогом
Atlassian
Power BI
REST
Автоматизация бизнес-процессов
Анализ бизнес-процессов
Аналитическое мышление
Бизнес-анализ
Бизнес-процессы
Моделирование бизнес-процессов
Работа с требованиями: выявление, анализ, управление
Разработка бизнес-требований
Управление бизнес-процессами
Управление стейкхолдерами
Функциональные требования
JSON API
UML
Отрасли
E-commerce & Retail
Government & Public Sector
Urban technology
Проф. сообщества
Знание языков
Русский — C2
Главное о специалисте
Готова к гибридному формату, посещение офиса с 1 сентябля Есть опыт внедрения комплексных решений для крупных компаний. Умею выстраивать эффективные процессы Agile и Scrum, имею успешный опыт запуска продуктов в срок. Владею навыками моделирования диаграмм в различных нотациях: IDEF0; BPMN 2.0, UML (часто использовала диаграмму последовательностей), подготовки проектной и технической документации, проведения функционального тестирования и приемки. Также имею опыт в управлении командой, риск-менеджменте и выстраивании коммуникаций с внешними/внутренними заказчиками и командой разработки. Работала с Jira, Confluence, Drow io, Visio, Storm BPMN, Swagger. Хочу в команду, где проекты меняют рынок. Готова брать сложные задачи - от масштабирования e-commerce до реинжиниринга процессов через AI. Уверена, что мой опыт, аналитический бэкграунд и страсть к результатам помогут вашей компании не просто расти, а задавать тренды.
Проекты   (4 года 8 месяцев)
Аквариус, Группа компаний
Роль
Бизнес-аналитик
Обязанности
О проекте: - вела проект "Часовые тестирования" поставила процессы для команды разработки, писала сценарии тестов (функциональные), контролировала релизы; - занималась улучшением сайта интернет-магазина дистрибьютора (внешнего заказчика); - писала требования для перехода на сервис ЭДО с 1С Основные функции: - сбор и формализация требований от внутренних и внешних заказчиков; - описание процессов "AS IS/ TO BE" в BPMN/UML; - ведение бэклога в Jira и документации в Confluence, приоритизация по MoSCoW; функциональное тестирование; - проведение оценки задач проектов; - формирование дорожной карты проектов; - согласование документации с внутренними/ внешними заказчиками; - разработка инструкций, регламентов и другой документации; - участие в собеседованиях по набору в командах; - управление рисками и изменениями в проекте; - организация коммуникации между участниками проекта;
Достижения
- улучшила сайт заказчика, конверсия в покупки выросла на 15% после наших доработок; - проект "Часовые тестирования" выполнен без перерасхода, вовремя закрыли все ключевые этапы; - описаны ролевая модель и 12 процессов оформления заявлений (отпуск, больничный, перевод и т.д.) для перехода на сервис ЭДО.
Стек специалиста на проекте
Jira, Confluence, BPMN, UML 2.0
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Декабрь 2024 - По настоящее время  (10 месяцев)
Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики
Роль
Бизнес аналитик
Обязанности
Основные функции: - написание проектной документации по проекту "Цифровое расписание": проведение интервью со стейкхолдерами, анализ бизнес-процессов, формирование функциональных и нефункциональных требований, подготовка ТЗ, работа с интеграциями по REST с LMS, интеграция с КЭДО-сервисом обмена приказами; - сбор и формирование требований для сервисов в приложении "My ITMO" сбор «болей» пользователей, формирование JSON API-спецификаций, функциональное тестирование; - ежедневная коммуникация с 6 + подразделениями, ведение документации в Confluence; - приёмка и согласование задач; - настройка выборности дисциплин: моделирование процессов в UML/BPMN; - ведение и реализация ключевых it проектов: сайт OSOP команды (отдела сопровождения образовательных программ), приложение студента "my itmo"; - настройка и улучшение системы выборности предметов; В процессе работы: - занималась описанием проектную документацию (ТЗ, CR, Спецификации, Инструкции пользователя, ПМИ в Confluence) для проекта "Цифровое расписание", сопровождала процесс разработки; - собрала и формализовала функциональные, нефункциональные и пользовательские (в формате User story) требования для сервисов "Заявки" в приложении "My ITMO". Описала базовые и альтернативные сценарии. Поэтапно анализировала процессы подачи и обработки заявлений от студентов и преподавателей, формулировала четкие требования для разработчиков, вела бэклог в Jira, проводила оценку разработки, проверяла каждую фичу перед выпуском (организовывала UAT-тестирование); - писала регламенты, как мы работаем с учебными планами и графиками; - участвовала в запуске проекта сайта OSOP, описывала требования для дизайнера (в том числе составляла мокапы блоков сайта) - занималась оптимизацией бизнес-процессов выборности дисциплин; - работала с багами системы, обрабатывала входящие заявки обращений студенто
Достижения
- Excel-расписание заменено веб-решением; - сервис "Заявки" в приложении "My ITMO" запустили в срок; - процесс выборности стал оптимизирован и более устойчив к большим количествам запросов студентов; - реализован сайт OSOP, для руководителей ОП он стал полноценным рабочим инструментом.
Стек специалиста на проекте
REST, API, JSON, BPMN, LMS
Отрасль проекта
Urban technology
Период работы
Октябрь 2022 - Декабрь 2024  (2 года 3 месяца)
ООО "АНТЭКС"
Роль
Бизнес аналитик
Обязанности
В начале моей деятельности, развивающийся строительная компания нуждалась в новых решениях по автоматизации в параллель с ведением операционных задач. Из основных функций выделю: - управление полным циклом уникальных строительных проектов (проведение презентаций и пресейла с внешними заказчиками, сбор и формирование требований заказчика, проведение оценки задач, ведение проектной документации, заключение договоров, дальнейшая постановка задач и ведение проектов); - работа с клиентскими проектами и контрактами, тут могу отметить полное сопровождение контрактов с внешними заказчиками – от согласования условий, сроков до контроля исполнения, оплат и закрывающих документов (актов); - коммуникация и координация (взаимодействие с внутренними командами (продажи, производство), внешними подрядчиками (разработчики, вендоры) и заказчиками); - отслеживание затрат по проектам; - внедрение программных решений в компанию для автоматизации задач бизнеса. В процессе работы занималась: - разработкой сайта компании (провела анализ конкурентов и ЦА, нарисовала Customer Journey Map, написала ТЗ для дизайнера и сформулировала подробные требования для разработчиков (важно было сделать удобный каталог и форму заказа), принимала работу, тестировала); - внедрением CRM системы (проанализировала процессы отдела продаж (AS IS), сформулировала требования и будущие процессы (TO BE), выбрала вендора, вела настройку "под ключ", написала инструкции для пользователей и обучила 20+сотрудников); - внедрением таск-трекера (добавила всех сотрудников в единую систему, занималась дальнейшей постановкой задач сотрудникам по проектам между цехами); - ведением 7 кастомных строительных проектов (участвовала в согласовании условий, следила за сроками и обязательствами, контролировала оплаты).
Достижения
- реализованы 7 строительных проектов для заказчиков, все завершены успешно, оплаты получены вовремя; - разработанный сайт компании привлек на 30% больше клиентов через онлайн-заявки за время моей работы; - CRM система сократила время обработки заявки, менеджеры стали успевать больше; - трекер задач повысил прозрачность работы над проектами – меньше срывов сроков.
Стек специалиста на проекте
REST, BPMN, CRM
Отрасль проекта
Government & Public Sector
Период работы
Февраль 2021 - Октябрь 2022  (1 год 9 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно, Офис
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Дипломы и сертификаты
Аналитик 2023 г.
Образование
Высшее
Учебное заведение
Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Санкт-Петербург Экономики и финансов, Стратегический менеджмент
Специальность
Стратегический менеджмент
Завершение учебы
2023 г.

Похожие специалисты

Недавно просмотренные специалисты

E-commerce & Retail
НШ
Надежда Ш.
Москва
Продуктовый дизайнер
Middle
2 568,95 Р/час
Figma
Adobe Illustrator
Adobe Photoshop
Прототипирование
Adobe After Effect
Продуктовый дизайн
User Flow
Дизайн-системы
CJM
+9

Продуктовый дизайнер с опытом работы в e-commerce и retail. На позиции product designer в IT-компании разработала мобильное приложение внутри Telegram для B2B-аудитории. Проводила исследования, собирала и анализировала полученную информацию, предлагала и внедряла гипотезы по улучшению процессов. Контролировала выполнение задач, отслеживала метрики продукта, проводила A/B тестирования. Внедряла дополнительные функции в проект, проектировала пользовательские истории, вайрфреймы и интерактивные прототипы. В Kalacheva School занималась дизайном лендингов, созданием UI-kit, редизайном страниц сайта. Ускорила процесс запуска новых курсов с помощью создания дизайн-шаблона лендинга курса.

Подробнее
E-commerce & Retail • FinTech & Banking • Logistics & Transport • Social Networking
ИИ
Игорь И.
Москва
Системный аналитик
Senior
4 495,67 Р/час
разработка документации
Работа с интеграциями
UML
GraphQL
AWS
Проектирование интерфейсов
prometeus
REST
Kibana
Проектирование архитектуры
+38

Игорь — системный аналитик уровня senior из Москвы. Обладает навыками работы с Apollo, AWS, Confluence, DDD, Jira, Kafka, Kibana, Microservice Architecture, NestJS, Node.js, PostgreSQL, Rabbit, Redis, REST, SQL и другими. Имеет опыт работы на проектах в сферах логистики и транспорта, социальных сетей, FinTech & Banking, E-commerce & Retail. Среди задач были проектирование документов интеграции, разработка технической документации, составление и описание задач для команды, консультация и проведение демо, согласование выпусков. Достижения: запуск нового сервиса-адаптера, рефакторинг технической документации для интеграции API внешних курьерских служб, инициация проекта и команды, налаживание процессов, проектирование микросервисной архитектуры, разработка Solution для запуска web-приложения на «неподдерживаемых» браузерах, проектирование и реализация технологии «мгновенной-отзывчивости».

Подробнее