Виктория Ф. Бизнес аналитик, Middle+
ID 29110
ВФ
Виктория Ф.
Женщина, 23 года
Россия, Санкт-Петербург, UTC+3
Ставка
2 727,27 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 31 июля 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Бизнес аналитик
Грейд
Навыки
Отрасли
Проф. сообщества
Знание языков
Русский — C2
Главное о специалисте
Готова к гибридному формату, посещение офиса с 1 сентябля
Есть опыт внедрения комплексных решений для крупных компаний. Умею выстраивать эффективные процессы Agile и Scrum, имею успешный опыт запуска продуктов в срок. Владею навыками моделирования диаграмм в различных нотациях: IDEF0; BPMN 2.0, UML (часто использовала диаграмму последовательностей), подготовки проектной и технической документации, проведения функционального тестирования и приемки. Также имею опыт в управлении командой, риск-менеджменте и выстраивании коммуникаций с внешними/внутренними заказчиками и командой разработки. Работала с Jira, Confluence, Drow io, Visio, Storm BPMN, Swagger.
Хочу в команду, где проекты меняют рынок. Готова брать сложные задачи - от масштабирования e-commerce до реинжиниринга процессов через AI.
Уверена, что мой опыт, аналитический бэкграунд и страсть к результатам помогут вашей компании не просто расти, а задавать тренды.
Проекты
(4 года 6 месяцев)
Аквариус, Группа компаний
Роль
Бизнес-аналитик
Обязанности
О проекте:
- вела проект "Часовые тестирования" поставила процессы для команды разработки, писала сценарии тестов (функциональные), контролировала релизы;
- занималась улучшением сайта интернет-магазина дистрибьютора (внешнего заказчика);
- писала требования для перехода на сервис ЭДО с 1С
Основные функции:
- сбор и формализация требований от внутренних и внешних заказчиков;
- описание процессов "AS IS/ TO BE" в BPMN/UML;
- ведение бэклога в Jira и документации в Confluence, приоритизация по MoSCoW; функциональное тестирование;
- проведение оценки задач проектов;
- формирование дорожной карты проектов;
- согласование документации с внутренними/ внешними заказчиками;
- разработка инструкций, регламентов и другой документации;
- участие в собеседованиях по набору в командах;
- управление рисками и изменениями в проекте;
- организация коммуникации между участниками проекта;
Достижения
- улучшила сайт заказчика, конверсия в покупки выросла на 15% после наших доработок;
- проект "Часовые тестирования" выполнен без перерасхода, вовремя закрыли все ключевые этапы;
- описаны ролевая модель и 12 процессов оформления заявлений (отпуск, больничный, перевод и т.д.) для перехода на сервис ЭДО.
Стек специалиста на проекте
Jira, Confluence, BPMN, UML2
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Декабрь 2024 - По настоящее время
(8 месяцев)
Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики
Роль
Бизнес аналитик
Обязанности
Основные функции:
- написание проектной документации по проекту "Цифровое расписание": проведение интервью со стейкхолдерами, анализ бизнес-процессов, формирование функциональных и нефункциональных требований, подготовка ТЗ, работа с интеграциями по REST с LMS, интеграция с КЭДО-сервисом обмена приказами;
- сбор и формирование требований для сервисов в приложении
"My ITMO" сбор «болей» пользователей, формирование JSON API-спецификаций, функциональное тестирование;
- ежедневная коммуникация с 6 + подразделениями, ведение документации в Confluence;
- приёмка и согласование задач;
- настройка выборности дисциплин: моделирование процессов в UML/BPMN;
- ведение и реализация ключевых it проектов: сайт OSOP команды (отдела сопровождения образовательных программ), приложение студента "my itmo";
- настройка и улучшение системы выборности предметов;
В процессе работы:
- занималась описанием проектную документацию (ТЗ, CR, Спецификации, Инструкции пользователя, ПМИ в Confluence) для проекта "Цифровое расписание", сопровождала процесс разработки;
- собрала и формализовала функциональные, нефункциональные и пользовательские (в формате User story) требования для сервисов "Заявки" в приложении "My ITMO". Описала базовые и альтернативные сценарии. Поэтапно анализировала процессы подачи и обработки заявлений от студентов и преподавателей, формулировала четкие требования для разработчиков, вела бэклог в Jira, проводила оценку разработки, проверяла каждую фичу перед выпуском (организовывала UAT-тестирование);
- писала регламенты, как мы работаем с учебными планами и графиками;
- участвовала в запуске проекта сайта OSOP, описывала требования для дизайнера (в том числе составляла мокапы блоков сайта)
- занималась оптимизацией бизнес-процессов выборности дисциплин;
- работала с багами системы, обрабатывала входящие заявки обращений студенто
Достижения
- Excel-расписание заменено веб-решением;
- сервис "Заявки" в приложении "My ITMO" запустили в срок;
- процесс выборности стал оптимизирован и более устойчив к большим количествам запросов студентов;
- реализован сайт OSOP, для руководителей ОП он стал полноценным рабочим инструментом.
Стек специалиста на проекте
REST, API, JSON, BPMN, LMS
Отрасль проекта
Urban technology
Период работы
Октябрь 2022 - Декабрь 2024
(2 года 3 месяца)
ООО "АНТЭКС"
Роль
Бизнес аналитик
Обязанности
В начале моей деятельности, развивающийся строительная компания нуждалась в новых решениях по автоматизации в параллель с ведением операционных задач. Из основных функций выделю:
- управление полным циклом уникальных строительных проектов (проведение презентаций и пресейла с внешними заказчиками, сбор и формирование требований заказчика, проведение оценки задач, ведение проектной документации, заключение договоров, дальнейшая постановка задач и ведение проектов);
- работа с клиентскими проектами и контрактами, тут могу отметить полное сопровождение контрактов с внешними заказчиками – от согласования условий, сроков до контроля исполнения, оплат и закрывающих документов (актов);
- коммуникация и координация (взаимодействие с внутренними командами (продажи, производство), внешними подрядчиками (разработчики, вендоры) и заказчиками);
- отслеживание затрат по проектам;
- внедрение программных решений в компанию для автоматизации задач бизнеса.
В процессе работы занималась:
- разработкой сайта компании (провела анализ конкурентов и ЦА, нарисовала Customer Journey Map, написала ТЗ для дизайнера и сформулировала подробные требования для разработчиков (важно было сделать удобный каталог и форму заказа), принимала работу, тестировала);
- внедрением CRM системы (проанализировала процессы отдела продаж (AS IS), сформулировала требования и будущие процессы (TO BE), выбрала вендора, вела настройку "под ключ", написала инструкции для пользователей и обучила 20+сотрудников);
- внедрением таск-трекера (добавила всех сотрудников в единую систему, занималась дальнейшей постановкой задач сотрудникам по проектам между цехами);
- ведением 7 кастомных строительных проектов (участвовала в согласовании условий, следила за сроками и обязательствами, контролировала оплаты).
Достижения
- реализованы 7 строительных проектов для заказчиков, все завершены успешно, оплаты получены вовремя;
- разработанный сайт компании привлек на 30% больше клиентов через онлайн-заявки за время моей работы;
- CRM система сократила время обработки заявки, менеджеры стали успевать больше;
- трекер задач повысил прозрачность работы над проектами – меньше срывов сроков.
Стек специалиста на проекте
REST, BPMN, CRM
Отрасль проекта
Government & Public Sector
Период работы
Февраль 2021 - Октябрь 2022
(1 год 9 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно, Офис
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Дипломы и сертификаты
Аналитик 2023 г.
Образование
Высшее
Учебное заведение
Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Санкт-Петербург Экономики и финансов, Стратегический менеджмент
Специальность
Стратегический менеджмент
Завершение учебы
2023 г.