ЕЭ
Евгения Э.
Женщина, 26 лет
Россия, Санкт-Петербург, UTC+3
Ставка
685,71 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 1 октября 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Рекрутер
Грейд
Middle
Навыки
Английский язык
Пользователь ПК
Деловая переписка
Грамотная речь
Грамотность
Французский язык
Подбор персонала
Google Docs
Huntflow
Внутренние коммуникации
Обучение персонала
Проведение собеседований
Массовый подбор персонала
1С-Битрикс
Оценка кандидатов
Headhunter
Отрасли
BioTech, Pharma, Health care & Sports
FinTech & Banking
GameDev
LifeStyle
Media
Realty & Constructoring
Social Networking
Знание языков
Русский — C2
Английский — B2
Французский — A2
Главное о специалисте
Исполнительна, активна, стрессоустойчива. Люблю работать в режиме многозадачности, легко вхожу в рабочий процесс, быстро обучаюсь новому. Располагаю навыками делового общения, аналитическими способностями, грамотной устной и письменной речью. На данный момент особенно заинтересована в полноценном росте в направлении адаптации персонала и расширении функционала в связи с профилем получаемого образования*. Готова к обучению и получении нового опыта. *Учусь в университете полностью дистанционно, без привязки ко времени и без необходимости брать учебные отпуска, поэтому ищу полноценную занятость.
Проекты   (7 лет 7 месяцев)
RYABOV.MARKETING
Роль
HR-менеджер
Обязанности
- Выстраивание HR-процессов (подготовка шаблонов, брифов, оптимизация ведения воронки, оформление чек-листов для каждой вакансии) - Разбор откликов на открытые позиции - Точечный подбор кандидатов на позицию трафик-менеджера/контекстолога/медиабайера/ассистента руководителя/маркетолога - Проведение глубинного первичного интервью, оценка кандидата - Согласование кандидатов с руководством, организация онлайн-собеседования - Контроль выхода сотрудника
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Июнь 2025 - Июль 2025  (2 месяца)
АДРЕСА
Роль
HR менеджер
Обязанности
- Сорсинг, скрининг, презентация вакансии, организация собеседований - Проведение аналитики рынка, ведение отчетности - Онбординг новичков, 1to1 с уже нанятыми сотрудниками - Разработка профилей должности, написание вакансий, скриптов Осуществление деятельности HR в единственном числе. Работа в Bitrix24. *Сотрудничество прекращено в связи с отказом работодателя от дальнейшего расширения штата. По запросу готова предоставить рекомендации.
Отрасль проекта
Realty & Constructoring
Период работы
Июль 2024 - Апрель 2025  (10 месяцев)
HuntIT
Роль
Рекрутер
Обязанности
Полный цикл подбора персонала: от онбординга на вакансию до оффера. Направление digital*. - Сорсинг - Проведение телефонного интервью - Проведение очного онлайн-интервью (тет-а-тет с кандидатом и в присутствии заказчика) -Оценка soft/hard навыков кандидата - Согласование кандидата с заказчиком - Проверка СБ - Оформление - Выставление оффера - Онбординг - Ведение отчётности Работа с hh.ru, Хантфлоу, Asana, Notion, LinkedIn (имею также касательное знакомство с X-Ray) *подробная информация о сотрудничестве находится под NDA. Сотрудничество прекращено в связи с несоответствием изначально заявленных условий работы действительности.
Отрасль проекта
GameDev
Период работы
Май 2024 - Июль 2024  (3 месяца)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Готов выйти в штат
Да
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Неоконченное высшее 2028 Московский финансово-промышленный университет «Синергия»,, Московский
Специальность
Психология Навыки
Завершение учебы
2028 г.

Похожие специалисты

E-commerce & Retail • Logistics & Transport • Marketing, Advertising & Design • Realty & Constructoring
ЕА
Елена А.
Краснодар
Рекрутер
Middle+
685,71 Р/час
Заключение договоров
Телефонные переговоры
Подбор персонала
Оценка кандидатов
Проведение интервью
Массовый подбор персонала
Деловая переписка
C#
Работа с большим объемом информации
Обучение персонала
+22

Елена — специалист уровня Middle+ в области рекрутинга из Краснодара. Имеет высшее образование по специальности «Экономика и управление на предприятии». Ключевые навыки: заключение договоров, телефонные переговоры, подбор персонала, оценка кандидатов, проведение интервью, массовый подбор персонала, деловая переписка, работа с большим объёмом информации, привлечение кандидатов, составление и размещение вакансий, анализ рынка труда, ведение переговоров, HR-аналитика. Опыт работы на проектах: - HR-менеджер в IT-компании: поиск сотрудников в Группу Компаний IT, взаимодействие с заказчиками, собеседования, переговоры по условиям трудоустройства, адаптация сотрудников. - HR-менеджер в Globaldrive: точечный подбор специалистов, работа на разных площадках, отбор резюме, проведение телефонных и видеоинтервью, принятие решений по трудоустройству. - Специалист в ООО Яндекс Маркет: массовый подбор персонала, затем переход на точечный подбор. - Менеджер по подбору персонала: поиск водителей в такси для автопарков разных городов России. - Риэлтор: все виды взаимодействий с потенциальными клиентами до заключения сделки.

Подробнее
E-commerce & Retail • EdTech • Marketing, Advertising & Design • Media • Travel, Hospitality & Restaurant business
АМ
Антонина М.
Лермонтов
Рекрутер
1 428,57 Р/час
Управление персоналом
Подбор персонала
Мотивация персонала
Обучение персонала
Управление командой
Грамотная речь
Деловая коммуникация
Английский язык
Работа в команде
interviews
+19

Soft skills: • Стратегическое мышление, ориентированность на решение задач «следующего шага», структурированность и логичность, ориентация на результат. • Высокая коммуникативная компетентность, способность быть равным топ-менеджером в сильной управленческой команде и вдохновляющим лидером для своей команды. • Способность принимать бизнес-ориентированные решения. • Умение анализировать большой объем информации: структурировать ее и выявлять нужные данные. • Умение быстро реагировать на изменения. • Готовность к динамичному темпу и большим объемам задач и коммуникаций. Дополнительная информация: • Опыт управления персоналом: планирование, организация, мотивация, контроль, а также развитие талантов, лидерство, делегирование и формирование эффективного взаимодействия в команде. • Способность «с нуля» сформировать высокоэффективную команду. Сильные навыки наставничества. Наличие успешных кейсов. Английский — разговорный.

Подробнее
Telecom
МК
Маргарита К.
Симферополь
Рекрутер
1 428,57 Р/час
Подбор персонала
Проведение собеседований
Составление и размещение вакансий
Проведение интервью
Проверка рекомендаций
Обучение персонала
Составление профилей должностей
Массовый подбор персонала
Адаптация новых сотрудников
Headhunter
+14

Я HR-менеджер с 3х летним опытом работы в подборе, адаптации, обучении и удержании персонала. Успешно закрыла свыше 50 вакансий разного уровня и помогла удержать более 20 ключевых сотрудников, что позволило компаниям снизить текучесть и сохранить экспертизу. Умею выстраивать процессы подбора и внутренние коммуникации, организовывать обучение и поддерживать корпоративную культуру. Вне работы люблю книги, туризм и организацию мероприятий — это помогает развивать креативность, расширять кругозор и создавать тёплую атмосферу в командах.

Подробнее
Manufacturing • Social Networking • Telecom
АП
Андрей П.
Казань
Рекрутер
Junior+
714,29 Р/час
Формирование отчетности
Аналитические способности
Внутренние коммуникации
Корпоративная культура
Работа с большим объемом информации
Подбор персонала
Привлечение кандидатов
Оценка кандидатов
Составление и размещение вакансий
Телефонные переговоры
+18

- Умею работать в режиме многозадачности; - умею поддерживать диалог с клиентами компании действующими и потенциальными; - способен выдерживать интенсивный режим работы, включая выходные дни (при необходимости); - быстро осваиваю новые направления деятельности, овладеваю новыми навыками; - пунктуальный; - уделяю внимание порядку на рабочем месте; - не испытываю сложностей при налаживании контакта с коллегами; - эффективно веду переговоры с клиентами; - успешно разрешаю конфликты в команде, улучшая рабочую атмосферу. Владею английским на среднем уровне. Веду активный образ жизни, люблю путешествовать. Всегда открыт к новому, рассматриваю смежные вакансии и готов быстро адаптироваться в новой сфере.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

E-commerce & Retail • Marketing, Advertising & Design
ЕГ
Екатерина Г.
Москва
UX/UI дизайнер
Junior+
1 194,8 Р/час
дизайн продукта
проектирование дизайна
UI
WCAG
Айдентика
Проектирование пользовательских интерфейсов
Web Design
UX Research
дизайн-исследования
UX testing
+46

UX/UI-дизайнер с фокусом на создании интерфейсов, решающих бизнес-задачи и улучшающих пользовательский опыт. Обладает опытом проведения исследований, проектирования логичных пользовательских потоков и разработки визуальных концепций. В своей работе успешно управляет полным циклом дизайна: от анализа потребностей и создания прототипов до внедрения и тестирования. Сильные стороны - умение работать с дизайн-системами, ориентированность на результат и способность эффективно сотрудничать с командами разработки и маркетинга. Специалист стремится создавать продукты, которые являются не только эстетичными, но и функциональными, доступными и приносящими измеримую пользу бизнесу.

Подробнее
Government & Public Sector • LifeStyle
ВЛ
Владимир Л.
Нижний Новгород
Системный аналитик
Middle+
3 246,75 Р/час
Сбор и анализ требований
Работа с интеграциями
UML
Проектирование БД
Функциональные требования
Анализ
Разработка
Программное обеспечение
сбор данных
взаимодействие с командой
+46

Владимир — системный аналитик с опытом работы в проектах по разработке ERP-систем и корпоративных информационных систем для государственной службы. Он обладает навыками работы с различными инструментами и технологиями, включая BPWin, diagram, ESB, IDEF0, Identity Server, Linux, Microsoft, MySQL, PostgreSQL, Postman, REST, REST API, Sequence, SNMP, SOAP, SQL, Swagger, UML, Use Cases, User story, анализ данных, бизнес-процессы, проектирование БД, CJM, CRUD, ERP, Use case, дизайн, написание ТЗ, программное обеспечение, разработка, сбор и анализ требований, HTTPS, HTTPX, CRM, анализ, взаимодействие с командой, декомпозиция и структуризация задач, документирование. Владимир участвовал в разработке ERP системы LAVANDA, которая служит админкой для сайта и управляет всеми внутренними процессами компании. В рамках проекта он занимался сбором требований у заказчика, разработкой и доработкой ТЗ, описанием ролевой модели по системе CRUD с детальным описанием всех процессов, подготовкой списка изменений дизайна, проверкой и принятием работ от дизайнера, прорисовкой карты пути всех ролей, описанием бизнес-процессов добавления новых франшиз, работы доставки и кассы, написанием User Story, Use Case, CJM и User Story Map. Также Владимир работал над большим проектом по автоматизации процессов для государственной службы, который включал в себя CRM, KMS, календарь, заметки, чаты, файлообменник. Благодаря этому проекту инженеры стали работать быстрее и результативнее, сократилось время сбора данных за счёт автоматизации отчётов, произведена интеграция с другими информационными системами, повысилось качество взаимодействия с сотрудниками из других регионов.

Подробнее