Ольга С. Кадровый делопроизводитель, Senior

ID 28996
ОС
Ольга С.
Женщина, 38 лет
Россия, Екатеринбург, UTC+5
Ставка
1 028,57 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 16 августа 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Кадровый делопроизводитель
Грейд
Senior
Навыки
1С:ЗУП 8.3
Talantix
Битрикс24
Кадровый учет
Кадровое делопроизводство
Трудовое право
HR-аудит
Коммуникабельность
Работа с большим объемом информации
Ответственность
Отрасли
FinTech & Banking
Manufacturing
Urban technology
Знание языков
Русский — B1
Главное о специалисте
Не замужем, двое детей (14 лет, 9 лет) Личные качества и навыки: - доброжелательность; уравновешенность; стрессоустойчивость; ответственность; - умение работать в условиях многозадачности и строгих сроков; - отличные коммуникативные навыки; - организованность и инициативность; - ответственный подход к выполнению поставленных задач.
Проекты   (19 лет 7 месяцев)
Технониколь - Деревообрабатывающий комбинат
Роль
Менеджер по персоналу
Обязанности
- Ведение полного кадрового делопроизводства (штат 85 человек) - Работа в 1C:ЗУП 8.3 - Подбор и адаптация персонала, организация процесса найма - Участие в расчете и выплате заработной платы сотрудникам - Бюджетирование раздела HR и контроль затрат - Разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций и регламентов - Ведение воинского учета - Подготовка, сдача и контроль отчетности в государственные органы - Ведение отчетности в управляющую компанию - Организация корпоративных мероприятий, мотивационных программ и поощрений - Управление программами по работе с вовлеченностью персонала (подарки, праздники, ДМС) - Ведение договорной работы - Координация и помощь руководителю в ежедневных задачах
Отрасль проекта
Manufacturing
Период работы
Февраль 2022 - Июль 2025  (3 года 6 месяцев)
МБУК Нижнетагильский театр кукол
Роль
Специалист по персоналу
Обязанности
- Ведение полного кадрового делопроизводства и документации - Ведение воинского учета - Подготовка представлений, а также участие в аттестационных и наградных мероприятиях сотрудников - Ведение протоколов по премированию, оформление соответствующей документации - Совмещение функций помощника руководителя, обеспечивая организационную и административную поддержку - Организация работы с документацией и отчетностью
Отрасль проекта
Urban technology
Период работы
Февраль 2020 - Февраль 2022  (2 года 1 месяц)
Роскоммунэнерго-Тагилэнергосбыт
Роль
Секретарь руководителя
Обязанности
- Помощь руководителю в организации работы и выполнении текущих задач - Обработка входящих звонков, предоставление информации и перенаправление по необходимости - Ведение входящей и исходящей корреспонденции, оформление документов - Отправка писем и коммуникация с партнерами и клиентами
Отрасль проекта
Urban technology
Период работы
Февраль 2013 - Июнь 2019  (6 лет 5 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм, Парт-тайм (8 ч/день)
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Внутри страны
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
ГОУ ВПО "Уральский государственный экономический университет" Финансы и кредит,,Уральск
Специальность
Финансы и кредит
Завершение учебы
2008 г.
Дополнительное
Учебное заведение
НОУ Учебный центр Директор
Специальность
Менеджер по персоналу
Завершение учебы
2019 г.

Похожие специалисты

HRTech
ВИ
Валерия И.
Томск
Кадровый делопроизводитель
Senior
1 071,43 Р/час
КЭДО
разработка документации
Коммуникабельность
Бумажный документооборот
1С:Зарплата и Кадры
Контур.Диадок
регламентированный учет
Разработка стандартов ведения документации
внедрение системы
Контур.Экстерн
+57

Имею большой опыт ведения кадрового делопроизводства в компаниях с разными формами собственности. Провожу полный цикл кадрового документооборота: прием, перевод, увольнение, командировки, отпуска, в том числе разработка, внедрение графика отпусков и контроль за его соблюдением, с коррекцией в течение года по необходимости, составление табеля учета рабочего времени, контроль за выработкой часов по средствам трекеров времени (Jira,Watcher). Имею опыт разработки и внедрения локальных нормативных актов (Коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о командировках, Должностные инструкции и т.д.) Имею опыт проведения кадрового аудита , по итогам которого формирую характеристику состояния кадрового учета, возможные риски, предлагаю план дальнейшей работы по устранению ошибок и дальнейшему ведению. Имею опыт работы со следующими системами 1С: FRESH, «Зарплата и управление персоналом 3.1», «Зарплата и Кадры», «Комплексная автоматизация», а также с электронными системами документооборота (Битрикс24, Контур.Диадок, Контур.Экстерн, СБИС ЭДО, jump.finance, Slack). Имею опыт формирования и сдачи отчётности в контролирующие органы ПФР, ФСС, Росстат, ЦЗН через портал «Работа России», также ЕФС-1 по необходимости (прием, перевод, увольнение). Имею опыт взаимодействия с контролирующими органами, успешный опыт прохождения проверок. Обладаю системным мышлением, высоким уровнем ответственности, аналитическим складом ума, навыками тайм-менеджмента и стратегического планирования.

Подробнее
BioTech, Pharma, Health care & Sports • E-commerce & Retail • EdTech • Government & Public Sector • Manufacturing
СП
Светлана П.
Балашиха
Кадровый делопроизводитель
Senior
1 028,57 Р/час
1С:Зарплата и Кадры
Кадровое делопроизводство
организация мероприятий
Разработка инструкций
Подбор персонала
Кадровый учет
КЭДО
Кадровый документооборот
Ответственность
1С:Зарплата и управление персоналом 3
+20

Светлана — специалист по кадровому делопроизводству уровня Senior. Имеет опыт работы в отраслях EdTech, E-commerce & Retail, Manufacturing, BioTech, Pharma, Health care & Sports, Government & Public Sector. Ключевые навыки: 1С:Зарплата и Кадры, организация мероприятий, разработка инструкций, подбор персонала, кадровый учёт, КЭДО, кадровый документооборот, электронный документооборот, должностные инструкции, делопроизводство, HR-аудит, основы трудового законодательства, работа в команде, коммуникабельность, трудовое право, обработка кадровой документации. Опыт работы на проектах: - Кадровый менеджер в ООО «Горизонт» (EdTech): восстановление кадровой документации, создание кадрового документооборота с нуля, разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций, штатного расписания. - Менеджер по персоналу в ООО «КрасКол» (E-commerce & Retail): кадровый аудит, восстановление кадровых документов, ведение кадрового делопроизводства в полном объёме. - Менеджер по персоналу в «Веста Парк» (Manufacturing): проведение аудита кадровых документов, ведение кадрового делопроизводства, оформление не резидентов. - Специалист по кадровому делопроизводству / руководитель отдела в ООО «А3 Спорт» (E-commerce & Retail): ведение кадрового делопроизводства, организация мероприятий по поиску и подбору кадров. - Специалист в ООО «Электра-Афкон ЭИ» (Manufacturing): кадровое делопроизводство, оформление на работу иностранных граждан.

Подробнее
FinTech & Banking • Government & Public Sector • HRTech
СН
Светлана Н.
Москва
Кадровый делопроизводитель
Senior
857,14 Р/час
Стрессоустойчивость
Ответственность
Делопроизводство
1С:Зарплата и Кадры
Аудит
1С:Бухгалтерия
внимательность
Коммуникабельность
HR-аудит
Кадровое делопроизводство
+11

Светлана — специалист уровня Senior в области кадрового делопроизводства из Москвы. Имеет высшее образование по специальности «бухгалтерский учёт и аудит» КГТУ. Ключевые навыки: стрессоустойчивость, ответственность, внимательность, коммуникабельность, знание 1С:Зарплата и Кадры, 1С:Бухгалтерия, опыт в аудите и HR-аудите. Опыт работы на проектах: - Специалист в отделе социального обеспечения в ПФР: проверка первичных документов для назначения группы инвалидности, введение данных в базу социальных пакетов (1 год 9 месяцев). - Операционный менеджер в банковской сфере: открытие и закрытие операционного дня, оформление страховок, ПИФ, облигаций федерального займа, выдача премиальных банковских карт (8 лет 7 месяцев). - Ведущий специалист-эксперт в области аудита муниципального имущества (1 год 5 месяцев). - Начальник отдела кадров и ведущий специалист по кадровому делопроизводству: полное ведение КДП, разработка ЛНА, должностных инструкций, составление графиков отпусков, сдача отчётов в ПФР, Росстат, «Работа в России» (4 года 8 месяцев).

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты