Ольга С. Кадровый делопроизводитель, Senior

ID 28996
ОС
Ольга С.
Женщина, 39 лет
Россия, Екатеринбург, UTC+5
Ставка
1 028,57 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 1 октября 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Кадровый делопроизводитель
Грейд
Senior
Навыки
1С:ЗУП 8.3
Talantix
Битрикс24
Кадровый учет
Кадровое делопроизводство
Трудовое право
HR-аудит
Коммуникабельность
Работа с большим объемом информации
Ответственность
Отрасли
FinTech & Banking
Manufacturing
Urban technology
Знание языков
Русский — B1
Главное о специалисте
Не замужем, двое детей (14 лет, 9 лет) Личные качества и навыки: - доброжелательность; уравновешенность; стрессоустойчивость; ответственность; - умение работать в условиях многозадачности и строгих сроков; - отличные коммуникативные навыки; - организованность и инициативность; - ответственный подход к выполнению поставленных задач.
Проекты   (19 лет 7 месяцев)
Технониколь - Деревообрабатывающий комбинат
Роль
Менеджер по персоналу
Обязанности
- Ведение полного кадрового делопроизводства (штат 85 человек) - Работа в 1C:ЗУП 8.3 - Подбор и адаптация персонала, организация процесса найма - Участие в расчете и выплате заработной платы сотрудникам - Бюджетирование раздела HR и контроль затрат - Разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций и регламентов - Ведение воинского учета - Подготовка, сдача и контроль отчетности в государственные органы - Ведение отчетности в управляющую компанию - Организация корпоративных мероприятий, мотивационных программ и поощрений - Управление программами по работе с вовлеченностью персонала (подарки, праздники, ДМС) - Ведение договорной работы - Координация и помощь руководителю в ежедневных задачах
Отрасль проекта
Manufacturing
Период работы
Февраль 2022 - Июль 2025  (3 года 6 месяцев)
МБУК Нижнетагильский театр кукол
Роль
Специалист по персоналу
Обязанности
- Ведение полного кадрового делопроизводства и документации - Ведение воинского учета - Подготовка представлений, а также участие в аттестационных и наградных мероприятиях сотрудников - Ведение протоколов по премированию, оформление соответствующей документации - Совмещение функций помощника руководителя, обеспечивая организационную и административную поддержку - Организация работы с документацией и отчетностью
Отрасль проекта
Urban technology
Период работы
Февраль 2020 - Февраль 2022  (2 года 1 месяц)
Роскоммунэнерго-Тагилэнергосбыт
Роль
Секретарь руководителя
Обязанности
- Помощь руководителю в организации работы и выполнении текущих задач - Обработка входящих звонков, предоставление информации и перенаправление по необходимости - Ведение входящей и исходящей корреспонденции, оформление документов - Отправка писем и коммуникация с партнерами и клиентами
Отрасль проекта
Urban technology
Период работы
Февраль 2013 - Июнь 2019  (6 лет 5 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм, Парт-тайм (8 ч/день)
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Внутри страны
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
ГОУ ВПО "Уральский государственный экономический университет" Финансы и кредит,,Уральск
Специальность
Финансы и кредит
Завершение учебы
2008 г.
Дополнительное
Учебное заведение
НОУ Учебный центр Директор
Специальность
Менеджер по персоналу
Завершение учебы
2019 г.

Похожие специалисты

HRTech
ВИ
Валерия И.
Томск
Кадровый делопроизводитель
Senior
1 071,43 Р/час
КЭДО
разработка документации
Коммуникабельность
Бумажный документооборот
1С:Зарплата и Кадры
Контур.Диадок
регламентированный учет
Разработка стандартов ведения документации
внедрение системы
Контур.Экстерн
+57

Имею большой опыт ведения кадрового делопроизводства в компаниях с разными формами собственности. Провожу полный цикл кадрового документооборота: прием, перевод, увольнение, командировки, отпуска, в том числе разработка, внедрение графика отпусков и контроль за его соблюдением, с коррекцией в течение года по необходимости, составление табеля учета рабочего времени, контроль за выработкой часов по средствам трекеров времени (Jira,Watcher). Имею опыт разработки и внедрения локальных нормативных актов (Коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о командировках, Должностные инструкции и т.д.) Имею опыт проведения кадрового аудита , по итогам которого формирую характеристику состояния кадрового учета, возможные риски, предлагаю план дальнейшей работы по устранению ошибок и дальнейшему ведению. Имею опыт работы со следующими системами 1С: FRESH, «Зарплата и управление персоналом 3.1», «Зарплата и Кадры», «Комплексная автоматизация», а также с электронными системами документооборота (Битрикс24, Контур.Диадок, Контур.Экстерн, СБИС ЭДО, jump.finance, Slack). Имею опыт формирования и сдачи отчётности в контролирующие органы ПФР, ФСС, Росстат, ЦЗН через портал «Работа России», также ЕФС-1 по необходимости (прием, перевод, увольнение). Имею опыт взаимодействия с контролирующими органами, успешный опыт прохождения проверок. Обладаю системным мышлением, высоким уровнем ответственности, аналитическим складом ума, навыками тайм-менеджмента и стратегического планирования.

Подробнее
BioTech, Pharma, Health care & Sports • E-commerce & Retail • EdTech • Government & Public Sector • Manufacturing
СП
Светлана П.
Балашиха
Кадровый делопроизводитель
Senior
1 028,57 Р/час
1С:Зарплата и Кадры
Кадровое делопроизводство
организация мероприятий
Разработка инструкций
Подбор персонала
Кадровый учет
КЭДО
Кадровый документооборот
Ответственность
1С:Зарплата и управление персоналом 3
+20

Светлана — специалист по кадровому делопроизводству уровня Senior. Имеет опыт работы в отраслях EdTech, E-commerce & Retail, Manufacturing, BioTech, Pharma, Health care & Sports, Government & Public Sector. Ключевые навыки: 1С:Зарплата и Кадры, организация мероприятий, разработка инструкций, подбор персонала, кадровый учёт, КЭДО, кадровый документооборот, электронный документооборот, должностные инструкции, делопроизводство, HR-аудит, основы трудового законодательства, работа в команде, коммуникабельность, трудовое право, обработка кадровой документации. Опыт работы на проектах: - Кадровый менеджер в ООО «Горизонт» (EdTech): восстановление кадровой документации, создание кадрового документооборота с нуля, разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций, штатного расписания. - Менеджер по персоналу в ООО «КрасКол» (E-commerce & Retail): кадровый аудит, восстановление кадровых документов, ведение кадрового делопроизводства в полном объёме. - Менеджер по персоналу в «Веста Парк» (Manufacturing): проведение аудита кадровых документов, ведение кадрового делопроизводства, оформление не резидентов. - Специалист по кадровому делопроизводству / руководитель отдела в ООО «А3 Спорт» (E-commerce & Retail): ведение кадрового делопроизводства, организация мероприятий по поиску и подбору кадров. - Специалист в ООО «Электра-Афкон ЭИ» (Manufacturing): кадровое делопроизводство, оформление на работу иностранных граждан.

Подробнее
Cloud Services
МТ
Марина Т.
Борисоглебск
Кадровый делопроизводитель
3 571,43 Р/час
1C Документооборот КОРП
1С 8: Документооборт
Bitrix24 API
Ответственность
Кадровое делопроизводство
Работа в команде
Делопроизводство
КЭДО
Трудовое право
Работа с большим объемом информации
+25

Марина — специалист уровня Senior в сфере кадрового делопроизводства. Имеет высшее образование по квалификации «Юриспруденция». Обладает навыками работы с 1C Документооборот КОРП, 1С 8: Документооборот, Bitrix24 API, знает трудовое право, умеет работать с большим объёмом информации, формировать отчётность, вести деловую переписку, автоматизировать документооборот. Имеет опыт работы на проекте «Таппер» в роли юриста по трудовым и договорным отношениям (продолжительность — 3 года 3 месяца). В рамках проекта занималась контролем соблюдения трудового законодательства и локальных актов, разработкой локальных актов и правовых инструментов для руководителей, консультированием работников, решением конфликтных ситуаций и разрешением трудовых споров. Также выполняла задачи, связанные с юридическим ведением делопроизводства, анализом и подготовкой договоров, претензионной работой по нарушениям договорных обязательств.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

E-commerce & Retail • Marketing, Advertising & Design
ЕГ
Екатерина Г.
Москва
UX/UI дизайнер
Junior+
1 194,8 Р/час
дизайн продукта
проектирование дизайна
UI
WCAG
Айдентика
Проектирование пользовательских интерфейсов
Web Design
UX Research
дизайн-исследования
UX testing
+46

UX/UI-дизайнер с фокусом на создании интерфейсов, решающих бизнес-задачи и улучшающих пользовательский опыт. Обладает опытом проведения исследований, проектирования логичных пользовательских потоков и разработки визуальных концепций. В своей работе успешно управляет полным циклом дизайна: от анализа потребностей и создания прототипов до внедрения и тестирования. Сильные стороны - умение работать с дизайн-системами, ориентированность на результат и способность эффективно сотрудничать с командами разработки и маркетинга. Специалист стремится создавать продукты, которые являются не только эстетичными, но и функциональными, доступными и приносящими измеримую пользу бизнесу.

Подробнее
Government & Public Sector • LifeStyle
ВЛ
Владимир Л.
Нижний Новгород
Системный аналитик
Middle+
3 246,75 Р/час
Сбор и анализ требований
Работа с интеграциями
UML
Проектирование БД
Функциональные требования
Анализ
Разработка
Программное обеспечение
сбор данных
взаимодействие с командой
+46

Владимир — системный аналитик с опытом работы в проектах по разработке ERP-систем и корпоративных информационных систем для государственной службы. Он обладает навыками работы с различными инструментами и технологиями, включая BPWin, diagram, ESB, IDEF0, Identity Server, Linux, Microsoft, MySQL, PostgreSQL, Postman, REST, REST API, Sequence, SNMP, SOAP, SQL, Swagger, UML, Use Cases, User story, анализ данных, бизнес-процессы, проектирование БД, CJM, CRUD, ERP, Use case, дизайн, написание ТЗ, программное обеспечение, разработка, сбор и анализ требований, HTTPS, HTTPX, CRM, анализ, взаимодействие с командой, декомпозиция и структуризация задач, документирование. Владимир участвовал в разработке ERP системы LAVANDA, которая служит админкой для сайта и управляет всеми внутренними процессами компании. В рамках проекта он занимался сбором требований у заказчика, разработкой и доработкой ТЗ, описанием ролевой модели по системе CRUD с детальным описанием всех процессов, подготовкой списка изменений дизайна, проверкой и принятием работ от дизайнера, прорисовкой карты пути всех ролей, описанием бизнес-процессов добавления новых франшиз, работы доставки и кассы, написанием User Story, Use Case, CJM и User Story Map. Также Владимир работал над большим проектом по автоматизации процессов для государственной службы, который включал в себя CRM, KMS, календарь, заметки, чаты, файлообменник. Благодаря этому проекту инженеры стали работать быстрее и результативнее, сократилось время сбора данных за счёт автоматизации отчётов, произведена интеграция с другими информационными системами, повысилось качество взаимодействия с сотрудниками из других регионов.

Подробнее