Екатерина М. Кадровый делопроизводитель, Senior

ID 28959
ЕМ
Екатерина М.
Женщина, 40 лет
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
714,29 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 1 октября 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Кадровый делопроизводитель
Грейд
Senior
Навыки
Кадровое делопроизводство
Подбор персонала
1С:Зарплата и управление персоналом 3
Внутренние коммуникации
Коммуникабельность
Грамотная речь
КонсультантПлюс
Расчет заработной платы
Отрасли
FinTech & Banking
FoodTech
HRTech
Logistics & Transport
Manufacturing
Travel, Hospitality & Restaurant business
Знание языков
Русский — C2
Английский — A2
Главное о специалисте
Оформлен статус самозанятого. Владение компьютером на уровне опытного пользователя, программы: Windows, Word, Excel, 1С: Зарплата и Кадры (версия 7.7, 8.2, 8.3, 3), системная программа ORACLE, DogOMS (программа для подготовки отчетов в страховые компании), 1С документооборот. Высокая скорость печати, хорошее знание офисных приложений. Умение работать в режиме многозадачности, расставлять приоритеты. Есть опыт самостоятельного внедрения КЭДО. В разводе Есть сын, 7 лет
Проекты   (13 лет 2 месяца)
ТОП СЕРВИС
Роль
Менеджер по персоналу
Обязанности
Кадровое делопроизводство в единственном лице по 3 ЮЛ в полном объеме Расчет и начисление заработной платы и других выплат Работа с банком через ЗП проект и сторонними банками (загрузка ПП для выплат зарплаты) Подготовка и сдача отчетности в проверяющие органы (через Контур) Администрирование КЭДО (самостоятельный запуск и ведение) Управленческий учет переработок Работа с ВУЗами по организации практики студентов Разработка и актуализация орг.структуры компании Разработка локальных нормативных актов для компании Подбор персонала Думаю над уходом из компании из-за систематических задержек заработной платы более чем
Отрасль проекта
FoodTech
Период работы
Октябрь 2024 - Июль 2025  (10 месяцев)
Ресторан Тоттори
Роль
Менеджер по персоналу
Обязанности
Подбор в ТД "Рятико": менеджер по маркетингу, менеджеры по продажам в Хорека, СММ, Event-менеджер, начальник склада, региональные менеджеры по продажам алкоголя. Кадровое делопроизводство в полном объеме в единственном лице, в том числе по сотрудникам с патентами и членов ЕАЭС. Подача уведомлений о приеме и увольнении в МВД. Работа с медосмотрами, отслеживание сроков медкнижек сотрудников, направления на МО. Еженедельное посещение ресторанов в ведении, общение с персоналом и управляющими, выявление "болей" сотрудников, помощь в решении конфликтов Разработка для одного из ресторанов полного пакета ЛНА (ПВТР, положения об оплате труда и премировании, должностные инструкции по каждой должности/профессии). Причина ухода - критическая невозможность тратить два часа на дорогу.
Отрасль проекта
Travel, Hospitality & Restaurant business
Период работы
Май 2023 - Сентябрь 2024  (1 год 5 месяцев)
Проектная работа
Роль
Менеджер по персоналу
Обязанности
- офисные сквозные позиции (офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя,бизнес-ассистент, финансисты; юристы; - E-com (веб-дизайнер, таргетолог, менеджер по работе с маркетплейсами); - ИТ (backend, frontend)
Отрасль проекта
HRTech
Период работы
Май 2020 - Июль 2023  (3 года 3 месяца)
Формат работы
Тип занятости
Парт-тайм (4 ч/день)
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Высшее 2006 Московский Городской Педагогический Университет Психологический,, Московский
Специальность
Кадровое делопроизводство
Завершение учебы
2006 г.

Похожие специалисты

BioTech, Pharma, Health care & Sports • E-commerce & Retail • EdTech • Government & Public Sector • Manufacturing
СП
Светлана П.
Балашиха
Кадровый делопроизводитель
Senior
1 028,57 Р/час
1С:Зарплата и Кадры
Кадровое делопроизводство
организация мероприятий
Разработка инструкций
Подбор персонала
Кадровый учет
КЭДО
Кадровый документооборот
Ответственность
1С:Зарплата и управление персоналом 3
+20

Светлана — специалист по кадровому делопроизводству уровня Senior. Имеет опыт работы в отраслях EdTech, E-commerce & Retail, Manufacturing, BioTech, Pharma, Health care & Sports, Government & Public Sector. Ключевые навыки: 1С:Зарплата и Кадры, организация мероприятий, разработка инструкций, подбор персонала, кадровый учёт, КЭДО, кадровый документооборот, электронный документооборот, должностные инструкции, делопроизводство, HR-аудит, основы трудового законодательства, работа в команде, коммуникабельность, трудовое право, обработка кадровой документации. Опыт работы на проектах: - Кадровый менеджер в ООО «Горизонт» (EdTech): восстановление кадровой документации, создание кадрового документооборота с нуля, разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций, штатного расписания. - Менеджер по персоналу в ООО «КрасКол» (E-commerce & Retail): кадровый аудит, восстановление кадровых документов, ведение кадрового делопроизводства в полном объёме. - Менеджер по персоналу в «Веста Парк» (Manufacturing): проведение аудита кадровых документов, ведение кадрового делопроизводства, оформление не резидентов. - Специалист по кадровому делопроизводству / руководитель отдела в ООО «А3 Спорт» (E-commerce & Retail): ведение кадрового делопроизводства, организация мероприятий по поиску и подбору кадров. - Специалист в ООО «Электра-Афкон ЭИ» (Manufacturing): кадровое делопроизводство, оформление на работу иностранных граждан.

Подробнее
HRTech
ВИ
Валерия И.
Томск
Кадровый делопроизводитель
Senior
1 071,43 Р/час
КЭДО
разработка документации
Коммуникабельность
Бумажный документооборот
1С:Зарплата и Кадры
Контур.Диадок
регламентированный учет
Разработка стандартов ведения документации
внедрение системы
Контур.Экстерн
+57

Имею большой опыт ведения кадрового делопроизводства в компаниях с разными формами собственности. Провожу полный цикл кадрового документооборота: прием, перевод, увольнение, командировки, отпуска, в том числе разработка, внедрение графика отпусков и контроль за его соблюдением, с коррекцией в течение года по необходимости, составление табеля учета рабочего времени, контроль за выработкой часов по средствам трекеров времени (Jira,Watcher). Имею опыт разработки и внедрения локальных нормативных актов (Коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о командировках, Должностные инструкции и т.д.) Имею опыт проведения кадрового аудита , по итогам которого формирую характеристику состояния кадрового учета, возможные риски, предлагаю план дальнейшей работы по устранению ошибок и дальнейшему ведению. Имею опыт работы со следующими системами 1С: FRESH, «Зарплата и управление персоналом 3.1», «Зарплата и Кадры», «Комплексная автоматизация», а также с электронными системами документооборота (Битрикс24, Контур.Диадок, Контур.Экстерн, СБИС ЭДО, jump.finance, Slack). Имею опыт формирования и сдачи отчётности в контролирующие органы ПФР, ФСС, Росстат, ЦЗН через портал «Работа России», также ЕФС-1 по необходимости (прием, перевод, увольнение). Имею опыт взаимодействия с контролирующими органами, успешный опыт прохождения проверок. Обладаю системным мышлением, высоким уровнем ответственности, аналитическим складом ума, навыками тайм-менеджмента и стратегического планирования.

Подробнее
Cloud Services
МТ
Марина Т.
Борисоглебск
Кадровый делопроизводитель
3 571,43 Р/час
1C Документооборот КОРП
1С 8: Документооборт
Bitrix24 API
Ответственность
Кадровое делопроизводство
Работа в команде
Делопроизводство
КЭДО
Трудовое право
Работа с большим объемом информации
+25

Марина — специалист уровня Senior в сфере кадрового делопроизводства. Имеет высшее образование по квалификации «Юриспруденция». Обладает навыками работы с 1C Документооборот КОРП, 1С 8: Документооборот, Bitrix24 API, знает трудовое право, умеет работать с большим объёмом информации, формировать отчётность, вести деловую переписку, автоматизировать документооборот. Имеет опыт работы на проекте «Таппер» в роли юриста по трудовым и договорным отношениям (продолжительность — 3 года 3 месяца). В рамках проекта занималась контролем соблюдения трудового законодательства и локальных актов, разработкой локальных актов и правовых инструментов для руководителей, консультированием работников, решением конфликтных ситуаций и разрешением трудовых споров. Также выполняла задачи, связанные с юридическим ведением делопроизводства, анализом и подготовкой договоров, претензионной работой по нарушениям договорных обязательств.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

E-commerce & Retail • Marketing, Advertising & Design
ЕГ
Екатерина Г.
Москва
UX/UI дизайнер
Junior+
1 194,8 Р/час
дизайн продукта
проектирование дизайна
UI
WCAG
Айдентика
Проектирование пользовательских интерфейсов
Web Design
UX Research
дизайн-исследования
UX testing
+46

UX/UI-дизайнер с фокусом на создании интерфейсов, решающих бизнес-задачи и улучшающих пользовательский опыт. Обладает опытом проведения исследований, проектирования логичных пользовательских потоков и разработки визуальных концепций. В своей работе успешно управляет полным циклом дизайна: от анализа потребностей и создания прототипов до внедрения и тестирования. Сильные стороны - умение работать с дизайн-системами, ориентированность на результат и способность эффективно сотрудничать с командами разработки и маркетинга. Специалист стремится создавать продукты, которые являются не только эстетичными, но и функциональными, доступными и приносящими измеримую пользу бизнесу.

Подробнее
Government & Public Sector • LifeStyle
ВЛ
Владимир Л.
Нижний Новгород
Системный аналитик
Middle+
3 246,75 Р/час
Сбор и анализ требований
Работа с интеграциями
UML
Проектирование БД
Функциональные требования
Анализ
Разработка
Программное обеспечение
сбор данных
взаимодействие с командой
+46

Владимир — системный аналитик с опытом работы в проектах по разработке ERP-систем и корпоративных информационных систем для государственной службы. Он обладает навыками работы с различными инструментами и технологиями, включая BPWin, diagram, ESB, IDEF0, Identity Server, Linux, Microsoft, MySQL, PostgreSQL, Postman, REST, REST API, Sequence, SNMP, SOAP, SQL, Swagger, UML, Use Cases, User story, анализ данных, бизнес-процессы, проектирование БД, CJM, CRUD, ERP, Use case, дизайн, написание ТЗ, программное обеспечение, разработка, сбор и анализ требований, HTTPS, HTTPX, CRM, анализ, взаимодействие с командой, декомпозиция и структуризация задач, документирование. Владимир участвовал в разработке ERP системы LAVANDA, которая служит админкой для сайта и управляет всеми внутренними процессами компании. В рамках проекта он занимался сбором требований у заказчика, разработкой и доработкой ТЗ, описанием ролевой модели по системе CRUD с детальным описанием всех процессов, подготовкой списка изменений дизайна, проверкой и принятием работ от дизайнера, прорисовкой карты пути всех ролей, описанием бизнес-процессов добавления новых франшиз, работы доставки и кассы, написанием User Story, Use Case, CJM и User Story Map. Также Владимир работал над большим проектом по автоматизации процессов для государственной службы, который включал в себя CRM, KMS, календарь, заметки, чаты, файлообменник. Благодаря этому проекту инженеры стали работать быстрее и результативнее, сократилось время сбора данных за счёт автоматизации отчётов, произведена интеграция с другими информационными системами, повысилось качество взаимодействия с сотрудниками из других регионов.

Подробнее