Марина М. Кадровый делопроизводитель, Middle

ID 28941
ММ
Марина М.
Женщина, 33 года
Россия, Томск, UTC+7
Ставка
642,86 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 15 августа 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Кадровый делопроизводитель
Грейд
Middle
Навыки
Грамотная речь
Обучаемость
Делопроизводство
Кадровый документооборот
Кадровое делопроизводство
1С:Зарплата и Кадры
Кадровый учет
Работа в команде
Трудовое право
Работа с большим объемом информации
Должностные инструкции
Электронный документооборот
Отрасли
Government & Public Sector
Главное о специалисте
Меня зовут Маркова Марина, и я работаю специалистом по кадрам более 3 лет, из которых последние 1,5 года исполняю обязанности начальника отдела кадров. Мой опыт включает: Подбор и расстановка персонала Мониторинг рынка ЗП; Взаимодействие с ПФР, Налоговой и другими органами; Опыт работа в 1С 8.3.; Опыт работы с дистанционными работниками; Большой опыт работы по составлению и ведению договоров ГПХ/СЗ/ИП Самостоятельно ведение полного кадрового делопроизводства организации (более 200 сотрудников); Подготовка отчетов для органов надзора и контроля; Подготовка и сдача отчетов в ФСС (ЕФС -1 прием, перевод, увольнение); Ведение табелей рабочего времени, знание суммированного учета рабочего времени; Ведение воинского учета Опыт составления ДИ, ЛНА Опыт делопроизводства организации более 5 лет Достижения: Оптимизировала процесс оформления документов, что позволило сократить время на обработку на 20%. Успешно разрешала конфликтные ситуации между руководством и сотрудниками, что способствовало улучшению атмосферы в коллективе. За последние 2 года я прошла 3 обучения по профессии. Я люблю работать с людьми и понимаю, что кадровое подразделение — это не только оформление документов, но и решение конфликтов и поддержка сотрудников. На данный момент я живу в г. Томск (+4 часа) и готова работать по московскому времени, тип оформления трудовых отношении возможен по ТК, СЗ, ИП.
Проекты   (11 лет 3 месяца)
Работа в ТНЦ СО РАН
Роль
Специалист по кадрам
Обязанности
Подбор и расстановка персонала Мониторинг рынка ЗП; Взаимодействие с ПФР, Налоговой и другими органами; Опыт работа в 1С 8.3.; Опыт работы с дистанционными работниками; Большой опыт работы по составлению и ведению договоров ГПХ/СЗ/ИП Самостоятельно ведение полного кадрового делопроизводства организации (более 200 сотрудников); Подготовка отчетов для органов надзора и контроля; Подготовка и сдача отчетов в ФСС (ЕФС -1 прием, перевод, увольнение); Ведение табелей рабочего времени, знание суммированного учета рабочего времени; Ведение воинского учета Опыт составления ДИ, ЛНА Опыт делопроизводства организации более 5 лет
Отрасль проекта
Government & Public Sector
Период работы
Июнь 2014 - По настоящее время  (11 лет 3 месяца)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм, Парт-тайм (4 ч/день)
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Специальность
Социально - культурный сервис и туризм
Завершение учебы
2015 г.
Дополнительное
Учебное заведение
ООО "Прогресс"
Специальность
Специалист по кадрам
Завершение учебы
2022 г.

Похожие специалисты

HRTech
ВИ
Валерия И.
Томск
Кадровый делопроизводитель
Senior
1 071,43 Р/час
КЭДО
разработка документации
Коммуникабельность
Бумажный документооборот
1С:Зарплата и Кадры
Контур.Диадок
регламентированный учет
Разработка стандартов ведения документации
внедрение системы
Контур.Экстерн
+57

Имею большой опыт ведения кадрового делопроизводства в компаниях с разными формами собственности. Провожу полный цикл кадрового документооборота: прием, перевод, увольнение, командировки, отпуска, в том числе разработка, внедрение графика отпусков и контроль за его соблюдением, с коррекцией в течение года по необходимости, составление табеля учета рабочего времени, контроль за выработкой часов по средствам трекеров времени (Jira,Watcher). Имею опыт разработки и внедрения локальных нормативных актов (Коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о командировках, Должностные инструкции и т.д.) Имею опыт проведения кадрового аудита , по итогам которого формирую характеристику состояния кадрового учета, возможные риски, предлагаю план дальнейшей работы по устранению ошибок и дальнейшему ведению. Имею опыт работы со следующими системами 1С: FRESH, «Зарплата и управление персоналом 3.1», «Зарплата и Кадры», «Комплексная автоматизация», а также с электронными системами документооборота (Битрикс24, Контур.Диадок, Контур.Экстерн, СБИС ЭДО, jump.finance, Slack). Имею опыт формирования и сдачи отчётности в контролирующие органы ПФР, ФСС, Росстат, ЦЗН через портал «Работа России», также ЕФС-1 по необходимости (прием, перевод, увольнение). Имею опыт взаимодействия с контролирующими органами, успешный опыт прохождения проверок. Обладаю системным мышлением, высоким уровнем ответственности, аналитическим складом ума, навыками тайм-менеджмента и стратегического планирования.

Подробнее
BioTech, Pharma, Health care & Sports • E-commerce & Retail • EdTech • Government & Public Sector • Manufacturing
СП
Светлана П.
Балашиха
Кадровый делопроизводитель
Senior
1 028,57 Р/час
1С:Зарплата и Кадры
Кадровое делопроизводство
организация мероприятий
Разработка инструкций
Подбор персонала
Кадровый учет
КЭДО
Кадровый документооборот
Ответственность
1С:Зарплата и управление персоналом 3
+20

Светлана — специалист по кадровому делопроизводству уровня Senior. Имеет опыт работы в отраслях EdTech, E-commerce & Retail, Manufacturing, BioTech, Pharma, Health care & Sports, Government & Public Sector. Ключевые навыки: 1С:Зарплата и Кадры, организация мероприятий, разработка инструкций, подбор персонала, кадровый учёт, КЭДО, кадровый документооборот, электронный документооборот, должностные инструкции, делопроизводство, HR-аудит, основы трудового законодательства, работа в команде, коммуникабельность, трудовое право, обработка кадровой документации. Опыт работы на проектах: - Кадровый менеджер в ООО «Горизонт» (EdTech): восстановление кадровой документации, создание кадрового документооборота с нуля, разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций, штатного расписания. - Менеджер по персоналу в ООО «КрасКол» (E-commerce & Retail): кадровый аудит, восстановление кадровых документов, ведение кадрового делопроизводства в полном объёме. - Менеджер по персоналу в «Веста Парк» (Manufacturing): проведение аудита кадровых документов, ведение кадрового делопроизводства, оформление не резидентов. - Специалист по кадровому делопроизводству / руководитель отдела в ООО «А3 Спорт» (E-commerce & Retail): ведение кадрового делопроизводства, организация мероприятий по поиску и подбору кадров. - Специалист в ООО «Электра-Афкон ЭИ» (Manufacturing): кадровое делопроизводство, оформление на работу иностранных граждан.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

Government & Public Sector • Urban technology
ТМ
Тимур М.
Санкт-Петербург
QA FullStack
Lead
3 853,43 Р/час
PostgreSQL
Git
Docker
JavaScript
Jira
Python
Postman
Bash
Kibana
Selenium
+23

Ведущий QA-инженер с опытом работы на проектах в сферах Government & Public Sector и Urban technology. На позиции Senior/Lead QA инженера участвовал в разработке информационной аналитической системы по мониторингу качества государственных услуг. Занимался управлением командой, формированием планов тестирования, разработкой и поддержкой автоматизированных тестов для backend и интеграционных взаимодействий на Python, а также разработкой методики нагрузочного тестирования. В рамках проекта по созданию автоматизированной обучающей системы для сотрудников РЖД обеспечивал качество и тестирование Web-платформы и десктопного приложения. Внедрял автоматизацию рабочих процессов и тестирования (Selenium WebDriver, Robot Framework), разрабатывал и сопровождал тестовую документацию.

Подробнее
E-commerce & Retail • EdTech • FinTech & Banking • Media • Social Networking
КФ
Константин Ф.
Санкт-Петербург
QA ручной
Senior
1 662,34 Р/час
Управление командой
web-сервисы
с4
WebDriver
cube
TypeORM
разработка ДО
Zephyr
IOS
Работа с интеграциями
+72

QA Engineer заказной разработки в сферах B2B / B2G. Опыт работы на проектах, связанных с консалтингом, информационными технологиями, корпоративными системами, автоматизацией бизнес-процессов, BI-платформами. Обширный опыт проведения ручного и настройки автоматического тестирования (E2E).Умею работать в команде и добиваться высоких показателей. ● Отлично разбираюсь в чужом коде. ● Обладаю аналитическим и критическим мышлением, что не только способствует эффективному поиску ошибок, но и позволяет определять их происхождение. ● С энтузиазмом отношусь к изучению и последующему применению новых технологий и инструментов. ● Знание английского языка на уровне B2.

Подробнее
LifeStyle
АК
Александр К.
Гродно
Ruby разработчик
Senior
4 496,1 Р/час
RabbitMQ
Git
HTML
CSS
MySQL
JavaScript
Ruby
Linux
MongoDB
Memcached
+20

Веб-разработчик с опытом более 5-ти лет. В настоящее время специализируется на Back-end разработке, создании сложных веб-приложений. Ранее участвовал в проектах со следующими технологиями: Ruby, Ruby on Rails, MySQL, MongoDB, Git, Redis, NewRelic, Linux, JavaScript, JQuery, React, HTML, CSS, Bootstrap. Проектирование, прототипирование, разработка и поддержка Back-end приложений и API с Ruby on Rails и другими фреймворками Ruby. Анализ данных, документация и охват кода тестами (TDD/BDD). Развертывание и настройка инфраструктуры (сервер, операционная система, среда проекта и т.д.). Интеграция со сторонним API и сервисами. Имеет опыт разработки веб-приложений полного цикла: проектирование архитектуры, внешняя и внутренняя разработка, автоматизированное тестирование и поддержка. Основные навыки - Ruby, Ruby on Rails, MySQL, MongoDB.

Подробнее
HRTech • Logistics & Transport • Travel, Hospitality & Restaurant business
ДЛ
Дарья Л.
Саратов
Рекрутер
Middle
389,61 Р/час
Подбор персонала
Телефонные переговоры
Проведение собеседований
Привлечение кандидатов
Проведение интервью
Оценка кандидатов
Проверка рекомендаций
Составление и размещение вакансий
Headhunter
Sourcing
+10

Рекомендуем к рассмотрению кандидатуру Дарьи на позицию специалиста по подбору персонала. У Дарьи более 3 лет опыта в массовом подборе, включая проекты для компаний Озон, Джобкарт, а также опыт в подборе персонала для Трасса-Сервис, Статус. Закрывала широкий спектр позиций: повара, кассиры, уборщицы, разнорабочие, водители, складские сотрудники, ресечеры, офис-менеджеры, бухгалтеры, техники и др. Уверенно работает с размещением вакансий, откликами, холодной базой, звонками и сопровождением кандидатов до выхода. Руководила группой ресерчеров, вела отчётность и помогала с адаптацией новых сотрудников. Владеет amoCRM, 1С, Excel. Дарья спокойна, системна и умеет выстраивать процесс подбора под задачи бизнеса.

Подробнее