Валерия У. Кадровый делопроизводитель, Senior

ID 28928
ВУ
Валерия У.
Женщина, 34 года
Россия, Зеленоград, UTC+3
Ставка
1 428,57 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 21 августа 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Кадровый делопроизводитель
Грейд
Senior
Навыки
1C 8+
Владение - word, google docs, text.ru, антиплагиат, главред, deep seek
Кадровое делопроизводство
Кадровый учет
Аудит
КЭДО
учет сдельной и повременной оплаты
Должностные инструкции
Трудовое право
Основы трудового законодательства
Автоматизация документооборота
1С:Зарплата и Кадры
1С:Бухгалтерия
Управление кадровым резервом
Организаторские навыки
Работа с большим объемом информации
Ответственность
Подбор персонала
Формирование кадрового резерва
Формирование отчетности
Отрасли
HRTech
Logistics & Transport
Travel, Hospitality & Restaurant business
Главное о специалисте
Помогу вашу бизнесу решить вопросы с: *ведением кадрового делопроизводства; *ведением миграционного и воинского учета; *внедрением автоматизации, переходом на КЭДО; *аудитом кадровых процедур, восстановлением прошлых периодов; *разработкой должностных инструкций, чек-листов, регламентов и т.д.; *разработкой локальных нормативных актов, форм договоров, приказов и т.д.; * консультированием руководителей по вопросам трудового законодательства. Целеустремленная, активная, идейная, с творческой жилкой. Постоянно слежу за изменениями в ТК РФ, внедряю и применяю их на практике, стабильно повышаю квалификацию.
Проекты   (5 лет 4 месяца)
Полный цикл КДП
Роль
Менеджер по персоналу
Обязанности
- Полный цикл КДП в единственном лице нескольких юр.лиц ( в т.ч. сдача отчетности); - Ведение миграционного и воинского учета; - Восстановление КДП и создание архива; - Ведение расчёта зарплат совместно с бухгалтерией; - Актуализация ЛНА компании, ТД, ДИ, форм документов и т.д; - Актуализация документов по ОТ (СОУТ, Программы, Журналы); - Консультирование по вопросам трудового законодательства; - Отслеживание изменений в трудовом законодательстве; Блок HR - Ведение цикла поиска и подбора персонала; - Взаимодействие со смежными отделами по вопросам с персоналом; - Урегулирование конфликтных ситуаций; - Участие в семинарах, вебинарах и конференциях.
Достижения
*Автоматизировала кадровые процессы, *Разработала ЛНА и форм документов, *Внедрила печатные формы документов, *Провела аудит и восстановила прошлые периоды (2-3 года), *Внедрила CRM систему для поиска и подбора персонала, *Организовала СОУТ и блок ОТ (Программы, Журналы, Инструкции),
Отрасль проекта
Logistics & Transport
Период работы
Ноябрь 2024 - По настоящее время  (10 месяцев)
Ведение полного цикла КДП и миграционный учет
Роль
Менеджер по работе с персоналом
Обязанности
- Полный цикл КДП в единственном лице (формирование отчетности, штат ~ 250 человек); - Разработка внутренних документов организации (распоряжения, приказы и т.д.); - Разработка трудовых договоров, должностных инструкций, доп. соглашений и т.д.; - Миграционный и воинский учёт; - Актуализация ЛНА организации; - Постановка блока охраны труда с 0. Блок HR - Размещение вакансии на работных площадках; - Поиск кандидатов (интернет, СМИ, соц сети, месенджеры и т.д.); - Отбор кандидатов (первичный скрининг по телефону); - Проведение собеседований (точечный и масс. подбор); - Ведение отчета по кадрам (текучка, найм, ФОТ, бюджетирование); - Мониторинг рынка заработных плат; - Выстраивание партнерских взаимоотношений с подразделениями сети; - Поддержка и консультирование сотрудников, руководителей подразделений по вопросам персонала; - Ротация персонала в подразделении; - Решение конфликтных ситуаций в подразделении;
Достижения
*Автоматизировала КДП, печатные формы документов в 1С по всей сети ресторанов; *Внедрила CRM систему для поиска и подбора персонала; * Организовала охрану труда, СОУТ; * Закрыла вакансии: Официант, Повар, Хостес, Су-шеф и т.д.
Отрасль проекта
Travel, Hospitality & Restaurant business
Период работы
Ноябрь 2022 - Август 2024  (1 год 10 месяцев)
Аудит, восстановление и постановка КДП
Роль
Ведущий специалист по кадрам
Обязанности
- Полный цикл КДП в единственном лице (в т.ч. сдача отчетности); - Ведение блока охраны труда (организация СОУТ, ЛНА, инструкции, журналы) ; - Разработка внутренних документов организации (решения, приказы, положения, ЛНА); - Разработка договоров ГПД (ГПХ), трудовых договоров, должностных инструкций, доп. соглашений и ученических договоров; - Аудит и актуализация КДП; - Восстановление и постановка КДП с нуля; - Работа с кадровыми документами в базе 1С 8.3 ЗУП, 1С 8.3 Бухгалтерия; - Оформление дистанционных работников; - Оформление работников проживающих в районах Крайнего Севера или приравненных местностях; - Отслеживание изменений в трудовом законодательстве; - Консультирование по вопросам трудового законодательства; - Поддержка в актуальном состоянии электронных баз/журналов организации. Блок HR: - Размещение вакансии на работных площадках; - Поиск кандидатов (интернет, СМИ, соц сети, месенджеры и т.д.); - Отбор кандидатов (первичный скрининг по телефону); - Проведение собеседований и организация собеседований 2-го этапа.
Достижения
*Провела полный аудит КДП и ЛНА; *Восстановила КДП за прошлые периоды; *Актуализировала ЛНА; *Оформила в соответствии с ТК трудовые договора и доп соглашения, в том числе с удалёнными сотрудниками РКС и МКС; *Автоматизировала КДП, перевела на 1С ЗУП, внедрила 1С:Кабинет сотрудника; *Поставила КДП с нуля для нескольких ООО и ИП; * Организовала охрану труда, СОУТ, обучение согласно ТК РФ для нескольких ООО и ИП; * Закрыла вакансии: Бухгалтер, Начальник ДО, Аналитик, Документовед.
Отрасль проекта
HRTech
Период работы
Март 2020 - Ноябрь 2022  (2 года 9 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм, Парт-тайм (4 ч/день)
Формат работы
Удаленно
Готов выйти в штат
Да
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Столичный гуманитарно-экономический институт
Специальность
Менеджмент организации
Завершение учебы
2012 г.

Похожие специалисты

HRTech
ВИ
Валерия И.
Томск
Кадровый делопроизводитель
Senior
1 071,43 Р/час
КЭДО
разработка документации
Коммуникабельность
Бумажный документооборот
1С:Зарплата и Кадры
Контур.Диадок
регламентированный учет
Разработка стандартов ведения документации
внедрение системы
Контур.Экстерн
+57

Имею большой опыт ведения кадрового делопроизводства в компаниях с разными формами собственности. Провожу полный цикл кадрового документооборота: прием, перевод, увольнение, командировки, отпуска, в том числе разработка, внедрение графика отпусков и контроль за его соблюдением, с коррекцией в течение года по необходимости, составление табеля учета рабочего времени, контроль за выработкой часов по средствам трекеров времени (Jira,Watcher). Имею опыт разработки и внедрения локальных нормативных актов (Коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о командировках, Должностные инструкции и т.д.) Имею опыт проведения кадрового аудита , по итогам которого формирую характеристику состояния кадрового учета, возможные риски, предлагаю план дальнейшей работы по устранению ошибок и дальнейшему ведению. Имею опыт работы со следующими системами 1С: FRESH, «Зарплата и управление персоналом 3.1», «Зарплата и Кадры», «Комплексная автоматизация», а также с электронными системами документооборота (Битрикс24, Контур.Диадок, Контур.Экстерн, СБИС ЭДО, jump.finance, Slack). Имею опыт формирования и сдачи отчётности в контролирующие органы ПФР, ФСС, Росстат, ЦЗН через портал «Работа России», также ЕФС-1 по необходимости (прием, перевод, увольнение). Имею опыт взаимодействия с контролирующими органами, успешный опыт прохождения проверок. Обладаю системным мышлением, высоким уровнем ответственности, аналитическим складом ума, навыками тайм-менеджмента и стратегического планирования.

Подробнее
BioTech, Pharma, Health care & Sports • E-commerce & Retail • EdTech • Government & Public Sector • Manufacturing
СП
Светлана П.
Балашиха
Кадровый делопроизводитель
Senior
1 028,57 Р/час
1С:Зарплата и Кадры
Кадровое делопроизводство
организация мероприятий
Разработка инструкций
Подбор персонала
Кадровый учет
КЭДО
Кадровый документооборот
Ответственность
1С:Зарплата и управление персоналом 3
+20

Светлана — специалист по кадровому делопроизводству уровня Senior. Имеет опыт работы в отраслях EdTech, E-commerce & Retail, Manufacturing, BioTech, Pharma, Health care & Sports, Government & Public Sector. Ключевые навыки: 1С:Зарплата и Кадры, организация мероприятий, разработка инструкций, подбор персонала, кадровый учёт, КЭДО, кадровый документооборот, электронный документооборот, должностные инструкции, делопроизводство, HR-аудит, основы трудового законодательства, работа в команде, коммуникабельность, трудовое право, обработка кадровой документации. Опыт работы на проектах: - Кадровый менеджер в ООО «Горизонт» (EdTech): восстановление кадровой документации, создание кадрового документооборота с нуля, разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций, штатного расписания. - Менеджер по персоналу в ООО «КрасКол» (E-commerce & Retail): кадровый аудит, восстановление кадровых документов, ведение кадрового делопроизводства в полном объёме. - Менеджер по персоналу в «Веста Парк» (Manufacturing): проведение аудита кадровых документов, ведение кадрового делопроизводства, оформление не резидентов. - Специалист по кадровому делопроизводству / руководитель отдела в ООО «А3 Спорт» (E-commerce & Retail): ведение кадрового делопроизводства, организация мероприятий по поиску и подбору кадров. - Специалист в ООО «Электра-Афкон ЭИ» (Manufacturing): кадровое делопроизводство, оформление на работу иностранных граждан.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

Government & Public Sector • Manufacturing
АВ
Александр В.
Казань
Системный аналитик
Lead
4 110,32 Р/час
UI
Redmine
Validation
Работа с интеграциями
UML
PHP
Kanban
Postman
diagram
HTTP
+67

Системный аналитик и руководитель проектов с 7летним опытом работы в GovTech, ITSM и B2B-разработке. Специализируюсь на внедрении сложных интеграций, автоматизации процессов по ITIL, проектировании архитектур (БД, API, железо) и управлении требованиями по ГОСТ/IEEE. Интересуюсь искусственным интеллектом, медициной. Управляю командами до 10 человек, обучаю аналитиков, защищаю решения перед C-level. Самая интересная и/или технически сложная задача из опыта: Самая интересная задача была по созданию системы искусственного интеллекта, разметка данных и обучение ИИ. Необходимо было придумать и собрать данные, натравить на нейронку и обучить. Это было сложно так как было очень много переменных которые нужно было связать в одну общую систему и данные зависят от погоды. Более подробно о знаниях и навыках Анализ и требования · Анализ бизнес - и системных требований · Управление жизненным циклом требований · Описание функциональных и нефункциональных требований · Приоритизация требований · Форматы требований: User Story, Use Case, User Story Mapping, Job Story · Атрибуты качества требований, техники выявления · Подготовка технических заданий (ТЗ) · Описание требований к UI и UX · Проектирование пользовательских интерфейсов, UX-схем · Составление прототипов (Balsamiq, Figma) · Исследование и анализ рынка · Подготовка документации (инструкции, пользовательские гайды) · Поддержка команд разработки и тестирования · Ведение проектной документации (Confluence, Wiki) Моделирование и проектирование · Нотации: BPMN, UML (включая Sequence, Activity), ER-диаграммы, IDEF, eEPC · Моделирование бизнес-процессов, Data Flow Diagram · Архитектура и проектирование систем · Проектирование бизнес-логики и интеграций · Проектирование баз данных (реляционные) Интеграции и архитектура · REST API: описание форматов и логики · SOAP: интеграции через XML · JSON / XML / XSD / HTTP · Брокеры сообщений: Kafka, RabbitMQ (в теории) · Swagger / OpenAPI · Валидация и тестирование API (Postman) · Мэтчин

Подробнее