Валерия У. Кадровый делопроизводитель, Senior
ID 28928
ВУ
Валерия У.
Женщина, 34 года
Россия, Зеленоград, UTC+3
Ставка
1 428,57 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 21 августа 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Кадровый делопроизводитель
Грейд
Навыки
Отрасли
Главное о специалисте
Помогу вашу бизнесу решить вопросы с:
*ведением кадрового делопроизводства;
*ведением миграционного и воинского учета;
*внедрением автоматизации, переходом на КЭДО;
*аудитом кадровых процедур, восстановлением прошлых периодов;
*разработкой должностных инструкций, чек-листов, регламентов и т.д.;
*разработкой локальных нормативных актов, форм договоров, приказов и т.д.;
* консультированием руководителей по вопросам трудового законодательства.
Целеустремленная, активная, идейная, с творческой жилкой. Постоянно слежу за изменениями в ТК РФ, внедряю и применяю их на практике, стабильно повышаю квалификацию.
Проекты
(5 лет 4 месяца)
Полный цикл КДП
Роль
Менеджер по персоналу
Обязанности
- Полный цикл КДП в единственном лице нескольких юр.лиц ( в т.ч. сдача отчетности);
- Ведение миграционного и воинского учета;
- Восстановление КДП и создание архива;
- Ведение расчёта зарплат совместно с бухгалтерией;
- Актуализация ЛНА компании, ТД, ДИ, форм документов и т.д;
- Актуализация документов по ОТ (СОУТ, Программы, Журналы);
- Консультирование по вопросам трудового законодательства;
- Отслеживание изменений в трудовом законодательстве;
Блок HR
- Ведение цикла поиска и подбора персонала;
- Взаимодействие со смежными отделами по вопросам с персоналом;
- Урегулирование конфликтных ситуаций;
- Участие в семинарах, вебинарах и конференциях.
Достижения
*Автоматизировала кадровые процессы,
*Разработала ЛНА и форм документов,
*Внедрила печатные формы документов,
*Провела аудит и восстановила прошлые периоды (2-3 года),
*Внедрила CRM систему для поиска и подбора персонала,
*Организовала СОУТ и блок ОТ (Программы, Журналы, Инструкции),
Отрасль проекта
Logistics & Transport
Период работы
Ноябрь 2024 - По настоящее время
(10 месяцев)
Ведение полного цикла КДП и миграционный учет
Роль
Менеджер по работе с персоналом
Обязанности
- Полный цикл КДП в единственном лице (формирование отчетности, штат ~ 250 человек);
- Разработка внутренних документов организации (распоряжения, приказы и т.д.);
- Разработка трудовых договоров, должностных инструкций, доп. соглашений и т.д.;
- Миграционный и воинский учёт;
- Актуализация ЛНА организации;
- Постановка блока охраны труда с 0.
Блок HR
- Размещение вакансии на работных площадках;
- Поиск кандидатов (интернет, СМИ, соц сети, месенджеры и т.д.);
- Отбор кандидатов (первичный скрининг по телефону);
- Проведение собеседований (точечный и масс. подбор);
- Ведение отчета по кадрам (текучка, найм, ФОТ, бюджетирование);
- Мониторинг рынка заработных плат;
- Выстраивание партнерских взаимоотношений с подразделениями сети;
- Поддержка и консультирование сотрудников, руководителей подразделений по вопросам персонала;
- Ротация персонала в подразделении;
- Решение конфликтных ситуаций в подразделении;
Достижения
*Автоматизировала КДП, печатные формы документов в 1С по всей сети ресторанов;
*Внедрила CRM систему для поиска и подбора персонала;
* Организовала охрану труда, СОУТ;
* Закрыла вакансии: Официант, Повар, Хостес, Су-шеф и т.д.
Отрасль проекта
Travel, Hospitality & Restaurant business
Период работы
Ноябрь 2022 - Август 2024
(1 год 10 месяцев)
Аудит, восстановление и постановка КДП
Роль
Ведущий специалист по кадрам
Обязанности
- Полный цикл КДП в единственном лице (в т.ч. сдача отчетности);
- Ведение блока охраны труда (организация СОУТ, ЛНА, инструкции, журналы) ;
- Разработка внутренних документов организации (решения, приказы, положения, ЛНА);
- Разработка договоров ГПД (ГПХ), трудовых договоров, должностных инструкций, доп. соглашений и ученических договоров;
- Аудит и актуализация КДП;
- Восстановление и постановка КДП с нуля;
- Работа с кадровыми документами в базе 1С 8.3 ЗУП, 1С 8.3 Бухгалтерия;
- Оформление дистанционных работников;
- Оформление работников проживающих в районах Крайнего Севера или приравненных местностях;
- Отслеживание изменений в трудовом законодательстве;
- Консультирование по вопросам трудового законодательства;
- Поддержка в актуальном состоянии электронных баз/журналов организации.
Блок HR:
- Размещение вакансии на работных площадках;
- Поиск кандидатов (интернет, СМИ, соц сети, месенджеры и т.д.);
- Отбор кандидатов (первичный скрининг по телефону);
- Проведение собеседований и организация собеседований 2-го этапа.
Достижения
*Провела полный аудит КДП и ЛНА;
*Восстановила КДП за прошлые периоды;
*Актуализировала ЛНА;
*Оформила в соответствии с ТК трудовые договора и доп соглашения, в том числе с удалёнными сотрудниками РКС и МКС;
*Автоматизировала КДП, перевела на 1С ЗУП, внедрила 1С:Кабинет сотрудника;
*Поставила КДП с нуля для нескольких ООО и ИП;
* Организовала охрану труда, СОУТ, обучение согласно ТК РФ для нескольких ООО и ИП;
* Закрыла вакансии: Бухгалтер, Начальник ДО, Аналитик, Документовед.
Отрасль проекта
HRTech
Период работы
Март 2020 - Ноябрь 2022
(2 года 9 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм, Парт-тайм (4 ч/день)
Формат работы
Удаленно
Готов выйти в штат
Да
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Столичный гуманитарно-экономический институт
Специальность
Менеджмент организации
Завершение учебы
2012 г.