ЕА
Екатерина А.
Женщина, 39 лет
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
857,14 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 15 августа 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Кадровый делопроизводитель
Грейд
Senior
Навыки
1С:Документооборот
Кадровое делопроизводство
Кадровый документооборот
1С:Предприятие 8
Заключение договоров
Пользователь ПК
MS Outlook
Отрасли
AgroTech
EdTech
FoodTech
Logistics & Transport
Manufacturing
Media
Realty & Constructoring
Travel, Hospitality & Restaurant business
Знание языков
Русский — B1
Главное о специалисте
Коммуникабельность, ответственность‚ исполнительность, многозадачность, обучаемость, внимательность, аккуратность, доброжелательность, умение работать в команде. Я ищу возможность работать в гибридном формате, при котором готова приезжать в офис 2-3 раза в неделю, что поможет мне поддерживать активное взаимодействие с командой и участвовать в важных встречах. Такой подход позволит мне оставаться на связи с коллегами, обмениваться идеями и работать над проектами в совместной атмосфере.
Проекты   (14 лет 7 месяцев)
Action
Роль
Менеджер по кадровому делопроизводству
Обязанности
Маленький опыт в данной компании связан с тем, что компания прекратила свое существование. Штат 250-300 чел. Несколько юр.лиц. - Ведение кадрового документооборота в системах 1С.8.3 - Подготовка необходимых трудовых документов, договоров и соглашений - Подготовка и выдача кадровых справок - Сдача отчетности в Социальный фонд России. - Учет и хранение трудовых книжек. - Сдача отчёта ПФР (ЕФС-1) ЗУП 8.3, Такском. - Ведение журналов учета. - Расчет стажа (внесение в базу). - Составление и ведение графика отпусков. - Оформление приказов на отпуск. - Формирование личных дел, внесение изменений и дополнительных данных. - Внесение информации по сотрудникам в базу 1С ЗУП. - Разработка и составление ЛНА и должностных инструкций. - Ведение табеля учета рабочего времени.
Отрасль проекта
Media
Период работы
Апрель 2025 - Июль 2025  (4 месяца)
ООО ОрганикМаркет
Роль
Руководитель отдела КДП
Обязанности
Ведение кадрового учета и делопроизводства на штат 40 чел. в 1С УПП 8.3. Прием, перевод, увольнение (формирование личных дел сотрудников, заполнение карт Т2, трудовые книжки, уведомление в военные комиссариаты (личные дела, журналы учета ВУС), снятие копий документов. Увольнение (формирование личных дел для архива, заполнение и выдача трудовых, ведение журналов учета при увольнении, обходные листы). Кадровое перемещение (перевод с должности на должность, изменение режима работы, изменение должностных окладов, приказы о переводе работников, дополнительные соглашения к трудовым договорам, внесение записи в трудовые книжки, внесение изменений в личные дела и карты Т2). Отпуска (уведомление работников согласно графика отпусков, издание приказов, внесение в карту Т2) Ознакомлено работников с должностными инструкциями. Текущая ежедневная (ежемесячная) работа: 1. Выдача копий документов работникам. 2. Выдача справок работникам. 3. Взаимодействие с бухгалтерией по документам для расчета. 4. Ведение табелей учета рабочего времени (ведение суммированного учета рабочего времени). Уверенный пользователь ПК: MsOffice, Консультант +, 1С 8.3., Контур, СБИС, Битрикс. Частичный поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью). Разработка должностных инструкций, ЛНА.
Отрасль проекта
AgroTech
Период работы
Февраль 2024 - Апрель 2025  (1 год 3 месяца)
ООО Агранта
Роль
Менеджер по персоналу
Обязанности
Штат 120 чел. Несколько юр.лиц. Ведение полного цикла КДП (прием, перевод, увольнения, отпуска, больничные, командировки); Подготовка справок, копий документов по запросу; Учет и хранение трудовых книжек. Сдача отчёта ПФР (ЕФС-1) СБИС, КОНТУР. Ведение журналов учета. Расчет стажа (внесение в базу). Составление и ведение графика отпусков. Оформление приказов на отпуск. Формирование личных дел, внесение изменений и дополнительных данных. Внесение информации по сотрудникам в базу 1С ЗУП. Ведение воинского учета (постановка компании на учет в военкомате). Разработка и составление ЛНА и должностных инструкций. Ведение табеля учета рабочего времени (суммированный учет). Поиск и найм сотрудников. Сбор информации о вакансии, размещение вакансий, телефонное интервью перед встречей с руководителем подразделения, холодный поиск резюме, проведение собеседований. Так же организация онлайн-встреч и очных собеседований. Подбор на разные вакансии - от топ-менеджеров до производственного персонала.
Отрасль проекта
Travel, Hospitality & Restaurant business
Период работы
Сентябрь 2023 - Апрель 2025  (1 год 8 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм, Парт-тайм (4 ч/день)
Формат работы
Удаленно
Готов выйти в штат
Да
Командировки
Не готов
Релокация
Внутри страны
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Бакалавр 2024 Московский финансово-промышленный университет "Синергия",, Московский
Специальность
Бакалавр Московский финансово-промышленный университет "Синергия",
Завершение учебы
2024 г.

Похожие специалисты

FinTech & Banking
АФ
Анастасия Ф.
Новосибирск
Кадровый делопроизводитель
Senior
2 142,86 Р/час
1С ЗУП 3.1
1С:ЗУП 8.3
1С:ЗУП КОРП
КЭДО
Кадровое делопроизводство
Кадровый учет
Кадровый документооборот
Обработка кадровой документации
Оптимизация процессов
Страхование
+13

Меня зовут Анастасия — специалист по кадровому делопроизводству уровня Senior из Новосибирска. Имею высшее образование, а также дополнительное образование по направлению «Руководство отделом кадров». Постоянно совершенствую навыки, слежу за изменениями в законодательстве, участвую в вебинарах. Развиваюсь в смежных отраслях - использую в работе ИИ для несложных задач, интересуюсь различными темами в HR и C&B. Владею навыками работы с продуктами 1С (ЗУП 3.1, ЗУП 8.3, ЗУП КОРП), знаю принципы КЭДО, кадрового учёта и документооборота, умею оптимизировать процессы, работать со страхованием, электронным документооборотом и настраивать конфигурации проектов. Принимаю участие в нескольких проектах в отрасли FinTech & Banking, включая запуск КЭДО HRLINK, модуля работы с кандидатами StartLink, автоматизацию кадровых процессов, актуализацию и разработку ЛНА, создание библиотеки для сотрудников на информационном портале компании, сопровождение премирования сотрудников, отчётность в ФСС, квотирование РМ для инвалидов и управление ДМС.

Подробнее
EdTech • FinTech & Banking • FoodTech • LifeStyle • Marketing, Advertising & Design
АБ
Антонина Б.
Тверь
Кадровый делопроизводитель
Senior
857,14 Р/час
1С:Бухгалтерия
Кадровый учет
Управление кадровым резервом
Делопроизводство
Кадровое делопроизводство
1С:Зарплата и Кадры
Аудит
КЭДО
Кадровый документооборот
+9

Антонина — специалист уровня Senior в области кадрового делопроизводства из Твери. Имеет высшее образование по специальности «Экономика», полученное в Тверском государственном техническом университете. Владеет начальным уровнем английского языка (A1). Обладает опытом работы на проектах в отраслях FinTech & Banking, Marketing, Advertising & Design, FoodTech, LifeStyle, EdTech. Участвовала в проектах по организации кадрового учёта с нуля, включая создание системы документирования и регистрации кадровых операций, разработку и внедрение локальных нормативных актов, оформление трудовых договоров и других кадровых документов. Также имеет опыт в кадровом аудите и автоматизации работы с исполнителями по договорам. Специализируется на работе с удаленными командами. Среди проектов: организация кадрового учёта с нуля в компаниях FinTech & Banking и Marketing, Advertising & Design, кадровый аудит в FoodTech, автоматизация работы с исполнителями в EdTech.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

BioTech, Pharma, Health care & Sports • E-commerce & Retail • Media • Realty & Constructoring • Travel, Hospitality & Restaurant business
ЕК
Елена К.
Москва
Кадровый делопроизводитель
Senior
714,29 Р/час
Ответственность
Делопроизводство
1С:Зарплата и Кадры
1С:Зарплата и управление персоналом 3
Кадровое делопроизводство
+5

В 2013 году XXII Олимпийские зимние игры и XI Паралимпийские зимние игры 2014 года привели меня в город Сочи. Здесь я начала работать в АНО «Организационный комитет Сочи-2014» секретарем с функцией взаимодействии с государственными органами. За свою работу была награждена грамотой и памятной медалью Президента Российской Федерации. В 2017 году принимала активное участие в организации и проведении Кубка конфедерации по футболу. В этом же году началась моя работа в сфере культуры в должности специалиста, а далее начальника кадрово-правовой службы Сочинского концертно-филармонического объединения. С 2018 года - секретарь участковой избирательной комиссии. Ежегодно участвую во Кахарова Елена • Резюме обновлено 29 января 2025 в 17:16 Всероссийской неделе охраны труда, посещаю общественные заседания и профессиональные мероприятия. В 2019 году приняла участие в IX Международном форуме добровольцев в городе Сочи и была удостоена Благодарственным письмо за активное участие в организации работы выставочного пространства. С 2020 года по настоящее время активно занимаюсь реализацией проектов для подростков и молодежи в области культуры и искусства, а также вовлечения молодежи в добровольчество. Кахарова Елена • Резюме обновлено 29 января 2025 в 17:16

Подробнее