AgroTech
EdTech
FoodTech
Logistics & Transport
Manufacturing
Media
Realty & Constructoring
Travel, Hospitality & Restaurant business
Екатерина А. Кадровый делопроизводитель, Senior
ID 28927
ЕА
Екатерина А.
Женщина, 39 лет
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
857,14 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 15 августа 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Кадровый делопроизводитель
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Русский — B1
Главное о специалисте
Коммуникабельность, ответственность‚ исполнительность, многозадачность, обучаемость,
внимательность, аккуратность, доброжелательность, умение работать в команде.
Я ищу возможность работать в гибридном формате, при котором готова приезжать в офис
2-3 раза в неделю, что поможет мне поддерживать активное взаимодействие с командой и
участвовать в важных встречах. Такой подход позволит мне оставаться на связи с коллегами,
обмениваться идеями и работать над проектами в совместной атмосфере.
Проекты
(14 лет 7 месяцев)
Action
Роль
Менеджер по кадровому делопроизводству
Обязанности
Маленький опыт в данной компании связан с тем, что компания прекратила свое
существование.
Штат 250-300 чел. Несколько юр.лиц.
- Ведение кадрового документооборота в системах 1С.8.3
- Подготовка необходимых трудовых документов, договоров и соглашений
- Подготовка и выдача кадровых справок
- Сдача отчетности в Социальный фонд России.
- Учет и хранение трудовых книжек.
- Сдача отчёта ПФР (ЕФС-1) ЗУП 8.3, Такском.
- Ведение журналов учета.
- Расчет стажа (внесение в базу).
- Составление и ведение графика отпусков.
- Оформление приказов на отпуск.
- Формирование личных дел, внесение изменений и дополнительных данных.
- Внесение информации по сотрудникам в базу 1С ЗУП.
- Разработка и составление ЛНА и должностных инструкций.
- Ведение табеля учета рабочего времени.
Отрасль проекта
Media
Период работы
Апрель 2025 - Июль 2025
(4 месяца)
ООО ОрганикМаркет
Роль
Руководитель отдела КДП
Обязанности
Ведение кадрового учета и делопроизводства на штат 40 чел. в 1С УПП 8.3.
Прием, перевод, увольнение (формирование личных дел сотрудников, заполнение карт Т2,
трудовые книжки, уведомление в военные комиссариаты (личные дела, журналы учета ВУС),
снятие копий документов.
Увольнение (формирование личных дел для архива, заполнение и выдача трудовых, ведение
журналов учета при увольнении, обходные листы).
Кадровое перемещение (перевод с должности на должность, изменение режима работы,
изменение должностных окладов, приказы о переводе работников, дополнительные
соглашения к трудовым договорам, внесение записи в трудовые книжки, внесение изменений
в личные дела и карты Т2).
Отпуска (уведомление работников согласно графика отпусков, издание приказов, внесение в
карту Т2)
Ознакомлено работников с должностными инструкциями.
Текущая ежедневная (ежемесячная) работа:
1. Выдача копий документов работникам.
2. Выдача справок работникам.
3. Взаимодействие с бухгалтерией по документам для расчета.
4. Ведение табелей учета рабочего времени (ведение суммированного учета рабочего
времени).
Уверенный пользователь ПК: MsOffice, Консультант +, 1С 8.3., Контур, СБИС, Битрикс.
Частичный поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка
резюме, проведение телефонных интервью).
Разработка должностных инструкций, ЛНА.
Отрасль проекта
AgroTech
Период работы
Февраль 2024 - Апрель 2025
(1 год 3 месяца)
ООО Агранта
Роль
Менеджер по персоналу
Обязанности
Штат 120 чел. Несколько юр.лиц.
Ведение полного цикла КДП (прием, перевод, увольнения, отпуска, больничные,
командировки);
Подготовка справок, копий документов по запросу;
Учет и хранение трудовых книжек.
Сдача отчёта ПФР (ЕФС-1) СБИС, КОНТУР.
Ведение журналов учета.
Расчет стажа (внесение в базу).
Составление и ведение графика отпусков.
Оформление приказов на отпуск.
Формирование личных дел, внесение изменений и дополнительных данных.
Внесение информации по сотрудникам в базу 1С ЗУП.
Ведение воинского учета (постановка компании на учет в военкомате).
Разработка и составление ЛНА и должностных инструкций.
Ведение табеля учета рабочего времени (суммированный учет).
Поиск и найм сотрудников. Сбор информации о вакансии, размещение вакансий, телефонное
интервью перед встречей с руководителем подразделения, холодный поиск резюме,
проведение собеседований. Так же организация онлайн-встреч и очных собеседований.
Подбор на разные вакансии - от топ-менеджеров до производственного персонала.
Отрасль проекта
Travel, Hospitality & Restaurant business
Период работы
Сентябрь 2023 - Апрель 2025
(1 год 8 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм, Парт-тайм (4 ч/день)
Формат работы
Удаленно
Готов выйти в штат
Да
Командировки
Не готов
Релокация
Внутри страны
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Бакалавр 2024 Московский финансово-промышленный университет "Синергия",,
Московский
Специальность
Бакалавр Московский финансово-промышленный университет "Синергия",
Завершение учебы
2024 г.