Наталья У. Кадровый делопроизводитель, Senior

ID 28910
НУ
Наталья У.
Женщина, 40 лет
Россия, Томск, UTC+7
Ставка
7 142,85 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 1 октября 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Кадровый делопроизводитель
Грейд
Senior
Навыки
Деловая переписка
Организаторские навыки
Подбор персонала
Ведение переговоров
Работа в команде
1С:Зарплата и управление персоналом 3
Битрикс
Мотивация персонала
Отрасли
E-commerce & Retail
LifeStyle
Urban technology
Знание языков
Русский — C1
Главное о специалисте
Наталья — специалист в области кадрового делопроизводства с опытом работы 10 лет 10 месяцев. Имеет высшее образование по специальности «Социально-культурный сервис и туризм», а также дополнительное образование в области управления персоналом. Ключевые навыки: деловая переписка, организаторские навыки, подбор персонала, ведение переговоров, работа в команде, работа с программами «1С: Зарплата и управление персоналом 3», «Битрикс», мотивация персонала. Опыт работы на проектах: - Консалтинговая компания (3 года 11 месяцев): полное ведение кадрового делопроизводства в 20 организациях, воинский учёт, опыт работы с IT-компаниями, консультирование работодателей в области трудового права, миграционный учёт, внедрение новой услуги по сопровождению компаний в построении и работе воинского учёта. - ОГБПОУ «ТГПК» (3 года): полное ведение кадровой работы, сдача отчётов, прохождение проверок различного уровня, составление договоров, повышение квалификации работников, сопровождение работника на этапе трудоустройства и адаптации. - Муниципальное бюджетное учреждение «Социально-культурный центр Спасского поселения» (3 года 11 месяцев): ведение кадровой документации учреждения, утверждение штатного расписания, заполнение табеля, личных карточек, трудовых книжек, разработка и контроль исполнения основных направлений культурно-просветительной и досуговой деятельности среди населения.
Проекты   (11 лет)
Консалтинговая компания
Роль
Ведущий специалист по кадрам
Обязанности
-Полное ведение КДП в 20 организаций и более. -Воинский учет.(подготовка документации к постановки на учет в Военкомат организации.) -Вахтовый метод работы. -Опыт работы с IT компаниями. (дистанционная работа, работа за границей. Вопросы с резиденством/нерезиденством). -Консультирование работодателей в области трудового права. Миграционный учет. (ВКС) -Опыт построения КДП с "0". -Сдача отёчности в СФР, ЦЗН . -Воинский учет в полном объеме. -Частичный подбор персонала, разработка документов по мотивации персонала.
Достижения
-Внедрение новой услуги по сопровождению компаний в построении и работе воинского учета в компании. -Успешное внедрение у клиентов КЭДО (HR-link) (IT-компании ), полный запуск с "нуля". -Внедрение и разработка программ обучения по кадровому делопроизводству внутри организации.
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Сентябрь 2021 - Июль 2025  (3 года 11 месяцев)
ОГБПОУ "ТГПК"
Роль
Специалист по кадрам
Обязанности
Полное ведение кадровой работы. Сдача отчетов. Прохождение проверок различного уровня. Составление договоров. Повышение квалификации работников. Сопровождение работника на этапе трудоустройства и адаптации. Отчеты: СЗВ_ТД, Воинский учет, Центр занятости, квотируемые рабочие места, Миграционный учет (разработка алгоритма приема на работу иностранных граждан и введение его в действие) СБИС-онлайн, 1 С 8,3 ЗУП. Введение профстандартов.
Отрасль проекта
Urban technology
Период работы
Июнь 2018 - Июнь 2021  (3 года 1 месяц)
Муниципальное бюджетное учреждение "Социально-культурный центр Спасского поселения"
Роль
Директор
Обязанности
- Ведение кадровой документации учреждения (архивное дело, приказы по кадрам и основной деятельности и т. д. и т.п. ) -Утверждение штатного расписания, заполнение табеля, личных карточек, заполнение трудовых книжек - Разработка и контроль исполнение основных направлений культурно-просветительной и досуговой деятельности среди населения - Составление планов творческо-производственной и финансово-хозяйственной деятельности - взаимодействие с органами государственной власти, средствами массовой информации, ведение переговоров о создании совместных культурных, досуговых, развивающих программ, их подготовка и проведение - организация работы по повышению квалификации подчиненных
Отрасль проекта
LifeStyle
Период работы
Март 2014 - Февраль 2018  (4 года)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм, Парт-тайм (20 ч/день)
Формат работы
Удаленно, Офис
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
ГОУ ВПО НИ "Томский политехнический университет"
Специальность
Социально-культурный сервис и туризм
Завершение учебы
2009 г.
Дополнительное
Учебное заведение
ОГБПОУ "Томский экономико-промышленный колледж"
Специальность
Управление персоналом
Завершение учебы
2018 г.

Похожие специалисты

FinTech & Banking
АФ
Анастасия Ф.
Новосибирск
Кадровый делопроизводитель
Senior
2 142,86 Р/час
1С ЗУП 3.1
1С:ЗУП 8.3
1С:ЗУП КОРП
КЭДО
Кадровое делопроизводство
Кадровый учет
Кадровый документооборот
Обработка кадровой документации
Оптимизация процессов
Страхование
+13

Меня зовут Анастасия — специалист по кадровому делопроизводству уровня Senior из Новосибирска. Имею высшее образование, а также дополнительное образование по направлению «Руководство отделом кадров». Постоянно совершенствую навыки, слежу за изменениями в законодательстве, участвую в вебинарах. Развиваюсь в смежных отраслях - использую в работе ИИ для несложных задач, интересуюсь различными темами в HR и C&B. Владею навыками работы с продуктами 1С (ЗУП 3.1, ЗУП 8.3, ЗУП КОРП), знаю принципы КЭДО, кадрового учёта и документооборота, умею оптимизировать процессы, работать со страхованием, электронным документооборотом и настраивать конфигурации проектов. Принимаю участие в нескольких проектах в отрасли FinTech & Banking, включая запуск КЭДО HRLINK, модуля работы с кандидатами StartLink, автоматизацию кадровых процессов, актуализацию и разработку ЛНА, создание библиотеки для сотрудников на информационном портале компании, сопровождение премирования сотрудников, отчётность в ФСС, квотирование РМ для инвалидов и управление ДМС.

Подробнее
FinTech & Banking • Government & Public Sector • HRTech
СН
Светлана Н.
Москва
Кадровый делопроизводитель
Senior
857,14 Р/час
Стрессоустойчивость
Ответственность
Делопроизводство
1С:Зарплата и Кадры
Аудит
1С:Бухгалтерия
внимательность
Коммуникабельность
HR-аудит
Кадровое делопроизводство
+11

Светлана — специалист уровня Senior в области кадрового делопроизводства из Москвы. Имеет высшее образование по специальности «бухгалтерский учёт и аудит» КГТУ. Ключевые навыки: стрессоустойчивость, ответственность, внимательность, коммуникабельность, знание 1С:Зарплата и Кадры, 1С:Бухгалтерия, опыт в аудите и HR-аудите. Опыт работы на проектах: - Специалист в отделе социального обеспечения в ПФР: проверка первичных документов для назначения группы инвалидности, введение данных в базу социальных пакетов (1 год 9 месяцев). - Операционный менеджер в банковской сфере: открытие и закрытие операционного дня, оформление страховок, ПИФ, облигаций федерального займа, выдача премиальных банковских карт (8 лет 7 месяцев). - Ведущий специалист-эксперт в области аудита муниципального имущества (1 год 5 месяцев). - Начальник отдела кадров и ведущий специалист по кадровому делопроизводству: полное ведение КДП, разработка ЛНА, должностных инструкций, составление графиков отпусков, сдача отчётов в ПФР, Росстат, «Работа в России» (4 года 8 месяцев).

Подробнее
EdTech • FinTech & Banking • FoodTech • LifeStyle • Marketing, Advertising & Design
АБ
Антонина Б.
Тверь
Кадровый делопроизводитель
Senior
857,14 Р/час
1С:Бухгалтерия
Кадровый учет
Управление кадровым резервом
Делопроизводство
Кадровое делопроизводство
1С:Зарплата и Кадры
Аудит
КЭДО
Кадровый документооборот
+9

Антонина — специалист уровня Senior в области кадрового делопроизводства из Твери. Имеет высшее образование по специальности «Экономика», полученное в Тверском государственном техническом университете. Владеет начальным уровнем английского языка (A1). Обладает опытом работы на проектах в отраслях FinTech & Banking, Marketing, Advertising & Design, FoodTech, LifeStyle, EdTech. Участвовала в проектах по организации кадрового учёта с нуля, включая создание системы документирования и регистрации кадровых операций, разработку и внедрение локальных нормативных актов, оформление трудовых договоров и других кадровых документов. Также имеет опыт в кадровом аудите и автоматизации работы с исполнителями по договорам. Специализируется на работе с удаленными командами. Среди проектов: организация кадрового учёта с нуля в компаниях FinTech & Banking и Marketing, Advertising & Design, кадровый аудит в FoodTech, автоматизация работы с исполнителями в EdTech.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

E-commerce & Retail • FinTech & Banking • HRTech • LifeStyle
СП
Станислав П.
Волгоград
Бизнес аналитик
Senior
2 774,47 Р/час
UML
ERP
SAP
Аналитика
Честный знак
BPMN 2.0
Работа с интеграциями
Agile/Scrum
Разработка
+21

Станислав — бизнес-аналитик уровня senior из Волгограда. Имеет высшее образование по специальности «Информационные системы и технологии». Опыт работы на проектах в сферах FinTech & Banking, HRTech, LifeStyle, E-commerce & Retail: - мобильное приложение и сайт программы лояльности банка; - мобильное приложение и сайт для поиска работы и сотрудников с помощью видеоконтента; - мобильное приложение и сайт для коллективного финансирования; - благотворительные розыгрыши; - интернет-магазин бытовой электроники; - доставка готовой еды; - веб-приложение для команды программы лояльности; - интернет-магазин для корпоративных клиентов; - клиентское веб и мобильное приложение для программы лояльности. В обязанности входило: сбор и формализация бизнес-требований, разработка детализированных спецификаций, проектирование решений, ведение груминга задач, организация процесса тестирования, создание и поддержка документации, построение процессов взаимодействия между командами, анализ и улучшение бизнес-процессов.

Подробнее
E-commerce & Retail • Government & Public Sector • HRTech
ДЮ
Динар Ю.
Буэнос-Айрес
Python разработчик
Senior
4 545,45 Р/час
Doc
Управление базами данных
Работа с интеграциями
Профилирование
Наставничество
Анализ
Разработка
Программное обеспечение
regular expressions
ДО
+61

Динар — опытный Python-разработчик уровня Senior. Обладает навыками работы с широким спектром технологий и инструментов, включая Atlassian, Bash, Celery, Django, Docker, Elasticsearch, Git, Jira, Kafka, Linux, MongoDB, MySQL, Nginx, PostgreSQL, Postman, RabbitMQ, Redis, Selenium, Swagger, Unit testing, WebSockets и другие. Динар имеет опыт работы на проектах в области HRTech, Government & Public Sector и E-commerce & Retail. Он участвовал в разработке системы для поиска и анализа тендеров, работал над внутренним приложением для ведения кандидатов от поиска до подписания контракта в индийском стартапе из Бангалора, а также занимался разработкой отзывчивых и интерактивных веб-сайтов. На последнем месте работы Динар выполнял задачи по проектированию и реализации RESTful API, разработке нового функционала, созданию системы авторизации, доступа и ролей, интеграции сторонних сервисов и API, реализации модульных и интеграционных тестов, наставничеству и другим направлениям.

Подробнее
Insurance
ЕТ
Екатерина Т.
Москва
Бизнес аналитик
Senior
2 714,28 Р/час
BPMN
Бизнес-анализ
IDEF0
Miro
SAP ERP
Visio
Бизнес-процессы
+7

Умею вести переговоры с достижением поставленных целей, заключать сделки. Являюсь участником проектной команды, в роли бизнес-аналитика или функционально эксперта. Беру на себя ответственность за поставленные сроки и достигнутые результаты. Анализирую большой объем информации, поступающий из электронный почты, мессенджеров, итогов встреч, аналитических данных, на основании которой принимаю решения и планирую реализацию проектов. Отзывчива, дружелюбна, нахожу решение в сложных ситуациях, эффективно управляю и работаю в команде. Обладаю навыками грамотного делового этикета, письма и общения. Получила почетную грамоту министерства промышленности и торговли РФ (июнь 2023 года). Само мотивирующийся менеджер, ищущий места роста. Имею успешный консалтинговый опыт по оптимизации бизнес-процессов. Работаю с Visio, Power Point, Excel, SAP ERP и SET10

Подробнее