Валерия В. Директор по персоналу, Middle+

ID 28806
ВВ
Валерия В.
Женщина, 39 лет
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
1 142,86 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 15 августа 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Директор по персоналу
Грейд
Middle+
Навыки
HR
HR-аналитика
HR-аудит
hrm
Кадровое делопроизводство
Кадровый документооборот
Кадровый учет
Анализ текучести кадров
Отрасли
Realty & Constructoring
Знание языков
Английский — B2
Главное о специалисте
Опыт в HR сфере с 2008 года.​ Работала как в единственном числе, так и с подчинёнными. Опыт построения и укомплектования штата с нуля, в том числе в регионах. Опыт различного подбора на производство с численностью от 450 человек. Hunting персонала. Executive search. Большой опыт в построении системы адаптации, развития персонала. Внедрения мотивации (материальной и нематериальной) для сотрудников. Опыт построения КДП, системы подбора персонала с нуля. Прописание HR бизнес-процессов в системе Битрикс. Английский язык- разговорный уровень. Готова к командировкам. Более подробно готова ответить на Ваши вопросы по телефону.
Проекты   (1 год 8 месяцев)
Статус- кво
Роль
Директор по персоналу
Обязанности
Кадровая стратегия: Разработка и внедрение HR-стратегии, адаптированной под специфику юридических услуг (подбор, адаптация, удержание специалистов). Подбор и адаптация: Организация удаленного рекрутинга юристов, ассистентов, профильных специалистов. Онбординг новых сотрудников (электронные документы, дистанционное обучение). Управление производительностью: Проведение регулярных check-in (Zoom/Teams). Развитие:. Карьерное планирование для ключевых специалистов. HR-администрирование: Контроль удаленного документооборота (трудовые договоры, приказы). Взаимодействие с бухгалтерией по зарплате и льготам. Корпоративная культура: Создание и поддержание вовлеченности в дистанционном формате (чаты, вебинары, виртуальные мероприятия).
Достижения
отдел продаж с нуля hr бренд- с нуля
Отрасль проекта
Realty & Constructoring
Период работы
Декабрь 2023 - Июль 2025  (1 год 8 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм, Парт-тайм (4 ч/день)
Формат работы
Удаленно
Готов выйти в штат
Да
Командировки
Готов
Релокация
Внутри страны, За границу
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Московский психолого- педагогический университет
Специальность
Психолог
Завершение учебы
2008 г.

Похожие специалисты

E-commerce & Retail • Logistics & Transport • Marketing, Advertising & Design
НС
Надежда С.
Москва
Директор по персоналу
Lead
3 896,1 Р/час
Управление командой
Управление затратами
Организаторские навыки
Организационная структура
Обучение персонала
SAP HR
Разработка регламентов
Руководство коллективом
Управленческая отчетность
Управление эффективностью
+15

Обладает стратегическим мышлением, ярко выраженными лидерскими качествами, коммуникабельна, ответственна и организованна. Имеет отличные аналитические способности, готова к изменениям и работе в режиме турбулентности. Умеет вдохновлять людей и добиваться целей. Позитивна и креативна. Ее миссия, как профессионала — вдохновлять и поддерживать людей, помогая им раскрывать свой потенциал и строить успешное будущее компании. Надежда так же не забывает и про развитие себя, как профессионала: - В 2025 году окончила курс Ивана Сергеева, HR: "Нейросети Парсинг. Скрапинг. GPT" - В 2021 Geekbrais, HR: HR директор: Курс по управлению персоналом - В 2018 City Business School, Курс "Планирование и прогнозирование продаж в компании. Новые методики и стандарты" - 16 ак.часов - В 2018 City Business School, Курс "Стратегии управления продажами" - 12 ак.часов - В 2018 City Business School, Курс "Практические приемы управления качеством" - 10 ак.часов - В 2018 City Business School, Курс "Нетворкинг и репутация сети" - 6 ак.часов - В 2018 City Business School, Курс "Управление изменениями" - 14 ак.часов - В 2018 City Business School, Курс "Межкультурный менеджмент" - 6 ак.часов - В 2018 City Business School, Курс "Команда отдела продаж" - 10 ак.часов - В 2018 City Business School, Курс "Креативность и дизайн-мышление" - 8 ак.часов - В 2018 City Business School, Курс "Эмоциональный интеллект" - 8 ак.часов - В 2018 City Business School, Курс "Коучинг, менторинг и развитие персонала" - 12 ак.часов - В 2018 City Business School, Курс "Критическое мышление и принятие решений" - 4 ак.часов - В 2018 City Business School, Курс "Навыки проведения совещаний" - 4 ак.часов - В 2018 City Business School, Курс "Навыки успешных переговоров" - 10 ак.часов

Подробнее
E-commerce & Retail • Information Security • Social Networking
АК
Анна К.
Воронеж
Директор по персоналу
Senior
1 168,83 Р/час
Подбор персонала
Обучение и развитие
Английский язык
Мотивация персонала
Организаторские навыки
Деловая коммуникация
Внутренние коммуникации
Управление командой
Обучение персонала
Корпоративная культура
+12

Анна — специалист уровня Senior в области управления персоналом с общим опытом работы 14 лет 11 месяцев. Имеет высшее образование по специальности юриспруденция. Владеет русским, английским (в совершенстве) и французским (продвинутый уровень) языками. Ключевые навыки: подбор персонала, обучение и развитие, мотивация персонала, организаторские навыки, деловая коммуникация, управление командой, оценка кандидатов. Опыт работы на проектах включает: - Подбор специалистов в области IT (разработчики, DevOps-инженеры, аналитики) и бэк-офиса. - Ведение полного цикла рекрутинга: от брифинга до онбординга. - Работа с вакансиями международного уровня. - Консультирование руководителей по вопросам управления персоналом. - Разработка и внедрение программ адаптации и мотивации сотрудников. - Управление командой менеджеров по персоналу. - Оптимизация бизнес-процессов в области HR. - Развитие бренда работодателя.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

Manufacturing • Realty & Constructoring
ЕЛ
Елена Л.
Калининград
Кадровый делопроизводитель
Senior
2 142,86 Р/час
Заключение договоров
Должностные инструкции
Основы трудового законодательства
Кадровое делопроизводство
Кадровый учет
+5

Я специалист в области кадрового делопроизводства с опытом работы 17 лет. Имею высшее юридическое образование. Опыт работы: 1. Кадровый делопроизводитель в ООО «ПБРК» (2007–2021 гг.) в сфере недвижимости и строительства. Организация кадрового документооборота с нуля, подбор персонала, организация обучения и повышения квалификации работников, проведение медосмотров работников, ведение охраны труда, взаимодействие с разными отделами в организации, решение трудовых споров, соблюдение трудового законодательства. 2. Специалист в ИП Распутина Т. М. (2004–2006 гг.) в сфере производства кондитерских изделий. Подбор персонала на пищевое производство, ведение кадровой документации в полном объёме. Мои софт-скилы: решение задач, эмпатичность, коммуникабельность, аккуратность, перфекционизм.

Подробнее
BioTech, Pharma, Health care & Sports • Government & Public Sector • Telecom
РФ
Рамиль Ф.
Самара
Руководитель проекта
Middle+
3 724,98 Р/час
Управление командой
Redmine
Kanban
Подготовка и проведение презентаций
Разработка
Project Documentation
Управление рисками
Scrum
Project management
Product Management
+35

Рамиль — опытный руководитель проектов с опытом работы в различных отраслях, таких как государственный сектор, здравоохранение, а также телекоммуникации. Он обладает широким спектром навыков в области управления проектами, включая проектный менеджмент, разработку, оценку разработки, управление требованиями, рисками, бюджетом и командой. Рамиль также имеет опыт работы с различными инструментами и методологиями, такими как Agile, Scrum, Kanban, MS Project, BPMN, Figma, Redmine, SQL, Jira, Confluence, MS Office, Draw.io. За последние 2 года Рамиль успешно руководил несколькими проектами в разных отраслях. Среди них: сервис поиска избирательного участка при проведении выборов, модуль для ведения реестра онкобольных, автоматизированное рабочее место для среднего медицинского персонала, реестр больных Covid и сервисы для контактного центра ФНС. В рамках этих проектов Рамиль продемонстрировал навыки эффективного управления командой разработчиков, взаимодействия с заказчиками и смежными командами, а также подготовки отчётной документации. Рамиль ответственный и самостоятельны руководитель проектов, нацеленный на результат и ожидания заказчика

Подробнее