Виктория П. Кадровый делопроизводитель, Lead

ID 28792
ВП
Виктория П.
Женщина, 34 года
Россия, Санкт-Петербург, UTC+3
Ставка
714,29 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 1 октября 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Кадровый делопроизводитель
Грейд
Lead
Навыки
1С Предприятие 8.3
Кадровое делопроизводство с нуля
Битрикс
1С:Зарплата и управление персоналом 3
Электронный документооборот
бис
Контур.Экстерн
Миграционный учет
СКУД
Отрасли
E-commerce & Retail
FoodTech
Insurance
Realty & Constructoring
Знание языков
Английский — C2
Главное о специалисте
Работа в условиях многозадачности Постоянное профессиональное развитие Самостоятельна в работе, требовательна к себе
Проекты   (12 лет)
Самозанятость
Роль
HR-менеджер
Обязанности
Разработка и аудит документов, консультации по следующим направлениям: кадровое делопроизводство, охрана труда, пожарная безопасность, воинский и миграционный учёт. Опыт работы с компаниями, работающими в таких сферах, как: -строительство -производство (пищевые продукты) -услуги (horeca, клининг, салоны красоты, коллекторские агентства) -медицина (лабораторные исследования, диагностика, косметология, стоматология) -финансы (страховые, мфо) -торговля -логистика -IT
Отрасль проекта
Insurance
Период работы
Сентябрь 2021 - По настоящее время  (4 года 2 месяца)
ООО Глобал Групп
Роль
Менеджер по персоналу
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с ТК РФ: -Разработка локально-нормативных актов -Разработка должностных инструкций в соответствии с профстандартами и спецификой компании -Ведение табеля учёта рабочего времени -Документационное обеспечение: приказы по основной кадровой деятельности, приказы по личному составу, оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, оформление личных карточек Т2, ведение и учет трудовых книжек и вкладышей к ним -Подготовка документов по запросам Работников (копии документов, справки и т. д.) Резюме обновлено 21 июля 2025 в 10:58 -Оформление иностранных граждан (безвизовые, работающие на основании патента, РВП, ВНЖ, беженцы, иностранцы, получившие свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации; подготовка и подача уведомлений о заключении/расторжении ТД, уведомлений о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания)-Постановка на миграционный учёт иностранных граждан -Охрана труда -Пожарная безопасность -Подбор персонала
Отрасль проекта
FoodTech
Период работы
Март 2020 - Июль 2021  (1 год 5 месяцев)
ООО «Алар Инжиниринг"
Роль
Начальник отдела кадров
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с ТК РФ: -Разработка локально-нормативных актов -Разработка должностных инструкций в соответствии с профстандартами и спецификой компании -Ведение табеля учёта рабочего времени -Документационное обеспечение: приказы по основной кадровой деятельности, приказы по личному составу, оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, оформление личных карточек Т2, ведение и учет трудовых книжек и вкладышей к ним -Подготовка документов по запросам Работников (копии документов, справки и т. д.) -Оформление иностранных граждан (безвизовые, работающие на основании патента, РВП, ВНЖ, беженцы, иностранцы, получившие свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации; подготовка и подача уведомлений о заключении/расторжении ТД, уведомлений о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания)-Работа с обособленными подразделениями -Прохождение проверок в трудовой инспекции,прокуратуре
Отрасль проекта
Realty & Constructoring
Период работы
Февраль 2020 - Январь 2021  (1 год)
Формат работы
Тип занятости
Парт-тайм (4 ч/день)
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина, Санкт-Петербург
Специальность
Связи с общественностью
Завершение учебы
2012 г.
Высшее
Учебное заведение
Негосударственное образовательное частное учреждение организации дополнительного профессионального образования "Актион-МЦФЭР"
Специальность
Специалист в области управления персоналом
Завершение учебы
2018 г.

Похожие специалисты

FinTech & Banking • Government & Public Sector • HRTech
СН
Светлана Н.
Москва
Кадровый делопроизводитель
Senior
857,14 Р/час
Стрессоустойчивость
Ответственность
Делопроизводство
1С:Зарплата и Кадры
Аудит
1С:Бухгалтерия
внимательность
Коммуникабельность
HR-аудит
Кадровое делопроизводство
+11

Светлана — специалист уровня Senior в области кадрового делопроизводства из Москвы. Имеет высшее образование по специальности «бухгалтерский учёт и аудит» КГТУ. Ключевые навыки: стрессоустойчивость, ответственность, внимательность, коммуникабельность, знание 1С:Зарплата и Кадры, 1С:Бухгалтерия, опыт в аудите и HR-аудите. Опыт работы на проектах: - Специалист в отделе социального обеспечения в ПФР: проверка первичных документов для назначения группы инвалидности, введение данных в базу социальных пакетов (1 год 9 месяцев). - Операционный менеджер в банковской сфере: открытие и закрытие операционного дня, оформление страховок, ПИФ, облигаций федерального займа, выдача премиальных банковских карт (8 лет 7 месяцев). - Ведущий специалист-эксперт в области аудита муниципального имущества (1 год 5 месяцев). - Начальник отдела кадров и ведущий специалист по кадровому делопроизводству: полное ведение КДП, разработка ЛНА, должностных инструкций, составление графиков отпусков, сдача отчётов в ПФР, Росстат, «Работа в России» (4 года 8 месяцев).

Подробнее
BioTech, Pharma, Health care & Sports • E-commerce & Retail • FinTech & Banking • Government & Public Sector • Realty & Constructoring • Travel, Hospitality & Restaurant business
ЕБ
Евгения Б.
Краснодар
Кадровый делопроизводитель
Senior
728,57 Р/час
Организаторские навыки
Грамотная речь
Внимательность к деталям
Работа в команде
Работа с большим объемом информации
+5

Мои сильные стороны: - самостоятельность + умение работать в команде. Легко, нахожу общий язык с людьми, но при этом могу эффективно работать без внешнего контроля; - умение добиваться результата даже в условиях неопределённости, могу расставить приоритеты и найти решение; - ответственность как привычка, если берусь за дело, довожу до конца, ошибки не скрываю, разбираю на составляющие, чтобы избежать повторов. - не создаю напряжённую атмосферу, но требовательна к себе и к другим там, где это влияет на результат, люблю ясность, поэтому всегда открыта к диалогу. Хотела бы полностью сосредоточиться на долгосрочном сотрудничестве. С этой целью я ищу стабильную, финансово состоятельную компанию, с возможностью развития новых навыков.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

E-commerce & Retail • Travel, Hospitality & Restaurant business
ПР
Павел Р.
Москва
Data аналитик
Middle+
3 275,41 Р/час
PostgreSQL
Git
Docker
REST
SQL
Agile
Python
Bash
Power BI
Linux
+24

Павел — Data аналитик уровня Middle+ из Москвы. Специализируется на анализе данных в отраслях E-commerce & Retail и Travel, Hospitality & Restaurant business. Владеет английским языком на уровне B2, итальянским — на уровне A2. Имеет высшее образование по специальности «Реклама и связи с общественностью, Реклама и Digital маркетинг» Российского государственного гуманитарного университета. Имеет опыт работы на следующих проектах: - Анализ данных и создание отчётности для аптечной сети 36,6 (роль — Senior Data Analyst). Задачи включали анализ данных, создание отчётности, оптимизацию бизнес-процессов, построение и оптимизацию ETL-процессов, разработку дашбордов в Power BI. - Разработка аналитических решений для оптимизации бизнес-процессов в компании Merlion (роль — Data analyst). Задачи включали проектирование и построение ETL-процессов, анализ результатов тестирования гипотез, документирование аналитических процессов, визуализацию данных. - Сбор и анализ данных для оптимизации туристических предложений в компании TUI Russia CIS (роль — Data аналитик). Задачи включали построение стандартных отчётов, сбор и обработку данных, оптимизацию SQL-запросов, анализ тенденций в потребительских предпочтениях.

Подробнее