Ксения А. Кадровый делопроизводитель, Junior+

ID 28789
КА
Ксения А.
Женщина, 30 лет
Россия, Березники, UTC+5
Ставка
428,57 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 1 октября 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Кадровый делопроизводитель
Грейд
Junior+
Навыки
1С:Зарплата и Кадры
Кадровый учет
Делопроизводство
Кадровое делопроизводство
внимательность
Ответственность
Отрасли
RnD
Знание языков
Русский — C2
Английский — A1
Главное о специалисте
Ксения — специалист в области кадрового делопроизводства уровня Junior+. Имеет высшее образование по специальности «Технологические машины и оборудование» Пермского национального исследовательского университета. Ключевые навыки: работа в «1С:Зарплата и Кадры», кадровый учёт, делопроизводство, внимательность, ответственность. Опыт работы: менеджер по персоналу в муниципальном казённом учреждении «Центр бухгалтерского учёта» г. Березники. Обязанности включали работу с документами, оформление приказов, ведение табелей организаций, сдачу отчётности ЕФС-1.1, 1.2, П4(НЗ). Работа велась в программе Microsoft Office (Word, Excel) и «1С:Зарплата и Кадры». Вела одновременно 5 и более организаций с общей численностью более 450 штатных единиц. Продолжительность работы на проекте: 9 месяцев.
Проекты   (1 год)
Муниципальное казенное учреждение "Центр бухгалтерского учета" г. Березники
Роль
Менеджер по персоналу
Обязанности
Работа с документами, оформление приказов (прием, перевод, увольнение, все виды отпусков, работа в выходной день и другие), ведение табелей организаций, сдача отчетности ЕФС-1.1, 1.2, П4(НЗ) Владею программой Microsoft Office (в особенности Word, Excel), опыт в программе 1с ЗиК, ведение одновременно 5 и более организаций с общей численность более 450 штатных единиц
Отрасль проекта
RnD
Период работы
Ноябрь 2024 - По настоящее время  (1 год)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм, Парт-тайм (3 ч/день)
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Пермский национальный исследовательский университет
Специальность
Технологические машины и оборудование
Завершение учебы
2016 г.

Похожие специалисты

FinTech & Banking • Government & Public Sector • HRTech
СН
Светлана Н.
Москва
Кадровый делопроизводитель
Senior
857,14 Р/час
Стрессоустойчивость
Ответственность
Делопроизводство
1С:Зарплата и Кадры
Аудит
1С:Бухгалтерия
внимательность
Коммуникабельность
HR-аудит
Кадровое делопроизводство
+11

Светлана — специалист уровня Senior в области кадрового делопроизводства из Москвы. Имеет высшее образование по специальности «бухгалтерский учёт и аудит» КГТУ. Ключевые навыки: стрессоустойчивость, ответственность, внимательность, коммуникабельность, знание 1С:Зарплата и Кадры, 1С:Бухгалтерия, опыт в аудите и HR-аудите. Опыт работы на проектах: - Специалист в отделе социального обеспечения в ПФР: проверка первичных документов для назначения группы инвалидности, введение данных в базу социальных пакетов (1 год 9 месяцев). - Операционный менеджер в банковской сфере: открытие и закрытие операционного дня, оформление страховок, ПИФ, облигаций федерального займа, выдача премиальных банковских карт (8 лет 7 месяцев). - Ведущий специалист-эксперт в области аудита муниципального имущества (1 год 5 месяцев). - Начальник отдела кадров и ведущий специалист по кадровому делопроизводству: полное ведение КДП, разработка ЛНА, должностных инструкций, составление графиков отпусков, сдача отчётов в ПФР, Росстат, «Работа в России» (4 года 8 месяцев).

Подробнее
HRTech
ВИ
Валерия И.
Томск
Кадровый делопроизводитель
Senior
1 071,43 Р/час
КЭДО
разработка документации
Коммуникабельность
Бумажный документооборот
1С:Зарплата и Кадры
Контур.Диадок
регламентированный учет
Разработка стандартов ведения документации
внедрение системы
Контур.Экстерн
+57

Имею большой опыт ведения кадрового делопроизводства в компаниях с разными формами собственности. Провожу полный цикл кадрового документооборота: прием, перевод, увольнение, командировки, отпуска, в том числе разработка, внедрение графика отпусков и контроль за его соблюдением, с коррекцией в течение года по необходимости, составление табеля учета рабочего времени, контроль за выработкой часов по средствам трекеров времени (Jira,Watcher). Имею опыт разработки и внедрения локальных нормативных актов (Коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о командировках, Должностные инструкции и т.д.) Имею опыт проведения кадрового аудита , по итогам которого формирую характеристику состояния кадрового учета, возможные риски, предлагаю план дальнейшей работы по устранению ошибок и дальнейшему ведению. Имею опыт работы со следующими системами 1С: FRESH, «Зарплата и управление персоналом 3.1», «Зарплата и Кадры», «Комплексная автоматизация», а также с электронными системами документооборота (Битрикс24, Контур.Диадок, Контур.Экстерн, СБИС ЭДО, jump.finance, Slack). Имею опыт формирования и сдачи отчётности в контролирующие органы ПФР, ФСС, Росстат, ЦЗН через портал «Работа России», также ЕФС-1 по необходимости (прием, перевод, увольнение). Имею опыт взаимодействия с контролирующими органами, успешный опыт прохождения проверок. Обладаю системным мышлением, высоким уровнем ответственности, аналитическим складом ума, навыками тайм-менеджмента и стратегического планирования.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты