Ксения А. Кадровый делопроизводитель, Junior+

ID 28789
КА
Ксения А.
Женщина, 30 лет
Россия, Березники, UTC+5
Ставка
428,57 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 15 августа 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Кадровый делопроизводитель
Грейд
Junior+
Навыки
1С:Зарплата и Кадры
Кадровый учет
Делопроизводство
Кадровое делопроизводство
внимательность
Ответственность
Отрасли
RnD
Знание языков
Русский — C2
Английский — A1
Главное о специалисте
Ксения — специалист в области кадрового делопроизводства уровня Junior+. Имеет высшее образование по специальности «Технологические машины и оборудование» Пермского национального исследовательского университета. Ключевые навыки: работа в «1С:Зарплата и Кадры», кадровый учёт, делопроизводство, внимательность, ответственность. Опыт работы: менеджер по персоналу в муниципальном казённом учреждении «Центр бухгалтерского учёта» г. Березники. Обязанности включали работу с документами, оформление приказов, ведение табелей организаций, сдачу отчётности ЕФС-1.1, 1.2, П4(НЗ). Работа велась в программе Microsoft Office (Word, Excel) и «1С:Зарплата и Кадры». Вела одновременно 5 и более организаций с общей численностью более 450 штатных единиц. Продолжительность работы на проекте: 9 месяцев.
Проекты   (10 месяцев)
Муниципальное казенное учреждение "Центр бухгалтерского учета" г. Березники
Роль
Менеджер по персоналу
Обязанности
Работа с документами, оформление приказов (прием, перевод, увольнение, все виды отпусков, работа в выходной день и другие), ведение табелей организаций, сдача отчетности ЕФС-1.1, 1.2, П4(НЗ) Владею программой Microsoft Office (в особенности Word, Excel), опыт в программе 1с ЗиК, ведение одновременно 5 и более организаций с общей численность более 450 штатных единиц
Отрасль проекта
RnD
Период работы
Ноябрь 2024 - По настоящее время  (10 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм, Парт-тайм (3 ч/день)
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Пермский национальный исследовательский университет
Специальность
Технологические машины и оборудование
Завершение учебы
2016 г.

Похожие специалисты

FinTech & Banking • Government & Public Sector • HRTech
СН
Светлана Н.
Москва
Кадровый делопроизводитель
Senior
857,14 Р/час
Стрессоустойчивость
Ответственность
Делопроизводство
1С:Зарплата и Кадры
Аудит
1С:Бухгалтерия
внимательность
Коммуникабельность
HR-аудит
Кадровое делопроизводство
+11

Светлана — специалист уровня Senior в области кадрового делопроизводства из Москвы. Имеет высшее образование по специальности «бухгалтерский учёт и аудит» КГТУ. Ключевые навыки: стрессоустойчивость, ответственность, внимательность, коммуникабельность, знание 1С:Зарплата и Кадры, 1С:Бухгалтерия, опыт в аудите и HR-аудите. Опыт работы на проектах: - Специалист в отделе социального обеспечения в ПФР: проверка первичных документов для назначения группы инвалидности, введение данных в базу социальных пакетов (1 год 9 месяцев). - Операционный менеджер в банковской сфере: открытие и закрытие операционного дня, оформление страховок, ПИФ, облигаций федерального займа, выдача премиальных банковских карт (8 лет 7 месяцев). - Ведущий специалист-эксперт в области аудита муниципального имущества (1 год 5 месяцев). - Начальник отдела кадров и ведущий специалист по кадровому делопроизводству: полное ведение КДП, разработка ЛНА, должностных инструкций, составление графиков отпусков, сдача отчётов в ПФР, Росстат, «Работа в России» (4 года 8 месяцев).

Подробнее
HRTech
ВИ
Валерия И.
Томск
Кадровый делопроизводитель
Senior
1 071,43 Р/час
КЭДО
разработка документации
Коммуникабельность
Бумажный документооборот
1С:Зарплата и Кадры
Контур.Диадок
регламентированный учет
Разработка стандартов ведения документации
внедрение системы
Контур.Экстерн
+57

Имею большой опыт ведения кадрового делопроизводства в компаниях с разными формами собственности. Провожу полный цикл кадрового документооборота: прием, перевод, увольнение, командировки, отпуска, в том числе разработка, внедрение графика отпусков и контроль за его соблюдением, с коррекцией в течение года по необходимости, составление табеля учета рабочего времени, контроль за выработкой часов по средствам трекеров времени (Jira,Watcher). Имею опыт разработки и внедрения локальных нормативных актов (Коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о командировках, Должностные инструкции и т.д.) Имею опыт проведения кадрового аудита , по итогам которого формирую характеристику состояния кадрового учета, возможные риски, предлагаю план дальнейшей работы по устранению ошибок и дальнейшему ведению. Имею опыт работы со следующими системами 1С: FRESH, «Зарплата и управление персоналом 3.1», «Зарплата и Кадры», «Комплексная автоматизация», а также с электронными системами документооборота (Битрикс24, Контур.Диадок, Контур.Экстерн, СБИС ЭДО, jump.finance, Slack). Имею опыт формирования и сдачи отчётности в контролирующие органы ПФР, ФСС, Росстат, ЦЗН через портал «Работа России», также ЕФС-1 по необходимости (прием, перевод, увольнение). Имею опыт взаимодействия с контролирующими органами, успешный опыт прохождения проверок. Обладаю системным мышлением, высоким уровнем ответственности, аналитическим складом ума, навыками тайм-менеджмента и стратегического планирования.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

BioTech, Pharma, Health care & Sports • Government & Public Sector • Information Security • Social Networking • Urban technology
ЗК
Зоя К.
Минск
QA ручной
Lead
3 746,75 Р/час
itunes
iTools
анализ
corel
Postman
studio
Базы данных
TestLink
DevTools
TestRail
+38

Эксперт в области качества программного обеспечения с более чем 10-летним опытом тестирования веб, десктоп и мобильных приложений. Владею широким набором инструментов для обеспечения качества на всех этапах жизненного цикла разработки, начиная с анализа требований и коммуникации с заказчиком, составления полного пакета тестовой документации, проведения полного тестирования и заканчивая предоставлением результатов качества продукта. Также я компетентный руководитель группы контроля качества с обширным опытом работы в командах тестирования от 2 до 5 человек. Мои профессиональные навыки включают организацию и построение эффективных процессов тестирования на проектах с нуля, а также улучшение уже существующих процессов. Обладаю организаторскими способностями, быстро реагирую на меняющиеся приоритеты. Еще своей сильной стороной считаю коммуникативные навыки, благодаря которым мне легко выстраивать хорошие взаимоотношения со всеми участниками команды, особое внимание уделяю деталям, а также поиску узких мест и рисков, влияющих на качество продукта, и информированию об этом заказчика. Кроме того, в процессе работы занималась менторством новых сотрудников, есть опыт обучения студентов по курсу "Тестирование ПО". Создала брошюру "Запрос информации в первый рабочий день" в 2019 году, и многие тестировщики до сих пор используют ее как шпаргалку при переходе на новый проект. Докладчик конференций: COMAQA Spring - 2019, COMAQA Autumn - 2019, QA-Battle, Минск - 2019, Open IT - 2021, БГУИР - 2021.

Подробнее
BioTech, Pharma, Health care & Sports • Government & Public Sector • Telecom
РФ
Рамиль Ф.
Самара
Руководитель проекта
Middle+
3 724,98 Р/час
Управление командой
Redmine
Kanban
Подготовка и проведение презентаций
Разработка
Project Documentation
Управление рисками
Scrum
Project management
Product Management
+35

Рамиль — опытный руководитель проектов с опытом работы в различных отраслях, таких как государственный сектор, здравоохранение, а также телекоммуникации. Он обладает широким спектром навыков в области управления проектами, включая проектный менеджмент, разработку, оценку разработки, управление требованиями, рисками, бюджетом и командой. Рамиль также имеет опыт работы с различными инструментами и методологиями, такими как Agile, Scrum, Kanban, MS Project, BPMN, Figma, Redmine, SQL, Jira, Confluence, MS Office, Draw.io. За последние 2 года Рамиль успешно руководил несколькими проектами в разных отраслях. Среди них: сервис поиска избирательного участка при проведении выборов, модуль для ведения реестра онкобольных, автоматизированное рабочее место для среднего медицинского персонала, реестр больных Covid и сервисы для контактного центра ФНС. В рамках этих проектов Рамиль продемонстрировал навыки эффективного управления командой разработчиков, взаимодействия с заказчиками и смежными командами, а также подготовки отчётной документации. Рамиль ответственный и самостоятельны руководитель проектов, нацеленный на результат и ожидания заказчика

Подробнее
E-commerce & Retail • EdTech • FinTech & Banking • GameDev • Manufacturing • Telecom • Travel, Hospitality & Restaurant business
ДД
Денис Д.
Краснодар
Data инженер
Senior
4 545,45 Р/час
C/C++
cloudera
oraclesql
aurora
MySQL5
MariaDB
языки программирования
MS Windows
Amazon Redshift
Базы данных
+58

Я опытный специалист в области работы с данными, обладающий более чем 10-тилетним опытом в качестве Data Engineer и Data Architect. Мой опыт охватывает весь спектр задач, связанных с проектированием, разработкой и администрированием специализированных систем обработки данных, в том числе проектирование архитектуры баз данных, оптимизацию производительности, а также внедрение современных решений для управления данными и их анализом. Я управлял и участвовал в множестве проектов, где использовал широкий набор технологий, включая языки программирования, такие как Python, Java и SQL, а также работал с различными базами данных, среди которых PostgreSQL, Oracle и greenplum. Мой опыт работы охватывает различные отрасли, включая ритейл, банковские услуги и автоматизацию бизнес-процессов. Я принимал активное участие в разработке хранилищ данных, ETL-процессов и аналитических платформ, что позволило мне развить навыки в проектировании и оптимизации высоконагруженных систем. Командная работа и эффективное управление проектами — это не только сильные стороны, но и те аспекты, на которые я уделяю особое внимание. Я привык работать в условиях Agile и Scrum, понимая важность взаимодействия и поддержки коллег. Вместе с тем, я проявляю инициативу в обучении и развитии команды, делясь накопленным опытом и знаниями.

Подробнее