Антонина Б. Кадровый делопроизводитель, Senior

ID 28788
АБ
Антонина Б.
Женщина, 37 лет
Россия, Тверь, UTC+3
Ставка
857,14 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 1 октября 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Кадровый делопроизводитель
Грейд
Senior
Навыки
1С:Бухгалтерия
Кадровый учет
Управление кадровым резервом
Делопроизводство
Кадровое делопроизводство
1С:Зарплата и Кадры
Аудит
КЭДО
Кадровый документооборот
Отрасли
EdTech
FinTech & Banking
FoodTech
LifeStyle
Marketing, Advertising & Design
Знание языков
Английский — A1
Главное о специалисте
Антонина — специалист уровня Senior в области кадрового делопроизводства из Твери. Имеет высшее образование по специальности «Экономика», полученное в Тверском государственном техническом университете. Владеет начальным уровнем английского языка (A1). Обладает опытом работы на проектах в отраслях FinTech & Banking, Marketing, Advertising & Design, FoodTech, LifeStyle, EdTech. Участвовала в проектах по организации кадрового учёта с нуля, включая создание системы документирования и регистрации кадровых операций, разработку и внедрение локальных нормативных актов, оформление трудовых договоров и других кадровых документов. Также имеет опыт в кадровом аудите и автоматизации работы с исполнителями по договорам. Специализируется на работе с удаленными командами. Среди проектов: организация кадрового учёта с нуля в компаниях FinTech & Banking и Marketing, Advertising & Design, кадровый аудит в FoodTech, автоматизация работы с исполнителями в EdTech.
Проекты   (2 года 11 месяцев)
Организация кадрового уета с 0, сопровождение кадровых процессов
Роль
Кадровый делопроизводитель
Обязанности
создание системы документирования и регистрации всех кадровых операций, начиная с найма и заканчивая увольнением сотрудников, а также ведение личных дел и формирование всей необходимой кадровой отчетности, разработка и внедрение локальных нормативных актов, таких как правила внутреннего трудового распорядка, штатное расписание, инструкции по охране труда, положение об оплате труда и премировании и тд, а также оформление трудовых договоров, приказов о приеме на работу, увольнении, переводе, предоставлении отпусков и других кадровых документов, ведение воинского и миграционного учета, внедрение КЭДО, оплата труда, учет рабочего времени, в тч. суммированный.
Достижения
Организован кадровый учет компании
Отрасль проекта
LifeStyle
Период работы
Апрель 2024 - По настоящее время  (1 год 7 месяцев)
Организация кадрового учета с 0
Роль
Кадровый делопроизводитель
Обязанности
создание системы документирования и регистрации всех кадровых операций, начиная с найма и заканчивая увольнением сотрудников, а также ведение личных дел и формирование всей необходимой кадровой отчетности, разработка и внедрение локальных нормативных актов, таких как правила внутреннего трудового распорядка, штатное расписание, инструкции по охране труда, положение об оплате труда и премировании и тд, а также оформление трудовых договоров, приказов о приеме на работу, увольнении, переводе, предоставлении отпусков и других кадровых документов, ведение воинского и миграционного учета, внедрение КЭДО, оплата труда, учет рабочего времени, в тч. суммированный.
Достижения
Созданы необходимы процессы и переданы для дальнейшего ведения штатным специалистом
Отрасль проекта
Marketing, Advertising & Design
Период работы
Ноябрь 2024 - Июль 2025  (9 месяцев)
Автоматизация работы с исполнителями по договорам (ГПХ, самозанятые, ИП)
Роль
Кадровый делопроизводитель
Обязанности
Автоматизация работы с исполнителями по договорам
Достижения
Автоматизирована работа с удаленными исполнителями по договорам в системе ЭДО, исключающая отсутствие закрывающих документов, договоров, чеков в бухгалтерии компании
Отрасль проекта
EdTech
Период работы
Май 2024 - Декабрь 2024  (8 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм, Парт-тайм (4 ч/день)
Формат работы
Удаленно
Командировки
Готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Тверской государсвенный технический университете
Специальность
Экономика
Завершение учебы
2012 г.

Похожие специалисты

HRTech • Logistics & Transport • Travel, Hospitality & Restaurant business
ВУ
Валерия У.
Зеленоград
Кадровый делопроизводитель
Senior
1 428,57 Р/час
1C 8+
Кадровое делопроизводство
Кадровый учет
Аудит
КЭДО
учет сдельной и повременной оплаты
Должностные инструкции
Трудовое право
Основы трудового законодательства
Автоматизация документооборота
+23

Помогу вашу бизнесу решить вопросы с: *ведением кадрового делопроизводства; *ведением миграционного и воинского учета; *внедрением автоматизации, переходом на КЭДО; *аудитом кадровых процедур, восстановлением прошлых периодов; *разработкой должностных инструкций, чек-листов, регламентов и т.д.; *разработкой локальных нормативных актов, форм договоров, приказов и т.д.; * консультированием руководителей по вопросам трудового законодательства. Целеустремленная, активная, идейная, с творческой жилкой. Постоянно слежу за изменениями в ТК РФ, внедряю и применяю их на практике, стабильно повышаю квалификацию.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

E-commerce & Retail • Marketing, Advertising & Design
ЕГ
Екатерина Г.
Москва
UX/UI дизайнер
Junior+
1 194,8 Р/час
дизайн продукта
проектирование дизайна
UI
WCAG
Айдентика
Проектирование пользовательских интерфейсов
Web Design
UX Research
дизайн-исследования
UX testing
+46

UX/UI-дизайнер с фокусом на создании интерфейсов, решающих бизнес-задачи и улучшающих пользовательский опыт. Обладает опытом проведения исследований, проектирования логичных пользовательских потоков и разработки визуальных концепций. В своей работе успешно управляет полным циклом дизайна: от анализа потребностей и создания прототипов до внедрения и тестирования. Сильные стороны - умение работать с дизайн-системами, ориентированность на результат и способность эффективно сотрудничать с командами разработки и маркетинга. Специалист стремится создавать продукты, которые являются не только эстетичными, но и функциональными, доступными и приносящими измеримую пользу бизнесу.

Подробнее
Government & Public Sector • LifeStyle
ВЛ
Владимир Л.
Нижний Новгород
Системный аналитик
Middle+
3 246,75 Р/час
Сбор и анализ требований
Работа с интеграциями
UML
Проектирование БД
Функциональные требования
Анализ
Разработка
Программное обеспечение
сбор данных
взаимодействие с командой
+46

Владимир — системный аналитик с опытом работы в проектах по разработке ERP-систем и корпоративных информационных систем для государственной службы. Он обладает навыками работы с различными инструментами и технологиями, включая BPWin, diagram, ESB, IDEF0, Identity Server, Linux, Microsoft, MySQL, PostgreSQL, Postman, REST, REST API, Sequence, SNMP, SOAP, SQL, Swagger, UML, Use Cases, User story, анализ данных, бизнес-процессы, проектирование БД, CJM, CRUD, ERP, Use case, дизайн, написание ТЗ, программное обеспечение, разработка, сбор и анализ требований, HTTPS, HTTPX, CRM, анализ, взаимодействие с командой, декомпозиция и структуризация задач, документирование. Владимир участвовал в разработке ERP системы LAVANDA, которая служит админкой для сайта и управляет всеми внутренними процессами компании. В рамках проекта он занимался сбором требований у заказчика, разработкой и доработкой ТЗ, описанием ролевой модели по системе CRUD с детальным описанием всех процессов, подготовкой списка изменений дизайна, проверкой и принятием работ от дизайнера, прорисовкой карты пути всех ролей, описанием бизнес-процессов добавления новых франшиз, работы доставки и кассы, написанием User Story, Use Case, CJM и User Story Map. Также Владимир работал над большим проектом по автоматизации процессов для государственной службы, который включал в себя CRM, KMS, календарь, заметки, чаты, файлообменник. Благодаря этому проекту инженеры стали работать быстрее и результативнее, сократилось время сбора данных за счёт автоматизации отчётов, произведена интеграция с другими информационными системами, повысилось качество взаимодействия с сотрудниками из других регионов.

Подробнее