Екатерина Б. Кадровый делопроизводитель, Senior

ID 28784
ЕБ
Екатерина Б.
Женщина, 47 лет
Россия, Зюзино, UTC+3
Ставка
4 285,71 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 15 августа 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Кадровый делопроизводитель
Грейд
Senior
Навыки
Кадровое делопроизводство
Управление персоналом
Делопроизводство
Пользователь ПК
Документооборот
MS Office
Подбор персонала
Обучение персонала
Мотивация персонала
Работа в команде
SAP Business Warehouse
C#
Отрасли
BioTech, Pharma, Health care & Sports
EdTech
Manufacturing
Realty & Constructoring
Знание языков
Русский — B1
Главное о специалисте
Системные знания и навыки работы в области управления, в том числе HR-блоком на менеджерском и экспертном уровне. В работе, все возникающие вопросы стремлюсь переводить в систему, и больше к ним не возвращаться. Работаю по принципу осознанности и последовательности действий, так же экономической целесообразности и будущих возможностей.
Проекты   (20 лет 11 месяцев)
ГК МЕТМЕБЕЛЬ
Роль
Руководитель отдела кадров
Обязанности
Производство (3 площадки), 500 чел., 6 юр.лиц. - Самостоятельное ведение кадрового делопроизводства и охраны труда в управляющей компании, контроль ведения КДП и ОТ в обособленных подразделениях,в т.ч площадок, работающих с ГОЗ - ВУС (с 0) - Управление ФОТ - Организация корпоративных мероприятий - Урегулирование конфликтных ситуаций - Консультирование работников по вопросам ТК РФ
Отрасль проекта
Manufacturing
Период работы
Декабрь 2022 - Июль 2025  (2 года 8 месяцев)
ГК "РЕАЛ"
Роль
Руководитель отдела кадров
Обязанности
Восстановление КДП за 1,5 года Кадровое администрирование компании в полном объёме (штат 100 чел.): приемы, увольнения, переводы, график отпусков, больничные, доработка и разработка ЛНА, штатное расписание, должностные инструкции, табели учета рабочего времени, СОУТы, проф.риски, охрана труда, отчетность СЗВ-ТД, СЗВ-М, формализация оргстурктуры компании. Другими словами наведение порядка во всех документах + немного hr по необходимости
Отрасль проекта
Realty & Constructoring
Период работы
Январь 2021 - Ноябрь 2022  (1 год 11 месяцев)
КЛАРИМЕД
Роль
Начальник отдела кадров
Обязанности
Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, увольнение, оформление трудовых договоров, должностных инструкций, прием, ведение и хранение трудовых книжек,оформление листов нетрудоспособности, график отпусков, оформление и ведение карточек Т2, ведение журналов по кадровому учету, по технике безопасности и ГО и пр.) в т.ч. оформление иностранных граждан (работа с ФМС) Расчет заработной платы сотрудников Поддержание жизнедеятельности клиники Составление графика работы персонала Управленческий и финансовый учет и отчетность, документооборот компании. Ранее - контроль работы администраторов, ведение кассы. Работа в программе Инфодент/Инфоклиника, 1С
Отрасль проекта
BioTech, Pharma, Health care & Sports
Период работы
Январь 2015 - Январь 2021  (6 лет 1 месяц)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Готов
Релокация
Внутри страны
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Русская школа управления МВА,,Борисов
Специальность
Диплом о повышении квалификации
Завершение учебы
2006 г.

Похожие специалисты

BioTech, Pharma, Health care & Sports • E-commerce & Retail • EdTech • Government & Public Sector • Manufacturing
СП
Светлана П.
Балашиха
Кадровый делопроизводитель
Senior
1 028,57 Р/час
1С:Зарплата и Кадры
Кадровое делопроизводство
организация мероприятий
Разработка инструкций
Подбор персонала
Кадровый учет
КЭДО
Кадровый документооборот
Ответственность
1С:Зарплата и управление персоналом 3
+20

Светлана — специалист по кадровому делопроизводству уровня Senior. Имеет опыт работы в отраслях EdTech, E-commerce & Retail, Manufacturing, BioTech, Pharma, Health care & Sports, Government & Public Sector. Ключевые навыки: 1С:Зарплата и Кадры, организация мероприятий, разработка инструкций, подбор персонала, кадровый учёт, КЭДО, кадровый документооборот, электронный документооборот, должностные инструкции, делопроизводство, HR-аудит, основы трудового законодательства, работа в команде, коммуникабельность, трудовое право, обработка кадровой документации. Опыт работы на проектах: - Кадровый менеджер в ООО «Горизонт» (EdTech): восстановление кадровой документации, создание кадрового документооборота с нуля, разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций, штатного расписания. - Менеджер по персоналу в ООО «КрасКол» (E-commerce & Retail): кадровый аудит, восстановление кадровых документов, ведение кадрового делопроизводства в полном объёме. - Менеджер по персоналу в «Веста Парк» (Manufacturing): проведение аудита кадровых документов, ведение кадрового делопроизводства, оформление не резидентов. - Специалист по кадровому делопроизводству / руководитель отдела в ООО «А3 Спорт» (E-commerce & Retail): ведение кадрового делопроизводства, организация мероприятий по поиску и подбору кадров. - Специалист в ООО «Электра-Афкон ЭИ» (Manufacturing): кадровое делопроизводство, оформление на работу иностранных граждан.

Подробнее
E-commerce & Retail
ЮГ
Юлия Г.
Москва
Кадровый делопроизводитель
Middle
4 285,71 Р/час
C#
MS Outlook
Битрикс
1С:Зарплата и Кадры
Работа в команде
ERP-системы на базе 1C
Управление кадровым резервом
HR-аудит
Кадровый учет
Кадровое делопроизводство
+10

Высокий уровень самоорганизации! Внимательность к деталям. Коммуникабельная - умею легко находить язык с совсем разными людьми. Бесконфликтная - считаю, что в большинстве случаев любой конфликт можно уладить мирным способом. Проявляю настойчивость в достижении цели- нет задач, которые нельзя решить, нужно только время. Инициативная - умею не только выполнять готовые поручения руководства, но и вносить свои предложения. Организованная - умею правильно планировать своё рабочее время, расставлять приоритеты. Добросовестная - никогда не избегаю работы, честно выполняю ее с полной отдачей. Пунктуальная - стараюсь правильно планировать своё время с учетом непредвиденных ситуаций

Подробнее
HRTech
ВИ
Валерия И.
Томск
Кадровый делопроизводитель
Senior
1 071,43 Р/час
КЭДО
разработка документации
Коммуникабельность
Бумажный документооборот
1С:Зарплата и Кадры
Контур.Диадок
регламентированный учет
Разработка стандартов ведения документации
внедрение системы
Контур.Экстерн
+57

Имею большой опыт ведения кадрового делопроизводства в компаниях с разными формами собственности. Провожу полный цикл кадрового документооборота: прием, перевод, увольнение, командировки, отпуска, в том числе разработка, внедрение графика отпусков и контроль за его соблюдением, с коррекцией в течение года по необходимости, составление табеля учета рабочего времени, контроль за выработкой часов по средствам трекеров времени (Jira,Watcher). Имею опыт разработки и внедрения локальных нормативных актов (Коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о командировках, Должностные инструкции и т.д.) Имею опыт проведения кадрового аудита , по итогам которого формирую характеристику состояния кадрового учета, возможные риски, предлагаю план дальнейшей работы по устранению ошибок и дальнейшему ведению. Имею опыт работы со следующими системами 1С: FRESH, «Зарплата и управление персоналом 3.1», «Зарплата и Кадры», «Комплексная автоматизация», а также с электронными системами документооборота (Битрикс24, Контур.Диадок, Контур.Экстерн, СБИС ЭДО, jump.finance, Slack). Имею опыт формирования и сдачи отчётности в контролирующие органы ПФР, ФСС, Росстат, ЦЗН через портал «Работа России», также ЕФС-1 по необходимости (прием, перевод, увольнение). Имею опыт взаимодействия с контролирующими органами, успешный опыт прохождения проверок. Обладаю системным мышлением, высоким уровнем ответственности, аналитическим складом ума, навыками тайм-менеджмента и стратегического планирования.

Подробнее
E-commerce & Retail • LifeStyle • Urban technology
НУ
Наталья У.
Томск
Кадровый делопроизводитель
Senior
7 142,85 Р/час
Деловая переписка
Организаторские навыки
Подбор персонала
Ведение переговоров
Работа в команде
1С:Зарплата и управление персоналом 3
Битрикс
Мотивация персонала
+8

Наталья — специалист в области кадрового делопроизводства с опытом работы 10 лет 10 месяцев. Имеет высшее образование по специальности «Социально-культурный сервис и туризм», а также дополнительное образование в области управления персоналом. Ключевые навыки: деловая переписка, организаторские навыки, подбор персонала, ведение переговоров, работа в команде, работа с программами «1С: Зарплата и управление персоналом 3», «Битрикс», мотивация персонала. Опыт работы на проектах: - Консалтинговая компания (3 года 11 месяцев): полное ведение кадрового делопроизводства в 20 организациях, воинский учёт, опыт работы с IT-компаниями, консультирование работодателей в области трудового права, миграционный учёт, внедрение новой услуги по сопровождению компаний в построении и работе воинского учёта. - ОГБПОУ «ТГПК» (3 года): полное ведение кадровой работы, сдача отчётов, прохождение проверок различного уровня, составление договоров, повышение квалификации работников, сопровождение работника на этапе трудоустройства и адаптации. - Муниципальное бюджетное учреждение «Социально-культурный центр Спасского поселения» (3 года 11 месяцев): ведение кадровой документации учреждения, утверждение штатного расписания, заполнение табеля, личных карточек, трудовых книжек, разработка и контроль исполнения основных направлений культурно-просветительной и досуговой деятельности среди населения.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

Manufacturing • Realty & Constructoring
ЕЛ
Елена Л.
Калининград
Кадровый делопроизводитель
Senior
2 142,86 Р/час
Заключение договоров
Должностные инструкции
Основы трудового законодательства
Кадровое делопроизводство
Кадровый учет
+5

Я специалист в области кадрового делопроизводства с опытом работы 17 лет. Имею высшее юридическое образование. Опыт работы: 1. Кадровый делопроизводитель в ООО «ПБРК» (2007–2021 гг.) в сфере недвижимости и строительства. Организация кадрового документооборота с нуля, подбор персонала, организация обучения и повышения квалификации работников, проведение медосмотров работников, ведение охраны труда, взаимодействие с разными отделами в организации, решение трудовых споров, соблюдение трудового законодательства. 2. Специалист в ИП Распутина Т. М. (2004–2006 гг.) в сфере производства кондитерских изделий. Подбор персонала на пищевое производство, ведение кадровой документации в полном объёме. Мои софт-скилы: решение задач, эмпатичность, коммуникабельность, аккуратность, перфекционизм.

Подробнее