ЕБ
Евгения Б.
Женщина, 42 года
Россия, Краснодар, UTC+3
Ставка
728,57 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 1 октября 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Кадровый делопроизводитель
Грейд
Senior
Навыки
Организаторские навыки
Грамотная речь
Внимательность к деталям
Работа в команде
Работа с большим объемом информации
Отрасли
BioTech, Pharma, Health care & Sports
E-commerce & Retail
FinTech & Banking
Government & Public Sector
Realty & Constructoring
Travel, Hospitality & Restaurant business
Знание языков
Русский — B1
Главное о специалисте
Мои сильные стороны: - самостоятельность + умение работать в команде. Легко, нахожу общий язык с людьми, но при этом могу эффективно работать без внешнего контроля; - умение добиваться результата даже в условиях неопределённости, могу расставить приоритеты и найти решение; - ответственность как привычка, если берусь за дело, довожу до конца, ошибки не скрываю, разбираю на составляющие, чтобы избежать повторов. - не создаю напряжённую атмосферу, но требовательна к себе и к другим там, где это влияет на результат, люблю ясность, поэтому всегда открыта к диалогу. Хотела бы полностью сосредоточиться на долгосрочном сотрудничестве. С этой целью я ищу стабильную, финансово состоятельную компанию, с возможностью развития новых навыков.
Проекты   (13 лет 10 месяцев)
ГАП Ресурс
Роль
Специалист по кадровому делопроизводству
Обязанности
Восстановление кадрового делопроизводства; ведение кадрового делопроизводства в полном объеме для штата 200 чел; оформление приказов о приеме, переводе, увольнении, отпусках; формирование личных дел; формирование графиков отпусков, отслеживание их исполнения; подготовка кадровых документов; выдача работникам кадровых документов о трудовой деятельности; ведение и хранение трудовых книжек; ведение воинского учета; предоставление информации и разъяснений работникам по различным аспектам трудовых отношений; отчетность - СФР, РОССТАТ, ЦЗН.
Достижения
- привела кадровый учет и документооборот в соответствие требованиям законодательства и нормативным актам, регулирующим трудовые отношения; - обеспечила безошибочное ведение кадрового делопроизводства, что подтверждено успешным прохождением аудиторской проверки и отсутствием штрафов со стороны контролирующих органов; - улучшила систему хранения и архивирования кадровых документов, что привело к сокращению времени поиска необходимой документации;
Отрасль проекта
Realty & Constructoring
Период работы
Апрель 2024 - Июнь 2025  (1 год 3 месяца)
ООО ГК "Академия безопасности"
Роль
Специалист по кадровому делопроизводству
Обязанности
Кадровое администрирование в полном объеме для штата 175 чел (5 юр.лиц, 3 ИП): оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством; оформление командировок, работы в выходные дни; заполнение, учёт и хранение трудовых книжек, подсчёт трудового стажа, выдача справок о трудовой деятельности работников; ведение табеля учета рабочего времени; разработка должностных инструкций; учёт предоставления отпусков работникам, составление и соблюдение графиков отпусков; составление установленной отчетности (СФР, ЦЗН); воинский учёт; 1 С: зарплата и кадры, Контур. Поиск кандидатов на вакантные должности.
Достижения
- обеспечила полное и своевременное введение кадрового делопроизводства в соответствии с трудовым законодательством; - организовала систему хранения и архивирования кадровых документов, что привело к сокращению времени поиска необходимой документации; - грамотно составленная отчётность по персонифицированному учету для последующей сдачи в СФР, РОССТАТ и ЦЗН, которая позволила избежать штрафных санкций и внеплановых проверок; - обеспечила бесконфликтное взаимодействие между отделом управления персоналом и бухгалтерией; -успешное закрытие вакансий в срок (ГИПы, ГАПы, инженеры-проектировщики, архитекторы).
Отрасль проекта
Realty & Constructoring
Период работы
Ноябрь 2022 - Апрель 2024  (1 год 6 месяцев)
ООО "ТВК-Р"
Роль
Продавец-консультант
Обязанности
Консультирование покупателей, продажа товара, прием, фасовка товара, выкладка товара в торговом зале, контроль наличия и соответствия ценников, сроков годности.
Достижения
Умение решать конфликтные ситуации, управленческие навыки
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Март 2022 - Сентябрь 2022  (7 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно, Офис
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Дополнительное
Учебное заведение
Омский экономический институт
Специальность
Управление персоналом
Завершение учебы
2008 г.
Высшее
Учебное заведение
Омский государственный аграрный университет
Специальность
Регионоведение
Завершение учебы
2005 г.

Похожие специалисты

FinTech & Banking
АФ
Анастасия Ф.
Новосибирск
Кадровый делопроизводитель
Senior
2 142,86 Р/час
1С ЗУП 3.1
1С:ЗУП 8.3
1С:ЗУП КОРП
КЭДО
Кадровое делопроизводство
Кадровый учет
Кадровый документооборот
Обработка кадровой документации
Оптимизация процессов
Страхование
+13

Меня зовут Анастасия — специалист по кадровому делопроизводству уровня Senior из Новосибирска. Имею высшее образование, а также дополнительное образование по направлению «Руководство отделом кадров». Постоянно совершенствую навыки, слежу за изменениями в законодательстве, участвую в вебинарах. Развиваюсь в смежных отраслях - использую в работе ИИ для несложных задач, интересуюсь различными темами в HR и C&B. Владею навыками работы с продуктами 1С (ЗУП 3.1, ЗУП 8.3, ЗУП КОРП), знаю принципы КЭДО, кадрового учёта и документооборота, умею оптимизировать процессы, работать со страхованием, электронным документооборотом и настраивать конфигурации проектов. Принимаю участие в нескольких проектах в отрасли FinTech & Banking, включая запуск КЭДО HRLINK, модуля работы с кандидатами StartLink, автоматизацию кадровых процессов, актуализацию и разработку ЛНА, создание библиотеки для сотрудников на информационном портале компании, сопровождение премирования сотрудников, отчётность в ФСС, квотирование РМ для инвалидов и управление ДМС.

Подробнее
FinTech & Banking • Government & Public Sector • HRTech
СН
Светлана Н.
Москва
Кадровый делопроизводитель
Senior
857,14 Р/час
Стрессоустойчивость
Ответственность
Делопроизводство
1С:Зарплата и Кадры
Аудит
1С:Бухгалтерия
внимательность
Коммуникабельность
HR-аудит
Кадровое делопроизводство
+11

Светлана — специалист уровня Senior в области кадрового делопроизводства из Москвы. Имеет высшее образование по специальности «бухгалтерский учёт и аудит» КГТУ. Ключевые навыки: стрессоустойчивость, ответственность, внимательность, коммуникабельность, знание 1С:Зарплата и Кадры, 1С:Бухгалтерия, опыт в аудите и HR-аудите. Опыт работы на проектах: - Специалист в отделе социального обеспечения в ПФР: проверка первичных документов для назначения группы инвалидности, введение данных в базу социальных пакетов (1 год 9 месяцев). - Операционный менеджер в банковской сфере: открытие и закрытие операционного дня, оформление страховок, ПИФ, облигаций федерального займа, выдача премиальных банковских карт (8 лет 7 месяцев). - Ведущий специалист-эксперт в области аудита муниципального имущества (1 год 5 месяцев). - Начальник отдела кадров и ведущий специалист по кадровому делопроизводству: полное ведение КДП, разработка ЛНА, должностных инструкций, составление графиков отпусков, сдача отчётов в ПФР, Росстат, «Работа в России» (4 года 8 месяцев).

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

E-commerce & Retail • Travel, Hospitality & Restaurant business
ПР
Павел Р.
Москва
Data аналитик
Middle+
3 275,41 Р/час
PostgreSQL
Git
Docker
REST
SQL
Agile
Python
Bash
Power BI
Linux
+24

Павел — Data аналитик уровня Middle+ из Москвы. Специализируется на анализе данных в отраслях E-commerce & Retail и Travel, Hospitality & Restaurant business. Владеет английским языком на уровне B2, итальянским — на уровне A2. Имеет высшее образование по специальности «Реклама и связи с общественностью, Реклама и Digital маркетинг» Российского государственного гуманитарного университета. Имеет опыт работы на следующих проектах: - Анализ данных и создание отчётности для аптечной сети 36,6 (роль — Senior Data Analyst). Задачи включали анализ данных, создание отчётности, оптимизацию бизнес-процессов, построение и оптимизацию ETL-процессов, разработку дашбордов в Power BI. - Разработка аналитических решений для оптимизации бизнес-процессов в компании Merlion (роль — Data analyst). Задачи включали проектирование и построение ETL-процессов, анализ результатов тестирования гипотез, документирование аналитических процессов, визуализацию данных. - Сбор и анализ данных для оптимизации туристических предложений в компании TUI Russia CIS (роль — Data аналитик). Задачи включали построение стандартных отчётов, сбор и обработку данных, оптимизацию SQL-запросов, анализ тенденций в потребительских предпочтениях.

Подробнее