Ольга Ф. Кадровый делопроизводитель, Senior

ID 28767
ОФ
Ольга Ф.
Женщина, 45 лет
Россия, Краснодар, UTC+3
Ставка
1 000 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 15 августа 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Кадровый делопроизводитель
Грейд
Senior
Навыки
ЕФС
1С:Документооборот
Битрикс
Должностные инструкции
1С:Зарплата и Кадры
Работа с большим объемом информации
КЭДО
Кадровое делопроизводство
Отрасли
Realty & Constructoring
Знание языков
Русский — A1
Главное о специалисте
Хорошо ориентируюсь в Трудовом кодексе РФ и других нормативно-правовых актах, регулирующих трудовые отношения
Проекты   (18 лет 7 месяцев)
ООО УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Роль
Кадровый делопроизводитель
Обязанности
Основные должностные обязанности: - Кадровый учет полный цикл; - Разработка и внедрение ЛНА, организационной структуры, штатного расписания, системы оплаты труда и материального стимулирования, должностных инструкций, с учетом требований профстандарта; - Воинский учет, организация, ведение, взаимодействие с военными комиссариатами; - Комплекс процессов кадрового администрирования, аудит, консультирование, взаимодействие со структурными подразделениями, коммуникация с сотрудниками; - Отчетность СФР - Квотирование рабочих мест Навыки работы с ПО: - 1С ЗУП 8.3 (1С:Кабинет сотрудника) - Контур Экстерн; Контур.КЭДО - СБИС; КЭДО (Saby Staff) - КонсультантПлюс - Битрикс24 Сфера деятельности: - Продажи, IT, маркетинг - Агентства недвижимости - ИП (сфера обслуживания) - Ресторанный бизнес - Отельный бизнес - Специализированный застройщик
Отрасль проекта
Realty & Constructoring
Период работы
Апрель 2019 - Июль 2025  (6 лет 4 месяца)
ООО "СтройПроект-93"
Роль
Начальник отдела кадров
Обязанности
В структуре организации головной офис и обособленные подразделения по России; полное обеспечение учета кадров и ведение кадрового делопроизводства; табельный учет; разработка штатного расписания; осуществление контроля соблюдения дисциплины; разработка должностных инструкций, локальных нормативных актов. 1С:Предприятие 8.3
Отрасль проекта
Realty & Constructoring
Период работы
Июль 2016 - Март 2019  (2 года 9 месяцев)
ООО "Сварочно-монтажная компания"
Роль
Начальник отдела кадров
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; суммированный учет рабочего времени; работа с вредными условиями труда; отчетность; разработка локальных
Отрасль проекта
Realty & Constructoring
Период работы
Январь 2014 - Июль 2016  (2 года 7 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм, Парт-тайм (8 ч/день)
Формат работы
Удаленно
Готов выйти в штат
Да
Командировки
Готов
Релокация
Внутри страны
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Пензенский государственный университет
Специальность
Финансы и кредит
Завершение учебы
2006 г.

Похожие специалисты

HRTech
ВИ
Валерия И.
Томск
Кадровый делопроизводитель
Senior
1 071,43 Р/час
КЭДО
разработка документации
Коммуникабельность
Бумажный документооборот
1С:Зарплата и Кадры
Контур.Диадок
регламентированный учет
Разработка стандартов ведения документации
внедрение системы
Контур.Экстерн
+57

Имею большой опыт ведения кадрового делопроизводства в компаниях с разными формами собственности. Провожу полный цикл кадрового документооборота: прием, перевод, увольнение, командировки, отпуска, в том числе разработка, внедрение графика отпусков и контроль за его соблюдением, с коррекцией в течение года по необходимости, составление табеля учета рабочего времени, контроль за выработкой часов по средствам трекеров времени (Jira,Watcher). Имею опыт разработки и внедрения локальных нормативных актов (Коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о командировках, Должностные инструкции и т.д.) Имею опыт проведения кадрового аудита , по итогам которого формирую характеристику состояния кадрового учета, возможные риски, предлагаю план дальнейшей работы по устранению ошибок и дальнейшему ведению. Имею опыт работы со следующими системами 1С: FRESH, «Зарплата и управление персоналом 3.1», «Зарплата и Кадры», «Комплексная автоматизация», а также с электронными системами документооборота (Битрикс24, Контур.Диадок, Контур.Экстерн, СБИС ЭДО, jump.finance, Slack). Имею опыт формирования и сдачи отчётности в контролирующие органы ПФР, ФСС, Росстат, ЦЗН через портал «Работа России», также ЕФС-1 по необходимости (прием, перевод, увольнение). Имею опыт взаимодействия с контролирующими органами, успешный опыт прохождения проверок. Обладаю системным мышлением, высоким уровнем ответственности, аналитическим складом ума, навыками тайм-менеджмента и стратегического планирования.

Подробнее
Government & Public Sector
ММ
Марина М.
Томск
Кадровый делопроизводитель
Middle
642,86 Р/час
Грамотная речь
Обучаемость
Делопроизводство
Кадровый документооборот
Кадровое делопроизводство
1С:Зарплата и Кадры
Кадровый учет
Работа в команде
Трудовое право
Работа с большим объемом информации
+12

Меня зовут Маркова Марина, и я работаю специалистом по кадрам более 3 лет, из которых последние 1,5 года исполняю обязанности начальника отдела кадров. Мой опыт включает: Подбор и расстановка персонала Мониторинг рынка ЗП; Взаимодействие с ПФР, Налоговой и другими органами; Опыт работа в 1С 8.3.; Опыт работы с дистанционными работниками; Большой опыт работы по составлению и ведению договоров ГПХ/СЗ/ИП Самостоятельно ведение полного кадрового делопроизводства организации (более 200 сотрудников); Подготовка отчетов для органов надзора и контроля; Подготовка и сдача отчетов в ФСС (ЕФС -1 прием, перевод, увольнение); Ведение табелей рабочего времени, знание суммированного учета рабочего времени; Ведение воинского учета Опыт составления ДИ, ЛНА Опыт делопроизводства организации более 5 лет Достижения: Оптимизировала процесс оформления документов, что позволило сократить время на обработку на 20%. Успешно разрешала конфликтные ситуации между руководством и сотрудниками, что способствовало улучшению атмосферы в коллективе. За последние 2 года я прошла 3 обучения по профессии. Я люблю работать с людьми и понимаю, что кадровое подразделение — это не только оформление документов, но и решение конфликтов и поддержка сотрудников. На данный момент я живу в г. Томск (+4 часа) и готова работать по московскому времени, тип оформления трудовых отношении возможен по ТК, СЗ, ИП.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

Manufacturing • Realty & Constructoring
ЕЛ
Елена Л.
Калининград
Кадровый делопроизводитель
Senior
2 142,86 Р/час
Заключение договоров
Должностные инструкции
Основы трудового законодательства
Кадровое делопроизводство
Кадровый учет
+5

Я специалист в области кадрового делопроизводства с опытом работы 17 лет. Имею высшее юридическое образование. Опыт работы: 1. Кадровый делопроизводитель в ООО «ПБРК» (2007–2021 гг.) в сфере недвижимости и строительства. Организация кадрового документооборота с нуля, подбор персонала, организация обучения и повышения квалификации работников, проведение медосмотров работников, ведение охраны труда, взаимодействие с разными отделами в организации, решение трудовых споров, соблюдение трудового законодательства. 2. Специалист в ИП Распутина Т. М. (2004–2006 гг.) в сфере производства кондитерских изделий. Подбор персонала на пищевое производство, ведение кадровой документации в полном объёме. Мои софт-скилы: решение задач, эмпатичность, коммуникабельность, аккуратность, перфекционизм.

Подробнее
BioTech, Pharma, Health care & Sports • Government & Public Sector • Telecom
РФ
Рамиль Ф.
Самара
Руководитель проекта
Middle+
3 724,98 Р/час
Управление командой
Redmine
Kanban
Подготовка и проведение презентаций
Разработка
Project Documentation
Управление рисками
Scrum
Project management
Product Management
+35

Рамиль — опытный руководитель проектов с опытом работы в различных отраслях, таких как государственный сектор, здравоохранение, а также телекоммуникации. Он обладает широким спектром навыков в области управления проектами, включая проектный менеджмент, разработку, оценку разработки, управление требованиями, рисками, бюджетом и командой. Рамиль также имеет опыт работы с различными инструментами и методологиями, такими как Agile, Scrum, Kanban, MS Project, BPMN, Figma, Redmine, SQL, Jira, Confluence, MS Office, Draw.io. За последние 2 года Рамиль успешно руководил несколькими проектами в разных отраслях. Среди них: сервис поиска избирательного участка при проведении выборов, модуль для ведения реестра онкобольных, автоматизированное рабочее место для среднего медицинского персонала, реестр больных Covid и сервисы для контактного центра ФНС. В рамках этих проектов Рамиль продемонстрировал навыки эффективного управления командой разработчиков, взаимодействия с заказчиками и смежными командами, а также подготовки отчётной документации. Рамиль ответственный и самостоятельны руководитель проектов, нацеленный на результат и ожидания заказчика

Подробнее
E-commerce & Retail • EdTech • FinTech & Banking • GameDev • Manufacturing • Telecom • Travel, Hospitality & Restaurant business
ДД
Денис Д.
Краснодар
Data инженер
Senior
4 545,45 Р/час
C/C++
cloudera
oraclesql
aurora
MySQL5
MariaDB
языки программирования
MS Windows
Amazon Redshift
Базы данных
+58

Я опытный специалист в области работы с данными, обладающий более чем 10-тилетним опытом в качестве Data Engineer и Data Architect. Мой опыт охватывает весь спектр задач, связанных с проектированием, разработкой и администрированием специализированных систем обработки данных, в том числе проектирование архитектуры баз данных, оптимизацию производительности, а также внедрение современных решений для управления данными и их анализом. Я управлял и участвовал в множестве проектов, где использовал широкий набор технологий, включая языки программирования, такие как Python, Java и SQL, а также работал с различными базами данных, среди которых PostgreSQL, Oracle и greenplum. Мой опыт работы охватывает различные отрасли, включая ритейл, банковские услуги и автоматизацию бизнес-процессов. Я принимал активное участие в разработке хранилищ данных, ETL-процессов и аналитических платформ, что позволило мне развить навыки в проектировании и оптимизации высоконагруженных систем. Командная работа и эффективное управление проектами — это не только сильные стороны, но и те аспекты, на которые я уделяю особое внимание. Я привык работать в условиях Agile и Scrum, понимая важность взаимодействия и поддержки коллег. Вместе с тем, я проявляю инициативу в обучении и развитии команды, делясь накопленным опытом и знаниями.

Подробнее