Татьяна В. Кадровый делопроизводитель, Senior

ID 28766
ТВ
Татьяна В.
Женщина, 28 лет
Россия, Павловская, UTC+3
Ставка
428,57 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 15 августа 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Кадровый делопроизводитель
Грейд
Senior
Навыки
1C Документооборот КОРП
1С: Зарплата и управление персоналом 3.1
Кадровый учет
Кадровое делопроизводство
Делопроизводство
1С:Зарплата и Кадры
Ответственность
Коммуникабельность
Стрессоустойчивость
Отрасли
AgroTech
HRTech
Social Networking
Главное о специалисте
Обладаю знаниями трудового законодательства, опытом ведения кадрового делопроизводства, оформления трудовых договоров и личных дел. Умею организовать прием и увольнение сотрудников. Владею программами учета кадров (1С:ЗУП), умею работать с документацией и обеспечивать соблюдение трудовых прав. Ответственная, коммуникабельная и ориентированная на развитие профессиональных навыков
Проекты   (7 лет 6 месяцев)
ООО «Ваш персонал»
Роль
Менеджер по подбору персонала
Обязанности
- Массовый подбор линейного персонала; - Работа в CRM системе; - Проведение первичного интервью; - Составление и размещение вакансий на job сайтах;
Отрасль проекта
HRTech
Период работы
Июль 2025 - По настоящее время  (2 месяца)
АО «Агрокомплекс Павловский»
Роль
Кадровый делопроизводитель
Обязанности
- своевременный прием, перевод увольнение сотрудников; - выдача справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности; - соблюдение правил хранения и ведения трудовых книжек; - работа в 1 С ЗУП Корп; - оформление и ведение личных карточек сотрудников; - ведение табеля учета рабочего времени; - оформлением трудовых договоров и доп соглашений; - ведение архива, выдача архивных справок с 1950 года бывшим сотрудникам организации.
Отрасль проекта
AgroTech
Период работы
Январь 2025 - По настоящее время  (8 месяцев)
МБУК МО ПР «Межпоселенческая библиотека»
Роль
Кадровый делопроизводитель
Обязанности
- полное ведение КДП (прием, увольнение, ведение личных карточек и трудовых книжек, табель учета рабочего времени, своевременная сдача отчетности в СФР, центр занятости и тд); - ведение делопроизводства в учреждении (регистрация входящей, исходящей корреспонденции, составление приказов по основной деятельности, обеспечение хранения документации); -осуществление выездов и посещение библиотек Павловского района с целью комплексного анализирования, а также для оказания методической и практической помощи; - оказание консультационной методической помощи специалистам библиотек по различным направлениям библиотечно-информационной деятельности; - ведение установленной отчетности; - подготовка нормативной и иной документации библиотеки.
Отрасль проекта
Social Networking
Период работы
Февраль 2024 - Январь 2025  (1 год)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм, Парт-тайм (6 ч/день)
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Кубанский государственный аграрный университет и.м. И. Т. Трубилина
Специальность
Финансы и кредит
Завершение учебы
2019 г.

Похожие специалисты

FinTech & Banking • Government & Public Sector • HRTech
СН
Светлана Н.
Москва
Кадровый делопроизводитель
Senior
857,14 Р/час
Стрессоустойчивость
Ответственность
Делопроизводство
1С:Зарплата и Кадры
Аудит
1С:Бухгалтерия
внимательность
Коммуникабельность
HR-аудит
Кадровое делопроизводство
+11

Светлана — специалист уровня Senior в области кадрового делопроизводства из Москвы. Имеет высшее образование по специальности «бухгалтерский учёт и аудит» КГТУ. Ключевые навыки: стрессоустойчивость, ответственность, внимательность, коммуникабельность, знание 1С:Зарплата и Кадры, 1С:Бухгалтерия, опыт в аудите и HR-аудите. Опыт работы на проектах: - Специалист в отделе социального обеспечения в ПФР: проверка первичных документов для назначения группы инвалидности, введение данных в базу социальных пакетов (1 год 9 месяцев). - Операционный менеджер в банковской сфере: открытие и закрытие операционного дня, оформление страховок, ПИФ, облигаций федерального займа, выдача премиальных банковских карт (8 лет 7 месяцев). - Ведущий специалист-эксперт в области аудита муниципального имущества (1 год 5 месяцев). - Начальник отдела кадров и ведущий специалист по кадровому делопроизводству: полное ведение КДП, разработка ЛНА, должностных инструкций, составление графиков отпусков, сдача отчётов в ПФР, Росстат, «Работа в России» (4 года 8 месяцев).

Подробнее
HRTech
ВИ
Валерия И.
Томск
Кадровый делопроизводитель
Senior
1 071,43 Р/час
КЭДО
разработка документации
Коммуникабельность
Бумажный документооборот
1С:Зарплата и Кадры
Контур.Диадок
регламентированный учет
Разработка стандартов ведения документации
внедрение системы
Контур.Экстерн
+57

Имею большой опыт ведения кадрового делопроизводства в компаниях с разными формами собственности. Провожу полный цикл кадрового документооборота: прием, перевод, увольнение, командировки, отпуска, в том числе разработка, внедрение графика отпусков и контроль за его соблюдением, с коррекцией в течение года по необходимости, составление табеля учета рабочего времени, контроль за выработкой часов по средствам трекеров времени (Jira,Watcher). Имею опыт разработки и внедрения локальных нормативных актов (Коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о командировках, Должностные инструкции и т.д.) Имею опыт проведения кадрового аудита , по итогам которого формирую характеристику состояния кадрового учета, возможные риски, предлагаю план дальнейшей работы по устранению ошибок и дальнейшему ведению. Имею опыт работы со следующими системами 1С: FRESH, «Зарплата и управление персоналом 3.1», «Зарплата и Кадры», «Комплексная автоматизация», а также с электронными системами документооборота (Битрикс24, Контур.Диадок, Контур.Экстерн, СБИС ЭДО, jump.finance, Slack). Имею опыт формирования и сдачи отчётности в контролирующие органы ПФР, ФСС, Росстат, ЦЗН через портал «Работа России», также ЕФС-1 по необходимости (прием, перевод, увольнение). Имею опыт взаимодействия с контролирующими органами, успешный опыт прохождения проверок. Обладаю системным мышлением, высоким уровнем ответственности, аналитическим складом ума, навыками тайм-менеджмента и стратегического планирования.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

E-commerce & Retail
АБ
Александр Б.
Москва
Бизнес/системный аналитик
Senior
3 246,75 Р/час
Контроль реализации требований командой разработчиков ПО
Информационные системы
с4
Mockups
UML
Подготовка и проведение презентаций
office
MS Windows
Монолитная архитектура
+65

Аналитик (IT) Обязанности: * Анализ бизнес-процессов/разработка схем процессов (AS IS/TO BE) * Анализ функциональных/нефункциональных требований к информационным системам (ИС) * Анализ заявок на изменение программного обеспечения (ПО)/анализ требований к доработкам * Систематизация требований * Проведение обследований * Выявление, документирование и согласование требований к модернизации ПО * Анализ требований для контроля их качества * Описание требований и постановка задач разработчикам ИС * Контроль реализации требований командой разработчиков ПО * Подготовка предложений по созданию и развитию ИС * Подготовка проектов регламентов, детализирующих выполнение действий в ИС * Изучение нормативно-правовых актов (НПА) (федеральные законы, постановления правительства, внутренние регламенты и т.п.)/подготовка предложений по внесению изменений в НПА * Проведение демонстраций выполненных изменений, приемо-сдаточных испытаний (ПСИ), анализ дефектов * Участие во внедрении, сдаче и сопровождении реализованных изменений * Анализ предложений компаний-разработчиков специализированных ИС * Разработка технической документации (в т.ч. по ГОСТ) * Проектирование и прототипирование пользовательских интерфейсов * Участие в функциональном и приемочном тестировании реализованных изменений * Обучение пользователей (Лекции, тренинги, сертифицирование) * Консультирование и поддержка пользователей

Подробнее
FinTech & Banking • LifeStyle • Manufacturing
СС
Светлана С.
Минск
QA авто
Middle+
3 222,21 Р/час
Selenium WebDriver
Автотесты на Java
Allure TestOps
Postman
HTTP
JSON
REST
XML
Java
Git
+38

За время работы приобрела навыки как командной работы, так и самостоятельного ведения задач. • На одном из проектов разработала и внедрила процессы тестирования на этапе старта, что позволило оптимизировать работу. • Обладаю опытом работы с задачами при неполных требованиях и нехватке тестовых данных. • Имею опыт работы в финтехе, включая тестирование банковских онлайн-сервисов и интеграций с внешними системами. • Обладаю знанием теоретических основ тестирования ПО, принципов функционирования протокола HTTP и архитектуры REST. • Имею представление о принципах микросервисной архитектуры приложений. • Хорошо знакома с принципами асинхронного обмена сообщениями с использованием очередей (Message Queues, MQ). • Владею базовыми навыками работы с SQL, знаю основы объектно-ориентированного программирования (ООП). • Имею практический опыт использования инструментов автоматизации тестирования и автоматизированного тестирования REST API на Java. • Есть опыт работы с Postman и Swagger для отправки и проверки HTTP-запросов. • Готовила и проводила демо для смежных команд и заказчиков. • Успешно прошла курс автоматизированного тестирования на Java, планирую продолжать развивать навыки автоматизации, совмещая их с обязанностями специалиста по ручному тестированию.

Подробнее
FinTech & Banking • HRTech
АН
Артем Н.
Казань
Java разработчик
Middle+
3 896,1 Р/час
PostgreSQL
RabbitMQ
Apache Kafka
Git
Docker
Elasticsearch
REST
API
Jira
SQL
+28

Я — backend-разработчик с более чем 3 годами коммерческого опыта, специализирующийся на создании и оптимизации высоконагруженных систем, а также на интеграции сложных сервисов. За время своей карьеры я участвовал в проектах с командами от 5 до 35 человек, где активно применял Agile-подходы (Scrum, Kanban) для обеспечения слаженной работы и достижения ключевых целей. Мой подход к разработке основан на глубоком анализе задач, точной оценке сроков и выборе наиболее подходящих технологий для решения бизнес-задач. Я постоянно совершенствую свои навыки, слежу за трендами в IT и внедряю инновационные подходы в свою работу. Среди моих ключевых достижений — разработка и оптимизация микросервисной архитектуры, успешная интеграция с внешними API и платформами, а также автоматизация рутинных процессов, что позволило значительно повысить производительность и снизить затраты на проектах. Моя цель — стать частью долгосрочного и амбициозного проекта, который не только приносит пользу бизнесу, но и создает реальную ценность для пользователей, улучшая их опыт через внедрение современных технологических решений.

Подробнее