Татьяна В. Кадровый делопроизводитель, Senior

ID 28766
ТВ
Татьяна В.
Женщина, 28 лет
Россия, Павловская, UTC+3
Ставка
428,57 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 1 октября 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Кадровый делопроизводитель
Грейд
Senior
Навыки
1C Документооборот КОРП
1С: Зарплата и управление персоналом 3.1
Кадровый учет
Кадровое делопроизводство
Делопроизводство
1С:Зарплата и Кадры
Ответственность
Коммуникабельность
Стрессоустойчивость
Отрасли
AgroTech
HRTech
Social Networking
Главное о специалисте
Обладаю знаниями трудового законодательства, опытом ведения кадрового делопроизводства, оформления трудовых договоров и личных дел. Умею организовать прием и увольнение сотрудников. Владею программами учета кадров (1С:ЗУП), умею работать с документацией и обеспечивать соблюдение трудовых прав. Ответственная, коммуникабельная и ориентированная на развитие профессиональных навыков
Проекты   (7 лет 8 месяцев)
ООО «Ваш персонал»
Роль
Менеджер по подбору персонала
Обязанности
- Массовый подбор линейного персонала; - Работа в CRM системе; - Проведение первичного интервью; - Составление и размещение вакансий на job сайтах;
Отрасль проекта
HRTech
Период работы
Июль 2025 - По настоящее время  (4 месяца)
АО «Агрокомплекс Павловский»
Роль
Кадровый делопроизводитель
Обязанности
- своевременный прием, перевод увольнение сотрудников; - выдача справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности; - соблюдение правил хранения и ведения трудовых книжек; - работа в 1 С ЗУП Корп; - оформление и ведение личных карточек сотрудников; - ведение табеля учета рабочего времени; - оформлением трудовых договоров и доп соглашений; - ведение архива, выдача архивных справок с 1950 года бывшим сотрудникам организации.
Отрасль проекта
AgroTech
Период работы
Январь 2025 - По настоящее время  (10 месяцев)
МБУК МО ПР «Межпоселенческая библиотека»
Роль
Кадровый делопроизводитель
Обязанности
- полное ведение КДП (прием, увольнение, ведение личных карточек и трудовых книжек, табель учета рабочего времени, своевременная сдача отчетности в СФР, центр занятости и тд); - ведение делопроизводства в учреждении (регистрация входящей, исходящей корреспонденции, составление приказов по основной деятельности, обеспечение хранения документации); -осуществление выездов и посещение библиотек Павловского района с целью комплексного анализирования, а также для оказания методической и практической помощи; - оказание консультационной методической помощи специалистам библиотек по различным направлениям библиотечно-информационной деятельности; - ведение установленной отчетности; - подготовка нормативной и иной документации библиотеки.
Отрасль проекта
Social Networking
Период работы
Февраль 2024 - Январь 2025  (1 год)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм, Парт-тайм (6 ч/день)
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Кубанский государственный аграрный университет и.м. И. Т. Трубилина
Специальность
Финансы и кредит
Завершение учебы
2019 г.

Похожие специалисты

FinTech & Banking • Government & Public Sector • HRTech
СН
Светлана Н.
Москва
Кадровый делопроизводитель
Senior
857,14 Р/час
Стрессоустойчивость
Ответственность
Делопроизводство
1С:Зарплата и Кадры
Аудит
1С:Бухгалтерия
внимательность
Коммуникабельность
HR-аудит
Кадровое делопроизводство
+11

Светлана — специалист уровня Senior в области кадрового делопроизводства из Москвы. Имеет высшее образование по специальности «бухгалтерский учёт и аудит» КГТУ. Ключевые навыки: стрессоустойчивость, ответственность, внимательность, коммуникабельность, знание 1С:Зарплата и Кадры, 1С:Бухгалтерия, опыт в аудите и HR-аудите. Опыт работы на проектах: - Специалист в отделе социального обеспечения в ПФР: проверка первичных документов для назначения группы инвалидности, введение данных в базу социальных пакетов (1 год 9 месяцев). - Операционный менеджер в банковской сфере: открытие и закрытие операционного дня, оформление страховок, ПИФ, облигаций федерального займа, выдача премиальных банковских карт (8 лет 7 месяцев). - Ведущий специалист-эксперт в области аудита муниципального имущества (1 год 5 месяцев). - Начальник отдела кадров и ведущий специалист по кадровому делопроизводству: полное ведение КДП, разработка ЛНА, должностных инструкций, составление графиков отпусков, сдача отчётов в ПФР, Росстат, «Работа в России» (4 года 8 месяцев).

Подробнее
HRTech
ВИ
Валерия И.
Томск
Кадровый делопроизводитель
Senior
1 071,43 Р/час
КЭДО
разработка документации
Коммуникабельность
Бумажный документооборот
1С:Зарплата и Кадры
Контур.Диадок
регламентированный учет
Разработка стандартов ведения документации
внедрение системы
Контур.Экстерн
+57

Имею большой опыт ведения кадрового делопроизводства в компаниях с разными формами собственности. Провожу полный цикл кадрового документооборота: прием, перевод, увольнение, командировки, отпуска, в том числе разработка, внедрение графика отпусков и контроль за его соблюдением, с коррекцией в течение года по необходимости, составление табеля учета рабочего времени, контроль за выработкой часов по средствам трекеров времени (Jira,Watcher). Имею опыт разработки и внедрения локальных нормативных актов (Коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о командировках, Должностные инструкции и т.д.) Имею опыт проведения кадрового аудита , по итогам которого формирую характеристику состояния кадрового учета, возможные риски, предлагаю план дальнейшей работы по устранению ошибок и дальнейшему ведению. Имею опыт работы со следующими системами 1С: FRESH, «Зарплата и управление персоналом 3.1», «Зарплата и Кадры», «Комплексная автоматизация», а также с электронными системами документооборота (Битрикс24, Контур.Диадок, Контур.Экстерн, СБИС ЭДО, jump.finance, Slack). Имею опыт формирования и сдачи отчётности в контролирующие органы ПФР, ФСС, Росстат, ЦЗН через портал «Работа России», также ЕФС-1 по необходимости (прием, перевод, увольнение). Имею опыт взаимодействия с контролирующими органами, успешный опыт прохождения проверок. Обладаю системным мышлением, высоким уровнем ответственности, аналитическим складом ума, навыками тайм-менеджмента и стратегического планирования.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

E-commerce & Retail • FinTech & Banking
ИЗ
Илья З.
Москва
Data инженер
Senior
3 766,23 Р/час
PostgreSQL
Git
Docker
Jira
Confluence
SQL
Python
Oracle
Bitbucket
Informatica
+21

Data Engineer с глубокими знаниями в проектировании и развитии хранилищ данных, а также в разработке управленческой отчетности и аналитики. Обладает навыками написания и оптимизации SQL-запросов, разработки ETL/ELT-процессов (написание процедур на PL/SQL, DBT и Apache Spark) и мониторинга работы данных. Имеет опыт взаимодействия с различными командами, включая бизнес-аналитику и тестирование, что позволяет эффективно решать задачи и обеспечивать высокое качество данных. В ходе работы в финансовом секторе использовал современные технологии, такие как Oracle (Exadata), PL/SQL, Python, Apache Airflow и Tableau. Успешно курировал младших разработчиков, внедрял новые решения и поддерживал существующие системы. Умеет работать в команде, ведет документацию в Confluence, активно участвуя в обсуждениях и предлагая оптимизации для повышения эффективности процессов.

Подробнее