Анастасия Ф. Кадровый делопроизводитель, Senior

ID 28752
АФ
Анастасия Ф.
Женщина, 40 лет
Россия, Новосибирск, UTC+7
Ставка
2 142,86 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 1 октября 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Кадровый делопроизводитель
Грейд
Senior
Навыки
1С ЗУП 3.1
1С:ЗУП 8.3
1С:ЗУП КОРП
КЭДО
Кадровое делопроизводство
Кадровый учет
Кадровый документооборот
Обработка кадровой документации
Оптимизация процессов
Страхование
1С:Зарплата и Кадры
Электронный документооборот
настройка конфигураций проекта
Отрасли
FinTech & Banking
Знание языков
Английский — A2
Главное о специалисте
Меня зовут Анастасия — специалист по кадровому делопроизводству уровня Senior из Новосибирска. Имею высшее образование, а также дополнительное образование по направлению «Руководство отделом кадров». Постоянно совершенствую навыки, слежу за изменениями в законодательстве, участвую в вебинарах. Развиваюсь в смежных отраслях - использую в работе ИИ для несложных задач, интересуюсь различными темами в HR и C&B. Владею навыками работы с продуктами 1С (ЗУП 3.1, ЗУП 8.3, ЗУП КОРП), знаю принципы КЭДО, кадрового учёта и документооборота, умею оптимизировать процессы, работать со страхованием, электронным документооборотом и настраивать конфигурации проектов. Принимаю участие в нескольких проектах в отрасли FinTech & Banking, включая запуск КЭДО HRLINK, модуля работы с кандидатами StartLink, автоматизацию кадровых процессов, актуализацию и разработку ЛНА, создание библиотеки для сотрудников на информационном портале компании, сопровождение премирования сотрудников, отчётность в ФСС, квотирование РМ для инвалидов и управление ДМС.
Проекты   (4 года 3 месяца)
Сопровождение премирования сотрудников
Роль
Руководитель проекта
Обязанности
Подготовка ЛНА по премированию, актуализация, утверждение. Проверка данных по премиям по итогу отчетного периода, обработка и отправка на выплату.
Достижения
Оптимизировала процесс передачи данных на выплату в соответствии с локальными актами по премированию
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Июнь 2024 - По настоящее время  (1 год 5 месяцев)
ДМС - запуск, сопровождение
Роль
Руководитель проекта
Обязанности
Сопровождение ДМС в компании (прикрепление, открепление сотрудников, взаимодействие с провайдером, администрирование договора). Получение обратной связи о качестве услуг провайдера. Переход на нового провайдера, участие в проведении тендера, запуск в работу, поддержка по вопросам сотрудников. Ведение блока "ДМС: благополучие и здоровье" на информационном портале. Взаимодействие с менеджерами, координация сотрудников по вопросам получения мед. помощи.
Достижения
Переход на нового провайдера с существенной экономией бюджета при сохранении большей части услуг и добавлением новых.
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Август 2023 - По настоящее время  (2 года 3 месяца)
Библиотека для сотрудников
Роль
Руководитель проекта
Обязанности
Создание библиотеки для сотрудников на информационном портале компании в части кадровых вопросов и ДМС. Сотрудникам доступны локальные акты организации, справочные и полезные материалы как по кадровым вопросам, так и по ДМС (благополучие и здоровье)
Достижения
Путеводитель по заявлениям в КЭДО, памятки по процессам для работы, инструкции
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Январь 2022 - По настоящее время  (3 года 10 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Парт-тайм (4 ч/день)
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Да
Образование
Высшее
Учебное заведение
Новосибирский педагогический университет
Специальность
Специальная дошкольная педагогика и психология
Завершение учебы
2008 г.
Дополнительное
Учебное заведение
ГОЧУОДПО Актион-МЦФЭР
Специальность
Руководство отделом кадров
Завершение учебы
2019 г.

Похожие специалисты

HRTech
ВИ
Валерия И.
Томск
Кадровый делопроизводитель
Senior
1 071,43 Р/час
КЭДО
разработка документации
Коммуникабельность
Бумажный документооборот
1С:Зарплата и Кадры
Контур.Диадок
регламентированный учет
Разработка стандартов ведения документации
внедрение системы
Контур.Экстерн
+57

Имею большой опыт ведения кадрового делопроизводства в компаниях с разными формами собственности. Провожу полный цикл кадрового документооборота: прием, перевод, увольнение, командировки, отпуска, в том числе разработка, внедрение графика отпусков и контроль за его соблюдением, с коррекцией в течение года по необходимости, составление табеля учета рабочего времени, контроль за выработкой часов по средствам трекеров времени (Jira,Watcher). Имею опыт разработки и внедрения локальных нормативных актов (Коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о командировках, Должностные инструкции и т.д.) Имею опыт проведения кадрового аудита , по итогам которого формирую характеристику состояния кадрового учета, возможные риски, предлагаю план дальнейшей работы по устранению ошибок и дальнейшему ведению. Имею опыт работы со следующими системами 1С: FRESH, «Зарплата и управление персоналом 3.1», «Зарплата и Кадры», «Комплексная автоматизация», а также с электронными системами документооборота (Битрикс24, Контур.Диадок, Контур.Экстерн, СБИС ЭДО, jump.finance, Slack). Имею опыт формирования и сдачи отчётности в контролирующие органы ПФР, ФСС, Росстат, ЦЗН через портал «Работа России», также ЕФС-1 по необходимости (прием, перевод, увольнение). Имею опыт взаимодействия с контролирующими органами, успешный опыт прохождения проверок. Обладаю системным мышлением, высоким уровнем ответственности, аналитическим складом ума, навыками тайм-менеджмента и стратегического планирования.

Подробнее
BioTech, Pharma, Health care & Sports • E-commerce & Retail • EdTech • Government & Public Sector • Manufacturing
СП
Светлана П.
Балашиха
Кадровый делопроизводитель
Senior
1 028,57 Р/час
1С:Зарплата и Кадры
Кадровое делопроизводство
организация мероприятий
Разработка инструкций
Подбор персонала
Кадровый учет
КЭДО
Кадровый документооборот
Ответственность
1С:Зарплата и управление персоналом 3
+20

Светлана — специалист по кадровому делопроизводству уровня Senior. Имеет опыт работы в отраслях EdTech, E-commerce & Retail, Manufacturing, BioTech, Pharma, Health care & Sports, Government & Public Sector. Ключевые навыки: 1С:Зарплата и Кадры, организация мероприятий, разработка инструкций, подбор персонала, кадровый учёт, КЭДО, кадровый документооборот, электронный документооборот, должностные инструкции, делопроизводство, HR-аудит, основы трудового законодательства, работа в команде, коммуникабельность, трудовое право, обработка кадровой документации. Опыт работы на проектах: - Кадровый менеджер в ООО «Горизонт» (EdTech): восстановление кадровой документации, создание кадрового документооборота с нуля, разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций, штатного расписания. - Менеджер по персоналу в ООО «КрасКол» (E-commerce & Retail): кадровый аудит, восстановление кадровых документов, ведение кадрового делопроизводства в полном объёме. - Менеджер по персоналу в «Веста Парк» (Manufacturing): проведение аудита кадровых документов, ведение кадрового делопроизводства, оформление не резидентов. - Специалист по кадровому делопроизводству / руководитель отдела в ООО «А3 Спорт» (E-commerce & Retail): ведение кадрового делопроизводства, организация мероприятий по поиску и подбору кадров. - Специалист в ООО «Электра-Афкон ЭИ» (Manufacturing): кадровое делопроизводство, оформление на работу иностранных граждан.

Подробнее
Cloud Services
МТ
Марина Т.
Борисоглебск
Кадровый делопроизводитель
3 571,43 Р/час
1C Документооборот КОРП
1С 8: Документооборт
Bitrix24 API
Ответственность
Кадровое делопроизводство
Работа в команде
Делопроизводство
КЭДО
Трудовое право
Работа с большим объемом информации
+25

Марина — специалист уровня Senior в сфере кадрового делопроизводства. Имеет высшее образование по квалификации «Юриспруденция». Обладает навыками работы с 1C Документооборот КОРП, 1С 8: Документооборот, Bitrix24 API, знает трудовое право, умеет работать с большим объёмом информации, формировать отчётность, вести деловую переписку, автоматизировать документооборот. Имеет опыт работы на проекте «Таппер» в роли юриста по трудовым и договорным отношениям (продолжительность — 3 года 3 месяца). В рамках проекта занималась контролем соблюдения трудового законодательства и локальных актов, разработкой локальных актов и правовых инструментов для руководителей, консультированием работников, решением конфликтных ситуаций и разрешением трудовых споров. Также выполняла задачи, связанные с юридическим ведением делопроизводства, анализом и подготовкой договоров, претензионной работой по нарушениям договорных обязательств.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты