Елена Л. Кадровый делопроизводитель, Senior

ID 28745
ЕЛ
Елена Л.
Женщина, 43 года
Россия, Калининград, UTC+2
Ставка
2 142,86 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 15 августа 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Кадровый делопроизводитель
Грейд
Senior
Навыки
Заключение договоров
Должностные инструкции
Основы трудового законодательства
Кадровое делопроизводство
Кадровый учет
Отрасли
Manufacturing
Realty & Constructoring
Знание языков
Русский — B1
Главное о специалисте
Я специалист в области кадрового делопроизводства с опытом работы 17 лет. Имею высшее юридическое образование. Опыт работы: 1. Кадровый делопроизводитель в ООО «ПБРК» (2007–2021 гг.) в сфере недвижимости и строительства. Организация кадрового документооборота с нуля, подбор персонала, организация обучения и повышения квалификации работников, проведение медосмотров работников, ведение охраны труда, взаимодействие с разными отделами в организации, решение трудовых споров, соблюдение трудового законодательства. 2. Специалист в ИП Распутина Т. М. (2004–2006 гг.) в сфере производства кондитерских изделий. Подбор персонала на пищевое производство, ведение кадровой документации в полном объёме. Мои софт-скилы: решение задач, эмпатичность, коммуникабельность, аккуратность, перфекционизм.
Проекты   (17 лет 3 месяца)
ООО "ПБРК"
Роль
Кадровый делопроизводитель
Обязанности
Поиск кандидатов и собеседование с потенциальными работниками. Консультирование по вопросам кадрового законодательства. Ведение кадрового документооборота в полном объеме (штат около 120 человек). Прием и увольнение сотрудников. Заключение трудовых договоров и и доп. соглашений. Контроль учета рабочего времени. Составление графика отпусков и контроль за соблюдением. Подготовка и сдача установленной кадровой отчетности в гос. органы. Разработка должностных инструкций, ЛНА, правил внутреннего трудового распорядка. Работа с "вредниками", проведение медосмотров работников. Ведение охраны труда на предприятии. Оформление иностранных граждан.
Достижения
Организация кадрового документооборота с "нуля" (разработка ЛНА, оформление и ведение личных дел и кадровых документов, медосмотры, охрана труда, кадровая отчетность, архивация документов) , подбор персонала, организация обучения и повышения квалификации работников, решение трудовых споров.
Отрасль проекта
Realty & Constructoring
Период работы
Февраль 2007 - Декабрь 2021  (14 лет 11 месяцев)
ИП Распутина Т.М
Роль
Специалист по кадрам
Обязанности
Оформление документации. Ведение кадрового делопроизводства. Подбор и оформление сотрудников. Учет рабочего времени, в том числе со сменным графиком работы. Прием и увольнение работников.
Достижения
Подбор персонала на пищевое производство, ведение кадровой документации в полном объеме.
Отрасль проекта
Manufacturing
Период работы
Август 2004 - Ноябрь 2006  (2 года 4 месяца)
Формат работы
Тип занятости
Парт-тайм (5 ч/день)
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Высшее Современная гуманитарная академия, Калининград
Специальность
Москва юридический,
Завершение учебы
2012 г.
Высшее
Учебное заведение
Калининградский государственный университет
Специальность
биолог
Завершение учебы
2024 г.

Похожие специалисты

HRTech
ВИ
Валерия И.
Томск
Кадровый делопроизводитель
Senior
1 071,43 Р/час
КЭДО
разработка документации
Коммуникабельность
Бумажный документооборот
1С:Зарплата и Кадры
Контур.Диадок
регламентированный учет
Разработка стандартов ведения документации
внедрение системы
Контур.Экстерн
+57

Имею большой опыт ведения кадрового делопроизводства в компаниях с разными формами собственности. Провожу полный цикл кадрового документооборота: прием, перевод, увольнение, командировки, отпуска, в том числе разработка, внедрение графика отпусков и контроль за его соблюдением, с коррекцией в течение года по необходимости, составление табеля учета рабочего времени, контроль за выработкой часов по средствам трекеров времени (Jira,Watcher). Имею опыт разработки и внедрения локальных нормативных актов (Коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о командировках, Должностные инструкции и т.д.) Имею опыт проведения кадрового аудита , по итогам которого формирую характеристику состояния кадрового учета, возможные риски, предлагаю план дальнейшей работы по устранению ошибок и дальнейшему ведению. Имею опыт работы со следующими системами 1С: FRESH, «Зарплата и управление персоналом 3.1», «Зарплата и Кадры», «Комплексная автоматизация», а также с электронными системами документооборота (Битрикс24, Контур.Диадок, Контур.Экстерн, СБИС ЭДО, jump.finance, Slack). Имею опыт формирования и сдачи отчётности в контролирующие органы ПФР, ФСС, Росстат, ЦЗН через портал «Работа России», также ЕФС-1 по необходимости (прием, перевод, увольнение). Имею опыт взаимодействия с контролирующими органами, успешный опыт прохождения проверок. Обладаю системным мышлением, высоким уровнем ответственности, аналитическим складом ума, навыками тайм-менеджмента и стратегического планирования.

Подробнее
BioTech, Pharma, Health care & Sports • E-commerce & Retail • EdTech • Government & Public Sector • Manufacturing
СП
Светлана П.
Балашиха
Кадровый делопроизводитель
Senior
1 028,57 Р/час
1С:Зарплата и Кадры
Кадровое делопроизводство
организация мероприятий
Разработка инструкций
Подбор персонала
Кадровый учет
КЭДО
Кадровый документооборот
Ответственность
1С:Зарплата и управление персоналом 3
+20

Светлана — специалист по кадровому делопроизводству уровня Senior. Имеет опыт работы в отраслях EdTech, E-commerce & Retail, Manufacturing, BioTech, Pharma, Health care & Sports, Government & Public Sector. Ключевые навыки: 1С:Зарплата и Кадры, организация мероприятий, разработка инструкций, подбор персонала, кадровый учёт, КЭДО, кадровый документооборот, электронный документооборот, должностные инструкции, делопроизводство, HR-аудит, основы трудового законодательства, работа в команде, коммуникабельность, трудовое право, обработка кадровой документации. Опыт работы на проектах: - Кадровый менеджер в ООО «Горизонт» (EdTech): восстановление кадровой документации, создание кадрового документооборота с нуля, разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций, штатного расписания. - Менеджер по персоналу в ООО «КрасКол» (E-commerce & Retail): кадровый аудит, восстановление кадровых документов, ведение кадрового делопроизводства в полном объёме. - Менеджер по персоналу в «Веста Парк» (Manufacturing): проведение аудита кадровых документов, ведение кадрового делопроизводства, оформление не резидентов. - Специалист по кадровому делопроизводству / руководитель отдела в ООО «А3 Спорт» (E-commerce & Retail): ведение кадрового делопроизводства, организация мероприятий по поиску и подбору кадров. - Специалист в ООО «Электра-Афкон ЭИ» (Manufacturing): кадровое делопроизводство, оформление на работу иностранных граждан.

Подробнее
Government & Public Sector
ММ
Марина М.
Томск
Кадровый делопроизводитель
Middle
642,86 Р/час
Грамотная речь
Обучаемость
Делопроизводство
Кадровый документооборот
Кадровое делопроизводство
1С:Зарплата и Кадры
Кадровый учет
Работа в команде
Трудовое право
Работа с большим объемом информации
+12

Меня зовут Маркова Марина, и я работаю специалистом по кадрам более 3 лет, из которых последние 1,5 года исполняю обязанности начальника отдела кадров. Мой опыт включает: Подбор и расстановка персонала Мониторинг рынка ЗП; Взаимодействие с ПФР, Налоговой и другими органами; Опыт работа в 1С 8.3.; Опыт работы с дистанционными работниками; Большой опыт работы по составлению и ведению договоров ГПХ/СЗ/ИП Самостоятельно ведение полного кадрового делопроизводства организации (более 200 сотрудников); Подготовка отчетов для органов надзора и контроля; Подготовка и сдача отчетов в ФСС (ЕФС -1 прием, перевод, увольнение); Ведение табелей рабочего времени, знание суммированного учета рабочего времени; Ведение воинского учета Опыт составления ДИ, ЛНА Опыт делопроизводства организации более 5 лет Достижения: Оптимизировала процесс оформления документов, что позволило сократить время на обработку на 20%. Успешно разрешала конфликтные ситуации между руководством и сотрудниками, что способствовало улучшению атмосферы в коллективе. За последние 2 года я прошла 3 обучения по профессии. Я люблю работать с людьми и понимаю, что кадровое подразделение — это не только оформление документов, но и решение конфликтов и поддержка сотрудников. На данный момент я живу в г. Томск (+4 часа) и готова работать по московскому времени, тип оформления трудовых отношении возможен по ТК, СЗ, ИП.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

Manufacturing • Realty & Constructoring
ЕЛ
Елена Л.
Калининград
Кадровый делопроизводитель
Senior
2 142,86 Р/час
Заключение договоров
Должностные инструкции
Основы трудового законодательства
Кадровое делопроизводство
Кадровый учет
+5

Я специалист в области кадрового делопроизводства с опытом работы 17 лет. Имею высшее юридическое образование. Опыт работы: 1. Кадровый делопроизводитель в ООО «ПБРК» (2007–2021 гг.) в сфере недвижимости и строительства. Организация кадрового документооборота с нуля, подбор персонала, организация обучения и повышения квалификации работников, проведение медосмотров работников, ведение охраны труда, взаимодействие с разными отделами в организации, решение трудовых споров, соблюдение трудового законодательства. 2. Специалист в ИП Распутина Т. М. (2004–2006 гг.) в сфере производства кондитерских изделий. Подбор персонала на пищевое производство, ведение кадровой документации в полном объёме. Мои софт-скилы: решение задач, эмпатичность, коммуникабельность, аккуратность, перфекционизм.

Подробнее
BioTech, Pharma, Health care & Sports • Government & Public Sector • Telecom
РФ
Рамиль Ф.
Самара
Руководитель проекта
Middle+
3 724,98 Р/час
Управление командой
Redmine
Kanban
Подготовка и проведение презентаций
Разработка
Project Documentation
Управление рисками
Scrum
Project management
Product Management
+35

Рамиль — опытный руководитель проектов с опытом работы в различных отраслях, таких как государственный сектор, здравоохранение, а также телекоммуникации. Он обладает широким спектром навыков в области управления проектами, включая проектный менеджмент, разработку, оценку разработки, управление требованиями, рисками, бюджетом и командой. Рамиль также имеет опыт работы с различными инструментами и методологиями, такими как Agile, Scrum, Kanban, MS Project, BPMN, Figma, Redmine, SQL, Jira, Confluence, MS Office, Draw.io. За последние 2 года Рамиль успешно руководил несколькими проектами в разных отраслях. Среди них: сервис поиска избирательного участка при проведении выборов, модуль для ведения реестра онкобольных, автоматизированное рабочее место для среднего медицинского персонала, реестр больных Covid и сервисы для контактного центра ФНС. В рамках этих проектов Рамиль продемонстрировал навыки эффективного управления командой разработчиков, взаимодействия с заказчиками и смежными командами, а также подготовки отчётной документации. Рамиль ответственный и самостоятельны руководитель проектов, нацеленный на результат и ожидания заказчика

Подробнее
E-commerce & Retail • EdTech • FinTech & Banking • GameDev • Manufacturing • Telecom • Travel, Hospitality & Restaurant business
ДД
Денис Д.
Краснодар
Data инженер
Senior
4 545,45 Р/час
C/C++
cloudera
oraclesql
aurora
MySQL5
MariaDB
языки программирования
MS Windows
Amazon Redshift
Базы данных
+58

Я опытный специалист в области работы с данными, обладающий более чем 10-тилетним опытом в качестве Data Engineer и Data Architect. Мой опыт охватывает весь спектр задач, связанных с проектированием, разработкой и администрированием специализированных систем обработки данных, в том числе проектирование архитектуры баз данных, оптимизацию производительности, а также внедрение современных решений для управления данными и их анализом. Я управлял и участвовал в множестве проектов, где использовал широкий набор технологий, включая языки программирования, такие как Python, Java и SQL, а также работал с различными базами данных, среди которых PostgreSQL, Oracle и greenplum. Мой опыт работы охватывает различные отрасли, включая ритейл, банковские услуги и автоматизацию бизнес-процессов. Я принимал активное участие в разработке хранилищ данных, ETL-процессов и аналитических платформ, что позволило мне развить навыки в проектировании и оптимизации высоконагруженных систем. Командная работа и эффективное управление проектами — это не только сильные стороны, но и те аспекты, на которые я уделяю особое внимание. Я привык работать в условиях Agile и Scrum, понимая важность взаимодействия и поддержки коллег. Вместе с тем, я проявляю инициативу в обучении и развитии команды, делясь накопленным опытом и знаниями.

Подробнее