Ирина С. Кадровый делопроизводитель, Senior

ID 28700
ИС
Ирина С.
Женщина, 46 лет
Россия, Нижний Новгород, UTC+3
Ставка
600 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 15 августа 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Кадровый делопроизводитель
Грейд
Senior
Навыки
Ответственность
Коммуникабельность
Стрессоустойчивость
внимательность
Кадровое делопроизводство
Кадровый учет
1С:Зарплата и Кадры
Управление кадровым резервом
Формирование кадрового резерва
Делопроизводство
Аудит
HR-аудит
1С:Бухгалтерия
Отрасли
HRTech
Знание языков
Русский — B2
Главное о специалисте
Целеустремленная, коммуникабельная, аккуратная, внимательная, ответственная, стрессоустойчивая, умею работать с большим объемом информации
Проекты   (17 лет)
ООО Дилер Н
Роль
Кадровый делопроизводитель
Обязанности
-ведение кадрового делопроизводства в полном объеме штат от 500 человек (прием, увольнение, отпуска, приказы, табель учета рабочего времени) в соответствии с законодательством РФ - ведение документооборота в 1С ЗУП 8.3 - учет, хранение и заполнение трудовых книжек, учет трудового стажа - оформление карточек пенсионного страхования и других документов, необходимых для назначения пенсий сотрудникам и их семьям, компенсаций и льгот; -подбор персонала на вакансии организации. -формирование справок сотрудникам - ведение воинского учета - больничный документооборот полностью - отправка отчетности - договора ГПХ - взаимодействие с государственными органами по вопросам кадрового администрирования
Отрасль проекта
HRTech
Период работы
Сентябрь 2023 - Июль 2025  (1 год 11 месяцев)
АО «Политэкс-НН»
Роль
Кадровый делопроизводитель
Обязанности
- ведение кадрового делопроизводства в полном объёме штат от 100 человек (приём, увольнение, отпуска, графики отпусков, приказы, табель учёта рабочего времени); - учёт, хранение и заполнение трудовых книжек, учёт трудового стажа; - оформление карточек пенсионного страхования и других документов, необходимых для назначения пенсий сотрудникам и их семьям; - ведение воинского учёта; - больничный документооборот полностью; - составление и ознакомление с локальными нормативными актами организации; - сдача отчетности ЕФС-1.
Отрасль проекта
HRTech
Период работы
Сентябрь 2022 - Сентябрь 2023  (1 год 1 месяц)
Строительство
Роль
Инспектор отдела кадров
Обязанности
-ведение кадрового делопроизводства в полном объеме штат от 300 человек (прием, увольнение, отпуска, приказы, табель учета рабочего времени) - ведение документооборота в 1С ЗУП 8.3 - учет, хранение и заполнение трудовых книжек, учет трудового стажа - оформление карточек пенсионного страхования и других документов, необходимых для назначения пенсий сотрудникам и их семьям, компенсаций и льгот; -подбор персонала на вакансии организации. -формирование справок сотрудникам - ведение воинского учета - больничный документооборот полностью
Отрасль проекта
HRTech
Период работы
Октябрь 2018 - Август 2022  (3 года 11 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Готов выйти в штат
Да
Командировки
Готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Институт профессионального кадровика, Нижний Новгород
Специальность
Управление персоналом
Завершение учебы
2025 г.
Дополнительное
Учебное заведение
Институт профессионального кадровика
Специальность
Специалист по кадрам
Завершение учебы
2024 г.

Похожие специалисты

FinTech & Banking • Government & Public Sector • HRTech
СН
Светлана Н.
Москва
Кадровый делопроизводитель
Senior
857,14 Р/час
Стрессоустойчивость
Ответственность
Делопроизводство
1С:Зарплата и Кадры
Аудит
1С:Бухгалтерия
внимательность
Коммуникабельность
HR-аудит
Кадровое делопроизводство
+11

Светлана — специалист уровня Senior в области кадрового делопроизводства из Москвы. Имеет высшее образование по специальности «бухгалтерский учёт и аудит» КГТУ. Ключевые навыки: стрессоустойчивость, ответственность, внимательность, коммуникабельность, знание 1С:Зарплата и Кадры, 1С:Бухгалтерия, опыт в аудите и HR-аудите. Опыт работы на проектах: - Специалист в отделе социального обеспечения в ПФР: проверка первичных документов для назначения группы инвалидности, введение данных в базу социальных пакетов (1 год 9 месяцев). - Операционный менеджер в банковской сфере: открытие и закрытие операционного дня, оформление страховок, ПИФ, облигаций федерального займа, выдача премиальных банковских карт (8 лет 7 месяцев). - Ведущий специалист-эксперт в области аудита муниципального имущества (1 год 5 месяцев). - Начальник отдела кадров и ведущий специалист по кадровому делопроизводству: полное ведение КДП, разработка ЛНА, должностных инструкций, составление графиков отпусков, сдача отчётов в ПФР, Росстат, «Работа в России» (4 года 8 месяцев).

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

BioTech, Pharma, Health care & Sports • FoodTech • Marketing, Advertising & Design
АЛ
Анна Л.
Москва
Контент-менеджер
Middle
714,29 Р/час
корректура текстов
Подготовка и проведение презентаций
анализ
SMM
Нейронные сети
Разработка
стратегия
Программное обеспечение
Проектная работа
+48

• Большой опыт работы с текстами: Мои тексты отличаются грамотностью, пунктуацией и стилистикой. Знаю нормы русского языка и умею создавать тексты разных жанров, форматов и стилей. • Достигаю измеримых результатов: Мои тексты не просто качественные, но и эффективные. Я увеличила конверсию лендингов на 60%, продажи на маркетплейсах на 120%, а один из моих рекламных роликов посмотрели более 30 000 раз. • Понимаю принципы SEO-оптимизации: Умею писать SEO-оптимизированные тексты, которые увеличивают органический трафик и улучшают позиции сайта в поисковой выдаче. Например, мне удалось увеличить трафик одного из сайтов на 40% и поднять его позиции по 15 ключевым запросам. • Работаю с информацией: Умею находить, анализировать, проверять информацию и создавать на её основе качественные тексты. Использую сервисы проверки текстов, такие как "Главред" и сервисы проверки уникальности. • Организована и ответственна: Строго соблюдаю дедлайны, умею планировать свое время и работать в режиме многозадачности. • Обладаю широким кругозором: Постоянно развиваюсь, интересуюсь разными сферами жизни, много путешествую, что позволяет мне создавать яркие и интересные тексты на разные темы.

Подробнее