ИФ
Инна Ф.
Женщина, 45 лет
Россия, Санкт-Петербург, UTC+3
Ставка
1 142,86 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 16 августа 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
HR бизнес-партнер
Грейд
Навыки
Отрасли
Главное о специалисте
Имею многолетний опыт работы в сфере управления персоналом, в том числе на руководящих должностях. Я глубоко понимаю, что кадровая служба — это не просто администрирование, а ключевой стратегический ресурс любой организации. В моей практике — успешное построение и оптимизация всех HR-процессов: от подбора персонала всех уровней до формирования эффективной системы адаптации, мотивации и удержания сотрудников. Я уверенно разрабатываю и внедряю локальные нормативные акты, слежу за изменениями трудового законодательства и выстраиваю работу так, чтобы каждая кадровая единица была не просто исполнителем, а частью сильной команды. Я умею работать с людьми: выстраивать прозрачную коммуникацию, грамотно делегировать и требовать результат. Мне важны порядок, точность, сроки и спокойная рабочая атмосфера. При этом я всегда открыта к изменениям, новым подходам и инициативам, если они служат делу. Уверенно веду кадровое делопроизводство, аудит кадровой документации и имею опыт прохождения проверок государственными органами. Ответственно подхожу к делу, ценю порядок, уважение и результат.
Проекты
(19 лет 9 месяцев)
Кадровое администрирование
Роль
HR бизнес-партнер
Обязанности
- разработка кадровой политики, определение типа существующей и ее эффективности, внесение корректировок для улучшения бизнес-процессов, создание новой кадровой политики, включающей в том числе мероприятия по снижению текучести кадров, систему оценки деловых и личностных качеств работников, систему мотивации;
- разработка бизнес-плана в части обеспечения предприятия высококвалифицированными ресурсами;
- кадровый маркетинг;
- создание HR бренда - разработка и внедрение;
- работа с HR стратегией;
- построение HR-аналитик;
- разработка, регламентация и автоматизация HR-процессов;
- определение оптимальной организационной структуры для предприятия и ее разработка;
- разработка должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка, положений, регламентов и других локальных нормативных документов по направлению деятельности и внедрение их в компанию;
- работа с резервом - выявление управленческого потенциала и подготовка к замещению руководящих должностей (создание индивидуальных планов развития кандидата, ротационное передвижение, обучение, организация стажировок);
- подбор персонала (рабочие, служащие, специалисты, руководящий состав) в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия, изменяющимися внешними и внутренними условиями его деятельности, отбор и расстановка кадров на основе оценки их квалификации,
личных и деловых качеств;
- проведение аттестации работников предприятия, ее методическое и информационное обеспечение, анализ результатов аттестации, разработка мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий;
- работа по всем видам обучения, переподготовке и повышению квалификации работников;
- контроль состояния трудовой дисциплины, учет нарушений, привлечение работников к дисциплинарной ответственности;
- консультирование руководителей предприятия по вопросам трудового законодательства;
- разработка внутренних нормативных документов, регламентирующих вопросы обработки персональных данных и защиты коммерческой тайны, иной конфиденциальной информации (разработка положений, регламентов, распоряжений);
- полное ведение кадрового делопроизводства - прием, увольнение, переводы, перемещение (оформление трудовых договоров, личных дел, учет и хранение трудовых книжек), оформление ежегодных оплачиваемых отпусков, иных видов отсутствий/присутствий в соответствии с трудовым законодательством и коллективным договором, работа с листками
нетрудоспособности, отстранение работников от работы и допуск работников к работе по результатам пройденных медицинских осмотров, а в также в других случаях, предусмотренных трудовым законодательством, работа по проведению специальной оценки
условий труда, ведение табеля рабочего времени;
- работа с гражданами, замещавшими должности государственной или муниципальной службы при заключении трудового договора,
- работа по поощрению и награждению работников и т.д.;
- ведение отчетности;
- информационные программные комплексы – ИУС ПД, 1С, Босс-Кадровик, Босс-Аттестация, 1C:8, пакет офисных программ.
Достижения
Отличный разносторонний опыт
Отрасль проекта
HRTech
Период работы
Октябрь 2005 - Июнь 2025
(19 лет 9 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм, Парт-тайм (7 ч/день)
Формат работы
Удаленно, Офис
Готов выйти в штат
Да
Командировки
Готов
Релокация
Внутри страны, За границу
Готов работать на зарубежных проектах
Да
Образование
Высшее
Учебное заведение
Тюменской государственный университет, Институт государства и права
Специальность
Юриспруденция
Завершение учебы
2005 г.
Дополнительное
Учебное заведение
Казанский национальный исследовательский технологический университет
Специальность
Управление персоналом
Завершение учебы
2020 г.