ИК
Игорь К.
Мужчина, 44 года
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
3 506,49 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 19 июля 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Аналитик 1С
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — B1
Главное о специалисте
Навыки:
Управление отделом:
Опыт управления ИТ подразделением территориально-распределенной компании
(производство, торговля, e-com) больше 20 лет.
Опыт автоматизации процессов курьерской и торговых компаний.
Опыт разработки и внедрения политик, стандартов и регламентов работы ИТ
инфраструктуры компании.
Опыт управления проектами внедрения, выстраивания ИТ отдела и инфраструктуры
компании "с нуля", оптимизации и автоматизации ключевых бизнес-процессов.
Опыт разработки и внедрения системы информационной безопасности компании.
Внедрения:
Учетная система на базе 1С Управление торговлей на 250 000 SCU и 1000-1500 заказов в
день.
Учетная система на базе 1С Комплексная автоматизация на 200 000 SKU и оборот 1000
заказов в день с планируемым расширением до 5000 заказов в день.
Складская система на базе 1C Управление торговлей
Складская система ответхранения на базе TopLog WMS
RetailCrm для группы интернет магазинов
Битрикс24, Redmine, Planfix в качестве систем совместной работы Компании
Запустил несколько интернет магазинов на Битрикс, крупный магазин на самописной
системе с моей архитектурой.
Администрирование:
Опыт системного администрирования серверов и сетей на базе операционных систем
семейств Windows, Linux, FreeBSD, MacOS.
Опыт администрирования распределенной сети на 400 пользователей и 30 серверов.
Опыт работы с сетевым железом
Программирование:
В качестве хобби небольшие навыки программирования на 1С (обмены с API, RabbitMQ),
интересуюсь вопросами из области эксперта по технологическим вопросам.
Изучаю Spring (Java)
Прошел курс по Django + JavaScript (для понимания устройства современных технологий
backend и frontend), DevOps
Проекты
(23 года 9 месяцев)
ИП Кензер ИН
Роль
Внештатный сотрудник Заказчиков
Обязанности
Проекты в качестве внешнего консультанта, архитектора
Издательского дома
Задача: Миграция с самописной учетной системы на 1С УТ + ТопЛог.
Участие в качестве функционального архитектора. Проработка функциональных требований
и архитектуры внедряемой системы, участие в согласовании Техпроекта ТопЛог,
взаимодействие с разработчиками 1С УТ
Курьерская компания
Задача: Запуск нескольких ИТ систем для обеспечения полного цикла доставок.
Участие в качестве Менеджера проекта. Управление настройкой и запуском учетной системы,
мобильных приложений, настройкой склада и выстраиванием складских процессов. Обучение
и поддержка пользователей.
Крупная мебельная Компания
Задача: предложить альтернативную архитектуру и функционал учета товаров (мебель
готовые изделия, конструкторы, готовые изделия с опциями). Проработать оптимизацию
ценообразования в Компании.
Участие в качестве Функционального архитектора. Описаны и предложены доработки
существующей учетной системы с учетом пожеланий Заказчика. Предложено новое решение
каталога товаров, написаны ТЗ по изменению и автоматизации ценообразования.
Табачная Компания
Задача: запуск личного кабинета клиентов для b2b продаж
Участие в качестве РП и функционального архитектора. Собраны пожелания ключевых
сотрудников заказчика, описаны функциональные требования к Порталу, проведен тендер и
выбраны исполнители. Описан роадмап проекта. Участие в разработке и тестировании,
руководство запуском проекта.
Крупная оптовая Компания по продаже бытовой химии
Задача: Запуск склада FBO на базе 1С Комплексная автоматизация.
Участие в роли консультанта по складским операциям, функционального архитектора.
Запущен склад для обеспечения продаж товаров на площадках Маркетплейсов «со своего
склада». Доработаны механизмы приемки и отгрузки товаров, мобильное рабочее место
кладовщика (ТСД). Выстроены процессы интеграции с МП, складские процессы.
Крупная косметическая компания
Поддержка текущей учетной системы. Внедрение 1С Управление торговлей с "нуля" (серии,
сроки годности, доставки, интеграция с WMS и МП, доработка интеграций). Система внедрена и
запущена "в одно лицо"
Стек специалиста на проекте
1С:Управление торговлей, Написание ТЗ, Функциональные требования, Обучение, консультант, Программное обеспечение, Поддержка пользователей, мобильных приложений, каталог товаров, взаимодействие с разработчиками, оптимизация, функционал, управление
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Октябрь 2022 - По настоящее время
(2 года 10 месяцев)
ООО Тисэил
Роль
Директор департамента внутренних учетных систем
Обязанности
Компания: 700 сотрудников, 5 офисов, 25 серверов.
Компания предоставляет клиентам полный спектр услуг по выводу товаров на маркетплейсы
от создания магазина и маркетингового продвижения до услуг склада и продажи товаров в
«магазинах» Компании.
Обязанности:
Управление отделами:- Отдел разработки 1С (3 программиста + подрядчики),- Отдел поддержки 1С (4 сотрудника),- Отдел технической поддержки (3 сотрудника)
Управление проектами:- "Легаси" система на базе 1С- Доработка и внедрение 1С КА- Доработка и внедрение 1С TopLog- Сопровождение 1С Бухгалтерия, 1С ЗУП- Доработка Битрикс24
Задачи:-Формирование и управление отделом, продуктовыми командами-Интервьюирование ключевых пользователей с целью уточнения бизнес-проблем в
Компании, определение границ автоматизации и способов достижения бизнес-целей;-Структурирование полученной информации и проектирование модели бизнес-процессов,
формализация требований к автоматизированной системе;-Разработка архитектуры целостной учетных систем и отдельных элементов, декомпозиция на
функциональные блоки и проработка алгоритма взаимодействия подсистем;-Разработка концепции адаптации программного обеспечения к структуре организации;-Проектирование ландшафта автоматизации (шины, механизмы интеграции, потоки данных,
комплексы АС);
Контроль проекта: сроки, бюджет, загруженность разработчиков, приоритизация задач и
блоков-Осуществление методологической поддержки проектной команды, функциональная и
техническая постановка задач разработчикам;-Приемка и тестирование задач от разработчиков, коммуникации и сдача подсистем
функциональному Заказчику-Контроль соответствия архитектуры системы утвержденному техническому решению,
организация сквозного тестирования и отработки инцидентов;-Проработка внедрения финансовой и управленческой отчетности совместно с внешним
консультантом по организации УО в Компаниях
Результаты работы:
В качестве новых учетных систем выбраны 1С Комплексная автоматизация и TopLog WMS
Разработана архитектура и функциональные требования, описаны ключевые
бизнес-процессы, идеология, создан план доработок систем и их блоков. (выступал в качестве
функционального архитектора).
Выбраны подрядчики, согласован план доработок и внедрения. Разработаны и согласованы
планы обменов данными между Маркетплейсами, нашей внешней системой «Коннектор», 1С
КА и ТопЛог. Часть обменов построена на RabbitMQ, часть обменов на REST API.
На базе 1С КА разработана учетная система, отвечающая требованиям бизнеса:- Новые разрезы хранения товаров,- Автоматизация передачи товаров между договорами- Обособленное обеспечение заказов- Автоматизирована работа сотрудников отдела закупок в части обеспечения заказов клиентов
товарами под заказ.- Автоматизирована работа сотрудников отдела Логистики по управлению доставками заказов
до складов маркетплейсов или курьерских доставок.- Разработана архитектура и ТЗ на второй этап доработок 1С КА по учету и тарификации
оказываемых Компанией услуг (на текущий момент оказываются 165 различных услуг),
построению Управленческой отчетности
На базе TopLog WMS:- Запущен склад в 6000 м.кв. с ячеистым хранением- Оптимизированы процессы приемки товаров, процессы сборки заказов.- Настроен Биллинг складских услуг- Реализованы различные процессы сборки и упаковки заказов в зависимости от типа заказа.- Решен вопрос хранения и обработки не уникальных товаров разных поставщиков с
одинаковыми штрихкодами
На базе 1С Бухгалтерия Корп МСФО:- Осуществлен переход на 1С Бухгалтерия КОРП МСФО- Настроены и запущены обмены ДиректБанк, ЭДО, со старой учетной системой на базе 1С, с 1С
КА, ЗУП- Начали прорабатывать расширенную управленческую отчетность МСФО
Стек специалиста на проекте
интервьюирование, Работа с интеграциями, 1С, Разработка, Программное обеспечение, ДО, продажи, Проектирование, Разработка концепции, разработка архитектуры, данных, 1С:Бухгалтерия, Декомпозиция и структуризация задач, Работа с требованиями: выявление, анализ, управление, Битрикс24, Поддержка, Управление отделом, потоки, управление, сопровождение, внедрение
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Июль 2021 - Октябрь 2022
(1 год 4 месяца)
ООО "Смарт Оранж"
Роль
Директор ИТ
Обязанности
Управление отделом разработки 1С (1С УТ, 1С Розница, 1С Документооборот)
Управление отделом технической поддержки (19 серверов, 60 розничных магазинов)
Общение с бизнес-заказчиками, приемка, обсуждение, приоритизация задач, контроль
исполнения качества и сроков.
Ведение KPI по ИТ департаменту и контроль исполнения.
Взаимодействие с внешними подрядчиками (провайдеры, разработчики BI, эквайринг,
Битрикс24, ЭДО и прочие)
Результаты работы:
Внедрение ведения задач по Agile
Введение в Компании «Технического комитета» (4 независимых бизнес-заказчика каждый со
своим списком задач)
Внедрение в Компании Битрикс24 (задачи, сроки, отчетность), разработаны планы на
дальнейшее внедрение.
Оптимизация расходов на техническое обеспечение и сопровождение на 27% (провайдеры в
розничных магазинах, стоимость хостинга серверов, кассы и ОФД)
Стек специалиста на проекте
Agile, Битрикс24, BI, 1С:Документооборот, Отчетность, 1С, Приоритезация задач, 1С:Управление торговлей, 1С:Розница, ЭДО, Разработка, Контроль исполнения, KPI, офд, оптимизация, Поддержка, Управление отделом, сопровождение
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Апрель 2021 - Июль 2021
(4 месяца)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Дипломы и сертификаты
Разработка личного кабинета B2B клиентов для 1С на Django + Vuetify Онлайн курс 2023 г.
Java-фреймворк Spring Skillbox 2021 г.
1С:Предприятие 8.3. Средства интеграции и обмена данными "Специалист" при МГТУ им. Баумана 2016 г.
1С:Предприятие 8.3. Решение бухгалтерских задач "Специалист" при МГТУ им. Баумана 2016 г.
1С:Предприятие 8.3. Решение расчетных задач "Специалист" при МГТУ им. Баумана 2016 г.
1С:Предприятие 8.3. Решение оперативных задач "Специалист" при МГТУ им. Баумана 2016 г.
1С:Предприятие 8.3. Использование запросов в системе "1С:Предприятие 8". Язык запросов "Специалист" при МГТУ им. Баумана 2016 г.
1С:Предприятие 8.3. Введение в конфигурирование. Основные объекты "Специалист" при МГТУ им. Баумана 2016 г.
1С:Предприятие 8.3. Первые шаги разработчика "Специалист" при МГТУ им. Баумана 2016 г.
Разработка и оптимизация запросов в 1С:Предприятие 8.2 и 8.3 курсы-по-1с.рф 2016 г.
26 кейсов для 1С:Консультанта по УТ 11 курсы-по-1с.рф 2016 г.
Образование
Высшее
Учебное заведение
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, Москва
Специальность
Юриспруденция
Завершение учебы
2001 г.