ИШ
Иван Ш.
Мужчина, 33 года
Россия, Воронеж, UTC+3
Ставка
3 116,88 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 1 августа 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Системный аналитик
Грейд
Навыки
Отрасли
Проекты
(7 лет)
Альфа-Банк
Роль
Системный аналитик
Обязанности
Разработка и внедрение платформы для записи и управления взаимодействиями с клиентами.
В условиях ухода иностранных компаний с рынка и отсутствия поддержки их решений разработал и внедрил платформу для записи и управления взаимодействиями по каналам связи (голос, видео, чат, email, социальные сети).
Платформа обеспечивает аналитику взаимодействий, что позволяет повышать операционную эффективность, соответствовать требованиям регуляторов и получать бизнес-аналитику.
- Внедрение системы голосовой аналитики.
- Построение схем взаимодействия между системами и их компонентами.
- Взаимодействие с партнёрами, решение возникающих проблем.
- Предоставление сетевых доступов.
- Ведение документации и отчётности.
- Курирование интеграций в рамках импортозамещения телефонии.
- Руководил интеграцией банковских систем с решением вендора, включая системы голосовой и видеоаналитики, безопасности, идентификации пользователей и работу с департаментом взыскания задолженностей.
Достижения
- Оптимизирована нагрузка на отделы банка, использующие голосовую, видео- и чат-аналитику, повышена отказоустойчивость системы и увеличена общая эффективность работы банка.
- Интеграция 8 контакт-центров для нужд банка.
- Организовал подключение партнерских контакт-центров, включая настройку сетевого взаимодействия, маршрутизации и предоставление сетевых доступов.
- Увеличены продажи банка и повышена продуктивность департамента по взысканию задолженностей.
- Внедрение системы автоматического создания учетных записей внутренних пользователей.
- Разработал и внедрил систему, которая централизованно управляет доступом сотрудников ко всем системам банка через единую заявку или при создании учетной записи в отдельных системах.
- Ускорен процесс подключения новых сотрудников, устранена необходимость подачи отдельных заявок на доступ, что оптимизировало онбординг персонала.
- Обеспечена бесперебойная работа телефонии и интеграция с ключевыми системами банка, что повысило эффективность процессов.
Стек специалиста на проекте
Git, Jira, Confluence, SQL, BPMN, UML, Draw.io, REST API, PlantUML, BRD, Visio, FSD
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Январь 2024 - Июль 2025
(1 год 7 месяцев)
Эр-Телеком
Роль
Системный аналитик
Обязанности
- Исполнял роль ведущего системного аналитика, обеспечивая сбор, анализ и управление требованиями для телекоммуникационных проектов
- Выполнял обязанности Scrum-мастера, организуя и фасилитируя Agile-процессы для эффективной работы команды.
- Руководил кросс-функциональной командой, включающей backend и frontend разработчиков, дизайнера и SMM-менеджера, координируя их работу для достижения проектных целей.
- Совместно с командой разработал и внедрил удобный сервис, интегрированный с системой биллинга, улучшив пользовательский опыт клиентов компании.
- Участвовал в разработке и запуске мобильного приложения для клиентов ЭР-Телеком, обеспечивая реализацию функциональных и нефункциональных требований.
Ещё задачи:
- Анализ входящих задач
- Координация работы внутри команды
- Организация и проведение встреч
- Приёмочное тестирование
- Написание тестовой документации
- Ведение отчётности по задачам
- Контроль работ по задачам
- Участие в разработке новых сервисов
- Релиз менеджмент в рамках проекта
- Подготовка и декомпозиция ТЗ
- Планирование спринта/Груминг бэклога
Стек специалиста на проекте
JSON, SQL, BPMN, UML, Postman, Scrum, REST API, Swagger, Use case, Написание ТЗ, User Stories
Отрасль проекта
Telecom
Период работы
Август 2022 - Ноябрь 2023
(1 год 4 месяца)
NetCracker Technology Corp.
Роль
Системный аналитик
Обязанности
Анализ входящих проблем клиентов, планирование и выполнение функциональных
процессов
Командировки на территорию заказчика для ведения переговоров и построения грамотной
стратегии взаимодействия при решении проблем (суммарно пол года работы в Эквадоре)
Подготовка технической документации и тестовых данных для разработчиков на основе
желаемого заказчиком результата в соответствии с системным дизайном для ускорения
бизнес-процессов
За время работы учавствовал в трёх проектах: Telefonica Эквадор, Etisalat ОАЭ, ER-Telecom Россия
В процессе работы взаимодействовал с монолитной и микросервисной (Openshift)
архитектурой системы
Ещё задачи:
- Тестирование ПО и Web-сервисов
- Выявление дефектов системы
- Написание тест кейсов и технических заданий
- Составление базы знаний для первой линии службы поддержки заказчика
- Ведение отчётности по решаемым проблемам
- Сбор и анализ данных системы на наличие ошибок
Стек специалиста на проекте
SQL, BPMN, UML, Postman, REST API, Swagger, OpenShift, Use case, Testing, User Stories
Отрасль проекта
Telecom
Период работы
Июль 2018 - Июль 2022
(4 года 1 месяц)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
ВГУ
Специальность
Международные отношения, Международные отношения
Завершение учебы
2014 г.