Анна К. Директор по персоналу, Senior

ID 28467
АК
Анна К.
Женщина, 38 лет
Россия, Воронеж, UTC+3
Ставка
1 168,83 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 20 октября 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Директор по персоналу
Грейд
Senior
Навыки
Подбор персонала
Обучение и развитие
Английский язык
Мотивация персонала
Организаторские навыки
Деловая коммуникация
Внутренние коммуникации
Управление командой
Обучение персонала
Корпоративная культура
Оценка кандидатов
Деловое общение
Отрасли
E-commerce & Retail
Information Security
Social Networking
Знание языков
Русский — B1
Английский — C2
Французский — C1
Главное о специалисте
Анна — специалист уровня Senior в области управления персоналом с общим опытом работы 14 лет 11 месяцев. Имеет высшее образование по специальности юриспруденция. Владеет русским, английским (в совершенстве) и французским (продвинутый уровень) языками. Ключевые навыки: подбор персонала, обучение и развитие, мотивация персонала, организаторские навыки, деловая коммуникация, управление командой, оценка кандидатов. Опыт работы на проектах включает: - Подбор специалистов в области IT (разработчики, DevOps-инженеры, аналитики) и бэк-офиса. - Ведение полного цикла рекрутинга: от брифинга до онбординга. - Работа с вакансиями международного уровня. - Консультирование руководителей по вопросам управления персоналом. - Разработка и внедрение программ адаптации и мотивации сотрудников. - Управление командой менеджеров по персоналу. - Оптимизация бизнес-процессов в области HR. - Развитие бренда работодателя.
Проекты   (15 лет)
NDA
Роль
Директор по персоналу
Обязанности
Успешно находила разработчиков (Python, C++), тестировщиков (manual/auto), аналитиков, DevOps-инженеров, технических писателей, presales engineers, а также специалистов бэк-офиса. Работала с вакансиями международного уровня, включая менеджеров по продажам, дизайнеров, маркетологов и других специалистов. Выстраивала эффективные коммуникации с заказчиками, что позволяло быстро уточнять требования, оптимизировать процесс подбора и оперативно закрывать позиции. Благодаря экспертному подходу и глубокому пониманию рынка могла влиять на заказчиков, корректировать запросы и предлагать наиболее релевантные кандидатуры. - Сопровождение процесса адаптации нового сотрудника до завершения испытательного срока - Консультирование по вопросам управления персоналом - Организация стажировок
Отрасль проекта
Information Security
Период работы
Июнь 2024 - Июль 2025  (1 год 2 месяца)
NDA
Роль
Директор по персоналу
Обязанности
Выстроила эффективное взаимодействие с заказчиками и нанимающими менеджерами, влияя на ключевые HR-решения. Работала не только с IT-направлением, но и с бэк-офисом, маркетингом и топ-менеджментом. 1. Подбор специалистов (IT & Бэк-офис) Вела полный цикл рекрутинга: от брифа с нанимающим менеджером до выхода кандидата в команду. Искала и привлекала специалистов через LinkedIn, HH, Хабр Карьеру, Github, Telegram и профессиональные комьюнити. Проводила глубинные интервью, оценивая как профессиональные, так и личностные компетенции. Взаимодействовала с техническими командами, маркетингом, финансовыми подразделениями и топ-менеджментом для формирования точных требований к кандидатам. Использовала методы хантинга и прямого поиска, привлекая редких и высококвалифицированных специалистов. Закрывала позиции разработчиков (Python), DevOps-инженеров, технической поддержки, а также дизайнеров, маркетологов, финансовых менеджеров, CEO и COO. 2. HR-бизнес-партнерство и управление талантами Консультировала руководителей по вопросам подбора, адаптации и удержания сотрудников. Разрабатывала и внедряла программы адаптации, помогая новым сотрудникам быстрее интегрироваться в компанию. Проводила 1:1 встречи, опросы вовлеченности, анализировала HR-метрики (скорость закрытия вакансий, текучесть, удовлетворенность сотрудников). Работала с командами для повышения эффективности взаимодействия и организационной культуры. 3. Развитие бренда работодателя Организовывала и участвовала в HR-инициативах: вебинарах, митапах, карьерных мероприятиях. Взаимодействовала с маркетингом для продвижения HR-бренда и привлечения талантов. Развивала реферальные программы, повышая вовлеченность сотрудников в процесс найма. Причина поиска: компания закрылась, было сокращение . - Сопровождение процесса адаптации нового сотрудника до завершения испытательного срока - Консультирование по вопросам управления персоналом - Управление командой менеджеров по персоналу - Прогнозирование потребностей в персонале - Организация стажировок - Разработка, внедрение и развитие системы мотивации персонала - Выстраивание системы подбора персонала в отделе или направлении - Поиск и подбор массового персонала - Аналитика показателей эффективности подбора персонала - Разработка программ по развитию и карьерному росту сотрудников - Разработка организационной структуры отделов или компании в целом - Выработка методов и решений для оптимизации бизнес-процессов - Оценка успешности внедренных изменений в бизнес-процессы - Разработка стратегий управления кризисами и изменениями в организации - Мониторинг рынка труда, проведение исследований рынка кандидатов, вакансий, компенсаций и льгот конкурентов - Разработка стратегии и системы подбора персонала в компании - Развитие и поддержание корпоративной культуры компании - Организация программ обучения и повышения квалификации линейного персонала - Разработка программ для оптимизации производительности труда - Разработка и внедрение показателей эффективности для HR - Оценка уровня благополучия, удовлетворенности и вовлеченности сотрудников - Поддержка процессов планирования кадрового резерва и управления талантами - Разработка политики компании по компенсациям и льготам - Карьерное консультирование - Организация программ обучения и развития менеджеров среднего звена - Организация программ обучения и развития топ-менеджеров
Отрасль проекта
Information Security
Период работы
Январь 2023 - Июнь 2024  (1 год 6 месяцев)
NDA
Роль
Директор по персоналу
Обязанности
Подбирала специалистов на разработку (Backend, Frontend, Fullstack, Mobile), QA, аналитику, DevOps, архитектуру, менеджмент. Использовала разнообразные каналы поиска, headhunting, рекомендации. Полный цикл: от брифинга до онбординга. Причина ухода: приостановка проекта в ВТБ, в портфеле остались только вакансии по 1С — неинтересно фокусироваться на одном направлении, хочется работать с разными IT-стеками. Уволилась по собственному желанию, так как все IT вакансии были на холде. Не было активностей , плюс в работе были только вакансии 1С.
Отрасль проекта
Information Security
Период работы
Январь 2022 - Март 2023  (1 год 3 месяца)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Курский государственный университет
Специальность
Юридический
Завершение учебы
2010 г.

Похожие специалисты

E-commerce & Retail • Logistics & Transport • Marketing, Advertising & Design
НС
Надежда С.
Москва
Директор по персоналу
Lead
3 896,1 Р/час
Управление командой
Управление затратами
Организаторские навыки
Организационная структура
Обучение персонала
SAP HR
Разработка регламентов
Руководство коллективом
Управленческая отчетность
Управление эффективностью
+15

Обладает стратегическим мышлением, ярко выраженными лидерскими качествами, коммуникабельна, ответственна и организованна. Имеет отличные аналитические способности, готова к изменениям и работе в режиме турбулентности. Умеет вдохновлять людей и добиваться целей. Позитивна и креативна. Ее миссия, как профессионала — вдохновлять и поддерживать людей, помогая им раскрывать свой потенциал и строить успешное будущее компании. Надежда так же не забывает и про развитие себя, как профессионала: - В 2025 году окончила курс Ивана Сергеева, HR: "Нейросети Парсинг. Скрапинг. GPT" - В 2021 Geekbrais, HR: HR директор: Курс по управлению персоналом - В 2018 City Business School, Курс "Планирование и прогнозирование продаж в компании. Новые методики и стандарты" - 16 ак.часов - В 2018 City Business School, Курс "Стратегии управления продажами" - 12 ак.часов - В 2018 City Business School, Курс "Практические приемы управления качеством" - 10 ак.часов - В 2018 City Business School, Курс "Нетворкинг и репутация сети" - 6 ак.часов - В 2018 City Business School, Курс "Управление изменениями" - 14 ак.часов - В 2018 City Business School, Курс "Межкультурный менеджмент" - 6 ак.часов - В 2018 City Business School, Курс "Команда отдела продаж" - 10 ак.часов - В 2018 City Business School, Курс "Креативность и дизайн-мышление" - 8 ак.часов - В 2018 City Business School, Курс "Эмоциональный интеллект" - 8 ак.часов - В 2018 City Business School, Курс "Коучинг, менторинг и развитие персонала" - 12 ак.часов - В 2018 City Business School, Курс "Критическое мышление и принятие решений" - 4 ак.часов - В 2018 City Business School, Курс "Навыки проведения совещаний" - 4 ак.часов - В 2018 City Business School, Курс "Навыки успешных переговоров" - 10 ак.часов

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

FinTech & Banking • HRTech • IoT
АМ
Александр М.
Волхов
Рекрутер
Senior
389,61 Р/час
Ведение переговоров
Обучение персонала
Подбор персонала
Мотивация персонала
Телефонные переговоры
Проведение собеседований
Адаптация новых сотрудников
Формирование отчетности
Привлечение кандидатов
Проведение интервью
+19

Рекомендуем к рассмотрению кандидатуру Александра на позицию специалиста по подбору персонала. Александр имеет более 3 лет опыта в подборе персонала, включая массовый найм и координацию команд рекрутеров. Работал с крупными проектами: Яндекс, Авито, Джобкарт, где подбирал операторов КЦ, менеджеров по продажам, складской и линейный персонал. В его функционал входили: размещение вакансий, обработка откликов и работа с холодной базой, проведение телефонных интервью, сопровождение кандидатов до выхода на работу, ведение отчетности в CRM. Также Александр обучал новых сотрудников, контролировал качество звонков и координировал команду рекрутеров. Обладает высокой организованностью, стрессоустойчивостью и ориентирован на результат. Отлично подходит для проекта с массовым подбором «синих воротничков». Готовы организовать интервью в удобное для вас время.

Подробнее
E-commerce & Retail • FinTech & Banking • FoodTech
ММ
Муса М.
Минск
Angular разработчик
Middle+
2 023,25 Р/час
Git
Figma
REST API
RxJS
TypeScript
NGRX
React Native
Angular
оптимизация
+9

Муса — Angular разработчик уровня Middle+ из Минска. Специализируется на разработке фронтенда с использованием Angular, а также имеет опыт работы с Figma, Git, NGRX, React Native, REST API, RxJS, TypeScript. Участвовал в проектах в отраслях FinTech & Banking, FoodTech, E-commerce & Retail. Имеет высшее образование по специальности ФКСИС, полученное в БГУИР. Принимал участие в следующих проектах: - Разработка CRM-системы для банка на Angular 18, рефакторинг legacy-кода, интеграция REST API, локализация и обеспечение доступности (WCAG 2.1), оптимизация производительности. Продолжительность работы — 1 год 4 месяца. - Разработка кроссплатформенного приложения для заказа еды на React Native (Expo), интеграция Google Maps SDK, Firebase Auth, push-уведомлений, оптимизация производительности под iOS/Android. Продолжительность работы — 7 месяцев. - Разработка веб-платформы для продажи фермерских товаров на Angular 15, интеграция REST API, SEO-оптимизация (Angular Universal), адаптивный дизайн, оптимизация загрузки изображений (Cloudinary). Продолжительность работы — 1 год.

Подробнее