Анна К. Директор по персоналу, Senior

ID 28467
АК
Анна К.
Женщина, 38 лет
Россия, Воронеж, UTC+3
Ставка
1 168,83 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 1 сентября 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Директор по персоналу
Грейд
Senior
Навыки
Подбор персонала
Обучение и развитие
Английский язык
Мотивация персонала
Организаторские навыки
Деловая коммуникация
Внутренние коммуникации
Управление командой
Обучение персонала
Корпоративная культура
Оценка кандидатов
Деловое общение
Отрасли
E-commerce & Retail
Information Security
Social Networking
Знание языков
Русский — B1
Английский — C2
Французский — C1
Главное о специалисте
Анна — специалист уровня Senior в области управления персоналом с общим опытом работы 14 лет 11 месяцев. Имеет высшее образование по специальности юриспруденция. Владеет русским, английским (в совершенстве) и французским (продвинутый уровень) языками. Ключевые навыки: подбор персонала, обучение и развитие, мотивация персонала, организаторские навыки, деловая коммуникация, управление командой, оценка кандидатов. Опыт работы на проектах включает: - Подбор специалистов в области IT (разработчики, DevOps-инженеры, аналитики) и бэк-офиса. - Ведение полного цикла рекрутинга: от брифинга до онбординга. - Работа с вакансиями международного уровня. - Консультирование руководителей по вопросам управления персоналом. - Разработка и внедрение программ адаптации и мотивации сотрудников. - Управление командой менеджеров по персоналу. - Оптимизация бизнес-процессов в области HR. - Развитие бренда работодателя.
Проекты   (15 лет)
NDA
Роль
Директор по персоналу
Обязанности
Успешно находила разработчиков (Python, C++), тестировщиков (manual/auto), аналитиков, DevOps-инженеров, технических писателей, presales engineers, а также специалистов бэк-офиса. Работала с вакансиями международного уровня, включая менеджеров по продажам, дизайнеров, маркетологов и других специалистов. Выстраивала эффективные коммуникации с заказчиками, что позволяло быстро уточнять требования, оптимизировать процесс подбора и оперативно закрывать позиции. Благодаря экспертному подходу и глубокому пониманию рынка могла влиять на заказчиков, корректировать запросы и предлагать наиболее релевантные кандидатуры. - Сопровождение процесса адаптации нового сотрудника до завершения испытательного срока - Консультирование по вопросам управления персоналом - Организация стажировок
Отрасль проекта
Information Security
Период работы
Июнь 2024 - Июль 2025  (1 год 2 месяца)
NDA
Роль
Директор по персоналу
Обязанности
Выстроила эффективное взаимодействие с заказчиками и нанимающими менеджерами, влияя на ключевые HR-решения. Работала не только с IT-направлением, но и с бэк-офисом, маркетингом и топ-менеджментом. 1. Подбор специалистов (IT & Бэк-офис) Вела полный цикл рекрутинга: от брифа с нанимающим менеджером до выхода кандидата в команду. Искала и привлекала специалистов через LinkedIn, HH, Хабр Карьеру, Github, Telegram и профессиональные комьюнити. Проводила глубинные интервью, оценивая как профессиональные, так и личностные компетенции. Взаимодействовала с техническими командами, маркетингом, финансовыми подразделениями и топ-менеджментом для формирования точных требований к кандидатам. Использовала методы хантинга и прямого поиска, привлекая редких и высококвалифицированных специалистов. Закрывала позиции разработчиков (Python), DevOps-инженеров, технической поддержки, а также дизайнеров, маркетологов, финансовых менеджеров, CEO и COO. 2. HR-бизнес-партнерство и управление талантами Консультировала руководителей по вопросам подбора, адаптации и удержания сотрудников. Разрабатывала и внедряла программы адаптации, помогая новым сотрудникам быстрее интегрироваться в компанию. Проводила 1:1 встречи, опросы вовлеченности, анализировала HR-метрики (скорость закрытия вакансий, текучесть, удовлетворенность сотрудников). Работала с командами для повышения эффективности взаимодействия и организационной культуры. 3. Развитие бренда работодателя Организовывала и участвовала в HR-инициативах: вебинарах, митапах, карьерных мероприятиях. Взаимодействовала с маркетингом для продвижения HR-бренда и привлечения талантов. Развивала реферальные программы, повышая вовлеченность сотрудников в процесс найма. Причина поиска: компания закрылась, было сокращение . - Сопровождение процесса адаптации нового сотрудника до завершения испытательного срока - Консультирование по вопросам управления персоналом - Управление командой менеджеров по персоналу - Прогнозирование потребностей в персонале - Организация стажировок - Разработка, внедрение и развитие системы мотивации персонала - Выстраивание системы подбора персонала в отделе или направлении - Поиск и подбор массового персонала - Аналитика показателей эффективности подбора персонала - Разработка программ по развитию и карьерному росту сотрудников - Разработка организационной структуры отделов или компании в целом - Выработка методов и решений для оптимизации бизнес-процессов - Оценка успешности внедренных изменений в бизнес-процессы - Разработка стратегий управления кризисами и изменениями в организации - Мониторинг рынка труда, проведение исследований рынка кандидатов, вакансий, компенсаций и льгот конкурентов - Разработка стратегии и системы подбора персонала в компании - Развитие и поддержание корпоративной культуры компании - Организация программ обучения и повышения квалификации линейного персонала - Разработка программ для оптимизации производительности труда - Разработка и внедрение показателей эффективности для HR - Оценка уровня благополучия, удовлетворенности и вовлеченности сотрудников - Поддержка процессов планирования кадрового резерва и управления талантами - Разработка политики компании по компенсациям и льготам - Карьерное консультирование - Организация программ обучения и развития менеджеров среднего звена - Организация программ обучения и развития топ-менеджеров
Отрасль проекта
Information Security
Период работы
Январь 2023 - Июнь 2024  (1 год 6 месяцев)
NDA
Роль
Директор по персоналу
Обязанности
Подбирала специалистов на разработку (Backend, Frontend, Fullstack, Mobile), QA, аналитику, DevOps, архитектуру, менеджмент. Использовала разнообразные каналы поиска, headhunting, рекомендации. Полный цикл: от брифинга до онбординга. Причина ухода: приостановка проекта в ВТБ, в портфеле остались только вакансии по 1С — неинтересно фокусироваться на одном направлении, хочется работать с разными IT-стеками. Уволилась по собственному желанию, так как все IT вакансии были на холде. Не было активностей , плюс в работе были только вакансии 1С.
Отрасль проекта
Information Security
Период работы
Январь 2022 - Март 2023  (1 год 3 месяца)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Курский государственный университет
Специальность
Юридический
Завершение учебы
2010 г.

Похожие специалисты

E-commerce & Retail • Logistics & Transport • Marketing, Advertising & Design
НС
Надежда С.
Москва
Директор по персоналу
Lead
3 896,1 Р/час
Управление командой
Управление затратами
Организаторские навыки
Организационная структура
Обучение персонала
SAP HR
Разработка регламентов
Руководство коллективом
Управленческая отчетность
Управление эффективностью
+15

Обладает стратегическим мышлением, ярко выраженными лидерскими качествами, коммуникабельна, ответственна и организованна. Имеет отличные аналитические способности, готова к изменениям и работе в режиме турбулентности. Умеет вдохновлять людей и добиваться целей. Позитивна и креативна. Ее миссия, как профессионала — вдохновлять и поддерживать людей, помогая им раскрывать свой потенциал и строить успешное будущее компании. Надежда так же не забывает и про развитие себя, как профессионала: - В 2025 году окончила курс Ивана Сергеева, HR: "Нейросети Парсинг. Скрапинг. GPT" - В 2021 Geekbrais, HR: HR директор: Курс по управлению персоналом - В 2018 City Business School, Курс "Планирование и прогнозирование продаж в компании. Новые методики и стандарты" - 16 ак.часов - В 2018 City Business School, Курс "Стратегии управления продажами" - 12 ак.часов - В 2018 City Business School, Курс "Практические приемы управления качеством" - 10 ак.часов - В 2018 City Business School, Курс "Нетворкинг и репутация сети" - 6 ак.часов - В 2018 City Business School, Курс "Управление изменениями" - 14 ак.часов - В 2018 City Business School, Курс "Межкультурный менеджмент" - 6 ак.часов - В 2018 City Business School, Курс "Команда отдела продаж" - 10 ак.часов - В 2018 City Business School, Курс "Креативность и дизайн-мышление" - 8 ак.часов - В 2018 City Business School, Курс "Эмоциональный интеллект" - 8 ак.часов - В 2018 City Business School, Курс "Коучинг, менторинг и развитие персонала" - 12 ак.часов - В 2018 City Business School, Курс "Критическое мышление и принятие решений" - 4 ак.часов - В 2018 City Business School, Курс "Навыки проведения совещаний" - 4 ак.часов - В 2018 City Business School, Курс "Навыки успешных переговоров" - 10 ак.часов

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

E-commerce & Retail • FoodTech • HRTech • Marketing, Advertising & Design • Telecom • Travel, Hospitality & Restaurant business
НК
Николай К.
Таганрог
React разработчик
Senior
2 857,14 Р/час
MobX
TypeORM
Sass
Redux Toolkit
Redux
GraphQL
AWS
PWA
Mongoose
Thunk
+39

Николай — React-разработчик с опытом работы на проектах в различных отраслях: Telecom, HRTech, FoodTech, Travel, Hospitality & Restaurant business, Marketing, Advertising & Design, E-commerce & Retail. На проекте digital wireless carrier в роли front-end разработчика занимался полным рефакторингом и редизайном мобильного приложения оператора связи, разрабатывал интернет-магазин с SSR и SEO на NextJS, создал скрипт для потокового ресайзинга и переформотирования в WebP на Node Streams API. В рамках проекта DSL как front-end разработчик создал low-code платформу для работы с документами, CRM и управлением компанией. Как fullstack-разработчик в проекте Foodguard работал с JavaScript, Typescript, React, NextJS и другими технологиями, создавал программное обеспечение для системы управления безопасностью и качеством пищевых продуктов в вендинговых аппаратах. Во время работы над проектом Trip Advisor like project в качестве front-end разработчика оптимизировал отображение маркеров и полигонов на карте, отвечал за разработку базовых компонентов приложения, занимался SEO оптимизацией. Также участвовал в разработке одностраничника для компании с геймификацией в рамках проекта RedLight Group в роли full-stack разработчика. Создавал продающие сайты на платформе Online Store creator, интегрировал Stripe, разработал лендинг SSR с использованием Next.js для SEO и маркетинга.

Подробнее
Отрасли не указаны
РГ
Рузиля Г.
Ульяновск
Верстальщик
Middle
2 077,92 Р/час
Git
HTML
CSS
Figma
Zeplin
Adobe Photoshop
Redmine
Gulp
SSH
Slack
+19

- Опыт разработки сайтов более 2 лет - Верстка сайтов с нуля - Работа с багами от сторонних разработчиков - Опыт в вёрстке html-писем Дополнительная информация о разработчике: С 2021 года в коммерческой разработке. 9 готовых проектов Обладает фундаментальными знаниями в HTML/CSS Опыт в верстке HTML e-mail Все навыки разработчика: git, git flow; task trackers (redmine); Методы верстки (послойная, блочная и т.д.); Верстка под разные "движки" сайтов (CMS) на разных типах устройств пользователей; HTML5, CSS3; Запустить простую JQuery библиотеку(SlickSlider/Swiper); Стиль кода; Основные графические редакторы Photoshop, Illustrator(на уровне вырезать картинку); Шрифты(как правильно подключить, какие форматы используем, какие свойства необходимы); bootstrap/skeleton/kube/foundation; Оптимизация контента(изображения, тексты через Типограф); Семантическая верстка; Sass, Less; Шаблонизаторы PUG; БЭМ; Figma/Zeplin/AdobeXD/Avocode; Полифилы(Modernizr, picturefill); SVG; jQuery скрипты(permutation, открытие бургеров); Основные графические редакторы Photoshop, Illustrator(на уровне отредактировать изображение); Работа с frontend сборками(Gulp/Webpack); E-mail верстка; Display grid; CSS анимации; Верстка под VUEjs;

Подробнее
Cloud Services • FinTech & Banking
ТН
Татьяна Н.
Москва
Java разработчик
Middle+
3 051,95 Р/час
Doc
caffeine
Google API
transactional
Grafana
assertj
Saga
Работа с интеграциями
Spring AOP
AWS
+118

"Я занимаюсь backend-разработкой более трех лет. Активно участвую в проектах с использованием современных технологий и подходов, таких как микросервисная архитектура, контейнеризация, распределенные системы и CI/CD. Мои ключевые компетенции включают: - Backend разработку на Java/SpringBoot (Spring Data JPA, Spring Security, Spring MVC). - Использование микросервисной архитектуры и оркестровки контейнеров (Docker/Kubernetes). - Автоматизацию тестирования (JUnit, Mockito, Testcontainers). - Работу с базами данных (PostgreSQL, Oracle). - Работу с инструментами CI/CD (GitLab CI/CD, Jenkins), системой контроля версий Git. - Владение Linux, Bash. - Опыт работы по методологиям Agile Scrum, Kanban. - Опыт написания технической документации и технического сопровождения проектов. - Хорошее владение английским для свободного чтения документации. В команде я занимаю проактивную позицию. Неоднократно предлагала улучшения, которые впоследствии были реализованы мной или другими разработчиками. "

Подробнее