Сабина Г. Рекрутер, Junior+

ID 28391
СГ
Сабина Г.
Женщина, 32 года
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
571,43 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 1 октября 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Рекрутер
Грейд
Junior+
Навыки
мини АТС
MS Outlook
Пользователь ПК
Клиентоориентированность
Юkassa
Телефонные переговоры
Отрасли
E-commerce & Retail
LifeStyle
Знание языков
Русский — B1
Главное о специалисте
Сабина — специалист в области рекрутинга с грейдом Middle+. Имеет опыт работы в отраслях E-commerce & Retail и LifeStyle. Ключевые навыки включают работу с мини АТС, MS Outlook, Юkassa, а также проведение телефонных переговоров и клиентоориентированность. Участвовала в проекте «Купер» в роли специалиста, где занималась ресечингом: определением подходящих профилей кандидатов, поиском и сбором резюме, отсевом нерелевантных соискателей, общением по телефону и составлением писем. В проекте «Алгоритм 24» выступала в роли менеджера по подбору персонала, осуществляла поиск и подбор линейного и массового персонала, проводила собеседования с кандидатами, мониторила рынок труда. Также работала администратором в ЦСО «Фэнтази парк и аквапарк фэнтази», где выполняла поручения руководителя, работала с почтой и оргтехникой, занималась бронированием заявок и консультированием клиентов, решала конфликтные ситуации и помогала в организации праздников.
Проекты   (6 лет)
Купер
Роль
Ресечер
Обязанности
Определение подходящих профилей кандидатов с использованием различных методов поиска; поиск и сбор резюме в интернете; отсев нерелевантных соискателей; первое общение по телефону; письма соискателям; согласование схемы эффективного поиска лучших кандидатов и составление карты поиска
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Апрель 2025 - Июль 2025  (4 месяца)
Алгоритм 24
Роль
Менеджер по подбору персонала
Обязанности
Поиск и подбор персонала (линейный, массовый персонал), с помощью СМИ, интернет источников, проведение собеседовании с кандидатами (телефонные, письменные интервью)мониторинг рынка труда, (анализ з/п, требований компании к кандидатам
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Март 2023 - Март 2025  (2 года 1 месяц)
ЦСО "Фэнтази парк и аквапарк фэнтази"
Роль
Администратор
Обязанности
Работа по поручению руководителя.С почтой,Ms office word. Мини- атс, оргтехникой,бронирование заявок и рекламных акций, по комплексу так и по телефону.консулььирование клиентов, бронь заявок.Решение конфликтных ситуаций с посетителями.Отслеживание работы клинингово отдела,гардероба.Помощь в организации праздников,свадеб.
Отрасль проекта
LifeStyle
Период работы
Октябрь 2015 - Апрель 2019  (3 года 7 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм, Парт-тайм (4 ч/день)
Формат работы
Удаленно
Готов выйти в штат
Да
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Да
Образование
Среднее
Учебное заведение
КсиТ№29 Парикмахер
Специальность
парикмахер-стилист Навыки
Завершение учебы
2012 г.

Похожие специалисты

HRTech
ВВ
Валерия В.
Челябинск
Рекрутер
Junior+
1 168,83 Р/час
Подбор персонала
Привлечение кандидатов
Оценка кандидатов
+3

Валерия — рекрутер уровня Junior+. Ключевые навыки: подбор персонала, привлечение кандидатов, оценка кандидатов. Специализируется на отрасли HRTech. Имеет опыт работы на проекте по подбору оптометристов в сеть оптик в городах Челябинск и Орск. В рамках проекта выполняла функции рекрутера, занималась привлечением и оценкой кандидатов. Проект характеризовался сложностями с поиском специалистов из-за расположения рабочих мест в торгово-развлекательных комплексах и необходимостью обучения новых сотрудников. В результате работы были предложены два кандидата в первые 2 месяца работы: один с опытом, другой без опыта, но с прохождением полного обучения. Продолжительность работы на проекте — 1 год.

Подробнее
FinTech & Banking • Logistics & Transport • Realty & Constructoring • Travel, Hospitality & Restaurant business
АК
Алена К.
Саратов
Рекрутер
Middle+
741,34 Р/час
Деловая коммуникация
Google Docs
MS Office
Битрикс
UX analytics
Управление персоналом
Корпоративная культура
Проведение собеседований
Talantix
Подготовка и проведение презентаций
+11

Я менеджер по подбору персонала с опытом более 6-ти лет. С легкостью нахожу специалистов по продажам в разных сферах. Мой личный опыт в банковской сфере, туризме и торговле помогает мне качественнее закрывать популярные на сегодня вакансии. А навык копирайтинга позволяет составлять продающий текст для вакансий, увеличивающий отклики кандидатов. Я постоянно слежу за новинками и лайфхаками в HR-сфере, прохожу обучение по подбору персонала и общаюсь с HR-экспертами. Углубляюсь в сферу IT-подбора, т.к. открыта к новым вызовам и не боюсь перемен. В свободное время занимаюсь растяжкой, рисую акварелью, посещаю театр, выставки, смотрю психологические триллеры и хорошо готовлю. Также очень люблю путешествовать. Кондратьева Алена • Резюме обновлено 2 июля 2025 в 20:29

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

E-commerce & Retail • Travel, Hospitality & Restaurant business
ПР
Павел Р.
Москва
Data аналитик
Middle+
3 275,41 Р/час
PostgreSQL
Git
Docker
REST
SQL
Agile
Python
Bash
Power BI
Linux
+24

Павел — Data аналитик уровня Middle+ из Москвы. Специализируется на анализе данных в отраслях E-commerce & Retail и Travel, Hospitality & Restaurant business. Владеет английским языком на уровне B2, итальянским — на уровне A2. Имеет высшее образование по специальности «Реклама и связи с общественностью, Реклама и Digital маркетинг» Российского государственного гуманитарного университета. Имеет опыт работы на следующих проектах: - Анализ данных и создание отчётности для аптечной сети 36,6 (роль — Senior Data Analyst). Задачи включали анализ данных, создание отчётности, оптимизацию бизнес-процессов, построение и оптимизацию ETL-процессов, разработку дашбордов в Power BI. - Разработка аналитических решений для оптимизации бизнес-процессов в компании Merlion (роль — Data analyst). Задачи включали проектирование и построение ETL-процессов, анализ результатов тестирования гипотез, документирование аналитических процессов, визуализацию данных. - Сбор и анализ данных для оптимизации туристических предложений в компании TUI Russia CIS (роль — Data аналитик). Задачи включали построение стандартных отчётов, сбор и обработку данных, оптимизацию SQL-запросов, анализ тенденций в потребительских предпочтениях.

Подробнее