Подберем для вас подходящего специалиста за 48 часов!
АТ
Алёна Т.
Женщина, 26 лет
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
2200 ₽ / час
НДС не облагается
Специалист доступен с 1 января 2023 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны. Подробнее

О специалисте
Специализация

Менеджер проекта

Грейд
Junior
Навыки
Заключение договоров
Организаторские навыки
Деловая переписка
Грамотная речь
Подбор персонала
Делопроизводство
Пользователь ПК
Умение работать в команде
Административная поддержка руководителя
Клиентоориентированность
О специалисте
Коммуникабельна, ответственна за результат, стрессоустойчивая, быстро обучаюсь, стремлюсь к развитию и профессиональному росту. Мое хобби: изучение английского языка, классическая литература и пробежки на свежем воздухе.
Отрасли
EdTech, LifeStyle, Media
Знание языков
Английский — B1
Проекты
ООО АртВеб Групп
Роль в проекте
Аккаунт-менеджер
Обязанности в проекте
- коммуникация с клиентами; - выявление и формирование потребности у клиентов; - согласование и контроль первичной документации по клиентам (договор, приложение, счет, акт); - подготовка закрывающих документов; - контроль сроков действия документов; - работа с дебиторской задолженностью.
Начало работы
фев. 2021 г.
Окончание
По настоящее время
ООО Зорка Моби
Роль в проекте
Менеджер по документообороту
Обязанности в проекте
- Составление, согласование договоров, дополнительных соглашений, приложений; - Составление официальных писем; - Координация процессов в рамках проектов; - Контроль предоставления всех закрывающих документов по прошедшим рекламным кампаниям; - Контроль дебиторской задолженности; - Сбор и предоставление отчётности по размещениям клиента; - Взаимодействие с клиентами по вопросам документооборота, деловая переписка, урегулирование конфликтных ситуаций; - Взаимодействие со смежными департаментами компании: юристы, бухгалтерия.
Начало работы
нояб. 2018 г.
Окончание
фев. 2021 г.
Самолов и Самолова Бизнес-школа
Роль в проекте
Руководитель АХО / Помощник руководителя
Обязанности в проекте
В подчинение: 2 офис-менеджера (в Москве и Санкт-Петербурге). - Осуществление координации и контроля за административно- хозяйственной деятельностью, принятие мер по решению возникающих проблемных вопросов; - Поиск поставщиков товаров/услуг, заключение договоров АХО, контроль исполнения условий договоров. - Ведение документации, составление отчетов и смет; - Работа с персоналом: организация, координация деятельности сотрудников, контроль за соблюдением внутренних регламентов); - Организация и участие в корпоративных мероприятиях; - Ведение деловых переговоров, составление деловых писем; - Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача руководителю; - Участие в процессах адаптации персонала, подготовка к выходу на работу нового сотрудника; - Выполнение распоряжений руководителя.
Начало работы
июнь 2017 г.
Окончание
авг. 2018 г.
Формат работы
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Московский государственный университет путей сообщения
Специальность
Юридический институт, Судебная экспертиза
Завершение учебы
2018 г.

Похожие специалисты

Недавно просмотренные специалисты