ЕП
Елена П.
Женщина, 37 лет
Россия, Белгород, UTC+3
Ставка
857,14 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 1 октября 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Рекрутер
Грейд
Senior
Навыки
Подбор персонала
Корпоративная культура
Управление персоналом
1С:Предприятие 8
Отрасли
FinTech & Banking
Realty & Constructoring
RnD
Telecom
Travel, Hospitality & Restaurant business
Знание языков
Русский — C1
Главное о специалисте
Многозадачность. Коммуникабельность. Целеустремлённость. Ответственность. Стремление к развитию и профессиональному росту. Проактивная жизненная позиция. Спорт. Путешествия. Панова Елена • Резюме обновлено 30 июня 2025 в 11:46
Проекты   (14 лет 7 месяцев)
Сеть ресторанов «СЭТ»
Роль
Менеджер по подбору персонала
Обязанности
Проектная работа (удаленный подбор): Краснодар, Сочи, Новороссийск, Ереван. - Размещение вакансий на различных площадках. - Массовый и точечный подбор (Хорека). - Мониторинг условий и мотивации сотрудников. - Бюджет
Отрасль проекта
Travel, Hospitality & Restaurant business
Период работы
Ноябрь 2024 - Июль 2025  (9 месяцев)
Группа компаний «TL Group"
Роль
Руководитель отдела персонала
Обязанности
- Подбор точечных вакансий: специалист, линейный руководитель, ТОП. - Массовый подбор (Хорека, розница, фитнес, строительство). - Развитие персонала (оценка персонала). - Внедрение и кураторство Учебной платформы. - Контроль комплектации персонала. - Адаптация сотрудников. - Контроль КДП, охраны труда, воинский учёт. - Корпоративная культура (повышение лояльности персонала). - Разработка нормативной и регламентирующей документации Компании. - Формирование и контроль бюджета затрат на персонал Компании. - HR бренд компании. - Автоматизация БП. Резюме обновлено 30 июня 2025 в 11:46
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Август 2019 - Июль 2025  (6 лет)
Полисинтез
Роль
Менеджер по массовому подбору
Обязанности
Проектная работа (удаленно) массовый подбор:(комплектовщик, аппаратчик, техник, лаборант, инженер).
Отрасль проекта
RnD
Период работы
Март 2021 - Октябрь 2022  (1 год 8 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм, Парт-тайм (6 ч/день)
Формат работы
Удаленно
Готов выйти в штат
Да
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Белгородский Государственный Университет
Специальность
управление персоналом
Завершение учебы
2010 г.

Похожие специалисты

HRTech • Manufacturing
ТВ
Татьяна В.
Москва
Рекрутер
Senior
1 200 Р/час
Подбор персонала
Управление проектами
boolean-search
Huntflow
Обучение персонала
LinkedIn
GitLab
прямой поиск
Мотивация персонала
Управление персоналом
+13

Татьяна — опытный специалист в области управления персоналом и IT-рекрутинга с общим стажем работы 17 лет. Имеет глубокие знания в подборе персонала, управлении проектами и корпоративной культуре. Владеет английским и немецким языками на продвинутом уровне (C1). Опыт работы на проектах: 1. В роли IT-рекрутера в рекрутинговом агентстве с апреля 2013 года по настоящее время. Занималась подбором специалистов в сфере IT и digital, включая разработчиков ПО, инженеров инфраструктуры, специалистов информационной безопасности, аналитиков и других. Работала с Huntflow и E-Staff, проводила первичные интервью и оценку личностных качеств кандидатов. Также занималась адаптацией новых сотрудников, проводила welcome-тренинги и оценки вовлечённости персонала. 2. В роли помощника Председателя Совета директоров и Генерального директора по юридическим вопросам и вопросам управления персоналом в ЗАО «Группа компаний „Вологодские лесопромышленники“» с июня 2008 года по апрель 2013 года. Занималась поиском и подбором персонала, разработкой кадровой стратегии и политики, систем мотивации, организацией адаптации и аттестации персонала, контролем кадрового делопроизводства и другими задачами.

Подробнее
E-commerce & Retail • EdTech • Marketing, Advertising & Design • Media • Travel, Hospitality & Restaurant business
АМ
Антонина М.
Лермонтов
Рекрутер
1 428,57 Р/час
Управление персоналом
Подбор персонала
Мотивация персонала
Обучение персонала
Управление командой
Грамотная речь
Деловая коммуникация
Английский язык
Работа в команде
interviews
+19

Soft skills: • Стратегическое мышление, ориентированность на решение задач «следующего шага», структурированность и логичность, ориентация на результат. • Высокая коммуникативная компетентность, способность быть равным топ-менеджером в сильной управленческой команде и вдохновляющим лидером для своей команды. • Способность принимать бизнес-ориентированные решения. • Умение анализировать большой объем информации: структурировать ее и выявлять нужные данные. • Умение быстро реагировать на изменения. • Готовность к динамичному темпу и большим объемам задач и коммуникаций. Дополнительная информация: • Опыт управления персоналом: планирование, организация, мотивация, контроль, а также развитие талантов, лидерство, делегирование и формирование эффективного взаимодействия в команде. • Способность «с нуля» сформировать высокоэффективную команду. Сильные навыки наставничества. Наличие успешных кейсов. Английский — разговорный.

Подробнее
BioTech, Pharma, Health care & Sports • FoodTech • Hardware
ЭЖ
Эллина Ж.
Москва
Рекрутер
Middle
2 597,4 Р/час
Анализ
Программное обеспечение
Интервью
Мониторинг
Мониторинг рынка
Формирование отчетности
+6

Эллина — рекрутер уровня Middle из Москвы. Имеет высшее образование по специальности «Педагогика и методика начального образования». Ключевые навыки: анализ, работа с программным обеспечением, проведение интервью, мониторинг рынка, ведение отчётности. Опыт работы на проектах: - В проекте B2B SaaS для автоматизации закупок частных компаний (отрасль Hardware) подбирала кандидатов на позиции менеджера по продажам и менеджера по привлечению клиентов. Закрыла обе вакансии в установленные сроки. - В проекте представителя Иранской компании-производителя, работающей на территории РФ (отрасль FoodTech), нашла кандидата на позицию бухгалтера-логиста-помощника отдела продаж. Вакансию закрыла в срок 9 рабочих дней. - В проекте медицинской отрасли (BioTech, Pharma, Health care & Sports) подбирала кандидата на позицию оператора call-центра/менеджера по работе с клиентами. Вакансия была закрыта вторым кандидатом в срок 15 рабочих дней.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

E-commerce & Retail • Marketing, Advertising & Design
ЕГ
Екатерина Г.
Москва
UX/UI дизайнер
Junior+
1 194,8 Р/час
дизайн продукта
проектирование дизайна
UI
WCAG
Айдентика
Проектирование пользовательских интерфейсов
Web Design
UX Research
дизайн-исследования
UX testing
+46

UX/UI-дизайнер с фокусом на создании интерфейсов, решающих бизнес-задачи и улучшающих пользовательский опыт. Обладает опытом проведения исследований, проектирования логичных пользовательских потоков и разработки визуальных концепций. В своей работе успешно управляет полным циклом дизайна: от анализа потребностей и создания прототипов до внедрения и тестирования. Сильные стороны - умение работать с дизайн-системами, ориентированность на результат и способность эффективно сотрудничать с командами разработки и маркетинга. Специалист стремится создавать продукты, которые являются не только эстетичными, но и функциональными, доступными и приносящими измеримую пользу бизнесу.

Подробнее
Government & Public Sector • LifeStyle
ВЛ
Владимир Л.
Нижний Новгород
Системный аналитик
Middle+
3 246,75 Р/час
Сбор и анализ требований
Работа с интеграциями
UML
Проектирование БД
Функциональные требования
Анализ
Разработка
Программное обеспечение
сбор данных
взаимодействие с командой
+46

Владимир — системный аналитик с опытом работы в проектах по разработке ERP-систем и корпоративных информационных систем для государственной службы. Он обладает навыками работы с различными инструментами и технологиями, включая BPWin, diagram, ESB, IDEF0, Identity Server, Linux, Microsoft, MySQL, PostgreSQL, Postman, REST, REST API, Sequence, SNMP, SOAP, SQL, Swagger, UML, Use Cases, User story, анализ данных, бизнес-процессы, проектирование БД, CJM, CRUD, ERP, Use case, дизайн, написание ТЗ, программное обеспечение, разработка, сбор и анализ требований, HTTPS, HTTPX, CRM, анализ, взаимодействие с командой, декомпозиция и структуризация задач, документирование. Владимир участвовал в разработке ERP системы LAVANDA, которая служит админкой для сайта и управляет всеми внутренними процессами компании. В рамках проекта он занимался сбором требований у заказчика, разработкой и доработкой ТЗ, описанием ролевой модели по системе CRUD с детальным описанием всех процессов, подготовкой списка изменений дизайна, проверкой и принятием работ от дизайнера, прорисовкой карты пути всех ролей, описанием бизнес-процессов добавления новых франшиз, работы доставки и кассы, написанием User Story, Use Case, CJM и User Story Map. Также Владимир работал над большим проектом по автоматизации процессов для государственной службы, который включал в себя CRM, KMS, календарь, заметки, чаты, файлообменник. Благодаря этому проекту инженеры стали работать быстрее и результативнее, сократилось время сбора данных за счёт автоматизации отчётов, произведена интеграция с другими информационными системами, повысилось качество взаимодействия с сотрудниками из других регионов.

Подробнее