АИ
Александр И.
Мужчина, 43 года
Россия, Санкт-Петербург, UTC+3
Ставка
3 142,85 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 19 августа 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
ИТ-директор
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — B2
Главное о специалисте
Для меня характерны системное мышление, комплексный подход к задачам, сильные аналитические навыки, преданность делу, инициативность, пассионарность.
Я хорошо умею видеть процессы и взаимосвязи, погружаться в детали и видеть картину в целом, общаться с людьми, переводить с технического языка на человеческий и обратно, чётко формулировать задачи, проектировать информационные системы.
Обладаю широким кругозором. Знаю много вендоров в сфере ИТ. Умею собирать и мотивировать команды. Добиваюсь результата.
Проекты
(3 года 8 месяцев)
Цифровая трансформация ВУЗа
Роль
Проректор по цифровой трансформации
Обязанности
Суть проекта цифровой трансформации: переход с древних информационных систем на современные с одновременной оптимизацией бизнес-процессов. Ядром были выбраны системы на базе 1С.
Цели трансформации (на 3 года):
- повышение рентабельности за счёт снижения издержек с помощью новых технологий
- 3000 человек контингента (увеличение в 2 раза от текущих показателей)
Моими задачами были:
- управление проектом,
- составление бюджетов,
- исследование процессов As is,
- проектирование архитектуры решений,
- проектирование процессов To be (стратегически было принято решение максимального использования стандартного функционала будущих информационных систем, с минимумом доработок),
- формирование команды под внедрение систем (2-х уволил, 4-х нанял),
- обеспечение технической стороны работы приёмной кампании,
- изучение интеграций с федеральными системами (сервис приёма, ФИС ФРДО, ФИС ГИА),
- изучение и реализация инновационных способов организации учебного процесса.
Выбранные технологические решения:
- 1С:Университет
- 1С:Колледж
- 1С:Автоматизированное составление расписания
- Сайт на Битрикс CMS
- CRM Битрикс24
- АКТРУ для гибридной аудитории
- Moodle для образовательного процесса
- ряд интеграционных решений для федеральных и локальных (1С:Бухгалтерия, домен, электронная почта, Moodle) систем.
Достижения
За 1 год, не имея опыта в образовании удалось:
- разобраться в бизнес-процессах,
- спроектировать целевую архитектуру, включающую целый ряд решений для автоматизации различных БП,
- успешно внедрить систему 1С:Колледж,
- успешно внедрить систему 1С:Автоматизированное составление расписания,
- привести в порядок доменную структуру,
- обеспечить возможность работы студентов в учебной 1С:Бухгалтерия
- оборудовать гибридную аудиторию (одновременное ведение занятия и он-лайн и офф-лайн),
- наладить и автоматизировать работу маркетинга в Битрикс24,
- в 4 раза сократить время обработки документов абитуриентов во время приёмной кампании.
Отрасль проекта
EdTech
Период работы
Январь 2024 - Декабрь 2024
(1 год)
IT-support в группе компаний
Роль
Технический директор
Обязанности
Суть проекта: выстраивание системы технического сопровождения ИТ-инфраструктуры в группе компаний.
Группа компаний представляет собой консорциум из нескольких юр.лиц различного профиля: производственные (нефтегазовое скважинное оборудование), сервисные (монтаж и обслуживание буровых), управленческие, ИТ-шные.
Мои задачи в проекте:
- общее руководство ИТ-инфраструктурой,
- бюджетирование в части ИТ, защита бюджетов,
- формирование команды,
- выстраивание процессов обслуживания,
- заключение договоров на сопровождение внутри консорциума,
- проектирование целевой архитектуры ИТ-инфраструктуры каждого предприятия, оснащение предприятий техникой,
- оптимизация бизнес-процессов, связанных с ИТ,
- проектирование автоматизации бизнес-процессов,
- внедрение систем автоматизации,
- полный цикл работы с подрядчиками.
Достижения
За время моей работы мы выстроили службу поддержки, формализовали процесс обслуживания ИТ-инфраструктуры, согласовали и запустили SLA, модернизировали ИТ-инфраструктуру на основных предприятиях (резервирование серверов, бэкапирование баз данных, доменная авторизация, регулирование прав доступа и т.д.), оснастили новое предприятие, внедрили 1С:Казначейство на весь консорциум, внедрили 1С:Документооборот, 1С:ТОИР, 1С:ПБОТ на одном из предприятий.
Отрасль проекта
Manufacturing
Период работы
Февраль 2023 - Декабрь 2023
(11 месяцев)
Выстраивание системы работы с госзакупками
Роль
Исполнительный директор
Обязанности
Суть проекта: выстраивание систематической работы по государственным контрактам на поставку ИТ-оборудования, лицензий на ПО, программно-аппаратных комплексов, услуг внедрения и сопровождения информационных систем.
Я зашёл в проект на самом старте и выстроил систему работы по гос.закупкам начиная от подготовки процедуры, заканчивая закрытием гос.контракта.
Задачи в проекте:
- руководство проектом,
- взаимодействие с органами власти Санкт-Петербурга (КИС, ИАЦ, ГМЦ, МФЦ, АТС Смольного, УИТС, КИО и другие),
- подготовка тендерной документации,
- участие в торгах,
- ведение гос.контрактов,
- обеспечение поставок, логистика,
- разделение процессов на функциональные блоки,
- формирование команды для закрытия всех функциональных блоков,
- координация действий команды,
- мотивация, командообразование,
- постоянная оптимизация процессов,
- взаимодействие с вендорами (большинство крупных IT-вендоров)
Отдельно хочется отметить самые сложные поставки, потребовавшие включённости на 300%:
- проект замены системы электронной очереди в МФЦ Петербурга (составление и согласование сметы, составление ТЗ, участие в торгах, внедрение системы в нескольких отделениях, формирование отдела на последующие внедрения и сопровождение, закрытие гос.контрактов),
- поставка СХД Huawei в городской ЦОД (согласование стоимости с 5 сторонами: вендор в Китае, вендор в России, логистическая компания, ген.подрядчик и наша компания, согласование ТЗ, организация процедуры, организация поставки).
- поставка 5 000 единиц оргтехники в органы власти по всему городу.
Достижения
За первый год подняли оборот компании с 16 млн до 190 млн в год.
За второй год увеличили оборот до 400 млн.
Выстроили партнёрские взаимоотношения с большим количеством вендоров.
Собрал эффективную команду - 17 человек.
Наладил внутреннюю автоматизацию работы для чёткого исполнения условий гос.контрактов (ни одного контракта с нарушением сроков или условий).
Отрасль проекта
Government & Public Sector
Период работы
Май 2021 - Июнь 2023
(2 года 2 месяца)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм, Парт-тайм (4 ч/день)
Формат работы
Удаленно, Офис
Готов выйти в штат
Да
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Да
Образование
Высшее
Учебное заведение
СПб ГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича
Специальность
Инженер радиосвязи, радиовещания и телевидения
Завершение учебы
2004 г.