Валерия Г. Секретарь, Junior

ID 27890
ВГ
Валерия Г.
Женщина, 23 года
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
857,14 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 15 августа 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Секретарь
Грейд
Junior
Навыки
Администрирование
Формирование отчетности
Отрасли
Information Security
Marketing, Advertising & Design
Знание языков
Русский — B1
Английский — C2
Главное о специалисте
Ответственна и целеустремленная, обучаема. Готова работать с разными объёмами работ и информации.
Проекты   (4 года 5 месяцев)
Велесстрой
Роль
Специалист отдела закупок теплоизоляции, гидроизоляции и металлоизделий
Обязанности
Работа с 1с УСО, 1с Предприятие на ежедневной основе: 1 Проведение и дальнейшее сопровождение спецификаций; 2 Составление отчетности. Работа с 1с Документооборот на ежедневной основе: 1 Оформление всевозможных дополнительных соглашений; 2 Ведение созданного документа до подписи: взаимодействие с экономическим и юридическим отделами; 3 Расчет сроков, применяемых в ДС. Взаимодействие с контрагентами на ежедневной основе. Работа с СЭД (система электронного документооборота): 1 Заведение необходимых документов в систему; 2 Контроль за исполнением согласования задачи. Работа с xl, word ежедневно, умение применять навыки для ускорения процесса выполнения поставленных задач. Анализ направляемых документов от к/а для дальнейшей корректировки (работа ведется с 150+ кол-вом контр-агентов) Резюме обновлено 1 июля 2025 в 10:49
Достижения
Ведение двух отделов, 150+ контрагентов одновременно
Отрасль проекта
Information Security
Период работы
Январь 2025 - Июль 2025  (7 месяцев)
АО «МИСК»
Роль
Делопроизводитель
Обязанности
1. Регистрация документации (входящая и исходящая) 2. Изготовление приказов 3. Обработка и отправка почты 4. Работа с 1с архив 5. Работа с 1с документооборот 6. Знание МОСЭДО
Отрасль проекта
Information Security
Период работы
Июль 2024 - Январь 2025  (7 месяцев)
ООО «Ре Трэйдинг»
Роль
Администратор
Обязанности
1. Работа с персоналом: обучение, контроль 2. Работа с кассовыми и кадровыми документами 3. Работа со службой безопасности магазина (тренинги для персонала, обучение персонала, работа и сотрудничество с Полицией,Росгвардией) и пожарной безопасностью магазина (обучение сотрудников, разработка планов действия, ведение журналов, проведение визитов Инспекторов МЧС) 4. Работа с 1с кадры
Достижения
Внутреннее повышение с линейного сотрудника до Администратора
Отрасль проекта
Marketing, Advertising & Design
Период работы
Июнь 2023 - Июль 2024  (1 год 2 месяца)
Формат работы
Тип занятости
Парт-тайм (5 ч/день)
Формат работы
Удаленно
Готов выйти в штат
Да
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Академия Государственной Противопожарной Службы МЧС России
Специальность
ГМУ. Управление пожарной безопасностью
Завершение учебы
2024 г.
Высшее
Учебное заведение
Российский Государственный Социальный Университет
Специальность
Юриспруденция
Завершение учебы
2027 г.

Недавно просмотренные специалисты

HRTech • Manufacturing
ТВ
Татьяна В.
Москва
Рекрутер
Senior
1 200 Р/час
Project management
Управление персоналом
GitLab
LinkedIn
Обучение персонала
Подбор персонала
Мотивация персонала
Корпоративная культура
Управление проектами
Huntflow
+13

Татьяна — опытный специалист в области управления персоналом и IT-рекрутинга с общим стажем работы 17 лет. Имеет глубокие знания в подборе персонала, управлении проектами и корпоративной культуре. Владеет английским и немецким языками на продвинутом уровне (C1). Опыт работы на проектах: 1. В роли IT-рекрутера в рекрутинговом агентстве с апреля 2013 года по настоящее время. Занималась подбором специалистов в сфере IT и digital, включая разработчиков ПО, инженеров инфраструктуры, специалистов информационной безопасности, аналитиков и других. Работала с Huntflow и E-Staff, проводила первичные интервью и оценку личностных качеств кандидатов. Также занималась адаптацией новых сотрудников, проводила welcome-тренинги и оценки вовлечённости персонала. 2. В роли помощника Председателя Совета директоров и Генерального директора по юридическим вопросам и вопросам управления персоналом в ЗАО «Группа компаний „Вологодские лесопромышленники“» с июня 2008 года по апрель 2013 года. Занималась поиском и подбором персонала, разработкой кадровой стратегии и политики, систем мотивации, организацией адаптации и аттестации персонала, контролем кадрового делопроизводства и другими задачами.

Подробнее