Виктория М. Рекрутер, Middle+

ID 27638
ВМ
Виктория М.
Женщина, 21 год
Россия, Екатеринбург, UTC+5
Ставка
389,61 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 15 августа 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Рекрутер
Грейд
Middle+
Навыки
Подбор персонала
Привлечение кандидатов
Составление и размещение вакансий
Оценка кандидатов
Телефонные переговоры
Проведение собеседований
Headhunter
Проверка рекомендаций
Составление профилей должностей
Проведение интервью
Отрасли
E-commerce & Retail
Social Networking
Главное о специалисте
Рекомендуем к рассмотрению кандидатуру Виктории Маас на позицию специалиста по подбору персонала. У Виктории почти 3 года опыта в HR, в том числе — в массовом подборе и сопровождении линейного персонала. В компании «Жизньмарт» она закрывала вакансии специалистов по маркетингу, санитарному контролю, HR, коммерческих менеджеров и бизнес-тренеров. В её зону ответственности входили размещение вакансий, работа с откликами и холодной базой, проведение первичных интервью, сопровождение кандидатов до выхода. Она также вела внутренние чаты с линейным персоналом, проводила оценку сотрудников и участвовала в ассессмент-центрах. Виктория — инициативный и системный специалист, умеет выстраивать коммуникации, ориентирована на результат и качественное закрытие позиций. Будем рады организовать интервью.
Проекты   (2 года 9 месяцев)
Подбор персонала и кадровое делопроизводство
Роль
Менеджер по подбору персонала и кадровому делопроизводству
Обязанности
Вакансии: специалисты по маркетингу, дизайнеры, санитарный контроль, hr менеджеры, бизнес-тренеры, коммерческие менеджеры. - Разработка и описание вакансий - Первичная связь с кандидатами (проверка кандидатов на соответствие требованиям, консультирование по вакансии, назначение собеседований) -Проведение первичных собеседований с кандидатами - Анализ рынка для индексации сети - Участие в проведении ассессмент-центров для линейного персонала - Администрирование внутренних чатов с линейными сотрудниками (создание правил и контроль их выполнения) - Создание экстренной линии связи с линейными сотрудниками сети, помощь в решении проблем и сбор обратной связи -Прием, увольнения и переводы сотрудников -Заключение трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, NDA -Ведение и хранение трудовых книжек -Создание и контроль графика отпусков -Ведение штатного расписания -Оформление командировок
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Октябрь 2023 - Май 2025  (1 год 8 месяцев)
Работа в молодежной общественной организации
Роль
HR - менеджер
Обязанности
-менеджмент команды (3 человека) -менторство каждого члена команды -организация этапов отбора рекрутмента -составление профайла сотрудника, взаимодействие с руководителями отделов -проведение интервью -контроль адаптации сотрудников -контроль KPI системы -работа с CRM системе Podio -выстраивание системы мотивации для сотрудников
Достижения
-массовый набор и адаптация 23 сотрудников -120 заявок на вступление в организацию
Отрасль проекта
Social Networking
Период работы
Май 2023 - Октябрь 2023  (6 месяцев)
Работа в молодежной общественной организации
Роль
Менеджер отдела продаж
Обязанности
-управление командой из 3 человек -менторство каждого члена команды -адаптация и обучение сотрудников -контроль показателей эффективности сотрудников (постановка целей и KPI каждому сотруднику) -составление отчетов по проделанной работе за месяц -планирование программы продвижения продукта, планирование мероприятий по стимулированию спроса -организация и проведение еженедельных встреч
Достижения
-команда заработала 75 тысяч за 6 месяцев работы -конверсия лиды-оплата 46%
Отрасль проекта
Social Networking
Период работы
Декабрь 2022 - Май 2023  (6 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет

Похожие специалисты

HRTech • Urban technology
ДМ
Дмитрий М.
Москва
Рекрутер
Middle
389,61 Р/час
Подбор персонала
Привлечение кандидатов
Составление и размещение вакансий
Оценка кандидатов
Телефонные переговоры
Проведение собеседований
Headhunter
Составление профилей должностей
HR-аналитика
Проведение интервью
+11

Рекомендуем к рассмотрению кандидатуру Дмитрия Мозалевского на позицию специалиста по подбору персонала. У Дмитрия более 2 лет опыта в массовом подборе — он подбирал персонал для таких проектов, как X5 Retail (водители, повара, пекари, грузчики, сантехники и др.) и Яндекс (курьеры). Работал как с откликами, так и с холодной базой, осуществлял прозвон кандидатов, сопровождал их до выхода на работу, вел внутреннюю отчётность и координировал процесс подбора под потребности заказчика. Уверенно работает с массовыми вакансиями, ориентирован на воронку, умеет выстраивать процессы даже в условиях высокой нагрузки. Обладает высокой стрессоустойчивостью, владеет Bitrix и amoCRM. Дмитрий — сильный кандидат под задачи проекта: привлечение линейного персонала, активная коммуникация и стабильный поток качественных кандидатов. Готовы организовать интервью в удобное для вас время.

Подробнее
FinTech & Banking • HRTech • IoT
АМ
Александр М.
Волхов
Рекрутер
Senior
389,61 Р/час
Подбор персонала
Привлечение кандидатов
Телефонные переговоры
Оценка кандидатов
Составление и размещение вакансий
Headhunter
Проведение собеседований
Составление профилей должностей
Проверка рекомендаций
Анализ рынка труда
+19

Рекомендуем к рассмотрению кандидатуру Александра Маймистова на позицию специалиста по подбору персонала. Александр имеет более 3 лет опыта в подборе персонала, включая массовый найм и координацию команд рекрутеров. Работал с крупными проектами: Яндекс, Авито, Джобкарт, где подбирал операторов КЦ, менеджеров по продажам, складской и линейный персонал. В его функционал входили: размещение вакансий, обработка откликов и работа с холодной базой, проведение телефонных интервью, сопровождение кандидатов до выхода на работу, ведение отчетности в CRM. Также Александр обучал новых сотрудников, контролировал качество звонков и координировал команду рекрутеров. Обладает высокой организованностью, стрессоустойчивостью и ориентирован на результат. Отлично подходит для проекта с массовым подбором «синих воротничков». Готовы организовать интервью в удобное для вас время.

Подробнее
BioTech, Pharma, Health care & Sports • E-commerce & Retail • FoodTech • Manufacturing
ДК
Дарья К.
Магнитогорск
Рекрутер
Senior
389,61 Р/час
Подбор персонала
Привлечение кандидатов
Телефонные переговоры
Оценка кандидатов
Составление и размещение вакансий
Headhunter
Проведение собеседований
Проверка рекомендаций
Составление профилей должностей
Проведение интервью
+13

Рекомендуем к рассмотрению кандидатуру Дарьи Колесник на позицию специалиста по подбору персонала. У Дарьи более 5 лет опыта в подборе, включая проектную работу с компаниями СберМаркет, Самокат, Лента, ВкусВилл и медицинскими учреждениями. Работала в ГК «Евразия» и СберМаркете, где подбирала персонал на массовые и линейные позиции: курьеры, сборщики, повара, кассиры, продавцы-консультанты, комплектовщики, уборщики, а также технические специалисты — электрики, слесари, монтажники. Дарья уверенно работает с откликами и холодной базой, проводит телефонные интервью, сопровождает кандидатов до выхода, занимается оформлением документов и ведением отчетности. Знает, как выстраивать эффективную воронку подбора даже при большом потоке вакансий. Спокойна, собрана и ориентирована на результат — отлично впишется в проект по массовому подбору «синих воротничков». Готовы организовать интервью в удобное для вас время.

Подробнее
Manufacturing • Realty & Constructoring
НБ
Наталья Б.
Курган
Рекрутер
Senior
389,61 Р/час
Подбор персонала
Привлечение кандидатов
Телефонные переговоры
Оценка кандидатов
Составление и размещение вакансий
Headhunter
Проведение собеседований
Проверка рекомендаций
Составление профилей должностей
Sourcing
+12

Рекомендуем к рассмотрению кандидатуру Натальи Борисовой на позицию специалиста по подбору персонала. У Натальи более 3 лет опыта в подборе персонала. Работала с массовыми позициями для производственных и розничных компаний. В компании ООО «Диван» подбирала сотрудников на мебельное производство, а в ИП Селеверстов — обрабатывала отклики на Avito и HH, проводила телефонные интервью и направляла кандидатов на трудоустройство. Закрывала вакансии: сборщики, операторы, производственный и линейный персонал — именно те категории, которые ключевые для массового подбора в рознице. Наталья уверенно работает с откликами, проводит оценку кандидатов, коммуникацию выстраивает чётко и по делу. Собрана, внимательна к деталям и хорошо ориентируется в задачах подбора "синих воротничков". Готовы организовать интервью в удобное для вас время.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

BioTech, Pharma, Health care & Sports • Government & Public Sector • Information Security • Social Networking • Urban technology
ЗК
Зоя К.
Минск
QA ручной
Lead
3 746,75 Р/час
itunes
iTools
анализ
corel
Postman
studio
Базы данных
TestLink
DevTools
TestRail
+38

Эксперт в области качества программного обеспечения с более чем 10-летним опытом тестирования веб, десктоп и мобильных приложений. Владею широким набором инструментов для обеспечения качества на всех этапах жизненного цикла разработки, начиная с анализа требований и коммуникации с заказчиком, составления полного пакета тестовой документации, проведения полного тестирования и заканчивая предоставлением результатов качества продукта. Также я компетентный руководитель группы контроля качества с обширным опытом работы в командах тестирования от 2 до 5 человек. Мои профессиональные навыки включают организацию и построение эффективных процессов тестирования на проектах с нуля, а также улучшение уже существующих процессов. Обладаю организаторскими способностями, быстро реагирую на меняющиеся приоритеты. Еще своей сильной стороной считаю коммуникативные навыки, благодаря которым мне легко выстраивать хорошие взаимоотношения со всеми участниками команды, особое внимание уделяю деталям, а также поиску узких мест и рисков, влияющих на качество продукта, и информированию об этом заказчика. Кроме того, в процессе работы занималась менторством новых сотрудников, есть опыт обучения студентов по курсу "Тестирование ПО". Создала брошюру "Запрос информации в первый рабочий день" в 2019 году, и многие тестировщики до сих пор используют ее как шпаргалку при переходе на новый проект. Докладчик конференций: COMAQA Spring - 2019, COMAQA Autumn - 2019, QA-Battle, Минск - 2019, Open IT - 2021, БГУИР - 2021.

Подробнее
BioTech, Pharma, Health care & Sports • Government & Public Sector • Telecom
РФ
Рамиль Ф.
Самара
Руководитель проекта
Middle+
3 724,98 Р/час
Управление командой
Redmine
Kanban
Подготовка и проведение презентаций
Разработка
Project Documentation
Управление рисками
Scrum
Project management
Product Management
+35

Рамиль — опытный руководитель проектов с опытом работы в различных отраслях, таких как государственный сектор, здравоохранение, а также телекоммуникации. Он обладает широким спектром навыков в области управления проектами, включая проектный менеджмент, разработку, оценку разработки, управление требованиями, рисками, бюджетом и командой. Рамиль также имеет опыт работы с различными инструментами и методологиями, такими как Agile, Scrum, Kanban, MS Project, BPMN, Figma, Redmine, SQL, Jira, Confluence, MS Office, Draw.io. За последние 2 года Рамиль успешно руководил несколькими проектами в разных отраслях. Среди них: сервис поиска избирательного участка при проведении выборов, модуль для ведения реестра онкобольных, автоматизированное рабочее место для среднего медицинского персонала, реестр больных Covid и сервисы для контактного центра ФНС. В рамках этих проектов Рамиль продемонстрировал навыки эффективного управления командой разработчиков, взаимодействия с заказчиками и смежными командами, а также подготовки отчётной документации. Рамиль ответственный и самостоятельны руководитель проектов, нацеленный на результат и ожидания заказчика

Подробнее
E-commerce & Retail • EdTech • FinTech & Banking • GameDev • Manufacturing • Telecom • Travel, Hospitality & Restaurant business
ДД
Денис Д.
Краснодар
Data инженер
Senior
4 545,45 Р/час
C/C++
cloudera
oraclesql
aurora
MySQL5
MariaDB
языки программирования
MS Windows
Amazon Redshift
Базы данных
+58

Я опытный специалист в области работы с данными, обладающий более чем 10-тилетним опытом в качестве Data Engineer и Data Architect. Мой опыт охватывает весь спектр задач, связанных с проектированием, разработкой и администрированием специализированных систем обработки данных, в том числе проектирование архитектуры баз данных, оптимизацию производительности, а также внедрение современных решений для управления данными и их анализом. Я управлял и участвовал в множестве проектов, где использовал широкий набор технологий, включая языки программирования, такие как Python, Java и SQL, а также работал с различными базами данных, среди которых PostgreSQL, Oracle и greenplum. Мой опыт работы охватывает различные отрасли, включая ритейл, банковские услуги и автоматизацию бизнес-процессов. Я принимал активное участие в разработке хранилищ данных, ETL-процессов и аналитических платформ, что позволило мне развить навыки в проектировании и оптимизации высоконагруженных систем. Командная работа и эффективное управление проектами — это не только сильные стороны, но и те аспекты, на которые я уделяю особое внимание. Я привык работать в условиях Agile и Scrum, понимая важность взаимодействия и поддержки коллег. Вместе с тем, я проявляю инициативу в обучении и развитии команды, делясь накопленным опытом и знаниями.

Подробнее