ВМ
Виктория М.
Женщина, 21 год
Россия, Екатеринбург, UTC+5
Ставка
389,61 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 1 июля 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Рекрутер
Грейд
Навыки
Отрасли
Главное о специалисте
Рекомендуем к рассмотрению кандидатуру Виктории Маас на позицию специалиста по подбору персонала.
У Виктории почти 3 года опыта в HR, в том числе — в массовом подборе и сопровождении линейного персонала. В компании «Жизньмарт» она закрывала вакансии специалистов по маркетингу, санитарному контролю, HR, коммерческих менеджеров и бизнес-тренеров.
В её зону ответственности входили размещение вакансий, работа с откликами и холодной базой, проведение первичных интервью, сопровождение кандидатов до выхода. Она также вела внутренние чаты с линейным персоналом, проводила оценку сотрудников и участвовала в ассессмент-центрах.
Виктория — инициативный и системный специалист, умеет выстраивать коммуникации, ориентирована на результат и качественное закрытие позиций.
Будем рады организовать интервью.
Проекты
(2 года 9 месяцев)
Подбор персонала и кадровое делопроизводство
Роль
Менеджер по подбору персонала и кадровому делопроизводству
Обязанности
Вакансии: специалисты по маркетингу, дизайнеры, санитарный контроль, hr менеджеры, бизнес-тренеры, коммерческие менеджеры.
- Разработка и описание вакансий
- Первичная связь с кандидатами (проверка кандидатов на соответствие требованиям, консультирование по вакансии, назначение собеседований)
-Проведение первичных собеседований с кандидатами
- Анализ рынка для индексации сети
- Участие в проведении ассессмент-центров для линейного персонала
- Администрирование внутренних чатов с линейными сотрудниками (создание правил и контроль их выполнения)
- Создание экстренной линии связи с линейными сотрудниками сети, помощь в решении проблем и сбор обратной связи
-Прием, увольнения и переводы сотрудников
-Заключение трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, NDA
-Ведение и хранение трудовых книжек
-Создание и контроль графика отпусков
-Ведение штатного расписания
-Оформление командировок
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Октябрь 2023 - Май 2025
(1 год 8 месяцев)
Работа в молодежной общественной организации
Роль
HR - менеджер
Обязанности
-менеджмент команды (3 человека)
-менторство каждого члена команды
-организация этапов отбора рекрутмента
-составление профайла сотрудника, взаимодействие с руководителями отделов
-проведение интервью
-контроль адаптации сотрудников
-контроль KPI системы
-работа с CRM системе Podio
-выстраивание системы мотивации для сотрудников
Достижения
-массовый набор и адаптация 23 сотрудников
-120 заявок на вступление в организацию
Отрасль проекта
Social Networking
Период работы
Май 2023 - Октябрь 2023
(6 месяцев)
Работа в молодежной общественной организации
Роль
Менеджер отдела продаж
Обязанности
-управление командой из 3 человек
-менторство каждого члена команды
-адаптация и обучение сотрудников
-контроль показателей эффективности сотрудников (постановка целей и KPI каждому сотруднику)
-составление отчетов по проделанной работе за месяц
-планирование программы продвижения продукта, планирование мероприятий по стимулированию спроса
-организация и проведение еженедельных встреч
Достижения
-команда заработала 75 тысяч за 6 месяцев работы
-конверсия лиды-оплата 46%
Отрасль проекта
Social Networking
Период работы
Декабрь 2022 - Май 2023
(6 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет