АЩ
Андрей Щ.
Мужчина, 25 лет
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
1 071,43 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 12 июля 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Русский — C1
Английский — B2
Главное о специалисте
Активные и B2B-продажи, работа с ЛПР
Ведение переговоров и презентация решений
Работа с юридическими лицами: РКО, гарантии, факторинг, ЗП-проект
Управление клиентским портфелем и сопровождение сделок
CRM-экспертиза (Bitrix24), аналитика, постановка задач
Опыт в продюсировании и управлении проектами
Стрессоустойчивость, работа в режиме многозадачности
Быстрое вхождение в новые процессы и самостоятельность в решениях
Проекты
(8 лет 5 месяцев)
Индивидуальное предпринимательство / частная практика /
Роль
Продюсер, видеомейкер
Обязанности
Работал в качестве независимого продюсера и видеомейкера, реализуя проекты от идеи до
финального продукта. Совмещал творческую и управленческую роли, взаимодействовал с
блогерами, бизнесами и творческими командами.
Основные обязанности:
- Видеосъёмка и монтаж с использованием Adobe Premiere Pro, After Effects, Photoshop
- Продюсирование контента: от разработки идеи и написания сценария до финального
монтажа
- Организация съёмочного процесса: локации, оборудование, команда, график
- Ведение проектов с блогерами: запуск YouTube и Instagram-каналов, рост аудитории,
регулярный контент
- Масштабирование: подбор подрядчиков, делегирование, контроль качества на всех этапах
- Управление временем и ресурсами: выполнение заказов в сжатые сроки, без снижения
качества
Достижения
Развитие бренда dolche milk и juisy stars
Отрасль проекта
Media
Период работы
Март 2017 - По настоящее время
(8 лет 5 месяцев)
PLENKA .STUDIO
Роль
Операционный директор (COO)
Обязанности
- Финансовое планирование и бюджетирование проектов: составление смет, контроль
расходов;
- Работа с ключевыми клиентами: участие в переговорах, защита концепций, решение
нестандартных задач;
- Обеспечение стабильной загрузки команды: планирование, тайм-менеджмент,
приоритизация проектов;
- Полный операционный контроль за проектами: от заявки клиента до финальной сдачи
материала. Обеспечение соблюдения сроков, бюджета и качества;
- Кризис-менеджмент: оперативное решение форс-мажорных ситуаций на съёмках, в общении
с клиентами или внутри команды;
- IT и цифровые процессы: внедрение и сопровождение CRM-системы, управление облачными
хранилищами, автоматизация рутинных процессов;
- Оптимизация и выстраивание бизнес-процессов внутри компании: постановка задач,
регламентов, KPI для команд (продюсеры, монтаж, съёмка, сценаристы и др.);
- Формирование проектных команд и управление ими: подбор персонала под задачи,
распределение ролей, управление фрилансерским пулом.
Достижения
Достижения:
- Снизил производственные издержки на 20% за счёт оптимизации фриланс-пулов;
- Увеличил скорость запуска проекта на 30%, внедрив систему приоритезации и трекинга
задач.
Отрасль проекта
Media
Период работы
Январь 2024 - Апрель 2025
(1 год 4 месяца)
Т-Банк
Роль
Персональный менеджер по работе с корпоративными клиентами
Обязанности
- Активные продажи банковских продуктов юридическим лицам: РКО, кредитование, корпоративные карты, онлайн-бухгалтерия, эквайринг.
- Ведение и развитие клиентского портфеля: выстраивание долгосрочных отношений, регулярные касания.
- Проведение переговоров с первыми лицами компаний, выявление финансовых потребностей бизнеса.
- Ежедневная работа с CRM-системой: ведение клиентской базы, постановка задач, отчётность. - Работа с возражениями, сопровождение сделки до момента финансирования.
- Работа с «холодными» клиентами: прозвоны, выявление потребностей, превращение первичного интереса в сделку.
- Удержание и сохранение клиентов: индивидуальный подход, проработка возражений, восстановление доверия после негативного опыта.
- Проведение встреч и переговоров с ЛПР: директора, финансовые директора, владельцы бизнеса.
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Апрель 2022 - Январь 2024
(1 год 10 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно, Офис
Готов выйти в штат
Да
Командировки
Готов
Релокация
Внутри страны, За границу
Готов работать на зарубежных проектах
Да
Образование
Высшее
Учебное заведение
Бакалавр 2021 Волгоградский государственный университет,,
Волгоград
Специальность
Бакалавр Волгоградский государственный университет,
Завершение учебы
2021 г.