Ирина М. Рекрутер, Middle

ID 27477
ИМ
Ирина М.
Женщина, 25 лет
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
389,61 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 15 августа 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Рекрутер
Грейд
Middle
Навыки
Подбор персонала
Привлечение кандидатов
Оценка кандидатов
Составление и размещение вакансий
Телефонные переговоры
Ведение переговоров
Составление профилей должностей
Проведение собеседований
Отрасли
E-commerce & Retail
LifeStyle
Знание языков
Английский — A2
Немецкий — B2
Главное о специалисте
Ирина — рекрутер уровня Middle из Москвы. Специализируется на подборе персонала в отраслях E-commerce & Retail. Имеет высшее образование по специальности «Реклама и связи с общественностью» Российского государственного гуманитарного университета. Владеет английским языком на уровне A2, немецким — на уровне B2. Опыт работы на проектах: - Подбор персонала в E-commerce & Retail (роль: рекрутер). Задачи включали массовый подбор по различным позициям, работу с откликами, холодный поиск кандидатов, коммуникацию и сопровождение кандидатов, проведение интервью и финальных собеседований, аналитическую отчётность в Excel. - Администрирование обучающего центра Estel (роль: администратор-менеджер). Задачи включали консультирование гостей, продажу продукции и семинаров, ведение административной деятельности, поиск моделей, подбор персонала и проведение собеседований. - Работа в шоуруме (роль: менеджер по продажам). Задачи включали составление образов, консультирование покупателей, работу в CRM-системе, Google таблицах, ведение деловой переписки, работу с кассой 1С и «Мой склад».
Проекты   (5 лет 3 месяца)
Подбор персонала (Кадровое агентство)
Роль
Рекрутер
Обязанности
- Подбор персонала (преимущественно массовый) по нескольким позициям: менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами, мобильный менеджер, сборщик заказов, продавец, консультант, курьер, бариста; - Работа с откликами на вакансии; - Холодный поиск кандидатов через различные ресурсы (hh.ru, Авито, Telegram, ВК, SuperJob, профи.ру, работа.ру); - Коммуникация и сопровождение кандидатов на всех этапах; - Проведение телефонного интервью и финального собеседования; - Организация собеседований с кандидатами по предварительно проведенной оценке компетенций; - Ведение аналитической отчетности по укомплектованности и подбору персонала в Excel;
Достижения
- Одновременное ведение 20-25 вакансий, разные регионы и специальности; - Среднее количество оформленных кандидатов в месяц 15-25 человек; - Средняя продолжительность закрытия вакансий (от первичного касания до выхода на обучение сотрудника-3-30 дней); - Была лучшим сотрудником за лучшие показатели по всем проектам;
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Сентябрь 2023 - По настоящее время  (2 года)
Администрирование обучающего центра Estel
Роль
Администратор-менеджер
Обязанности
- Работа в академии Estel (обучающий центр для стилистов, парикмахеров, косметологов) - Консультирование гостей по услугам и товарам - Продажа продукции и семинаров - Ведение административной деятельности; - Поиск моделей, запись моделей - Создание атмосферы уюта и комфорта; - Ведение отчетности, word, excel, 1C - Обзвон клиентов. - Инвентаризации, инкассации - Подбор персонала, проведение собеседований
Отрасль проекта
LifeStyle
Период работы
Март 2021 - Май 2023  (2 года 3 месяца)
Шоурум
Роль
Менеджер по продажам
Обязанности
- Работа в шоуруме - Составление образов и консультирование покупателей в шоуруме и в каналах связи - Выполнение ежедневных показателей (KPI) - Работа в CRM системе - Работа с Google таблицами - Ведение деловой переписки - Консультирование и помощь в выборе товаров - Оприходование, пересорт, пересчёт товаров, инвентаризация - Работа с кассой 1С, мой склад
Достижения
После лучшего показателя (KPI), была повышена на должность старшего менеджера. Эффективно решала административные вопросы, связанные с работой в шоуруме (обучение и проведение планёрок,подсчёт ЗП сотрудников, составление графиков, подсчёт валовой прибыли, закрытие периодов, проведение собеседований)
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Февраль 2020 - Январь 2021  (1 год)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Российский государственный гуманитарный университет
Специальность
Реклама и связи с общественностью
Завершение учебы
2022 г.

Похожие специалисты

Manufacturing • Social Networking • Telecom
АП
Андрей П.
Казань
Рекрутер
Junior+
714,29 Р/час
Формирование отчетности
Аналитические способности
Внутренние коммуникации
Корпоративная культура
Работа с большим объемом информации
Подбор персонала
Привлечение кандидатов
Оценка кандидатов
Составление и размещение вакансий
Телефонные переговоры
+18

- Умею работать в режиме многозадачности; - умею поддерживать диалог с клиентами компании действующими и потенциальными; - способен выдерживать интенсивный режим работы, включая выходные дни (при необходимости); - быстро осваиваю новые направления деятельности, овладеваю новыми навыками; - пунктуальный; - уделяю внимание порядку на рабочем месте; - не испытываю сложностей при налаживании контакта с коллегами; - эффективно веду переговоры с клиентами; - успешно разрешаю конфликты в команде, улучшая рабочую атмосферу. Владею английским на среднем уровне. Веду активный образ жизни, люблю путешествовать. Всегда открыт к новому, рассматриваю смежные вакансии и готов быстро адаптироваться в новой сфере.

Подробнее
FinTech & Banking • HRTech • IoT
АМ
Александр М.
Волхов
Рекрутер
Senior
389,61 Р/час
Подбор персонала
Привлечение кандидатов
Телефонные переговоры
Оценка кандидатов
Составление и размещение вакансий
Headhunter
Проведение собеседований
Составление профилей должностей
Проверка рекомендаций
Анализ рынка труда
+19

Рекомендуем к рассмотрению кандидатуру Александра Маймистова на позицию специалиста по подбору персонала. Александр имеет более 3 лет опыта в подборе персонала, включая массовый найм и координацию команд рекрутеров. Работал с крупными проектами: Яндекс, Авито, Джобкарт, где подбирал операторов КЦ, менеджеров по продажам, складской и линейный персонал. В его функционал входили: размещение вакансий, обработка откликов и работа с холодной базой, проведение телефонных интервью, сопровождение кандидатов до выхода на работу, ведение отчетности в CRM. Также Александр обучал новых сотрудников, контролировал качество звонков и координировал команду рекрутеров. Обладает высокой организованностью, стрессоустойчивостью и ориентирован на результат. Отлично подходит для проекта с массовым подбором «синих воротничков». Готовы организовать интервью в удобное для вас время.

Подробнее
E-commerce & Retail • Logistics & Transport • Marketing, Advertising & Design • Realty & Constructoring
ЕА
Елена А.
Краснодар
Рекрутер
Middle+
685,71 Р/час
Заключение договоров
Телефонные переговоры
Подбор персонала
Оценка кандидатов
Проведение интервью
Массовый подбор персонала
Деловая переписка
C#
Работа с большим объемом информации
Обучение персонала
+22

Елена — специалист уровня Middle+ в области рекрутинга из Краснодара. Имеет высшее образование по специальности «Экономика и управление на предприятии». Ключевые навыки: заключение договоров, телефонные переговоры, подбор персонала, оценка кандидатов, проведение интервью, массовый подбор персонала, деловая переписка, работа с большим объёмом информации, привлечение кандидатов, составление и размещение вакансий, анализ рынка труда, ведение переговоров, HR-аналитика. Опыт работы на проектах: - HR-менеджер в IT-компании: поиск сотрудников в Группу Компаний IT, взаимодействие с заказчиками, собеседования, переговоры по условиям трудоустройства, адаптация сотрудников. - HR-менеджер в Globaldrive: точечный подбор специалистов, работа на разных площадках, отбор резюме, проведение телефонных и видеоинтервью, принятие решений по трудоустройству. - Специалист в ООО Яндекс Маркет: массовый подбор персонала, затем переход на точечный подбор. - Менеджер по подбору персонала: поиск водителей в такси для автопарков разных городов России. - Риэлтор: все виды взаимодействий с потенциальными клиентами до заключения сделки.

Подробнее
HRTech • Urban technology
ДМ
Дмитрий М.
Москва
Рекрутер
Middle
389,61 Р/час
Подбор персонала
Привлечение кандидатов
Составление и размещение вакансий
Оценка кандидатов
Телефонные переговоры
Проведение собеседований
Headhunter
Составление профилей должностей
HR-аналитика
Проведение интервью
+11

Рекомендуем к рассмотрению кандидатуру Дмитрия Мозалевского на позицию специалиста по подбору персонала. У Дмитрия более 2 лет опыта в массовом подборе — он подбирал персонал для таких проектов, как X5 Retail (водители, повара, пекари, грузчики, сантехники и др.) и Яндекс (курьеры). Работал как с откликами, так и с холодной базой, осуществлял прозвон кандидатов, сопровождал их до выхода на работу, вел внутреннюю отчётность и координировал процесс подбора под потребности заказчика. Уверенно работает с массовыми вакансиями, ориентирован на воронку, умеет выстраивать процессы даже в условиях высокой нагрузки. Обладает высокой стрессоустойчивостью, владеет Bitrix и amoCRM. Дмитрий — сильный кандидат под задачи проекта: привлечение линейного персонала, активная коммуникация и стабильный поток качественных кандидатов. Готовы организовать интервью в удобное для вас время.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

E-commerce & Retail • FinTech & Banking • GameDev • Government & Public Sector • Insurance • Logistics & Transport • Manufacturing • Telecom
МА
Михаил А.
Нижний Новгород
Java разработчик
Senior
3 376,62 Р/час
паттерны
netflix
Grafana
MySQL5
MariaDB
Keycloack
Redux
Gitlab CI
river
Монолитная архитектура
+79

В разработке на Java более 15 лет. - Языки: Java SE 17 — основной язык, Kotlin – практический опыт разрабтки - Spring: Spring Boot, Spring MVC, Spring Data, Spring Security, Spring WebFlux, Spring Integration - Spring Cloud: Spring Cloud Config, Consul, OpenFeign, Netflix (Eureka, Hystrix, Zuul) - Архитектура: монолитная/микросервисная/SOA архитектуры, проектирование RESTful API, Event-driven Architecture, Domain-Driven Design, паттерны CQRS и Event Sourcing - Highload и Big Data: Kafka, Apache NiFi, Spark, Spark streaming, Apache Ignite, Redis, Elasticsearch, Reactive Programming (WebFlux, Project Reactor) - Базы данных: PostgreSQL, MySQL/MariaDB, Oracle, MongoDB, Cassandra - DevOps и инфраструктура: Docker, Kubernetes, OpenShift, Helm, Terraform, CI/CD Jenkins, GitLab CI, Virtual Box/Vagrant - Мониторинг и логирование: Prometheus, Grafana, Loki, ELK stack - Серверы приложений: Tomcat, Wildfly, Glassfish - Сетевые технологии и безопасность: HTTP/HTTPS, REST, gRPC, SOAP, Rsocket, WebSockets, OAuth2, OpenID Connect, SAML SSO, JWT, Keycloack - Frontend технологии: Angular, React, Vue.js, TypeScript, JavaScript, Webpack, Redux

Подробнее
FinTech & Banking • RnD
НС
Николай С.
Вологда
Бизнес/системный аналитик
Middle+
1 798,27 Р/час
Информационные системы
Query
UML
Kanban
Подготовка и проведение презентаций
Программное обеспечение
GoogleSheets
Postman
Data Flow Diagrams (DFD)
Базы данных
+41

Николай — бизнес- и системный аналитик из Вологды. Обладает опытом работы в RnD и FinTech & Banking. На позиции fullstack аналитика работал над проектом системы управления учётными данными клиентов CMS (Client Manager System). В рамках проекта проводил интервью со стейкхолдерами, документировал требования, описывал процессы, моделировал недостающие процессы и обосновывал варианты улучшения. Создавал ТЗ на разработку и тестирование результата, писал тест-кейсы. Сопровождал внедрение изменений в бизнес-процессы и информационные системы. Как бизнес-аналитик работал над программным обеспечением учёта гостей «Горница». Создавал документацию, внедрял программу, описывал бизнес-требования в формате User story, use case, As is To be. Разрабатывал стратегию развития гостиничной сети и управлял ключевыми проектами. Ранее занимал должность директора макрорегиона, где обеспечивал деятельность банка в Вологодской, Псковской, Новгородской областях. Организовывал работу 45 отделений и УРМ, контролировал их деятельность. Также развивал продажи регионального филиала в роли руководителя отдела продаж.

Подробнее