Валерий Г. Директор по развитию, Senior

ID 27238
ВГ
Валерий Г.
Мужчина, 35 лет
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
7 142,85 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 30 июня 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Директор по развитию
Грейд
Senior
Навыки
Анализ продаж
Анализ требований клиентов
Анализ удовлетворенности клиентов
Координация деятельности отделов
Аналитика продаж
Выполнение плана продаж
Отрасли
EdTech
Marketing, Advertising & Design
Realty & Constructoring
Знание языков
Английский — C1
Испанский — B2
Китайский — A1
Главное о специалисте
Меня зовут Валерий Гончаров, я — сертифицированный сейлз коуч. Я могу помочь Вам, если Вы: 1) Работаете в продажах и хотите вырасти как профессионал до РОПа/коммерческого директора 2) Если уже являетесь РОПом/коммерческим директором и Вам необходимо найти точки роста в вашей системе продаж. 3) Если Вы — руководитель выставки/форума или директор по развитию/РОП в ивентовой компании, и Вам необходимо выстроить более эффективную работу коммерческих служб, а также вывести Ваше событие на более высокий уровень. 4) Руководитель в сфере арендного бизнеса и ищете возможность привлечь новых клиентов/удержать старых. 5) Предприниматель, который хочет настроить отдел продаж в сфере B2B, либо которому требуется аудит отдела 6) Вам нужны инсайты для понимания, в каком направлении двигаться в продажах/собственном бизнесе Моя экспертиза будет Вам полезна, потому что за свою карьеру я: 1) Подготовил нескольких крупнейших форумов как директор по развитию. В том числе Московский международный салон образования (75 000 посетителей, более 400 000 посетителей онлайн, 1500 спикеров в 700 мероприятиях деловой программы, распределённой по 12 залам, 400 коммерческих партнёров). Я расскажу многое про выстраивание эффективного отдела продаж в рамках больших ивентов, про деловую программу и её особенности, про IT-начинку таких форумов и про аналитику после мероприятия — что нужно делать с большими массивами данных и как правильно ими распорядиться, а также как создать вокруг мероприятия активное и значимое сообщество. 2) Выиграл несколько тендеров у крупнейших заказчиков в России на сумму, превышающую 1 млрд. рублей. Я расскажу о построении отдела продаж в сфере B2G, особенностями работы с заказчиками на разных этапах реализации больших контрактов. 3) Сохранил и развил арендный бизнес в условиях турбулентности. Бизнес-центр моей компании сохранить много клиентов в ковид, а также после наступления санкций, которые напрямую повлияли на деятельность большинства клиентов (Практически все наши
Проекты   (9 лет 5 месяцев)
Выполнение эксплуатационных работ в рамках контрактов с заказчиками ПАО "Аэрофлот" и АО "МАШ"
Роль
Исполнительный директор
Обязанности
− Подготовка всей документации для участия в тендерах − Организация работ по ведению выигранного тендера на эксплуатацию зданий и сооружений ПАО "Аэрофлот" на территории аэропорта Шереметьево.
Достижения
Выстроена комплексная система работы с двумя государственными заказчиками — ПАО "Аэрофлот" и АО "Международный аэропорт шереметьево" в части, касающейся подбора команды, работы в ERP системе и выполнения эксплуатационных работ на всех объектах этих компаний на территории аэропорта Шереметьево.
Отрасль проекта
Realty & Constructoring
Период работы
Август 2020 - По настоящее время  (4 года 11 месяцев)
Бизнес-центр "Аэро-Плаза"
Роль
Исполнительный директор
Обязанности
Задачи: − Создание отдела продаж «с нуля» − Написание ТЗ для нового сайта и контроль за его разработкой − Внедрение и кастомизация CRM системы − Поиск тендеров и грантов, подготовка документов для участия в них − Поиск, сбор потенциальной базы арендаторов − Привлечение арендаторов для бизнес-центра − Работа с дебиторской задолженностью − Подбор персонала и обучение сотрудников
Достижения
Результаты: − Внедрена и доработана совместно с авторами новая для рынка CRM-система для арендного бизнеса https://arendacrm.ru/ − Разработан сайт https://www.aero-plaza.ru/, в него интегрирован самописный продажный виджет для подбора офиса https://www.aero-plaza.ru/#rec226220063 − Привлечено 30 новых арендаторов с объемом арендной платы 2500000 рублей в месяц, в том числе Авиакомпания Россия, компания "Корона Фуд" и др.
Отрасль проекта
Realty & Constructoring
Период работы
Август 2020 - По настоящее время  (4 года 11 месяцев)
Ивент-проекты Агентства продающих событий Манифест
Роль
Коммерческий директор
Обязанности
Выстраивание системы продаж с нуля, выстраивание проектной модели управления.
Достижения
Мероприятия, выполненные агентством, на которые были привлечены партнеры и платные участники: https://azprogame.ru/ https://charisma-awards.ru/ https://saveall.garda.ai/1
Отрасль проекта
Marketing, Advertising & Design
Период работы
Ноябрь 2023 - Август 2024  (10 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Парт-тайм (3 ч/день)
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Да
Образование
Высшее
Учебное заведение
Московский государственный институт международных отношений Министерства иностранных дел Российской Федерации, Москва
Специальность
Менеджмент со знанием иностранных языков
Завершение учебы
2010 г.
Высшее
Учебное заведение
Московский государственный институт международных отношений Министерства иностранных дел Российской Федерации, Москва
Специальность
Менеджмент в международном инновационном бизнесе (Магистр)
Завершение учебы
2012 г.
Дополнительное
Учебное заведение
Московская школа управления СКОЛКОВО
Специальность
СКОЛКОВО Практикум Штаб, Программа для создания команд изменений масштаба бизнеса
Завершение учебы
2018 г.
Дополнительное
Учебное заведение
Компания Oy-li, Академия продаж Екатерины Уколовой
Специальность
Тренинг "Отдел продаж под ключ"
Завершение учебы
2019 г.
Дополнительное
Учебное заведение
Sales-coaching - sales catalyst
Специальность
Sales коучинг
Завершение учебы
2022 г.

Недавно просмотренные специалисты

EdTech • Marketing, Advertising & Design • Realty & Constructoring
ВГ
Валерий Г.
Москва
Директор по развитию
Senior
7 142,85 Р/час
Аналитика продаж
Анализ продаж
Выполнение плана продаж
Анализ удовлетворенности клиентов
Координация деятельности отделов
Анализ требований клиентов
+6

Меня зовут Валерий Гончаров, я — сертифицированный сейлз коуч. Я могу помочь Вам, если Вы: 1) Работаете в продажах и хотите вырасти как профессионал до РОПа/коммерческого директора 2) Если уже являетесь РОПом/коммерческим директором и Вам необходимо найти точки роста в вашей системе продаж. 3) Если Вы — руководитель выставки/форума или директор по развитию/РОП в ивентовой компании, и Вам необходимо выстроить более эффективную работу коммерческих служб, а также вывести Ваше событие на более высокий уровень. 4) Руководитель в сфере арендного бизнеса и ищете возможность привлечь новых клиентов/удержать старых. 5) Предприниматель, который хочет настроить отдел продаж в сфере B2B, либо которому требуется аудит отдела 6) Вам нужны инсайты для понимания, в каком направлении двигаться в продажах/собственном бизнесе Моя экспертиза будет Вам полезна, потому что за свою карьеру я: 1) Подготовил нескольких крупнейших форумов как директор по развитию. В том числе Московский международный салон образования (75 000 посетителей, более 400 000 посетителей онлайн, 1500 спикеров в 700 мероприятиях деловой программы, распределённой по 12 залам, 400 коммерческих партнёров). Я расскажу многое про выстраивание эффективного отдела продаж в рамках больших ивентов, про деловую программу и её особенности, про IT-начинку таких форумов и про аналитику после мероприятия — что нужно делать с большими массивами данных и как правильно ими распорядиться, а также как создать вокруг мероприятия активное и значимое сообщество. 2) Выиграл несколько тендеров у крупнейших заказчиков в России на сумму, превышающую 1 млрд. рублей. Я расскажу о построении отдела продаж в сфере B2G, особенностями работы с заказчиками на разных этапах реализации больших контрактов. 3) Сохранил и развил арендный бизнес в условиях турбулентности. Бизнес-центр моей компании сохранить много клиентов в ковид, а также после наступления санкций, которые напрямую повлияли на деятельность большинства клиентов (Практически все наши

Подробнее
Отрасли не указаны
НП
Нина П.
Нижний Новгород
Копирайтер
714,29 Р/час
Английский язык
Adobe Photoshop
MS Word
Microsoft Excel
редактирование текстов
корректура текстов
Написание продающих текстов
Перевод текстов
+8

Меня зовут Припорова Нина Вадимовна, в данный момент я обучаюсь на 4 курсе ОП «Филология» в НИУ ВШЭ НН, но ухожу в академический отпуск. У меня будет много свободного времени и желания развиваться! Я хочу устроиться на работу, набраться опыта, получить новые знания. Я изучала академическое письмо на русском, английском и французском языках (ещё знаю испанский язык на базовом уровне), проходила дополнительные курсы по эффективной коммуникации, куда входили лекции о рекламных текстах и сценариях. Опыта работы у меня нет, но есть грамотность и желание развиваться в сфере создания текстов. Ещё у меня есть опыт проверки текстов на грамотность (волонтёр на Тотальном Диктанте). С Google Таблицами/Excel, Word работать умею, прошла курсы цифровой грамотности, знакома с базами данных, получила зачёт по Digital Humanities. Интересуюсь работой с ИИ. Пунктуальна, внимательна, ответственна и находчива. Вежлива и сдержанна. Рада вашим предложениям.

Подробнее